Токаев поручил ограничить до конца 2020 года суммы снятия наличных юрлицами со счетов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 22 Апреля 2020 в 10:34:00
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил ограничить до конца 2020 года суммы снятия наличных юридическими лицами со счетов, сообщает пресс-служба главы государства.

Соответствующий указ опубликован на сайте Акорды во вторник:

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 286 «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности» постановляю:

1. Национальному Банку Республики Казахстан определить на период по 31 декабря 2020 года:

1) предельные размеры сумм наличных денег, которые допускается снимать юридическим лицам в течение календарного месяца с банковских счетов;

2) категории юридических лиц, на которые не распространяется требование, предусмотренное подпунктом 1) настоящего пункта;

3) совместно с министерством финансов Республики Казахстан и Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка порядок снятия юридическими лицами наличных денег с банковских счетов, за исключением юридических лиц, определенных в соответствии с подпунктом 2) настоящего пункта, в том числе регламентирующий снятие наличных денег сверх установленных в соответствии с подпунктом 1) настоящего пункта предельных размеров, а также порядок предоставления в Министерство финансов Республики Казахстан информ ации о снятии юридическими лицами наличных денег сверх установленных в соответствии с подпунктом 1) настоящего пункта предельных размеров.

2. Агентству Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка осуществлять контроль за соблюдением финансовыми организациями, осуществляющими открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, порядка снятия юридическими лицами наличных денег с банковских счетов, предусмотренного подпунктом 3) пункта 1 настоящего указа.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента Республики Казахстан.

4. Настоящий Указ вводится в действие со дня его подписания.

По сообщению КазТАГ
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Lokki 22.04.2020 в 11:05:36   # 747105
Офигительное и как я считаю антинародное постановление. Тем самым они дают зарабатывать и крутить деньги банкам второго уровня за счёт того что ограничивают ведение хозяйственной деятельности предприятий. То есть я не могу распоряжаться своими же средствами по своему усмотрению. Ими будут распоряжаться банки. Топите бизнес дальше в угоду прожорливым банкам которые без посторонней помощи выплыть в этой ситуации не могут. То в банки запулят наши пенсионные средства, типа стимулируя рост экономики, тоограниивают юрлица. Почему банки никогда безвозмездно не помогут МСБ выкарабкаться, ведь вкладчиками банков являются именно они. Но у нас все наоборот, банки вытаскивают деньги из МСБ и потворствует им в этом само государство. Офигительно. Раз мы на рыночных рельсах может быть нужно оставить банки с их портфелями апреле, пусть они выживают честно в условиях рынка. Не выжили, туда им и дорога. Разоряющимся ТОО никто из бюджета не помогает. В конечном итоге останутся те которые могут без посторонних государственных безвозмездных вливаний обеспечивать держателей. А сейчас у государства денег нет. Все спи...украли, поэтому решили не заморачиваться и опять все погрузить на МСБ. Я не понимаю зачем это постановление. Это чистой воды ИБД. Потому как в налоговом кодексе четко сказано какую максимальную сумму юридическое лицо имеет право снимать в месяц со счета. И по кассовым операциям с наличкой тоже все четко прописано что при сумме сделки(покупки) более чем 1000 Ира то сделка должна происходить безналичным способом. Для чего создавать этот бред, не понятно.
  shy_ric 22.04.2020 в 12:02:45   # 747109
уйдет все опять в нал, и левые кассы )
  htmaker 22.04.2020 в 13:26:21   # 747121
Уходить с рынка компании в любом случае будут, никто не хочет терять деньги
  КЕДЫ 22.04.2020 в 13:45:52   # 747134
кому война, кому мать родна. обнальщики с прочной крышей руки потирают.
  GoodZone 22.04.2020 в 14:44:21   # 747151
Ну и к чему эта истерика? Безнал, насколько я понимаю, никто не ограничивает. Мелкие как работали так и работают за нал в основном с населением и мелкими же компаниями. А остальные пусть по безналу пашут и мелочь в нале выводят для нужд всяких представительских и т.п.. Вообще проблем не вижу, может я в этом вопросе не все понимаю, тогда просвятите. Я, даже как физ.лицо почти налом не пользуюсь, и что? вполне комфортно с картой...
  строитель 22.04.2020 в 16:24:39   # 747157
Лично у меня 90% трат происходит по безналу.
Только фудсити иногда (когда доширак с водой надоест )
  КЕДЫ 22.04.2020 в 16:37:07   # 747158
Цитата: строитель от 22.04.2020 16:24:39
Лично у меня 90% трат происходит по безналу.
Только фудсити иногда (когда доширак с водой надоест )


речь идет не о тратах на желудок тупое ты насекомое
  едридмадрид 22.04.2020 в 17:12:40   # 747161
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: GoodZone от 22.04.2020 14:44:21
Ну и к чему эта истерика? Безнал, насколько я понимаю, никто не ограничивает. Мелкие как работали так и работают за нал в основном с населением и мелкими же компаниями. А остальные пусть по безналу пашут и мелочь в нале выводят для нужд всяких представительских и т.п.. Вообще проблем не вижу, может я в этом вопросе не все понимаю, тогда просвятите. Я, даже как физ.лицо почти налом не пользуюсь, и что? вполне комфортно с картой...


ватан, вот тут ты прав по поводе паники плюс от меня ,
а вот дальше это не в тему это касается не хождения нала в массах, а читайте ОГРАНИЧЕНИЕ СНЯТИЯ НАЛИЧНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ,
так вот основную нашу массу народа это не касется, а вот для некоторых НЕЧИСТЫХ НА РУКУ ЮРИКОВ которые могли бы создавать панику и выводить НАЛ в тень или выводить за границу превратив в валюту тем самым разогнать спекуляцию на валютном рынке НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ - для таких и написано ограничение ,

те кто работает по БЕЗНАЛУ и кому практически НАЛ не нужен не переживают

ДА И ЕЩЁ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ тем более в экономике,
и оно ( время) требует жестких подходов ( ограничений) в ранних законах и постановлений касаемо передвижении денежных средств
  едридмадрид 22.04.2020 в 17:25:18   # 747163
забанен до 22.07.2030 14:52:18
и вообще даже возьмем северных соседей ( сталкивался с ситуацией)
просили знакомых ( юр лиц ) перевести другим юрлицам ( вереее ИП я так понимаю у россиян юрлица и ип типа одно и тоже) так вот сумма была до полмиллиона рублей ( налом, вернее валюту - но перевод по курсу банка на момент перевода всё в рублях),

так вот узнали что у них есть распоряжение ЦБ о
с указанием № 3073-У по моему пукнт-параграф 5 или 6

ОГРАНИЧЕНИЯ НАЛА на один договор , так вот не больше 100 000 рублей

пришлось 4 раза договор составлять

так что движение ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ а тем более с налом ( у них больше денег оборота и возможностей) должно регламентировать государство- что оно у нас и делает ( да и не только у нас) а тем более что сейчас кризис

  КЕДЫ 22.04.2020 в 17:32:04   # 747164
Цитата: едридмадрид от 22.04.2020 17:25:18
и вообще даже возьмем северных соседей ( сталкивался с ситуацией)
просили знакомых ( юр лиц ) перевести другим юрлицам ( вереее ИП я так понимаю у россиян юрлица и ип типа одно и тоже) так вот сумма была до полмиллиона рублей ( налом, вернее валюту - но перевод по курсу банка на момент перевода всё в рублях),

так вот узнали что у них есть распоряжение ЦБ о
с указанием № 3073-У по моему пукнт-параграф 5 или 6

ОГРАНИЧЕНИЯ НАЛА на один договор , так вот не больше 100 000 рублей

пришлось 4 раза договор составлять

так что движение ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ а тем более с налом ( у них больше денег оборота и возможностей) должно регламентировать государство- что оно у нас и делает ( да и не только у нас) а тем более что сейчас кризис



в москвабаде слухи ходят, что могут счета (вклады) заморозить физлицам якобы временно. как думаешь возможно?
  Kazakh 22.04.2020 в 17:36:10   # 747165
забанен до 20.05.2025 09:05:43
Возможно. В Алматы в некоторых банках вкладчики не могут получить вклады валютой. Предлагают по курсу нацбанка в тенге.
  КЕДЫ 22.04.2020 в 17:39:43   # 747167
Цитата: Kazakh от 22.04.2020 17:36:10
Возможно. В Алматы в некоторых банках вкладчики не могут получить вклады валютой. Предлагают по курсу нацбанка в тенге.


да это плохо если будет так. причем слух не от бабушек у подъезда
  едридмадрид 22.04.2020 в 17:43:23   # 747168
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: КЕДЫ от 22.04.2020 17:32:04
Цитата: едридмадрид от 22.04.2020 17:25:18
и вообще даже возьмем северных соседей ( сталкивался с ситуацией)
просили знакомых ( юр лиц ) перевести другим юрлицам ( вереее ИП я так понимаю у россиян юрлица и ип типа одно и тоже) так вот сумма была до полмиллиона рублей ( налом, вернее валюту - но перевод по курсу банка на момент перевода всё в рублях),

так вот узнали что у них есть распоряжение ЦБ о
с указанием № 3073-У по моему пукнт-параграф 5 или 6

ОГРАНИЧЕНИЯ НАЛА на один договор , так вот не больше 100 000 рублей

пришлось 4 раза договор составлять

так что движение ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ а тем более с налом ( у них больше денег оборота и возможностей) должно регламентировать государство- что оно у нас и делает ( да и не только у нас) а тем более что сейчас кризис



в москвабаде слухи ходят, что могут счета (вклады) заморозить физлицам якобы временно. как думаешь возможно?


у вас с таким обнуленцем всё возможно

хотя если по чесноку то мне ваш премьер нравится ( вернее сказать до того как он стал премьером) его работа на посу главного по налогам,
что то а руководства по налогам он поднял грамотно

ну а что слухов, вклады ВСЕ физлицам не заморозят ибо народ реально обнуленца на виллы поднимит,

я бы поступил так чтоб оттока не было, ЗАМОРОЗИЛ бы вклады выше определенного уровня ( уровень должны назвать спецы ) на ПОЛНОЕ ОБНУЛЕНИЕ всех вкладов плешивый врят ли пойдёт,

короче сценарий провернуть можно как с пенсией что касаемо полной заморозки НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЕЁ ЧАСТИ в России они тоже замороженны временно
  Lokki 22.04.2020 в 17:53:42   # 747170
Цитата: едридмадрид от 22.04.2020 17:12:40
Цитата: GoodZone от 22.04.2020 14:44:21
Ну и к чему эта истерика? Безнал, насколько я понимаю, никто не ограничивает. Мелкие как работали так и работают за нал в основном с населением и мелкими же компаниями. А остальные пусть по безналу пашут и мелочь в нале выводят для нужд всяких представительских и т.п.. Вообще проблем не вижу, может я в этом вопросе не все понимаю, тогда просвятите. Я, даже как физ.лицо почти налом не пользуюсь, и что? вполне комфортно с картой...


ватан, вот тут ты прав по поводе паники плюс от меня ,
а вот дальше это не в тему это касается не хождения нала в массах, а читайте ОГРАНИЧЕНИЕ СНЯТИЯ НАЛИЧНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ,
так вот основную нашу массу народа это не касется, а вот для некоторых НЕЧИСТЫХ НА РУКУ ЮРИКОВ которые могли бы создавать панику и выводить НАЛ в тень или выводить за границу превратив в валюту тем самым разогнать спекуляцию на валютном рынке НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ - для таких и написано ограничение ,

те кто работает по БЕЗНАЛУ и кому практически НАЛ не нужен не переживают

ДА И ЕЩЁ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ тем более в экономике,
и оно ( время) требует жестких подходов ( ограничений) в ранних законах и постановлений касаемо передвижении денежных средств

Не чистых на руку юрлиц? Уважаемый вы бизнес попробуйте вести, вся ваша честность до первой проверки. Так что не надо говорить о честности бизнеса. Все прекрасно знают как достаются контракты, как проводятся тендеры. Любую контору есть за что взять за жопу какая бы она пушистая не была. Так что не надо мне говорить за честный бизнес. Я эту лажу хаваю и выживаю в ней уже 12 лет. И раз у вас такое мнение о том что откаты пилятся только налом, уверяю вас, вы застряли в прошлом веке. Это постановление на эти схемы вывода по безналу не влияет, а в большей степени влияет на хозяйственную деятельность предприятия.
  едридмадрид 22.04.2020 в 18:07:12   # 747173
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Lokki от 22.04.2020 17:53:42
Цитата: едридмадрид от 22.04.2020 17:12:40
Цитата: GoodZone от 22.04.2020 14:44:21
Ну и к чему эта истерика? Безнал, насколько я понимаю, никто не ограничивает. Мелкие как работали так и работают за нал в основном с населением и мелкими же компаниями. А остальные пусть по безналу пашут и мелочь в нале выводят для нужд всяких представительских и т.п.. Вообще проблем не вижу, может я в этом вопросе не все понимаю, тогда просвятите. Я, даже как физ.лицо почти налом не пользуюсь, и что? вполне комфортно с картой...


ватан, вот тут ты прав по поводе паники плюс от меня ,
а вот дальше это не в тему это касается не хождения нала в массах, а читайте ОГРАНИЧЕНИЕ СНЯТИЯ НАЛИЧНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ,
так вот основную нашу массу народа это не касется, а вот для некоторых НЕЧИСТЫХ НА РУКУ ЮРИКОВ которые могли бы создавать панику и выводить НАЛ в тень или выводить за границу превратив в валюту тем самым разогнать спекуляцию на валютном рынке НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ - для таких и написано ограничение ,

те кто работает по БЕЗНАЛУ и кому практически НАЛ не нужен не переживают

ДА И ЕЩЁ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ тем более в экономике,
и оно ( время) требует жестких подходов ( ограничений) в ранних законах и постановлений касаемо передвижении денежных средств

Не чистых на руку юрлиц? Уважаемый вы бизнес попробуйте вести, вся ваша честность до первой проверки. Так что не надо говорить о честности бизнеса. Все прекрасно знают как достаются контракты, как проводятся тендеры. Любую контору есть за что взять за жопу какая бы она пушистая не была. Так что не надо мне говорить за честный бизнес. Я эту лажу хаваю и выживаю в ней уже 12 лет. И раз у вас такое мнение о том что откаты пилятся только налом, уверяю вас, вы застряли в прошлом веке. Это постановление на эти схемы вывода по безналу не влияет, а в большей степени влияет на хозяйственную деятельность предприятия.


ну да кругом одно жульё и все аферисты ,

нал в многих случаях юрики выводили для личных целей ( которые в основном не были связаны с их деятельностью, а иногда даже "вредили" налоговым выплатам)
а считается что любой вывод из оборота НАЛА в масштабах налогово-финансовой системы страны это не есть хорошо для самой страны,

повторюсь то что имеют ЮРИКИ( в смысле движение денежных мас ) не в какое сравнение не идет с физ лицами , и необоснованный или паниковский вывод денег - это разрушение самой системы

а про то что тяжело и прочее юрикам у нас - это отдельный вопрос и тема и она не закрывается обсуждается и так далее, было бы всё так ужасно категория юридических лиц у нас бы не росло, опять же не путаем с юридическими фирмами однодневками

  едридмадрид 22.04.2020 в 18:11:30   # 747174
забанен до 22.07.2030 14:52:18
да и по поводу откатов, откаты есть везде, они даже в Китае существуют , развитые страны капитализма, про бывшие совковые республики это вообще отдельная тема,
они есть и будут пока есть возможность некоторым иметь доступ к халявным ( бюджетным деньгам) а у некоторых есть возможность управлять этими бюджетами

другой вопрос какой % это занимает в общей экономике, а вообще отдельно прям особняком стоит - это отвественность за откаты
  Ал 22.04.2020 в 18:25:47   # 747178



Причем к своим хозяевам она ластится и на них не лает. Лишь иногда слегка повизгивает. Похоже, что боится сапогом по наглой морде получить...
  Lokki 22.04.2020 в 18:43:36   # 747184
Все это делается вот для чего: грядет падение валюты в очередной раз, судя по цене на нефть, для того чтобы во время этого звездеца никто не смог снять деньги и обменять на валюту или как они думают вывести из страны. Поэтому они загодя готовят законодательную платформу, готовят массы к звездецу, прикрывают тылы. Вот лично мое видение для чего сделано это постановление. И это не выглядит как противокризисные меры при ЧС. Белыми нитками шито. Потому как, ещё раз повторюсь, ограничительные меры уже есть в налоговом кодексе. и довольно давно. Другого повода закручивать гайки я лично не вижу.
  Kazakh 22.04.2020 в 18:56:33   # 747186
забанен до 20.05.2025 09:05:43
Радио местное сломался?
  едридмадрид 22.04.2020 в 19:02:45   # 747188
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Lokki от 22.04.2020 18:43:36
Все это делается вот для чего: грядет падение валюты в очередной раз, судя по цене на нефть, для того чтобы во время этого звездеца никто не смог снять деньги и обменять на валюту или как они думают вывести из страны. Поэтому они загодя готовят законодательную платформу, готовят массы к звездецу, прикрывают тылы. Вот лично мое видение для чего сделано это постановление. И это не выглядит как противокризисные меры при ЧС. Белыми нитками шито. Потому как, ещё раз повторюсь, ограничительные меры уже есть в налоговом кодексе. и довольно давно. Другого повода закручивать гайки я лично не вижу.


да уж сплошное "открытие Америки"

так вот грамотные эксперты давно ещё до падения нефти, вируса и так далее делали неутешительные выводы про экономику

В 2020 году миру грозят экономические потрясения, которые аналитики JPMorganChase называют СУПЕРКРИЗИСОМ.
Аналитики американского инвестиционного банка отмечают, что проблемы в экономике могут привести к перебоям с продовольствием и массовым беспорядкам


При прогнозировании кризиса аналитики учитывали такие факторы, как уровни дерегулирования и финансовых инноваций, соотношение собственных и заемных средств у крупнейших компаний, стоимость активов и продолжительность экономического роста и последующего спада.
В частности, банк ожидает обвала фондовых рынков. Они возникнут из-за обилия индексных, биржевых и других пассивно управляемых фондов, а также компьютеризированных торговых стратегий, объясняет инвестиционный стратег JP Morgan Chase, инвесторов мало, и даже подешевевшие активы никто не будет покупать.

а тут ещё вирус и нахер кому нужная нефть-
картина маслом
  едридмадрид 22.04.2020 в 19:19:44   # 747191
забанен до 22.07.2030 14:52:18
так вот вирус карантин, ЧП ,ЧС пройдет со временем,
НО кризис не пройдет так быстро удручающее положение денежного фин рынка будет ну я так думаю ещё минимум 1,5 года ,
сейчас в первую очередь нужно держать паритет между тенге и рублём как бы не крутили а движняк между нами и соседями большой ( у них вообще сами видете что с экономикой, при таком населении и при таких всяких международных хотелках))) ,
Так вот у нас сейчас стоит вопрос о вывозе капитала из страны, вывоз напрямую связан с удержанием курса тенге по отношению к рублю. ( вспомните кризисы 98, 2008) когда из дешевого рубля наши кинулись скупать "всю Россию" а это не сеть хорошо, потому что курс держался практически до последнего, тратя при этом много золотовалютных запасов

так же нужно крупных игроков ( компании фирмы) с зарубежным капиталом,
заставить ( вот тут вопрос уже к Президенту) больше оставлять- ввозить валюты в страну, чем вывозить из неё при наших клановых движениях тяжело ( не смотря что поток контролирует семья, всё же надо попытаться перенаправить хотя бы часть в нашу страну) - но я надеюсь что то может получится

и главное ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ПОЛНОЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ антикризисной программы ( вернее сказать за сохранение бюджетно -платежного баланса) как президенту ( не то что некоторые соседи в бункере отсиживаются и всё на губернаторов свалили и мэров , а потом выйти если что если жопа виноват губернаторы, если получилось себе приписать))
  Absolute 22.04.2020 в 21:38:01   # 747214
Антиконституционное постановление, нарушения закона частной собственности, предпосылки для инфляции. Откатываемся на 30 лет назад...
  Ал 22.04.2020 в 23:58:23   # 747238
Цитата: Kazakh от 22.04.2020 18:56:33
Радио местное сломался?
Долбоёб, в шары долбишься?
Неужели передачи едридпортфила не разглядел?
Он ведь не собственные мысли, а голимый копипаст выкладывает.
Причем без ссылок, этим нарушая авторские права.
Из своего у него лишь добавки в виде маргинальных клише, да и те он не придумал, а позаимствовал...
  Ара горный 23.04.2020 в 00:07:19   # 747242
Бушует сазаняка! Кроет как пьяный сапожник!
  Ал 23.04.2020 в 00:12:26   # 747245
  Ара горный 23.04.2020 в 00:34:20   # 747252
А стоило из себя эстета корчить? Видео с Сергеем Никитиным выкладывать. Ох, Ал, не стоит свое сермяжное нутро сорочкой с кружевами прикрывать.
  Ал 23.04.2020 в 00:36:52   # 747253
Видите ли, я - полиглот: с нормальными людьми разговариваю на человеческом языке, а с быдлом на том, какой оно понимает...
  КЕДЫ 23.04.2020 в 00:48:11   # 747257
блин ребята хорош хуясосить друг друга
читаю вас, реально здравые вещи говорите, но как начнёте друг другу "в любви признаваться" всё- туши свет
  Ара горный 23.04.2020 в 00:54:52   # 747260
По быдлячьи у тебя лучше получается, родной язык.
  Ара горный 23.04.2020 в 00:57:06   # 747263
Кеды, чо там в М-абаде, читаю российские ынтырнэтты, сапсем жопа?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь