Пол миллиарда долларов, чтобы не создать свой автопром
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Августа 2021 в 09:08:21
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dimmon 11.08.2021 в 16:49:33   # 782814
блоггер какой то левый , над дикцией надо упорно работать
ни в коей мере не заступаюсь за наш лжеавтопром но методика подсчета автора неверна, суммы выделены в качестве субсидий как на строительство заводов так и на производство / сборку автомобилей а также льготное кредитование, к примеру субсидии РФ автопроизводителям в 2020 составили 25 млярдов у.е , в этом планируется 16
по мне так никакого толку от субсидирования автопрома, рабочих мест создается мизер, эффект для ВВП незначительный, субсидируйте лучше малый и сред бизнес, сельское хозяйство, толку больше будет
  bolatbol 11.08.2021 в 19:00:07   # 782819
Quote:
субсидируйте лучше малый и сред бизнес, сельское хозяйство, толку больше будет

откуда пошел термин презрительный "банановые республики"? Потому что страны, выращивающие тяжким трудом кофе, чай, бананы были нищи несмотря на урожай. Малый бизнес в виде кафе, СТО, парикмахерских - это пахота без выходных и замки-яхты-самолеты с них не заработаешь. А вот с производства это реально. Фильтра бумажные один в Таразе в гараже начал делать, через полгода о заводе задумался.
Что лучше России - терять за границу по несколько тысяч долларов за каждый автомобиль или субсидировать свой автопром и деньги останутся в России. Богатая страна больше продает, меньше закупает. Мы ничего не продаем, имеем только проценты с хозяев нефти, потому и бедны.
  Ал 11.08.2021 в 22:38:42   # 782827
В идеале производство автомобилей при увеличении локализации должно создавать мультипликативный эффект у производителей комплектующих и, соответственно, дополнительные рабочие места в городах.

Сельское хозяйство актуально для сельской местности, при этом механизация сокращает потребности в рабочей силе. Кстати, для уменьшения потребностей в рабочей силе в Европе привлекают сезонных работников (гастарбайтеров) с других стран.

В свою очередь, перепродажи импортной продукции выгодны для страны если относятся к заработкам на транзите или реэкспорте между другими странами, а ограниченные внутри страны вымывают заработанную экспортерами валюту.

Выходит что отказываться от производства недальновидно...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь