Алиев назвал Пашиняна "продуктом Сороса"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 16 Октября 2020 в 13:41:55
"Я часто говорю, что Пашинян – это продукт Сороса. И думаю, со мной согласятся все", - сказал Алиев в ходе параллельного интервью РИА Новости лидеров Азербайджана и Армении.
Он отметил, что "развал СССР тоже начался с сепаратизма в Нагорном Карабахе".
"Это стало пусковым крючком. Ведь многие забывают эти митинги, кто их организовывал, кто стоял за этим", - считает Алиев.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  stasik02 16.10.2020 в 17:09:12   # 764989
Гандон этот Алиев
  Aлекс 16.10.2020 в 17:13:30   # 764990
  старик 16.10.2020 в 20:07:20   # 765008
Quote:
Гандон этот Алиев
Может и гондон, не знаю, но Пашинян точно продукт Сороса.
  Aлекс 16.10.2020 в 21:09:43   # 765010
Цитата: старик от 16.10.2020 20:07:20
Quote:
Гандон этот Алиев
Может и гондон, не знаю, но Пашинян точно продукт Сороса.
продукт жизнедеятельности
  Рамзес 16.10.2020 в 21:41:30   # 765012
Алиев то же опасную игру ведет - нех с турками заигрывать.Пилять XXI век все султанами,шахами,ханами мнут...
  alpha_portal 16.10.2020 в 21:43:29   # 765013
Пора бы уже миру признать нагорный карабах и тупо этим остановить войну. Юридически же нагорный карабах это государство. Просто неудобное никому. А юридически они существуют ровно столько же, сколько существуют все республики бывшего совесткого пространства. Все сейчас указывают на международное право, однако необходимо обращаться не к международному праву а к праву СССР. Именно оттуда началось это все. И тогда право нынешнее будет на стороне карабаха. А пока в праве международном азербайджан пользуется оборттным законодательство в этом праве.
  Dimmon 16.10.2020 в 23:13:29   # 765018
alpha_portal

не соглашусь
во времена СССР это была автономная область в составе АзССР, следовательно ни о каком праве выход в случае выхода АзССР из состава СССР речи быть не могло (таким правом обладали автономные республики такие как Крым), тем более сепаратисткое движение началось еще в 1988 и как говорит Алиев это тоже послужило распаду СССР

я обращаюсь исключительно к законодательству СССР
  KapitanNemo 17.10.2020 в 08:36:15   # 765027
Нагорный карабах был включен в состав Азербайджана советской властью по разным причинам.
Одна из причин - это сильная антироссийская позиция значительной части армян. Было что-то вроде двух армянских государств, одно за Россию, другое против.

Короче, сами армяне виноваты.
Раньше во власти в Армении были те кто защищали Нагорный Карабах.
Теперь пришли соросята и народ харкается кровью.
  alpha_portal 17.10.2020 в 14:00:46   # 765035
Цитата: Dimmon от 16.10.2020 23:13:29
alpha_portal

не соглашусь
во времена СССР это была автономная область в составе АзССР, следовательно ни о каком праве выход в случае выхода АзССР из состава СССР речи быть не могло (таким правом обладали автономные республики такие как Крым), тем более сепаратисткое движение началось еще в 1988 и как говорит Алиев это тоже послужило распаду СССР

я обращаюсь исключительно к законодательству СССР
ну там был сипаратизм да. Но по документам же нагорный карабах все сделал согласно закону СССР. Юридически они ровно так же вышли из состава как и все нынешние государства. Только сначала вышли из состава Азербайджана а потом и из СССР, 91 год декабрь. Если не ошибаюсь. Документы все есть в доступе на просторе тырнета и википедии.
  Ал 17.10.2020 в 16:55:14   # 765036
Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Административное_деление_СССР
...
Изменения 1991 года
РСФСР
24 мая 1991 года были приняты изменения к Конституции РСФСР по названиям Автономных Советских Социалистических Республик — из них было убрано слово «автономные» и добавлено «в составе РСФСР»[3].
Несмотря на право сецессии для союзных республик по Конституции СССР 1977 года[1] данные образования не могли выйти из России, так как напрямую указывалось их нахождение в составе РСФСР, конституция которой права выхода не давала. Однако, они готовились войти в состав ССГ. Все республики РСФСР объявили суверенитет, а некоторые — независимость.
...
Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нагорно-Карабахская_автономная_область
...
30 августа 1991 года Верховный Совет Азербайджанской ССР провозгласил независимость Азербайджана. Азербайджанская Республика (Азербайджанская ССР) формально оставалась в составе СССР до его распада 26 декабря 1991 года, поскольку не были соблюдены процедуры, предусмотренные Законом СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 3 апреля 1990 года[6].
...


https://ru.wikipedia.org/wiki/Арцах
  Ал 17.10.2020 в 17:05:47   # 765037
  Ал 17.10.2020 в 17:20:36   # 765038
Quote:
Насилье родит насилье,
и ложь умножает ложь;
когда нас берут за горло,
естественно взяться за нож.

Но нож объявлять святыней
и, вглядываясь в лезвие,
начать находить отныне
лишь в нем отраженье свое,—

нет, этого я не сумею,
и этого я не смогу:
от ярости онемею,
но в ярости не солгу!

Убийство зовет убийство,
но нечего утверждать,
что резаться и рубиться —
великая благодать.

У всех, увлеченных боем,
надежда горит в любом:
мы руки от крови отмоем,
и грязь с лица отскребем,

и станем людьми, как прежде,
не в ярости до кости!
И этой одной надежде
на смертный рубеж вести.

1943г.

Николай Асеев. Стихотворения и поэмы.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1967.
  Ал 17.10.2020 в 18:26:43   # 765039
  KapitanNemo 17.10.2020 в 21:49:12   # 765047
Решение это конфликта.
Все получат часть. Никто не получит всё.
  старик 19.10.2020 в 19:56:21   # 765092
Наверное настало время когда нужно пересмотреть международные нормы, где главенствующим пунктом будет право народов на самоопределение. Если какая то часть государства решила выйти из оного , проведя соответствующий референдум , значит так тому и быть. Существует же во всем мире норма развода супругов, так и тут: какая то часть решила пожить отдельно, выйти из семьи, ну и флаг в руки! Причем если эта часть захочет опять" вступить в брак" с другим государством, то по обоюдному согласию пусть "женятся". Понимаю, что это примитивный взгляд на серьезнейшую проблему, но может и усложнять не стоит, а как минимум попробовать? Ну уж точно крови будет меньше.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь