Путин: Российская вакцина, совершенно очевидно, самая лучшая в мире

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 14 Января 2021 в 13:02:21


Путин поручил со следующей недели начать массовую вакцинацию от коронавируса всех россиян
Голикова: готовы ко всеобщей вакцинации с понедельника
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 14.01.2021 в 13:19:21   # 769884
Скромность - это состояние души)
  МарычЪ 14.01.2021 в 15:09:16   # 769890
  Ал 14.01.2021 в 19:47:38   # 769902
  Zoggyla 14.01.2021 в 19:57:21   # 769904
  старик 14.01.2021 в 20:42:44   # 769913
Ну правильно говорит. Западники задали тон в обсирании российской вакцины, Путин отвечает на вызов. Я не специалист , но склонен верить в российскую вакцину в силу огромного опыта России в этом направлении.
  Reanimator 15.01.2021 в 09:27:49   # 769950
Цитата: старик от 14.01.2021 20:42:44
Ну правильно говорит. Западники задали тон в обсирании российской вакцины, Путин отвечает на вызов. Я не специалист , но склонен верить в российскую вакцину в силу огромного опыта России в этом направлении.

Совершенно согласен с каждым Вашим словом. К сожалению в мире задан тон, когда любое заявление западного лидера - это аксиома, даже если оно совершенно не дружит с логикой и разумом.., и, наоборот, любое упоминание о российском - это или говори плохое, или признаем это ложью (как сказал Эрдоган - цифровой фашизм)
Я не президент, чтобы лоббировать российское, чтобы побольше продать по миру для того, чтобы это было бесплатно для своих граждан (!!!), и не специалист в области создания и применения вакцин как таковых. Одно понимаю точно: Государственный (!) научно-исследовательский институт не мог и не может выпустить в свет незаконченный препарат, не соответствующий высоким (это правда), а порой жестоко высоким требованиям внутреннего законодательства РФ! А лучший он в мире или нет?- не знаю. Понимаю лишь, что раз он реально допущен к использованию в России - это уже говорит о его крайне высокой степени эффективности!
Для примера и обоснования своих слов приведу пример: многие лекарственные и ветеринарные препараты иностранные компании едут сертифицировать в Казахстан - там и дешевле, и, главное, гораздо проще (требования по закону ниже) по времени и количеству и качеству испытаний, которые должен пройти препарат, а потом торгуют в России (самый лакомый рынок в СНГ) как в стране, признающей Сертификаты Казахстана и ЕАЭС. И любой, кто с этим сталкивался по роду деятельности подтвердит это.
  GoodZone 15.01.2021 в 14:25:25   # 769970
Цитата: Zoggyla от 14.01.2021 13:19:21
Скромность - это состояние души)

Слышал, что скромность показывают те, кому показывать больше нечего
  Walter 15.01.2021 в 22:51:50   # 770042
Цитата: Reanimator от 15.01.2021 09:27:49
Цитата: старик от 14.01.2021 20:42:44
Ну правильно говорит. Западники задали тон в обсирании российской вакцины, Путин отвечает на вызов. Я не специалист , но склонен верить в российскую вакцину в силу огромного опыта России в этом направлении.

Совершенно согласен с каждым Вашим словом. К сожалению в мире задан тон, когда любое заявление западного лидера - это аксиома, даже если оно совершенно не дружит с логикой и разумом.., и, наоборот, любое упоминание о российском - это или говори плохое, или признаем это ложью (как сказал Эрдоган - цифровой фашизм)
Я не президент, чтобы лоббировать российское, чтобы побольше продать по миру для того, чтобы это было бесплатно для своих граждан (!!!), и не специалист в области создания и применения вакцин как таковых. Одно понимаю точно: Государственный (!) научно-исследовательский институт не мог и не может выпустить в свет незаконченный препарат, не соответствующий высоким (это правда), а порой жестоко высоким требованиям внутреннего законодательства РФ! А лучший он в мире или нет?- не знаю. Понимаю лишь, что раз он реально допущен к использованию в России - это уже говорит о его крайне высокой степени эффективности!
Для примера и обоснования своих слов приведу пример: многие лекарственные и ветеринарные препараты иностранные компании едут сертифицировать в Казахстан - там и дешевле, и, главное, гораздо проще (требования по закону ниже) по времени и количеству и качеству испытаний, которые должен пройти препарат, а потом торгуют в России (самый лакомый рынок в СНГ) как в стране, признающей Сертификаты Казахстана и ЕАЭС. И любой, кто с этим сталкивался по роду деятельности подтвердит это.
сталкиваюсь и не подтверждаю
  Walter 15.01.2021 в 22:53:29   # 770043
Цитата: старик от 14.01.2021 20:42:44
Ну правильно говорит. Западники задали тон в обсирании российской вакцины, Путин отвечает на вызов. Я не специалист , но склонен верить в российскую вакцину в силу огромного опыта России в этом направлении.
а ты чё западную прессу в оригинале читаешь? Молодец.
  Walter 15.01.2021 в 22:54:36   # 770044
Че он сам не привьется?
  Ал 15.01.2021 в 23:01:59   # 770046
Цитата: Walter от 15.01.2021 22:54:36
Че он сам не привьется?
У российской вакцины до недавнего времени были ограничения по возрасту под которые "Бох" не только украинских, но и местных "патриотов" подпадал.

Причем и у западников с этим проблемы Quote:
4 янв, 19:56
В Норвегии умерли 23 привитых от COVID-19 вакциной Pfizer
Все погибшие — люди старше 80 лет с хроническими заболеваниями. Вакцинация населения королевства разработанным Pfizer препаратом началась две с половиной недели назад.
В Норвегии скончались по меньшей мере 23 человека, которым ранее сделали прививку от коронавируса COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Норвежского агентства лекарственных средств.
«Сообщается о 23 смертельных исходах в связи с вакцинацией. Сейчас 13 из них изучают специалисты», — говорится в сообщении.
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/01/2021/60006c519a79476432459fe5
  Ал 15.01.2021 в 23:08:05   # 770047
  Walter 15.01.2021 в 23:08:19   # 770048
Цитата: Ал от 15.01.2021 23:01:59
Цитата: Walter от 15.01.2021 22:54:36
Че он сам не привьется?
У российской вакцины до недавнего времени были ограничения по возрасту под которые "Бох" не только украинских, но и местных "патриотов" подпадал.

Quote:
4 янв, 19:56
В Норвегии умерли 23 привитых от COVID-19 вакциной Pfizer
Все погибшие — люди старше 80 лет с хроническими заболеваниями. Вакцинация населения королевства разработанным Pfizer препаратом началась две с половиной недели назад.
В Норвегии скончались по меньшей мере 23 человека, которым ранее сделали прививку от коронавируса COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Норвежского агентства лекарственных средств.
«Сообщается о 23 смертельных исходах в связи с вакцинацией. Сейчас 13 из них изучают специалисты», — говорится в сообщении.
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/01/2021/60006c519a79476432459fe5
у российского на все есть ограничения. О чем я тоже сожалею честно говоря. Многое что производится низкого качества или брак. Тойоту и ту делают как попало. До смешрого доходит. Новая машина в задних фонарях лампа габарита то погаснет то потухнет.
  Ал 15.01.2021 в 23:09:49   # 770049
Цитата: Walter от 15.01.2021 23:08:19
у российского на все есть ограничения. О чем я тоже сожалею честно говоря. Многое что производится низкого качества или брак. Тойоту и ту делают как попало. До смешрого доходит. Новая машина в задних фонарях лампа габарита то погаснет то потухнет.
Не хочешь ли заодно отозваться о качестве собранных на собственной Родине авто?
Про лекарственные препараты уже и напоминать неудобно.

Сожалеешь ли об этом или и в этом находишь происки Путина?
  Walter 15.01.2021 в 23:36:48   # 770051
Цитата: Ал от 15.01.2021 23:09:49
Цитата: Walter от 15.01.2021 23:08:19
у российского на все есть ограничения. О чем я тоже сожалею честно говоря. Многое что производится низкого качества или брак. Тойоту и ту делают как попало. До смешрого доходит. Новая машина в задних фонарях лампа габарита то погаснет то потухнет.
Не хочешь ли заодно отозваться о качестве собранных на собственной Родине авто?
Про лекарственные препараты уже и напоминать неудобно.

Сожалеешь ли об этом или и в этом находишь происки Путина?
на родине собранных авто нет. Это бутофория. Как впрочем и в России по боььшей части. А то что якобы собирают у нас так это для тааих как ты.
  Ал 15.01.2021 в 23:40:46   # 770052
Цитата: Walter от 15.01.2021 23:36:48
на родине собранных авто нет. Это бутофория. Как впрочем и в России по боььшей части. А то что якобы собирают у нас так это для тааих как ты.

Твою явную ненависть я как-нибудь переживу.

Неужели заодно и остальных собственных соотечественников не уважаешь?
  Ал 15.01.2021 в 23:47:31   # 770053
Quote:
В литовской клинике Covid-19 выявили у 79 медиков, получивших первую дозу вакцины Pfizer https://strana.ua/news/312064-v-litve-79-medikov-posle-vaktsiny-biontech-i-pfizer-zaboleli-koronavirusom.html
14:12, сегодня
В Литве коронавирусную инфекцию выявили у 79 врачей, получивших первую дозу вакцины BioNTech и Pfizer. Инцидент произошел в расположенной в Вильнюсе клинике "Сантара". Об этом сообщает агентство Delfi.
Как сообщила профессор инфекционного отделения клиники Лигита Янчорене, что опасность заражения снижается через 12 дней после первой дозы вакцины.
"Надо сказать, что это не связано с вакцинацией, возможно, людей привили, когда они уже были носителями вируса. Если взглянуть на исследования, которые представлены при регистрации вакцины, там ясно сказано, что после первой дозы спустя 12 дней опасность заражения снижается где-то на 20%", - сказала профессор.

Ранее "Страна" писала о том, что в Германии после прививки от коронавируса вакциной Pfizer умерли десять человек.
Также мы сообщали, что в Норвегии после прививки от коронавируса вакциной Pfizer умерли более 20 человек.


Quote:
(Беспартийный)
15.01.2021 20:38:26
"Надо сказать, что это не связано с вакцинацией, возможно, людей привили, когда они уже были носителями вируса.
---------------------------------------------------------------
Да,это конечно возможно,но почему не сделали перед вакцинацией тесты?Ведь даже при прививке от гриппа надо быть здоровым,иначе вакцина может усугубить течение болезни.Ну и конечно поражает количество врачей-аж 79 человек.
Ну,а науке будет интересно-как ведет себя,зараженный ковидом организм,если его поверху еще и вакцинировать...
13

Янеж
15.01.2021 21:23:51
Не верю, что они якобы были больны уже.. Бред. Заразил этой вакциной. Почему никто не проверит, что там за суп в этой вакцин??
9

2019
15.01.2021 20:02:48
НЕУЖЕЛИ У НАС ПРАНАСОВ НЕ НАШЛОСЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ? С ВРАЧЕЙ НАЧАЛИ. А ПОЧЕМУ НЕ С СЕЙМА?
17

https://www.delfi.lt/ru/news/live/professor-o-zabolevshih-posle-privivki-vrachah-posle-pervoj-dozy-veroyatnost-zarazheniya-snizhaetsya-na-20.d?id=86240939&com=1
  Ал 15.01.2021 в 23:56:02   # 770054
Alimtortkara, неужто тебе снова с Walterом не спится? )))


  Ал 16.01.2021 в 00:11:50   # 770055
Alimtortkara/Mordva вновь решил собственным клоном прикрыться?

  Reanimator 16.01.2021 в 08:34:51   # 770062
Цитата: Walter от 15.01.2021 23:36:48
Цитата: Ал от 15.01.2021 23:09:49
Цитата: Walter от 15.01.2021 23:08:19
у российского на все есть ограничения. О чем я тоже сожалею честно говоря. Многое что производится низкого качества или брак. Тойоту и ту делают как попало. До смешрого доходит. Новая машина в задних фонарях лампа габарита то погаснет то потухнет.
Не хочешь ли заодно отозваться о качестве собранных на собственной Родине авто?
Про лекарственные препараты уже и напоминать неудобно.

Сожалеешь ли об этом или и в этом находишь происки Путина?
на родине собранных авто нет. Это бутофория. Как впрочем и в России по боььшей части. А то что якобы собирают у нас так это для тааих как ты.

Какой-то сплошной популизм, по большей части необоснованный. Думается, что из-за купленной в России Тойоты
Однако, Вы не правы в этих «выкриках», а лишь подтверждаете слова о «заданной моде говорить о России лишь плохое». Очень жаль, учитывая, насколько Вы несведущ о реальном положении дел. Смею напомнить, к примеру, что приезд именно российских врачей в Казахстан летом прошедшего года переломил ситуацию с паническим состоянием как населения, так и системы минздрава РК. И, отметьте - это был акт доброй воли России по отношению к братскому государству.
А по поводу качества сборки Тойоты ничего не могу сказать. Всякое бывает
  Reanimator 16.01.2021 в 08:40:47   # 770063
Цитата: Walter от 15.01.2021 23:08:19
Цитата: Ал от 15.01.2021 23:01:59
Цитата: Walter от 15.01.2021 22:54:36
Че он сам не привьется?
У российской вакцины до недавнего времени были ограничения по возрасту под которые "Бох" не только украинских, но и местных "патриотов" подпадал.

Quote:
4 янв, 19:56
В Норвегии умерли 23 привитых от COVID-19 вакциной Pfizer
Все погибшие — люди старше 80 лет с хроническими заболеваниями. Вакцинация населения королевства разработанным Pfizer препаратом началась две с половиной недели назад.
В Норвегии скончались по меньшей мере 23 человека, которым ранее сделали прививку от коронавируса COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Норвежского агентства лекарственных средств.
«Сообщается о 23 смертельных исходах в связи с вакцинацией. Сейчас 13 из них изучают специалисты», — говорится в сообщении.
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/01/2021/60006c519a79476432459fe5
у российского на все есть ограничения. О чем я тоже сожалею честно говоря. Многое что производится низкого качества или брак. Тойоту и ту делают как попало. До смешрого доходит. Новая машина в задних фонарях лампа габарита то погаснет то потухнет.

Прошу раскрыть это Ваше заявление «У российской на все ограничение...». Ну, или хотя бы перечислите их, пожалуйста. А затем сравните с такими же предписаниями по другим предлагаемым на сегодняшний день вакцинам. Окажите честь себе - обоснованно закончите свое заключение
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь