Дедовщины в армии нет - министр обороны Казахстана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 22 Декабря 2020 в 15:11:44
"Такого явления, как дедовщина, как была в советское время, сейчас в армии нет. Одна из причин - сейчас служат один год. То есть большой разницы между служащими нет. Разница в один призыв. Есть неуставные взаимоотношения - конфликты, споры, как в любом мужском коллективе, но дедовщины, когда старшие по службе заставляют младших выполнять уставные вещи, системного явления нет", - сказал министр на онлайн-брифинге СЦК.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 22.12.2020 в 15:15:01   # 768635
Да у нас и коррупции нет
И военной мидицины нет
Да и пушки наши крепки и армия лучшая в мире
  старик 22.12.2020 в 18:48:57   # 768641
Quote:
Есть неуставные взаимоотношения
Раньше именно так стыдливо называли дедовщину.
  Практичный 22.12.2020 в 18:51:08   # 768642
Сказочный п.... Либо он в том же Казахстане живет где зарплаты по 500 тыщ.
  Zoggyla 22.12.2020 в 18:51:09   # 768643
Цитата: старик от 22.12.2020 18:48:57
Quote:
Есть неуставные взаимоотношения
Раньше именно так стыдливо называли дедовщину.
Почему стыдливо? Это обыкновенное процессуальное определение.
  строитель 22.12.2020 в 18:59:43   # 768647
Дедовщины в армии нет
Секса в СССР нет
  Ал 22.12.2020 в 19:43:11   # 768657
  jumanjiqz 22.12.2020 в 19:45:10   # 768658
Здесь наверное те которых в армии унижали, да!? Кто когда в последний раз служил?
  Zoggyla 22.12.2020 в 20:48:01   # 768661
Цитата: jumanjiqz от 22.12.2020 19:45:10
Здесь наверное те которых в армии унижали, да!? Кто когда в последний раз служил?
1984 год. Мы- , типа, курсанты от нашей военной кафедры, неприкасаемые ( в хорошем смысле, среди нас много служивых, и даже с боеаым опытом...). Маленький, метр в кепке, дедушка - литовец, угнетает стоеросового дебила с вологодчины... Приказ - не вмешиваться. Отвратное зрелище, хуже того впечатления.
ЗЫ.Спрашиваем, как же так? А мы были такими же - вот! Отсюда и " как же так". Не дай бог и аллах вашим сыновьям и внукам испытать издержки этого - " такими же". Эмин.
  Ал 22.12.2020 в 22:26:46   # 768663
  Ал 22.12.2020 в 22:44:40   # 768665
  кинат 22.12.2020 в 23:28:51   # 768666
89-91г. Камчатка ПВ.Наш призыв 500 и дедов 23.Вот действительно дедовщины не было,мы между собой ибащились.
  Walter 23.12.2020 в 00:17:31   # 768667
Цитата: Zoggyla от 22.12.2020 20:48:01
Цитата: jumanjiqz от 22.12.2020 19:45:10
Здесь наверное те которых в армии унижали, да!? Кто когда в последний раз служил?
1984 год. Мы- , типа, курсанты от нашей военной кафедры, неприкасаемые ( в хорошем смысле, среди нас много служивых, и даже с боеаым опытом...). Маленький, метр в кепке, дедушка - литовец, угнетает стоеросового дебила с вологодчины... Приказ - не вмешиваться. Отвратное зрелище, хуже того впечатления.
ЗЫ.Спрашиваем, как же так? А мы были такими же - вот! Отсюда и " как же так". Не дай бог и аллах вашим сыновьям и внукам испытать издержки этого - " такими же". Эмин.
вот здесь с тобой согласен. Даже в училище дедовщину применяли. Это все взято из лагерного ссср.
  Walter 23.12.2020 в 00:19:08   # 768668
Цитата: кинат от 22.12.2020 23:28:51
89-91г. Камчатка ПВ.Наш призыв 500 и дедов 23.Вот действительно дедовщины не было,мы между собой ибащились.
и такое было. Прекратилось только тогда когда на одного солдата стало 2 офицера. Было такое в некотором роде войск.
  Kol 23.12.2020 в 16:22:08   # 768683
Цитата: Walter от 23.12.2020 00:19:08
Цитата: кинат от 22.12.2020 23:28:51
Вот действительно дедовщины не было,мы между собой ибащились.
и такое было. Прекратилось только тогда когда на одного солдата стало 2 офицера. Было такое в некотором роде войск.

У нас в РВСН офицеров было почти в 2 раза больше. Структура войск такая. Но почему-то они не спали в казармах с солдатами и сержантами.
Поэтому дедовщина не контролировалась на должном уровне. Были стремления и меры, но дедовщина не победима была на то время.
  Ал 23.12.2020 в 20:06:58   # 768698
Цитата: Walter от 23.12.2020 00:17:31
вот здесь с тобой согласен. Даже в училище дедовщину применяли. Это все взято из лагерного ссср.
Не из "лагерного СССР", а в последствиях того, что в послевоенное время по причине демографического провала в армию стали судимых призывать.
Quote:
В Советской Армии
Первый случай, связанный с неуставными отношениями в Красной Армии, был зафиксирован в 1919 году. Трое старослужащих 1-го полка 30-й стрелковой дивизии забили до смерти своего сослуживца — красноармейца Ю. И. Куприянова, уроженца Балаковского уезда Самарской губернии, 1901 года рождения, по причине того, что молодой боец отказался выполнить за старослужащих их работу. По законам военного времени виновные в смерти солдата были расстреляны. После этого официальных сообщений о зафиксированных случаях дедовщины в армии Советской России и СССР не было почти полвека[28].
По одной из версий, «дедовщина» действительно не была характерна для Советской Армии до введения сокращения срока службы по призыву в 1967 году с трёх лет до двух в сухопутных войсках и с четырёх до трёх — на флоте. Сокращение к тому же совпало с периодом дефицита призывников, вызванного демографическими последствиями Великой Отечественной войны, из-за чего пятимиллионная Советская армия должна была уменьшиться в своей численности на целую треть. Решением Политбюро ЦК КПСС в армию стали призывать людей с криминальным прошлым, что прежде было совершенно исключено. Идеологически это было преподано обществу как исправление оступившихся сограждан, в действительности же привело к тому, что бывшие обитатели тюрем и зон стали вводить в армейский обиход ритуальные унижения и издевательства. То есть в армию были привнесены уголовные порядки, в армейский язык проник воровской жаргон. Сокращение срока службы касалось только вновь призванных, те же, кто уже служил, дослуживали свой срок полностью. В течение известного времени в одном и том же войсковом подразделении одновременно находились и те, кто дослуживал третий год, и вновь поступившие, которые должны были служить на один год меньше. Последнее обстоятельство злило тех, кто уже отслужил два года, и они нередко вымещали свою злобу на новобранцах[23].
  Walter 25.12.2020 в 11:44:06   # 768781
Цитата: Kol от 23.12.2020 16:22:08
Цитата: Walter от 23.12.2020 00:19:08
Цитата: кинат от 22.12.2020 23:28:51
Вот действительно дедовщины не было,мы между собой ибащились.
и такое было. Прекратилось только тогда когда на одного солдата стало 2 офицера. Было такое в некотором роде войск.

У нас в РВСН офицеров было почти в 2 раза больше. Структура войск такая. Но почему-то они не спали в казармах с солдатами и сержантами.
Поэтому дедовщина не контролировалась на должном уровне. Были стремления и меры, но дедовщина не победима была на то время.
Значит не велась работа в подразделениях. У меня в подразделении после того как его принял , тоже были поползновения. Далее двоих отправил дослуживать в дисциплинарный батальон, одного по своей доброте "комиссовал" . После этого как рукой в роте сняло. Старослужащие в наряд и караул заступали.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь