Токаев о поддельных паспортах вакцинации: «Речь идет о национальной безопасности страны»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 19 Июля 2021 в 16:43:34
Касым-Жомарт Токаев проводит совещание по санитарно-эпидемиологической ситуации в Казахстане.

Президент затронул вопрос подделки паспортов вакцинации.

«Еще один актуальный вопрос, тормозящий процесс иммунизации – подложные паспорта вакцинации. Важно оперативно пресекать любые попытки распространения этого негативного явления. Работа началась, следует ее продолжить.

Поручаю создать Межведомственную специальную группу при МВД, которая будет координировать работу, получать и обрабатывать информацию от общественников и населения», - заявил Глава государства.

К.Токаев поручил «ужесточить и применить суровое наказание к лицам, допускающим подделку паспортов вакцинации».

«Речь идет о национальной безопасности страны», - сказал Президент.

***

В последнее время резко возросло количество людей, инфицированных коронавирусом. Ежедневно регистрируется более 5 тысяч пациентов. Неделю назад мы рассматривали этот вопрос на расширенном заседании Правительства. В то время Правительство заявило, что все под контролем. Но, к сожалению, ситуация не улучшается. Напротив, эпидемиологическая ситуация ухудшается. Ситуация в столице особенно тяжелая. Большинство регионов находятся в красной зоне. Число пациентов с тяжелыми и очень серьезными заболеваниями растет с каждым днем. К сожалению, мы теряем своих граждан, - начал президент.

Глава государства сказал, что в связи с этим нужно принимать срочные меры. Необходимо разработать план работы и реализовать его.

Он отметил, что мировой опыт показывает, что невозможно остановить вирус. Главная цель властей - не допустить увеличения количества тяжелобольных, спасти жизни. В этом поможет массовая вакцинация. На сегодня курс иммунизации завершили около 2,8 миллионов человек. Но несмотря на хорошую динамику, в разрезе регионов ситуация крайне неоднозначная.

Пандемия стала своеобразным экзаменом для руководителей регионов. Этот экзамен, как минимум, половина акимов в лучшем случае сдают на "тройку", - говорит президент.
По его словам, нужно срочно сформировать выездные бригады для оказания методической помощи регионам с низким охватом вакцинации. При этом следует учитывать специфику региона, заранее изучить настрой, замерить, так сказать, "температуру".

В работе с людьми, нежелающими вакцинироваться, нужно применять дифференцированный подход. Эта группа далеко не однородна. Причины отказа от вакцинации самые разные. Среди таких людей много и колеблющихся. Надо всеми средствами, в том числе через социальные сети, убеждать их.
В некоторых развитых странах Запада переходят от методов убеждения к мерам принуждения. Мы на это не пойдем, за исключением особых случаев, связанных с деятельностью крупных трудовых коллективов. Потому что не можем из-за небольшой группы "упертых" антиваксеров ставить под угрозу здоровье наших граждан, обеспечивающих своим трудом благополучие своих семей, - заявил глава государства.

Следует проработать вопрос о поставке и выпуске новой российской вакцины "Спутник лайт" на казахстанских фармплощадках. Он поручил ускорить регистрацию во Всемирной организации здравоохранения вакцины QazVac. Президент добавил, что важно также организовать работу по продвижению QazVac на рынки третьих стран.

Глава государства поручил ужесточить требования за несоблюдение карантинных ограничений.

Он поручил упростить включение объектов бизнеса к программе Ashyq.

По его словам, следует в кратчайшие сроки обеспечить полную оснащенность ковидных больниц и службы скорой помощи. Персональная ответственность за оснащение должна быть закреплена за акимами регионов.

Касым-Жомарт Токаев напомнил, что завтра Курбан айт, но в связи с эпидситуацией следует избегать массового скопления людей. Правительство должно держать этот вопрос на особом контроле и обеспечить максимальную безопасность.

Вирус бьет по самому дорогому для нас. В этой борьбе страдают наше старшее поколение, но что очень плохо – дети. Единственный способ уберечь себя и своих близких от этой опасности – вакцинация. Других методов мировая медицина пока не предложила и вряд ли предложит в обозримом будущем, - сказал президент.

Касым-Жомарт Токаев призвал соотечественников беречь свое здоровье, беречь родных и близких. По словам президента, Правительство и руководители регионов должны выполнить все поставленные задачи в месячный срок.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 19.07.2021 в 17:22:07   # 781778
За что боролись, на то и напаролись. Если есть бумажка, то ее можно купить. Такая логика у наших людей.
Не надо заставлять людей. Снимите карантин, дайте людям двигаться. Они сами приползут делать прививки когда пол страны вымрет. Люди плнимающие ситуацию сделают прививку. А вы загоняете людей в угор, понятное дело люди сопративляются. Печально все это. Печально. Многие страны не в состоянии закупить вакцину. Ее у них нет, а нам даже выбор как в лучшем супермаркете. Не хотят делать.
Объясните людям, что такими темпами завтра им никто не поможет и они буду умирать на улице перед дверьми заполненных больниц.
И все равно пофиг. Поооооолный базар народа. Как буд то назло все пришли сегодня на базар.
В общем все как всегда. Ни логики ни дисциплины.
  Skype 19.07.2021 в 22:23:12   # 781798
Можно сравнить побочки от прививки и от ковида, ну и сделать свой выбор.

Тиктокеров слать лесом.
  СССР 19.07.2021 в 23:54:51   # 781804
Тут уже ничего не исправить

Quote:
Не надо заставлять людей. Снимите карантин, дайте людям двигаться. Они сами приползут делать прививки когда пол страны вымрет.


Жги, Господь!
  Leksus 20.07.2021 в 01:20:34   # 781809
Альфа, вы неправы. Сообразно менталитета надо действовать от обратного. Никаких бесплатных вакцин, громко объявить всем, что по 100 баксов за укол. Официально. А параллельно через соцсети запустить слушок, что ВОТ ТАМ можно сделать за 1000 тенге. "Братан, уступка бар". Очередь обеспечена, отвечаю. По крайней мере, в нашем славном городе.
  Leksus 20.07.2021 в 01:29:47   # 781810
Цитата: Skype от 19.07.2021 22:23:12
Можно сравнить побочки от прививки и от ковида, ну и сделать свой выбор.

Тиктокеров слать лесом.

Вариант. Собрать местных ваксеров, антиваксеров и переболевших. И сравнить в узком титусном кругу. С себя могу начать. Не болел. Ни я и никто в семье. Жена получила обе дозы (медик), никаких побочек. У меня первая, ничего не случилось, только место укола пару дней слегка болело. 25-го вторая. Делал не с испугу, просто решил осознанно.
  Skype 20.07.2021 в 11:19:13   # 781821
Я верю профи, а профи говорят колоться и сами колятся, да можно налететь на побочку, но представьте этого человека если бы он заболел, то ему если не трындец, то очень тяжёлые побочки гарантированы.

Если Ваш круг общения более 10-29 контактов в день, то колоться необходимо

Мое мнение, а решает каждый сам.
  alpha_portal 20.07.2021 в 11:20:47   # 781822
Цитата: Leksus от 20.07.2021 01:20:34
Альфа, вы неправы. Сообразно менталитета надо действовать от обратного. Никаких бесплатных вакцин, громко объявить всем, что по 100 баксов за укол. Официально. А параллельно через соцсети запустить слушок, что ВОТ ТАМ можно сделать за 1000 тенге. "Братан, уступка бар". Очередь обеспечена, отвечаю. По крайней мере, в нашем славном городе.

Да я и не топлю за свою правоту. Но блин видно же, что от их ограничений никакого толку и ничего хорошего нет. Надо действовать иначе... как-то. Делать платную вакцину не позволит положение в мировой политике. И с платной будет по-моему такая же херня.
По моему мнению корни проблемы уходят не в минталитеть, а распущенность народа Казахстана. Нет единой сплоченности. Устроили демократию.
Я вобще против какого либо выбора в этом плане, но государство должно быть заинтересованно в здоровой нации. И народ должен это чувствоаать.
Все одно меня уносит в Китай. Я им честно завидую.
У них нет выбора практически, но зато порядок и процветание. Только так можно процветат. Общими усилиями, сплоченностью и национальной идеей. И самое главное воспитанием. Нынешнее поколение воспитано соцсетями и западными мультиками. И, как следствие, западными ценностями. А эти дети придут к власти. И что за страну мы увидим через 20 лет?
В общем нет единого решения. В данном случае вакцинация - единственный выход. Причем не в рамках Казахстана. Мутген в итоге может так переключиться, что вирус будет нести смертельную угрозу каждому жителю планеты. Это может быть страшнее любого вируса.
В общем катимся все стремительно в бездну. Нельзя давать человеку выбор. Нужно воспитать человека без выбора. Только тогда будет стабильность и процветание. Утопично звучит, но этот самый выбор и есть бичь человечества. Китай всем показал как жить по указке и чего можно добиться.
  Zoggyla 20.07.2021 в 11:33:35   # 781823
Лексус, что же вы так плохо о людях думаете? Ваши мечты сбудутся только при наличии "железной" панацеи от этой напасти. А ее нет. Ерунда все это с заманухами и прочим. Только твердые гарантии сомневающимся решат проблему "безалаберного" народа.
  Zoggyla 20.07.2021 в 11:35:02   # 781824
Альфа, вы сторонник диктатур))).А китайцам я бы не особенно верил.
  Zoggyla 20.07.2021 в 11:37:19   # 781826
Цитата: Skype от 20.07.2021 11:19:13
Я верю профи, а профи говорят колоться и сами колятся, да можно налететь на побочку, но представьте этого человека если бы он заболел, то ему если не трындец, то очень тяжёлые побочки гарантированы.

Если Ваш круг общения более 10-29 контактов в день, то колоться необходимо

Мое мнение, а решает каждый сам.
Согласен, большое количество контактов обязывает заработать инстинкт самосохранения. Решение должно быть свободным.
  KapitanNemo 20.07.2021 в 11:46:02   # 781827
Вирус есть, грудь ломало в прошлом году.
Сделал Спутник оба компонента.
Вроде норм, но постоянно на секс тянет.
Какая-то редкая побочка
  Zoggyla 20.07.2021 в 12:03:00   # 781828
Цитата: KapitanNemo от 20.07.2021 11:46:02
Вирус есть, грудь ломало в прошлом году.
Сделал Спутник оба компонента.
Вроде норм, но постоянно на секс тянет.
Какая-то редкая побочка
Горе-то какое!
  alpha_portal 20.07.2021 в 12:35:11   # 781831
Цитата: KapitanNemo от 20.07.2021 11:46:02
Вирус есть, грудь ломало в прошлом году.
Сделал Спутник оба компонента.
Вроде норм, но постоянно на секс тянет.
Какая-то редкая побочка

Кстати подтверждаю еще в первую вакцину обратил внимания. Наверно это связано с поднятием давоения. Хз. Но стояк зачетный
  alpha_portal 20.07.2021 в 12:40:37   # 781832
Цитата: Zoggyla от 20.07.2021 11:35:02
Альфа, вы сторонник диктатур))).А китайцам я бы не особенно верил.

Ну в советском союзе была жесткая диктатура. И что? Строили и поднимали. Не было выбора, ну и что. А чем все кончилось? Люди захотели выбирать. И мы помним 90ые и 2000ые. А сейчас в России что? Тоде все идет к диктатуре. В Китае все неоднозначно - это да. Но там прогресс! И отрицать его нет смысла. Просто людям внушили что они личности - вот и проблема. Если с детства учить ребенка о его предназначении, он и проживет счастливую дизнь выполняя задачи партии или правительства на благо страны. На благо своей стаи. Сейчас Китайцы очень Хорошо живут. И я это точно знаю. Не по всей стране конечно, но партия занимается этими вопросами. Благодаря сплоченности и национальной идеи.
Блин ну как тут не склоняться к диктатуре?
  Ал 20.07.2021 в 13:57:30   # 781833
Цитата: alpha_portal от 20.07.2021 12:40:37
Ну в советском союзе была жесткая диктатура. И что? Строили и поднимали. Не было выбора, ну и что. А чем все кончилось? Люди захотели выбирать. И мы помним 90ые и 2000ые.В
Многие погнались не за свободой выбора чиновников, а за красивой жизнью и "50 сортами колбасы".
Но за внешне красивой жизнью на Западе в то время частенько скрывалась потогонная система, а за многообразием упомянутых колбас - большинство посредственных с растительными и прочими добавками.

Кстати, в Южной Корее до 90-х существовала жесткая кровавая диктатура, а на Родине "Сонек", "Шерпов" и других радостей жизни производство упомянутых "радостей" сочеталось со смертями от переутомления.

Причем облегчающая труд массовая роботизация лишь недавно с распространением доступных компьютерных чипов разогналась, а до этого превалировал ручной труд.
Понятие сервисной экономики тоже в связи с массовой компьтеризацией возникла.

Чисто для примера, в Китае потогонную систему даже к айтишникам применили Quote:
12 июля в 20:29
Выгорание, поставленное на поток. Как в Китае работает система «Третий глаз», и почему программисты из-за нее умирают https://habr.com/ru/company/gms/blog/567340/
Перевод
Автор оригинала: Nikki Sun
...
  Zoggyla 20.07.2021 в 16:17:27   # 781836
Альфа, жесткая диктатура не дает свободы выбора даже в бытовых отношениях. Это было общество равных возможностей, до определенной ступени роста), но большинству и этого достаточно.
  Ал 20.07.2021 в 17:01:35   # 781838
Цитата: Zoggyla от 20.07.2021 16:17:27
Альфа, жесткая диктатура не дает свободы выбора даже в бытовых отношениях. Это было общество равных возможностей, до определенной ступени роста), но большинству и этого достаточно.
Кто хотел жильем и личным транспортом побыстрее обзавестись на заводы устраивались, а то и на "севера" (в том числе и артели) за "длинным рублем" отправлялись.

Если начальство начинало борзеть практически всегда можно было другую работу найти. Сейчас у нас бастыки (независимо от их происхождения) ощущают себя чуть ли не феодалами.

Наши диссиденты из интеллигенции видели лишь парадную часть западной "картинки", да и то некоторые (обычно из тех кого перестали "подкармливать") после эмиграции в их мечту утратили некоторые заблуждения о демократии при капитализме...
  alpha_portal 20.07.2021 в 21:44:21   # 781842
Цитата: Zoggyla от 20.07.2021 16:17:27
Альфа, жесткая диктатура не дает свободы выбора даже в бытовых отношениях. Это было общество равных возможностей, до определенной ступени роста), но большинству и этого достаточно.

Да нет у нас этого выбора. Ну нет его. Весь наш выбор состоит из того что нам показали и рассказали, а так же от наших естественных жизненных потребностей. Нет у нас в башке понимания лучшего, пока нам это лучшее не вдолбят в голову что это лучшее. Вся цифровая индустрия - это большой рычаг управления желаниями, но не потребностями. Одни колпачки от колес чего стоят. Это все. Сказали что жто круто - и все побежали скручивать колпачки с колес. Простой и примитивный пример показывает, как можно управлять миллиардами. Все государства на земле - конкуренты за право под солнцем. Все люди на земле - ресурс. Либо разбазаривать ресурс, либо использовать. В свободном плавании нет никого. И свободы выбора нет ни у кого априоре. Это все иллюзия.
Китай научился у советов этому. А советы пробазарили. Теперь Китай рвет весь мир потихонечку. Почему? Потому что закрылся от цифровой пропаганды и поселил национальную идею в головах миллиардов своих граждан. И что они все живут в рабстве? Ничего подобного. Государство использует человеческий ресурс для места под солнцем.
А мы все продолжаем играться в дрьмократию и свободу слова и выбора. Жто полнейшая чушь. Человек всегда был под чьим то влиянием. Потому что человек социальное существо и ему нужен авторитет, чтобы учиться.
В общем мне лично не особо нравиться диктатура, но иного выхода я лично не вижу.
Причем железный зановес например для нас - это уже вчерашний день. Илон Маск (марионетка) - уже засеивает небо бесплатным доступом до этого самого рычага, упомянутого выше. И любые государства при всем желании не смогут остановить распространению дерьмократии на земле.
  Ал 20.07.2021 в 22:43:13   # 781843
Цитата: alpha_portal от 20.07.2021 21:44:21
Причем железный зановес например для нас - это уже вчерашний день. Илон Маск (марионетка) - уже засеивает небо бесплатным доступом до этого самого рычага, упомянутого выше. И любые государства при всем желании не смогут остановить распространению дерьмократии на земле.

Бесплатного доступа Маск не обещает, при этом оптический канал между спутниками предназначен в основном для перемещающихся объектов (в том числе и военных беспилотников, поэтому его компанию Пентагон софинансирует) и не имеет достаточной скорости для организации массового доступа, для организации которого в радиусе переприемов в районе прогнозируемой наибольшей клиентской плотности Starlink запрашивает разрешение у властей стран на установку наземных ретрансляторов. Клиентское устройство тоже не бесплатно.

Причем для полноценного интернета необходимо обеспечивать канал для запросов клиента, при этом хотя бы из соображений безопасности сети исчезающе маловероятно что посторонним устройствам залогиниться со спутником дадут.

Кстати, до расширения скоростей наземных провайдеров пользовались спросом карты DVB для широковещательного приема данных со спутников. Большинство пользователей спутниковым каналом организацией канала для запроса через мобильных операторов или проводные услуги не заморачивалось, а просто ставили фильтры по расширениям файлов на широковещательный поток со спутника, по окончании загрузки жесткого диска "зерна из плевел" разгребая...
  Zoggyla 20.07.2021 в 22:46:39   # 781844
Ал, занимался "рыбалкой"? Тот еще гемор)
  Ал 20.07.2021 в 22:50:04   # 781845
Цитата: Zoggyla от 20.07.2021 22:46:39
Ал, занимался "рыбалкой"? Тот еще гемор)
Нафик, нафик. )
С "рыбаками" общался и кое что из ими скачанного мне тоже пригодилось.
Скачать что-то серьезное через дозвон представляло еще больший гемор...
  Zoggyla 20.07.2021 в 22:58:12   # 781846
Альфа, сумбурно. Вы как бы идеализируете идею выбора. Естественно человек зависим от многих факторов. Мы стремимся в космос, а это вообще чуждое пространство для нашего образа обитания. Мы достаточно ограничены в биологическом плане и зависимы от процентного содержания газов, которые составляют воздух, магнитного поля и пр. Так и в популяции зависимы от многих факторов совместного существования. Абсолютной свободы не может быть, абсолютного выбора - тем более.
  Ал 20.07.2021 в 23:28:00   # 781847





  Leksus 21.07.2021 в 08:34:11   # 781850
Цитата: Zoggyla от 20.07.2021 11:33:35
Лексус, что же вы так плохо о людях думаете? Ваши мечты сбудутся только при наличии "железной" панацеи от этой напасти. А ее нет. Ерунда все это с заманухами и прочим. Только твердые гарантии сомневающимся решат проблему "безалаберного" народа.

Да я просто юморнул. Жаль, не так поняли. А люди все разные, один и без слов понимает, что такое хорошо, а что такое плохо, а другой понимает только палку. Увы. И лично я сторонник жестких мер в данном случае, такая ситуация или ей подобная другой реакции власти не потерпит. Будь то стихийное бедствие или война, не дай бог. Принципиальной разницы между эпидемией или другой бедой не вижу. Одинаково страшны как дураки и паникеры, так и мародеры.
  alpha_portal 21.07.2021 в 08:43:32   # 781851
Цитата: Zoggyla от 20.07.2021 22:58:12
Альфа, сумбурно. Вы как бы идеализируете идею выбора. Естественно человек зависим от многих факторов. Мы стремимся в космос, а это вообще чуждое пространство для нашего образа обитания. Мы достаточно ограничены в биологическом плане и зависимы от процентного содержания газов, которые составляют воздух, магнитного поля и пр. Так и в популяции зависимы от многих факторов совместного существования. Абсолютной свободы не может быть, абсолютного выбора - тем более.

Не. Вобще не идеализирую. Ее как раз идеализировали давным давно и вбили в головы что оно есть. Я знаю факт - что личность и идея свободы воли - это иллюзия. Этого нет у человека. Причем это научный факт. И ничуть не идеализирую этот естественный мозговой процесс.

Ал. Все эти ньюансы - это мелочь. Платный интернет могут оплатить заинтересованные люди. Доставить оборудование в страну запретившую рупор дерьмократии - тоже вопрос не особо сложный. Я говорю о том что уже сегодня этот процесс остановить нельзя. Казахстан дернулся со свои сертификатом безопасности и что? Ему тут же отворот поворот. Сейчас если Казахстан попробует закрыть просиранство - это у него просто не получиться. Ну допустим каким то чудом закроем пространство - зависимые тиктокеры подымут бунт.
Ну а если взять Китай, то туда завезти тарелку не составит труда. И потихонечку, помаленечку зародят там ячейки дерьмократически настроеных людей. Хотя я в этом сомневаюсь. Но в нерушимости СССР тоже никто не сомневался, однако фарцовщики сделали свое дело.
  Leksus 21.07.2021 в 09:22:18   # 781852
Цитата: Leksus от 21.07.2021 08:34:11
Цитата: Zoggyla от 20.07.2021 11:33:35
Лексус, что же вы так плохо о людях думаете? Ваши мечты сбудутся только при наличии "железной" панацеи от этой напасти. А ее нет. Ерунда все это с заманухами и прочим. Только твердые гарантии сомневающимся решат проблему "безалаберного" народа.

Да я просто юморнул. Жаль, не так поняли. А люди все разные, один и без слов понимает, что такое хорошо, а что такое плохо, а другой понимает только палку. Увы. И лично я сторонник жестких мер в данном случае, такая ситуация или ей подобная другой реакции власти не потерпит. Будь то стихийное бедствие или война, не дай бог. Принципиальной разницы между эпидемией или другой бедой не вижу. Одинаково страшны как дураки и паникеры, так и мародеры.

Продолжу уже без юмора. Есть в жизни одно хорошее правило "дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих". Возьмем, к примеру Израиль. Мощная экономика и соответственно, здравоохранение, мы о таком только мечтать можем.
Но и там особо не заморачиваются по поводу сознательности и не сюсюкают про "свободы". Вот это с их 9-го канала.

"Реальность новой вспышки "ковида" уже ни у кого не вызывает сомнений. В верхах начинают осознавать, что принимаемые меры явно запаздывают и напоминают попытку остановить уже набирающий скорость поезд.

В свете вчерашних и сегодняшних показателей (более 1000 зараженных в сутки) Минздрав настоятельно порекомендует правительству возобновить "зеленый стандарт" не только в банкетных залах, как намеревается сделать Нафтали Беннет, но и для любых собраний в помещениях, на которых присутствует более 100 человек.

Специалисты из Еврейского университета подготовили прогноз, согласно которому в первой половине августа в стране будет уже более сотни тяжелобольных, поскольку вакцина намного менее эффективна для людей старше 50 лет.

В ближайшие дни, согласно решению правительства, в аптеки поступят закупленные за границей и в срочном порядке утвержденные Минздравом наборы для самостоятельного анализа на "ковид". По замыслу властей, население будет покупать эти наборы (подобно тестам на беременность) и самостоятельно проверяться, а в случае положительного результата сообщать об этом в Минздрав. Что будет в этом случае дальше и сколько будет стоить такой "тест на "ковид", пока неясно.

Как мы сообщали ранее, в Министерстве внутренней безопасности создан специальный штаб для контроля за соблюдением "антиковидных" мер. В ближайшие дни в этом штабе намерены отрядить порядка полутора тысяч инспекторов, которые будут ходить по общественным местам, включая супермаркеты и торговые центры, и следить за ношением масок.

За нарушение масочного режима посетителей этих заведений могут оштрафовать на 500 шекелей. Напомним, во время прошлых "приступов" усиленного контроля людей на улицах штрафовали даже за маски, не полностью натянутые на нос.

Со среды должен вступить в силу "радостный стандарт", предложенный Нафтали Беннетом: допуск в залы торжеств только для людей с иммунитетом или обладателей справки об отсутствии "ковида". В штабе МВБ собираются жестко следить за соблюдением этих указаний и штрафовать владельцев банкетных залов, в которых они нарушаются, на 5000 шекелей."
Шекель на сегодня 130 тенге. Вот и вся "свобода".
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь