Не хотят принимать оплату карточкой Толем

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
NBE 09 Ноября 2020 в 18:27:36
Зашёл в автобус, карточки Толем нет. Спрашиваю кондуктора, берет 100 тенге с меня и зашедших. Смотрю стоят терминалы для оплаты картой, горит табло, поинтересовался, работает ли. Мне она сказала да.
Тут же подошла девушка и не смогла оплатить, Кондуктор сказала, что терминал не работает оказывается, и содрала с неё стольник )))
Прии этом она на весь автобус орет, что тариф с сегодняшнего дня стал 100 тенге.
А еще Каспий переводом кондуктору можно оплатить (100 тенге)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 09.11.2020 в 23:12:23   # 766314
Все через жопу...
  Epihot 09.11.2020 в 23:36:03   # 766315
нужно было поднимать шум и выяснять. Активнее проявлять гражданскую позицию. Кондуктор возьмет за правило, что так и должно быть
  Leksus 10.11.2020 в 03:23:36   # 766318
Шум пусть аким поднимает, после того как торжественно под бурные аплодисменты в присутствии ПРЭССЫ поднес карточку к терминалу, есть историческая фотка по этому знаковому событию на Отыраре.
Тоже попробовал оплатить через чудо техники.
QR - нет, платежная карта Каспи и Сбера - нет, NFC - нет, Толем - нет. Оплаты жок. Каспиперевод водителю (конгениально, нахера тогда терминалы ставили, Каспи рулит) - бар, ну и налом тоже оплата бар.
Шымкент - это диагноз.
  kubik 10.11.2020 в 08:02:09   # 766322
все это было, когда внедряли в Алматы водители саботировали работу платежных терминалов , им выгодней подворовывать на маршрутах, решается подниманием шума и обращением в контролирующие органы. В Алмате боролись несколько лет.
вот пример борьбы https://informburo.kz/novosti/almatincam-razreshat-ne-platit-za-proezd-esli-ne-rabotaet-terminal-onay.html
  Leksus 10.11.2020 в 08:15:53   # 766323
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.
  Рамзес 10.11.2020 в 08:35:20   # 766324
Если терминал не работает - это саботаж,при наличии карты едем за счет кондуктора и водителя.
  kubik 10.11.2020 в 09:02:45   # 766327
Цитата: Leksus от 10.11.2020 08:15:53
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.

Какой другой менталитет?
На эти грабли наступит каждый в любой стране мира , который соберется менять систему оплаты.
Вопрос , как в АКИМАТЕ узнают , что подобные безобразия творятся на транспорте? Наймут проверяющих для проверяющих, тогда будете ездить за 200 тенге , так как вся эта надстройка потребует оплаты своего нелегкого труда. А защитить свои права и свои кровно заработанные деньги это непосильная задача? Тем более , что цена вопроса один телефонный звонок или три минуты на сайте того самого акимата.
  Максимыч 10.11.2020 в 10:06:38   # 766328
К картам должна быть альтернатива в виде оплаты через мобильного оператора/банков (у Халыка/Каспи/АТФ есть железно) путем чтения QR кода.
Я думаю процентов 80 населения пользуются смартфонами и мобильным интернетом.
  Dimmon 10.11.2020 в 11:15:38   # 766329
Quote:
Если терминал не работает - это саботаж,при наличии карты едем за счет кондуктора и водителя.

хорошая идея, сейчас в случае отсутствия ПОС терминалов предусмотрен штраф 40 мрп
осталось добавить "освобождение" от оплаты
  alpha_portal 10.11.2020 в 11:16:07   # 766330
Звоните в колл центр толем: +77758112222
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
  Dimmon 10.11.2020 в 11:17:24   # 766331
Максимыч

главное чтобы штрих код не направлял деньги на личный счет кондуктора)))
  ЛиКа 10.11.2020 в 13:11:37   # 766333
Цитата: alpha_portal от 10.11.2020 11:16:07
Звоните в колл центр толем: +77758112222
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Позвонила. До января, при неработающем терминале, оплата 70 тенге, при наличии карточки. Детям и студентам оплата сохраняется прежняя, т.к. нет возможности оперативно выпустить карточки для этой категории пассажиров. Это же касается ветеранов и льготников. До января могут ездить предъявляя подтверждающий статус документ. В нашей школе, в мае, собирали документы и фотографии для проездной карты. Никто не знает судьбу собранных данных, ни горячая линия, ни школа ответить не смогли.)) Ну, почему, за что бы не взялись, все через.... Что с пропусками на автомобили, в период ЧП, теперь с электронным билетированием, несколько лет назад не прокатили карточки для автомобилистов, случайность?
  Джимбо 10.11.2020 в 13:32:06   # 766334
Не платите 100 тенге. Не работающий терминал это не ваша проблема как пассажира, это проблема перевозчика. Вы со своей стороны обязательства выполнили:карту купили, баланс пополнили. Работающий терминал обязательства перевозчика. Максимум 70 тенге наличкой. Не бойтесь спорить с этими зажравшимися, наглыми, дикими перевозчиками которые не уважают вас, вашу безопасность, которые возят людей как дрова.
  alpha_portal 10.11.2020 в 13:39:45   # 766336
Цитата: Джимбо от 10.11.2020 13:32:06
Не платите 100 тенге. Не работающий терминал это не ваша проблема как пассажира, это проблема перевозчика. Вы со своей стороны обязательства выполнили:карту купили, баланс пополнили. Работающий терминал обязательства перевозчика. Максимум 70 тенге наличкой. Не бойтесь спорить с этими зажравшимися, наглыми, дикими перевозчиками которые не уважают вас, вашу безопасность, которые возят людей как дрова.

дрова, возят дрова
  Практичный 10.11.2020 в 17:33:20   # 766352
https://www.instagram.com/p/CHaF8JBAvgO/?igshid=2d0ns6d0z3m5 вот официальная публикация толем, как быть в этой ситуации
  старик 10.11.2020 в 19:44:53   # 766361
Вот это как раз тот случай когда девушке с картой надо было заявить свои права и не платить. Категорически! Снять на телефон неработающий терминал, орущего кондуктора и послать его лесом.
  Fotinij 10.11.2020 в 22:28:53   # 766376
С приложения Билайна можно платить.
  Leksus 11.11.2020 в 06:23:32   # 766384
Цитата: kubik от 10.11.2020 09:02:45
Цитата: Leksus от 10.11.2020 08:15:53
Понятно. Чужие грабли не опыт, будем на свои наступать.
В Алматы все же менталитет другой, нам до них долго и трудно идти. Ездим по сто.

Какой другой менталитет?
На эти грабли наступит каждый в любой стране мира , который соберется менять систему оплаты.
Вопрос , как в АКИМАТЕ узнают , что подобные безобразия творятся на транспорте? Наймут проверяющих для проверяющих, тогда будете ездить за 200 тенге , так как вся эта надстройка потребует оплаты своего нелегкого труда. А защитить свои права и свои кровно заработанные деньги это непосильная задача? Тем более , что цена вопроса один телефонный звонок или три минуты на сайте того самого акимата.

В любой стране не был, но посмотрите, как делали такую оплату в Беларуси или в той же 15-миллионной Москве. Чего изобретать? Возьмите готовое решение и не надувайте щеки.Это к акиматовским, не к титусянам.
И никаких проверяющих. Это диагноз, сначала понты, потом на выходе тихий пшик.
  kubik 11.11.2020 в 07:49:02   # 766387
Не вы не я не знаем с какими проблемами сталкивались в Белоруссий и в Москве при внедрении подобной системы. Я помню как внедряли бесконтактную оплату проезда в метро в Санкт Петербурге в метро в 2003 году , сбои системы вызывали огромные очереди с завидной регулярностью и приходилось возить с собой жетоны на проезд , чтобы не толпиться в очереди в кассу.
У нас оплата проезда была отдана на совесть водителя кондуктора автотранспорта и фактически никто кроме них не знал сколько собирают с пассажиров за день, и вся эта отрасль находилась в серой зоне экономики. А теперь все эти деньги вытаскивают на "свет"понятное дело это не выгодно всем участникам процесса , придется отчитываться и платить налоги, как следствие саботаж на всех этапах процесса будет.
Это не вопрос менталитета это вопрос товарно денежных отношений (зачем делиться если можно не делиться).
и если не пресекать попытки незаконно заработать на нас, то никто не поднимет свою жопу и не сделает ничего, чтобы изменить ситуацию.
Чиновники на всех уровнях боятся только одного , что на них покажут пальцем и назначат виноватыми. Поэтому и необходимо сообщать обо всех нарушениях всеми имеющимися способами.
  Leksus 11.11.2020 в 08:42:29   # 766388
Если чиновник боится, пусть идет работать туда, где бояться не надо. Помидоры сажает или отары пасет, на мойке машины пылесосит. Хотя и там тоже за работу отвечать надо.
Сколько был в нерезиновой, никогда проблем с оплатой не было. Плавно ушли с нала на безнал, сначала метро, потом и остальной транспорт.
Причем менталитет. Все просто. В нормальных странах вход в бус только через переднюю дверь, там турникет, выход через заднюю. Люди об этом знают, стоят на остановке очередью и никто никого не пихает. У нас лезут во все щели, даже не дав выйти сходящим, а об этом разработчики не думали. Попробуйте просунуться к валидатору на центральной площадке буса в час пик. Нефиг было их ставить мертво, оставьте, пока во всяком случае, кондукторов и дайте им в руки мобильный терминал (такие используют курьеры) и пусть принимают оплату. Сломает - ремонт за его счет, чтобы не безобразничал. Попытка расплатится всеми способами, от архаичных СМС до типа инновационных технологий в виде QR фигня, оставьте бесконтактную оплату картой и мудрить ничего на надо. Пока, во всяком случае. А там война план покажет.
  Leksus 11.11.2020 в 09:01:30   # 766389
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.
  GoodZone 11.11.2020 в 09:30:28   # 766391
Цитата: Leksus от 11.11.2020 09:01:30
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.

В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
  Софруджу 11.11.2020 в 10:26:10   # 766395
В нормальных странах вход в бус только через переднюю дверь, там турникет, выход через заднюю.

Как раз турникеты это ненормально. Это сильно замедляло движение транспорта, создавало проблемы для пассажиров с детьми, с колясками, с грузом, для пожилых, инвалидов и т.д. В Москве, например, этот период вспоминают как страшный сон. Все нормально заходят в автобус, через переднюю дверь только тот, кому надо расплатиться наличными. Все спокойно пользуются картой. Есть контролёры, которые время от времени могут проверить оплату.
  ЛиКа 11.11.2020 в 11:22:38   # 766401
Цитата: GoodZone от 11.11.2020 09:30:28
Цитата: Leksus от 11.11.2020 09:01:30
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.

В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
Сломать систему можно, если вернуть автопарки в муниципальную собственность. В том же Питере и Москве крупные автопарки являются собственностью города и области, только маршрутки - в частной собственности. Посадить водителей и кондукторов на зпл, не зависящую от выручки, а бонусы и премиальные рассчитывать по показателям качества работы и соблюдения графика.
  kubik 11.11.2020 в 11:57:18   # 766404
Цитата: Leksus от 11.11.2020 08:42:29
Если чиновник боится, пусть идет работать туда, где бояться не надо. Помидоры сажает или отары пасет, на мойке машины пылесосит. Хотя и там тоже за работу отвечать надо.
Сколько был в нерезиновой, никогда проблем с оплатой не было. Плавно ушли с нала на безнал, сначала метро, потом и остальной транспорт.
Причем менталитет. Все просто. В нормальных странах вход в бус только через переднюю дверь, там турникет, выход через заднюю. Люди об этом знают, стоят на остановке очередью и никто никого не пихает. У нас лезут во все щели, даже не дав выйти сходящим, а об этом разработчики не думали. Попробуйте просунуться к валидатору на центральной площадке буса в час пик. Нефиг было их ставить мертво, оставьте, пока во всяком случае, кондукторов и дайте им в руки мобильный терминал (такие используют курьеры) и пусть принимают оплату. Сломает - ремонт за его счет, чтобы не безобразничал. Попытка расплатится всеми способами, от архаичных СМС до типа инновационных технологий в виде QR фигня, оставьте бесконтактную оплату картой и мудрить ничего на надо. Пока, во всяком случае. А там война план покажет.

Из написанного вами я вижу только технические недостатки в организации процесса, но никак никакие не ментальные особенности нашего поведения. Много раз я был свидетелем как люди которые еще несколько часов назад толпились в очереди распихивая локтями друг друга на посадке в алматинском аэропорту спокойно стояли в длинющих очередях в аэропорту Амстердама или Франкфурта, значит дело не в менталитете а в системе организации мероприятия.
Вы и сами наверное обращали внимание , что в Москве принято стоять в очереди по-одному маршрутку и там нет группы товарищей из стран с особым менталитетом которые прут в заднюю дверь сбивая выходящих пассажиров.
Как мы с вами можем повлиять на эту ситуацию с плохой организацией чего-либо.
Во-первых сообщить организатору процесса , что положение дел оставляет желать лучшего.
Во-вторых привлечь внимание общественности , чтобы такие обращения стали массовыми.
Если не помогает , тогда можно сообщить в компетентные органы. И так далее.
Пока в один прекрасный день Вы не войдете в автобус расплатитесь, Вам удобным способом и спокойно поедите по своим делам , как в цивилизованных странах.
Или можно каждый раз, пролезая в автобус, ругаться с водителем-кондуктором накручивая себе нервы и портя настроение.
В Алмате общественность добилась более сносносной работы общественного транспорта, о чем я как пассажир и участник дорожного движения могу с уверенностью говорить.
По другому не получится.
  Saturn 11.11.2020 в 12:20:41   # 766413
Проезд 100тг, но если требовать билет, кондукторы идут на встречу и согласны принять оплату 70тг но без выдачи билета
Если валидатор не работает, для владельцев карточек проезд бесплатный, Вы не обязаны оплачивать налом
  Leksus 11.11.2020 в 20:21:37   # 766473
" Много раз я был свидетелем как люди которые еще несколько часов назад толпились в очереди распихивая локтями друг друга на посадке в алматинском аэропорту спокойно стояли в длиннющих очередях в аэропорту Амстердама или Франкфурта, значит дело не в менталитете а в системе организации мероприятия."
Вот это и есть менталитет. Если вся Европа стоит на светофоре на красный, хотя машин нет, это менталитет. Кто не понимает, что нельзя ходить на красный через пешеходку, тому полицай вежливо и толерантно выпишет штраф в круглую сумму в евриках, и ему пох, чей ты родственник и где ты работаешь.
Да, я технарь, но чувство прекрасного мне не чуждо. Когда за дело берется профессионал, из его рук выходит КРАСИВАЯ ВЕЩЬ, неважно, что это, здание, картина, музыка, самолет или приложение для оплаты и много чего. Все, что красиво, функционально и удобно и доставляет позитив. А то что лепят неумехи, вызывает только отвращение. Но неумехи у нас, к великому сожалению, норма.
  Leksus 11.11.2020 в 20:25:31   # 766475
Звонить куда-то и кляузничать - не мое. Кто разработал, тот пусть и контролирует, зарплату надо отрабатывать. Была масса времени, чтобы изучить чужие недоработки и внести коррективы.
  Leksus 11.11.2020 в 22:48:06   # 766478
Ну и ладно , темку можно закрыть.
Для себя нарыл кое-какую информацию, довольно любопытно. Кто есть ху ТОО КазСмартТранс.
Источник adata.kz.
Дата регистрации 28-08-2018 (2 года, 2 месяцa).
Юридический адрес город Нур-Султан , РАЙОН САРЫАРКА , УЛИЦА БЕЙБІТШІЛІК, 23, КВ 6 (!!!)
Вид деятельности -Предоставление прочих индивидуальных услуг, не включенных в другие группировки (окэд: 96090).
Размер предприятия Малые предприятия (от 0 до 5 чел.)
Всего налоговых отчислений:
10 100 тг. За 2019 год. Я больше заплатил в казну как физлицо.
Ну и вишенка на торт. поправьте если я не туда посмотрел по поводу 96090.
Этот подкласс включает:
- предоставление сопровождения (эскорта), деятельность службы знакомств, предоставление услуг брачными агентствами;
- предоставление услуг по содержанию домашних животных, дрессировке и уходу за ними;
- деятельность по исследованию генеалогии;
- деятельность салонов татуировок, пирсинга, нательной живописи;
- предоставление услуг чистильщиками обуви, носильщиками;
- деятельность автомобильных парковок и гаражей, предоставляющих услуги по парковке с доставкой машины в назначенное клиентом место;
- предоставление индивидуальных услуг с помощью автоматов, оснащенных купюроприемником (фотоавтоматов, камер хранения, аппаратов для измерения веса, роста, измерения артериального давления, чистки обуви и т.п.);
- услуги общественных туалетов;
Ну и кому мне звонить и жаловаться?
  Софруджу 13.11.2020 в 20:21:46   # 766601
Если вся Европа стоит на светофоре на красный, хотя машин нет, это менталитет. Кто не понимает, что нельзя ходить на красный через пешеходку, тому полицай вежливо и толерантно выпишет штраф в круглую сумму в евриках

Это заблуждение. Может, это верно в отношении немцев. Но в других странах при пустой дороге люди не стоят, а спокойно идут на красный. Во всяком случае, англичане, итальянцы, испанцы. Всё-таки стоять на пустой дороге это странно
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь