Названа основная версия крушения самолета Bek Air

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Января 2020 в 17:23:39
"Комиссия отмечает факт о неисключении вероятности отложения льда на поверхности воздушного судна, простоявшего на стоянке около двух суток. С учетом изученной метеорологической информации и анализа параметрических данных бортового самописца основной версией случившейся катастрофы является версия обледенения воздушного судна", - уточнил вице-премьер. В ходе брифинга Скляр заявил, что перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной противообледенительной жидкостью частично - только стабилизатор. Крылья не обрабатывались.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 10.01.2020 в 19:51:13   # 738459
Quote:
перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной противообледенительной жидкостью частично - только стабилизатор. Крылья не обрабатывались.
Сэкономили?
  X-Daemon 10.01.2020 в 20:42:59   # 738460
Цитата: старик от 10.01.2020 19:51:13
Quote:
перед вылетом самолет Bek Air обработали специальной противообледенительной жидкостью частично - только стабилизатор. Крылья не обрабатывались.
Сэкономили?

Сделали виновным погибшего пилота, командира воздушного судна
  Mikado 10.01.2020 в 21:41:01   # 738462
Цитата: X-Daemon от 10.01.2020 20:42:59
Сделали виновным погибшего пилота, командира воздушного судна


Почему же сделали? Возможно так оно и есть.
Решение по обработке принимает КВС совместно с техперсоналом. При этом главное решение все таки за ним. Обработать стабилизатор и не обработать крылья, согласитесь выглядит как попытка сэкономить. Не исключаю, что в компании есть неофициальные инструкции на этот счет и возможно экипаж несет материальную ответственность за "якобы лишние" расходы.
К тому же уже дали часть информации с самописцев, говорящую о том, что второй пилот пытался прервать взлет после того как уже чиркнули левым крылом по полосе, а КВС решил продолжить.

Вот ссылка: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/ne-nujno-tyi-delaesh-vitse-premer-rasskazal-dialoge-pilotov-388433/amp/
  divan 11.01.2020 в 00:45:54   # 738472
Вот считается что пилоты это люди с хорошим уровнем интеллекта. Самолет, его крылья и стабилизаторы это одно целое, пилот принимает решение обрабатывать хвост но не обрабатывать крылья поскольку он якобы ВИДЕЛ крылья и не видел хвост ( слишком высоко). То есть самолет стоял по его мнению наполовину на улицу наполовину в ангаре? Если он подозревает лед на хвосте то конечно он будет и на крыльях. Кроме того насколько мне известно проверять лед надо не визуально а рукой, потому что лед бывает абсолютно прозрачный. ИМХО тут сложились человеческий фактор капитана судна, неисправность самолета ( ибо взлетал без закрылок, какой в этом смысл они для того и придуманы чтоб облегчить взлет? ), и дебилизм акимата который позволил стройку в близости к полосе.
  almako 11.01.2020 в 03:42:17   # 738475
Запрещают обработку на уровне компании, вот и всё, не официально конечно. Экономят. То, что кэп обработал стабилизатор, уже подвиг, даже не знаю, как он на это решился...Со слов вторых пилотов конкретно этой ак, кэпы их посылают на три веселые буквы, когда они, вторые, хотя бы заикаются о обработке. Так как кэп не хочет проблем от руководства за дополнительные траты.и дело тут не только в кэпе, тут жадность всех, руководства а/к, но она вытекает из жадности руководства аэропорта, который ломит за процедуру просто дикие цены...Если вы думаете, что только пирожки в порту дорогие, вы очень ошибаетесь, в кз и рф портах всё очень дорого, в разы, а где то и десятки раз дороже чем в иностранных портах.Например, сбор за авиационную безопасность в алапорт был 1000 с пассажира примерно, а в париже - около 400... Многие компании даже не могут позволить себе выдвижные трапы- переходы в алапорту, за мировой,часто бесплатный, стандарт платить по 600 баксов это нонсенс, но в алматы это вип услуга...а вы говорите, крылья облить...
  строитель 11.01.2020 в 11:16:22   # 738484
Грустный день. Предварительные выводы внутреннего расследования Вооруженных Сил: «человеческая ошибка» во время кризиса, вызванного авантюризмом США, привела к катастрофе. Мы глубоко сожалеем, приносим извинения и соболезнования нашему народу, семьям всех жертв и пострадавшим странам,
сообщил глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф в социальной сети Twitter.
  Ара горный 11.01.2020 в 11:18:07   # 738485
Quote:
«человеческая ошибка» во время кризиса, вызванного авантюризмом США,

обезьянам дали гранату, российскую гранату.
  Ал 11.01.2020 в 12:20:55   # 738492
Цитата: Ара горный от 11.01.2020 11:18:07
Quote:
«человеческая ошибка» во время кризиса, вызванного авантюризмом США,

обезьянам дали гранату, российскую гранату.
Когда британский спецназ в начале прошлого года, не упоминая предыдущих инцидентов против американских же союзников, обстреляли из поставленного фанатичным "обезьянам" американского TOW, то поклонники американского оружия и их союзников так же сарказмировали?

Учитывая угрозы Трампа после попытки ответа на убийство высокопоставленного лица, то ошибки не исключены.
Кстати, в одном из западных изданий намедни вышла статья о том, что иранский расчет установки мог среагировать на F35, который гражданским бортом (как и в случае с российским разведчиком) прикрывался.

Если захочется посарказмировать вместе с украинскими диванными "военами", то для недавно поставленных С300 экипажи явно не были готовы.
  Пришелец 12.01.2020 в 03:39:27   # 738559
самое интересное что нельзя высказываться по этому поводу до выводов окончательного расследования
  Софруджу 12.01.2020 в 08:49:19   # 738563
Цитата: Ара горный от 11.01.2020 11:18:07
Quote:
«человеческая ошибка» во время кризиса, вызванного авантюризмом США,

обезьянам дали гранату, российскую гранату.

Украинцы и сами сбивали нечаянно самолёт. И не в такой горячей ситуации, когда ждут войны с минуты на минуту. А просто на учениях. Эдак всех можно обезьянами обозвать. Конечно, ужасная трагедия. И виноваты и иранские военные, сделавшие этот роковой пуск, и иранское руководство, не давшее чётких указаний, и американцы, спровоцировавшие эту ситуацию, и сама украинская авиакомпания, не отменившая от греха подальше свои рейсы в такой ситуации.
  строитель 12.01.2020 в 09:40:18   # 738569
Про « ...сама украинская авиакомпания, не отменившая от греха подальше свои рейсы в такой ситуации....»

  Ара горный 12.01.2020 в 11:42:36   # 738572
Цитата: Софруджу от 12.01.2020 08:49:19
Цитата: Ара горный от 11.01.2020 11:18:07
Quote:
«человеческая ошибка» во время кризиса, вызванного авантюризмом США,

обезьянам дали гранату, российскую гранату.

Украинцы и сами сбивали нечаянно самолёт. И не в такой горячей ситуации, когда ждут войны с минуты на минуту. А просто на учениях. Эдак всех можно обезьянами обозвать. Конечно, ужасная трагедия. И виноваты и иранские военные, сделавшие этот роковой пуск, и иранское руководство, не давшее чётких указаний, и американцы, спровоцировавшие эту ситуацию, и сама украинская авиакомпания, не отменившая от греха подальше свои рейсы в такой ситуации.

В том случае,(сбитый в 2001г. Ту154 под Крымом) граната была опять же российская, ЗРК С-200, такой же, напомню, сбили в сентябре 2018 российский Ил-20. Во всех трех случаях, у пультов сидели обезьяны. В 2001 году, в Крыму, обезьян было два стада, ибо это были соместные российско украинские учения, на российском полигоне.
  Ал 12.01.2020 в 12:03:21   # 738573

"Сверхчеловек", чьими "гранатами" израильские и американские "обезьяны" сбили гражданские авиалайнеры?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь