danilov 05 Января 2020 в 14:23:19

Когда Виола только пошла в первый класс, Анна Тажеева была, как и все мамы: сдавала деньги и на линолеум, и по тысяче – на классные нужды… Терпение лопнуло, когда в чате класса предложили скинуться по 4,5 тысячи на новую доску. Тогда Анна написала запрос в департамент образования: оказалось, что и та доска, которая есть в классе, останется с учениками. Деньги сдавать не пришлось, зато врагов у дотошной родительницы появилось много.
«Вам лучше покинуть класс. А еще лучше - школу», - посоветовали ей в чате. Это было лишнее: после нравоучений - в школе появился еще и прокурор, а директору выписали представление. Однако поборы продолжились и после принятых мер реагирования: через некоторое время деньги попросили уже на туалетную бумагу.
«Я сделала запрос, и оказалось, что департамент образования выделил, согласно поданной от школы заявке, заложил 76 000 рублей на бумагу. Была комиссия. Роспотребнадзор. Вынесли предписание об устранении. Бумага, мыло, ведра появились», - рассказала Анна.
Директор школы поблагодарила Анну за бдительность, а вот родители других учеников такую напористость явно не оценили.
«Осенью 2018 года началась травля дочери. Дети предъявляли ей претензии: «Виолетта, ты бы заткнулась! Из-за тебя хотят нашу учительницу уволить!». Классному руководителю удалось этот конфликт погасить. Школьники извинились, - говорит Анна.
Год назад Анна Тажеева была частым гостем во многих редакциях и открыто рассказывала о том, что происходит в ее школе: война с классными активистами достигла апогея к началу 2019 года. Тогда активистка изучила юридическую практику и создала в соцсетях группу «Поборам СТОП! Сибирь».
«Я делала группы в регионах, активистов приглашала в администраторы. Даже «видеообучалки» писала: как новости про образование искать, как острые вопросы решать. Помогаем друг другу, документы пересылаем, про законы говорим», - поделилась Анна Тажеева своими успехами с «КП-Новосибирск».
За время деятельности в группе «Поборам СТОП! Сибирь» Анна смогла помочь родителям детей из детского сада в Челябинской области: там собирали деньги на ремонт группы – дело дошло до полиции. В самом Челябинске Анна оставила без подарков педагогов одной из школ, а в Удмуртии решила проблему со сбором денег на рабочие тетрадки. За помощью к Анне обращались родители школьников даже из Санкт-Петербурга. Все проблемы были решены, разве что, работы у прокуроров поприбавилось…
© Сибкрай
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: NBE от 05.01.2020 08:44:57
Её дочь травят, сломают ей психику, это того стоит, а главное ничего не поменяется. Поймите директор не виноват за то что берет взятки, мы не виноваты, то что даем взятки. Наше правительство (Казахстана, России) построила такую систему, это сама суть государства. Коррупция исчезнет только со сменой системы, и то не факт.
Её дочь травят, сломают ей психику, это того стоит, а главное ничего не поменяется. Поймите директор не виноват за то что берет взятки, мы не виноваты, то что даем взятки. Наше правительство (Казахстана, России) построила такую систему, это сама суть государства. Коррупция исчезнет только со сменой системы, и то не факт.
не просто со сменой системы, а с изоляцией всего общества и перекроем сознания нескольких последующих поколений... Жак Фреско ликовал бы...

Испанские и европейские в целом дети всегда принимают в свои игры малышей, упрощают правила игры, возятся с ними, относятся по-доброму. Дети туристов из русскоговорящих стран - отталкивают, прогоняют, унижают тех, кто младше и слабее.
Откуда это берётся? Ведь такие качества не могут быть врожденными, значит, дети копируют модели поведения родителей?
Сегодня пришлось сказать сыну "не играй с этими русскими" (которые грубо прогнали его от себя на общественном пляже). Это было очень неприятно - говорить ему такое, мы ведь сами русские. Как объяснить ребенку вот это всё? И сталкивались ли вы с подобным, или это просто моё восприятие?
Да, я понимаю, что не все и не всегда, но есть тенденция.
#эмиграция #туризм #дети"
С фэйсбука копия, на 100% правда, у нас тоже младших не поддерживают, а гнобят и ездят на них, а потом и они такими же вырастают

С Вальтером полностью согласен по поводу системы, как это менять?
Сейчас на новый президент ужесточил наказания в отношении преступлений с детьми , это правильно я считаю
Сегодня пришлось сказать сыну "не играй с этими русскими"
Да, я понимаю, что не все и не всегда, но есть тенденция.





https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.sputniknews.kz%2Fincidents%2F20180729%2F6633450%2Fiznasilovanie-selo-abaj-podrostok.html
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.nur.kz%2F1746065-iznasilovanie-malcika-v-sele-abaj-14-letnemu-nasilniku-grozit-poziznennoe.html
Цитата: NBE от 05.01.2020 08:44:57
Её дочь травят, сломают ей психику, это того стоит, а главное ничего не поменяется. Поймите директор не виноват за то что берет взятки, мы не виноваты, то что даем взятки. Наше правительство (Казахстана, России) построила такую систему, это сама суть государства. Коррупция исчезнет только со сменой системы, и то не факт.
Её дочь травят, сломают ей психику, это того стоит, а главное ничего не поменяется. Поймите директор не виноват за то что берет взятки, мы не виноваты, то что даем взятки. Наше правительство (Казахстана, России) построила такую систему, это сама суть государства. Коррупция исчезнет только со сменой системы, и то не факт.
Что за бред ? Как это нет вины директора ? Вы даете взятки и несете за это персональную ответственность.
Пока вы верите в такие вещи, что виновато государство и система, Вы пассивный со-участник. В отличии от серого большинства эта женщина имеет смелость менять в своей жизни что-то, решила взять дело в свои руки и не озираться на других.
И таких людей не мало, другое дело, что про них не пишут не рассказывают, потому что не верят в это.
Это основа коррупции - круговая порука, когда все завязаны друг с другом.
Если ваши дети будут видеть ваше отношение к таким вещам ничего не изменится в этом мире.
Цитата: Walter от 05.01.2020 10:14:20
Это воровская система пришедшая от ссср . когда сборы производились в регионов и конечная точка их доставки была москва. придумали и привили ее коммунисты. все как у воров. спиздил чуть, себе остальное наверх в общак. а тот кто управляет общаком тот и гужует. коммуняки этому были обучены все. и затем перенесли эту систему в свои страны снг. на настоящий момент эта форма гипертрафировалась в нечто ужасное.
Это воровская система пришедшая от ссср . когда сборы производились в регионов и конечная точка их доставки была москва. придумали и привили ее коммунисты. все как у воров. спиздил чуть, себе остальное наверх в общак. а тот кто управляет общаком тот и гужует. коммуняки этому были обучены все. и затем перенесли эту систему в свои страны снг. на настоящий момент эта форма гипертрафировалась в нечто ужасное.
Поэтому коммуняки запрещали прямую родственную подчиненность?
То что ты описал, было рассмотрено ранее.
Цитата: Ал от 21.12.2019 18:36:14

Quote:
Цитата: Dragon от 21.12.2019 18:30:56
https://articlekz.com/article/20614
Quote:
Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!
1991
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!
1991


Цитата: Dragon от 21.12.2019 19:00:25
https://www.mk.ru/social/2017/01/27/mif-o-khoroshem-sovetskom-obrazovanii-eshhe-odna-prichina-razvala-sssr.html
https://www.mk.ru/social/2017/01/27/mif-o-khoroshem-sovetskom-obrazovanii-eshhe-odna-prichina-razvala-sssr.html
Даже согласно автору по этой ссылке, не упоминая личных наблюдений, явление в основном проявлялось в южных республиках, где во времена СССР не до конца подавили пережитки феодального прошлого...

Цитата: шымкентский от 05.01.2020 13:15:08
" Мы живём в регионе, куда приезжает много русскоязычных туристов, и очень часто я сталкиваюсь с тем, что никак не могу объяснить.
Испанские и европейские в целом дети всегда принимают в свои игры малышей, упрощают правила игры, возятся с ними, относятся по-доброму. Дети туристов из русскоговорящих стран - отталкивают, прогоняют, унижают тех, кто младше и слабее.
Откуда это берётся? Ведь такие качества не могут быть врожденными, значит, дети копируют модели поведения родителей?
Сегодня пришлось сказать сыну "не играй с этими русскими" (которые грубо прогнали его от себя на общественном пляже). Это было очень неприятно - говорить ему такое, мы ведь сами русские. Как объяснить ребенку вот это всё? И сталкивались ли вы с подобным, или это просто моё восприятие?
Да, я понимаю, что не все и не всегда, но есть тенденция.
#эмиграция #туризм #дети"
С фэйсбука копия, на 100% правда, у нас тоже младших не поддерживают, а гнобят и ездят на них, а потом и они такими же вырастают
"Нерусскоговорящие страны" пережили пропаганду вседозволенности и бандитский передел 90-х?" Мы живём в регионе, куда приезжает много русскоязычных туристов, и очень часто я сталкиваюсь с тем, что никак не могу объяснить.
Испанские и европейские в целом дети всегда принимают в свои игры малышей, упрощают правила игры, возятся с ними, относятся по-доброму. Дети туристов из русскоговорящих стран - отталкивают, прогоняют, унижают тех, кто младше и слабее.
Откуда это берётся? Ведь такие качества не могут быть врожденными, значит, дети копируют модели поведения родителей?
Сегодня пришлось сказать сыну "не играй с этими русскими" (которые грубо прогнали его от себя на общественном пляже). Это было очень неприятно - говорить ему такое, мы ведь сами русские. Как объяснить ребенку вот это всё? И сталкивались ли вы с подобным, или это просто моё восприятие?
Да, я понимаю, что не все и не всегда, но есть тенденция.
#эмиграция #туризм #дети"
С фэйсбука копия, на 100% правда, у нас тоже младших не поддерживают, а гнобят и ездят на них, а потом и они такими же вырастают
Кстати, как относятся к окружающим дети из арабских стран?

Цитата: Ал от 05.01.2020 15:52:12
Кстати, как относятся к окружающим дети из арабских стран?
Цитата: шымкентский от 05.01.2020 13:15:08
" Мы живём в регионе, куда приезжает много русскоязычных туристов, и очень часто я сталкиваюсь с тем, что никак не могу объяснить.
Испанские и европейские в целом дети всегда принимают в свои игры малышей, упрощают правила игры, возятся с ними, относятся по-доброму. Дети туристов из русскоговорящих стран - отталкивают, прогоняют, унижают тех, кто младше и слабее.
Откуда это берётся? Ведь такие качества не могут быть врожденными, значит, дети копируют модели поведения родителей?
Сегодня пришлось сказать сыну "не играй с этими русскими" (которые грубо прогнали его от себя на общественном пляже). Это было очень неприятно - говорить ему такое, мы ведь сами русские. Как объяснить ребенку вот это всё? И сталкивались ли вы с подобным, или это просто моё восприятие?
Да, я понимаю, что не все и не всегда, но есть тенденция.
#эмиграция #туризм #дети"
С фэйсбука копия, на 100% правда, у нас тоже младших не поддерживают, а гнобят и ездят на них, а потом и они такими же вырастают
"Нерусскоговорящие страны" пережили пропаганду вседозволенности и бандитский передел 90-х?" Мы живём в регионе, куда приезжает много русскоязычных туристов, и очень часто я сталкиваюсь с тем, что никак не могу объяснить.
Испанские и европейские в целом дети всегда принимают в свои игры малышей, упрощают правила игры, возятся с ними, относятся по-доброму. Дети туристов из русскоговорящих стран - отталкивают, прогоняют, унижают тех, кто младше и слабее.
Откуда это берётся? Ведь такие качества не могут быть врожденными, значит, дети копируют модели поведения родителей?
Сегодня пришлось сказать сыну "не играй с этими русскими" (которые грубо прогнали его от себя на общественном пляже). Это было очень неприятно - говорить ему такое, мы ведь сами русские. Как объяснить ребенку вот это всё? И сталкивались ли вы с подобным, или это просто моё восприятие?
Да, я понимаю, что не все и не всегда, но есть тенденция.
#эмиграция #туризм #дети"
С фэйсбука копия, на 100% правда, у нас тоже младших не поддерживают, а гнобят и ездят на них, а потом и они такими же вырастают
Кстати, как относятся к окружающим дети из арабских стран?

Кстати от своей родственницы в Германии слышал какие «Добрые» эти дети с на русском не говорящих стран))) Это все зависит от воспитания детей, мразь можно вырастить говоря на любом языке


Цитата: NBE от 05.01.2020 08:44:57
Её дочь травят, сломают ей психику, это того стоит, а главное ничего не поменяется. Поймите директор не виноват за то что берет взятки, мы не виноваты, то что даем взятки. Наше правительство (Казахстана, России) построила такую систему, это сама суть государства. Коррупция исчезнет только со сменой системы, и то не факт.
Её дочь травят, сломают ей психику, это того стоит, а главное ничего не поменяется. Поймите директор не виноват за то что берет взятки, мы не виноваты, то что даем взятки. Наше правительство (Казахстана, России) построила такую систему, это сама суть государства. Коррупция исчезнет только со сменой системы, и то не факт.
Вообще то оба виноваты и дающий, и берущий... я о взятке

И тут не виновато ни правительство, ни тем более страна, которой уже 30 лет не существует


Цитата: NBE от 05.01.2020 17:07:48
Я не говорю что женщина плохая, я говорю что это бесполезно. Система у нас так построена, в основном место учителя стоит денег (не дашь взятку, нету часов, нету зарплаты, нечем кормить детей), любой директор каждый год относит в гороно презент (место директора тоже стоит денег), начальник гороно передает деньги дальше, и так до верхушки доходит основная масса денег-70%. И если кто нибудь в этой цепочке меньше положенного наверх передаст (сам сожрал, мало собрал), его из этой цепочки выкинут сразу же. Считайте это дополнительным налогом. Что бы избавиться от этого нужно перестраивать систему что бы были противовесы, пока это не предвидится. Смотрите картину целиком, и не берите как тупые бараны вину на себя.
Я не говорю что женщина плохая, я говорю что это бесполезно. Система у нас так построена, в основном место учителя стоит денег (не дашь взятку, нету часов, нету зарплаты, нечем кормить детей), любой директор каждый год относит в гороно презент (место директора тоже стоит денег), начальник гороно передает деньги дальше, и так до верхушки доходит основная масса денег-70%. И если кто нибудь в этой цепочке меньше положенного наверх передаст (сам сожрал, мало собрал), его из этой цепочки выкинут сразу же. Считайте это дополнительным налогом. Что бы избавиться от этого нужно перестраивать систему что бы были противовесы, пока это не предвидится. Смотрите картину целиком, и не берите как тупые бараны вину на себя.
Только тупые бараны же берут ответственность на себя. Последним постом ясно выразили свою жизненную позицию. И вот тут как раз кроется проблема.
Есть разница в том, чтобы подстраиваться под мир или менять его под себя. По вашим постам, думаю вы из первых.
ВОСЕМЬ УСПЕХОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ В ГРУЗИИ http://vlasti.biz/bor-ba-s-korruptsciei/kak-pobedit-korruptsciu/vosem-uspexov-preodoleniya-korruptscii-v-gruzii.html
Quote:Как Грузия боролась с коррупцией, но не до конца ее победила. Почему не сработали рецепты Саакашвили https://www.currenttime.tv/a/28724631.html
15 сентября 2017 года
...
Quote:15 сентября 2017 года
...
Transparency International отмечает успех Грузии в борьбе с коррупцией https://www.golos-ameriki.ru/a/georgia-transparency-internation-corruption-index/4763692.html
29 Январь, 2019
...
«Спад демократии»
Несмотря на «незначительное улучшение» по сравнению с аналогичными показателями за предыдущий год, как утверждают авторы рейтинга TI, откат по некоторым важным аспектам демократии делает Грузию уязвимой перед лицом коррупции высокого уровня и препятствует ее развитию. Соответственно, Transparency International и в этом году включила Грузию в число тех стран, которые требуют наблюдения в будущем.
«Этот спад, помимо других причин, в том числе связан с отсутствием подотчетности правоохранительных органов, коррупцией, политическим вмешательством в судебную систему, нападками на независимое гражданское общество... финансируемыми правительством. Несмотря на острую необходимость своевременного расследования случаев коррупции и неправомерных действий правительства, Грузия не смогла сформировать независимые структуры, которые бы выполнили эти функции», – заявляет «Transparency International».
Авторы исследования отмечают, что безнаказанность порождает в обществе чувство недоверия и приводят статистику. Так, в результате недавнего опроса, проведенного Transparency International Georgia, 36% граждан заявили,что чиновники злоупотребляют своей властью ради личной выгоды. В 2013 году такого мнения придерживались всего 12%.
...
Quote:29 Январь, 2019
...
«Спад демократии»
Несмотря на «незначительное улучшение» по сравнению с аналогичными показателями за предыдущий год, как утверждают авторы рейтинга TI, откат по некоторым важным аспектам демократии делает Грузию уязвимой перед лицом коррупции высокого уровня и препятствует ее развитию. Соответственно, Transparency International и в этом году включила Грузию в число тех стран, которые требуют наблюдения в будущем.
«Этот спад, помимо других причин, в том числе связан с отсутствием подотчетности правоохранительных органов, коррупцией, политическим вмешательством в судебную систему, нападками на независимое гражданское общество... финансируемыми правительством. Несмотря на острую необходимость своевременного расследования случаев коррупции и неправомерных действий правительства, Грузия не смогла сформировать независимые структуры, которые бы выполнили эти функции», – заявляет «Transparency International».
Авторы исследования отмечают, что безнаказанность порождает в обществе чувство недоверия и приводят статистику. Так, в результате недавнего опроса, проведенного Transparency International Georgia, 36% граждан заявили,что чиновники злоупотребляют своей властью ради личной выгоды. В 2013 году такого мнения придерживались всего 12%.
...
NDI: Грузию охватила коррупция
ТБИЛИСИ, 30 января 2019, 15:40 — REGNUM
Коррупция охватила все основные государственные институты Грузии, утверждают представители американского Национал-демократического института (NDI), опираясь на результаты проведенных по их заказу в декабре прошлого года очередных исследований общественного мнения. Презентация политической части исследований прошла 30 января.
...
Согласно данным проведенных опросов, коррупцию в Грузии более или менее ощущают и воспринимают 34% опрошенных, еще 30% считают ее очень распространенной, 21% считает, что коррупция в стране отсутствует, а 15% не ответили на этот вопрос. Наиболее высоко восприятие коррупции в Тбилиси, где ее признаки видят 31% опрошенных, а очень распространенной считают 42% респондентов.
NDI предлагает и градацию восприятия коррупции по отдельным ветвям власти и учреждениям и организациям. В министерствах очень распространенной считают коррупцию 13% респондентов, более или менее распространенной — 40%, вообще не видят коррупции 14%, а еще 33% не дали ответа на этот вопрос. Очень распространена коррупция в органах местного самоуправления для 12% опрошенных, более или менее распространена — для 39%, относительно коррупции в судебной системе 14% высказались за ее широкое распространение, 35% сочли более или менее распространенной. Восприятие коррупции в политических партиях составило 46%, 12% из которых считают ее очень распространенной. 44% достигает восприятие коррупции в прокуратуре, столько же — в парламенте, школах, вузах, детских садах и различных учреждениях по предоставлению государственных услуг. 9% считают очень распространенной коррупцию в полиции, еще для 32% более или менее заметны признаки коррупции в этой системе.
Что касается проявлений, признаков коррупции в тех же министерствах, большинство опрошенных (63%) назвали непотизм, 34% — получение или требование взятки, 28% — растрату бюджета для собственных целей, 28% — нецелесообразное расходование бюджета, 10% — конфликт интересов и присвоение преимущества одному конкретному бизнесу, 7% — фальсификацию официальных информаций и отчетов, 7% — проведение интересов конкретной политической партии и кандидата. Аналогичным образом, с небольшими процентными и порядковыми различиями, распределяются признаки коррупции и в других госструктурах.
...
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2562776.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
ТБИЛИСИ, 30 января 2019, 15:40 — REGNUM
Коррупция охватила все основные государственные институты Грузии, утверждают представители американского Национал-демократического института (NDI), опираясь на результаты проведенных по их заказу в декабре прошлого года очередных исследований общественного мнения. Презентация политической части исследований прошла 30 января.
...
Согласно данным проведенных опросов, коррупцию в Грузии более или менее ощущают и воспринимают 34% опрошенных, еще 30% считают ее очень распространенной, 21% считает, что коррупция в стране отсутствует, а 15% не ответили на этот вопрос. Наиболее высоко восприятие коррупции в Тбилиси, где ее признаки видят 31% опрошенных, а очень распространенной считают 42% респондентов.
NDI предлагает и градацию восприятия коррупции по отдельным ветвям власти и учреждениям и организациям. В министерствах очень распространенной считают коррупцию 13% респондентов, более или менее распространенной — 40%, вообще не видят коррупции 14%, а еще 33% не дали ответа на этот вопрос. Очень распространена коррупция в органах местного самоуправления для 12% опрошенных, более или менее распространена — для 39%, относительно коррупции в судебной системе 14% высказались за ее широкое распространение, 35% сочли более или менее распространенной. Восприятие коррупции в политических партиях составило 46%, 12% из которых считают ее очень распространенной. 44% достигает восприятие коррупции в прокуратуре, столько же — в парламенте, школах, вузах, детских садах и различных учреждениях по предоставлению государственных услуг. 9% считают очень распространенной коррупцию в полиции, еще для 32% более или менее заметны признаки коррупции в этой системе.
Что касается проявлений, признаков коррупции в тех же министерствах, большинство опрошенных (63%) назвали непотизм, 34% — получение или требование взятки, 28% — растрату бюджета для собственных целей, 28% — нецелесообразное расходование бюджета, 10% — конфликт интересов и присвоение преимущества одному конкретному бизнесу, 7% — фальсификацию официальных информаций и отчетов, 7% — проведение интересов конкретной политической партии и кандидата. Аналогичным образом, с небольшими процентными и порядковыми различиями, распределяются признаки коррупции и в других госструктурах.
...
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2562776.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Цитата: Absolute от 05.01.2020 17:18:36
Только тупые бараны же берут ответственность на себя. Последним постом ясно выразили свою жизненную позицию. И вот тут как раз кроется проблема.
Есть разница в том, чтобы подстраиваться под мир или менять его под себя. По вашим постам, думаю вы из первых.
Цитата: NBE от 05.01.2020 17:07:48
Я не говорю что женщина плохая, я говорю что это бесполезно. Система у нас так построена, в основном место учителя стоит денег (не дашь взятку, нету часов, нету зарплаты, нечем кормить детей), любой директор каждый год относит в гороно презент (место директора тоже стоит денег), начальник гороно передает деньги дальше, и так до верхушки доходит основная масса денег-70%. И если кто нибудь в этой цепочке меньше положенного наверх передаст (сам сожрал, мало собрал), его из этой цепочки выкинут сразу же. Считайте это дополнительным налогом. Что бы избавиться от этого нужно перестраивать систему что бы были противовесы, пока это не предвидится. Смотрите картину целиком, и не берите как тупые бараны вину на себя.
Я не говорю что женщина плохая, я говорю что это бесполезно. Система у нас так построена, в основном место учителя стоит денег (не дашь взятку, нету часов, нету зарплаты, нечем кормить детей), любой директор каждый год относит в гороно презент (место директора тоже стоит денег), начальник гороно передает деньги дальше, и так до верхушки доходит основная масса денег-70%. И если кто нибудь в этой цепочке меньше положенного наверх передаст (сам сожрал, мало собрал), его из этой цепочки выкинут сразу же. Считайте это дополнительным налогом. Что бы избавиться от этого нужно перестраивать систему что бы были противовесы, пока это не предвидится. Смотрите картину целиком, и не берите как тупые бараны вину на себя.
Только тупые бараны же берут ответственность на себя. Последним постом ясно выразили свою жизненную позицию. И вот тут как раз кроется проблема.
Есть разница в том, чтобы подстраиваться под мир или менять его под себя. По вашим постам, думаю вы из первых.
Да, я из первых, я уже не идеалист (в молодости был), не верю что мир будет подстраиваться под меня. У меня растут детки, я им хочу всего лучшего, что от меня зависит, поэтому даю взятки детсаду, что бы взяли в хороший садик, даю взятки школе, что бы устроили в А класс в хорошей школе, даю взятки докторам, что бы лучше смотрели (хорошим докторам даю от чистого сердца, им не жалко не капельки), что же поделаешь...
Цитата: старик от 05.01.2020 13:51:23
Я бы понял, если бы тетку травила администрация школы, но родители???
Администрация и давит, но не на прямую, а через родителей жополизов, они еще все время в родительский комитет входят. Через них и устраиваются все поборы, давление и прочая не законная и вредительская деятельность.Я бы понял, если бы тетку травила администрация школы, но родители???



Цитата: Walter от 05.01.2020 19:03:48
Мал ты блаженный потомок коммунистов. Не так ли? Именно потомок. Т.к. мыслишки все те же, а возможностей брать бабки нихуя. Вот вставляешь всякую хуйню муйню. Лишь бы в противовес, лишь бы оправдать рашкину жись.
мал преде когото подозревать в алкоголизме и состоянии бодуна. Подумай о том что у некоторых людей бодуна не бывает ибо употребляют они напитки флакон которого стоит столько сколько ты потратил на весь новогодний стол чместе с подарками родственникам. Так что преспешник коммуняк голодранец мал рот закрой и сиди на жопе смирноМал ты блаженный потомок коммунистов. Не так ли? Именно потомок. Т.к. мыслишки все те же, а возможностей брать бабки нихуя. Вот вставляешь всякую хуйню муйню. Лишь бы в противовес, лишь бы оправдать рашкину жись.
Выходит, что до тупорогих муфлонов не доходит, что проблему пора у себя, а не у соседей искать, несмотря на то, что некоторые похожи.
Кстати, коррупция в Грузии (как и в других кавказских республиках) была гораздо выше, чем в СССР и РФ. По большей части определялась клановыми пережитками прошлого, связи которой Саакашвили массовыми увольнениями чиновников и силовиков разорвал. По доходящей информации "благородные во всех случаях" традиции в Грузии снова стали возвращаться...
Цитата: divan от 05.01.2020 22:52:19
зачастую саботируют сами родители. Им учитель говорит, никаких подарков, никаких денег, все в классе есть! и тут в чатах начинается не, ну давайте все равно соберем втихую, как же без подарка /сувениров детям/ на всякий случай итд)
"Сила привычки", ведь они с момента развала "совка", когда в результате "грамотных" реформ резко сократилось финансирование образования и школам не хватало средств на ремонты и даже школьные принадлежности, а учителям на это приходилось собирать с родителей деньги, другого просто не видели.зачастую саботируют сами родители. Им учитель говорит, никаких подарков, никаких денег, все в классе есть! и тут в чатах начинается не, ну давайте все равно соберем втихую, как же без подарка /сувениров детям/ на всякий случай итд)
Кстати, подарки (конфеты, шоколадки, цветы) и при СССР были, но не могу припомнить ни одного случая, чтобы их вымогали. Не исключаю, что попытки "подмазать" были, но по причине того, что нельзя было подкупом хвастаться, не являлось массовым явлением. Тем более не припомню, чтобы на ремонты деньги собирали...