Школу №20 г.Шымкент сделали резиновой

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 29 Августа 2019 в 09:19:53
В Шымкенте возмущенные жители собрались у здания горобразования. А причина в том, что уже который год школьникам школы № 20, по мнению родителей, приходится ютиться в одном здании вместе с учениками из школы № 23. По словам возмущенных родителей, порой уроки проходили в актовом зале школы.

«Мало того, что не решается проблема с 23 школой, нам теперь еще и шестидневку сделали. Учеников из 20-ой школы переводят в нашу, а где учиться моим детям? Почему такой бардак? В отделе образования нам сказали, что еще точно ничего не понятно, но до начала учебного дня остались считанные дни. Почему всех в нашу школу переводят? Им приходилось в актовом зале заниматься в прошлом году, у нас даже фото где-то есть», — возмущается Оксана Картузова, родительница.

В отделе образования журналистам пояснили, что сейчас к 23 школе будут делать пристройку. А 20 школа, по мнению представителей городского отдела образования, имеет возможность принять дополнительное количество учеников из другой школы. Но, окончательного решения пока нет.

«В 23 школе много учащихся, соответственно при наличии пустых помещений в 20 школе, мы туда будем переводить, чтобы разгрузить школу. Сразу скажу, что не было такого, чтоб ученики друг другу мешали. Для всех будут созданы равные условия», — пояснили в управлении образования Шымкента.

Родители не верят обещаниям городского отдела образования. Они требуют разгрузить школу и создать все условия для комфортного обучения своих детей.

Шуддин Саидов
https://otyrar.kz/2019/08/roditeli-shymkentskoj-shkoly-v-shoke-ot-togo-chto-ee-sdelali-rezinovoj/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Рулон Обоев 29.08.2019 в 09:27:14   # 730199
"В отделе образования журналистам пояснили, что сейчас к 23 школе БУДУТ делать пристройку."
Так это уже год как минимум длится, а они всё БУДУТ???
  Софруджу 29.08.2019 в 09:47:21   # 730203
В данном случае я на стороне родителей и администрации 20 школы. 23 школа, при всём моём уважении к этой замечательной школе, уже много лет набирает по 15-20 первых классов. Первые уже доросли, наверно, класса до 6. Спрашивается, о чём они думали, когда начинали такую политику. Почему из-за этого должна страдать другая школа? Насколько я знаю, скандал с подселением идёт уже три года
  RedFlag 29.08.2019 в 10:33:01   # 730213
Если бы реально по месту жительства набирали детей в школы , то не было бы такой проблемы. Ну или была бы но не в таких объёмах!!!
  Эндрю 29.08.2019 в 12:40:31   # 730234
Кто подскажет, кто пишет коллективную жалобу в департамент, это просто писец.Сегодня с дочерью был в школе, мы пошли в 5 клас, 5и-клашки всегда учились с первой смены.Заканчивали 4 класс с этой информацией. Сегодня нам заявляют будете учится со второй смены, занятия будут заканчиваться в 19:10!!!! На вопрос почему, ответили, что из-за 23 школы нас подвинули 5-6-7е классы будут учится со второй смены. Не, это капец, какого фига нас у себя в школе двигают????Что это за приоритетные такие классы в 23 школе, что свои классы двигают ради них????ЕСЛИ КТО ИМЕЕТ ИНФОРМАЦИЮ О КОЛЛЕКТИВНОМ ПИСЬМЕ В ДЕПАРТАМЕНТ ОСТАВЬТЕ ПЛИЗ КОНТАКТЫ, НАШ КЛАСС И НЕ ТОЛЬКО НАШ ПРИМЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ!!!
  shy_ric 29.08.2019 в 12:44:39   # 730235
у меня ребенок в 1 класс со 2й смены... в первый раз такое вижу.. бардак
  Mikado 29.08.2019 в 12:50:31   # 730237
Цитата: Эндрю от 29.08.2019 12:40:31
Сегодня с дочерью был в школе, мы пошли в 5 клас, 5и-клашки всегда учились с первой смены.Заканчивали 4 класс с этой информацией. Сегодня нам заявляют будете учится со второй смены, занятия будут заканчиваться в 19:10!!!! На вопрос почему, ответили, что из-за 23 школы нас подвинули 5-6-7е классы будут учится со второй смены.


В мои школьные годы с 1-ой смены учились начальные классы (1,2 и 3) и последние 2 класса, а между ними все со 2-ой смены. И вроде было норм. Но всегда считал, что с 1-ой смены лучше учиться, потому что со 2-ой если, то первая половина дня ни туда, ни сюда не годиться.
  728 29.08.2019 в 13:37:47   # 730239
Цитата: Эндрю от 29.08.2019 12:40:31
Кто подскажет, кто пишет коллективную жалобу в департамент, это просто писец.Сегодня с дочерью был в школе, мы пошли в 5 клас, 5и-клашки всегда учились с первой смены.Заканчивали 4 класс с этой информацией. Сегодня нам заявляют будете учится со второй смены, занятия будут заканчиваться в 19:10!!!! На вопрос почему, ответили, что из-за 23 школы нас подвинули 5-6-7е классы будут учится со второй смены. Не, это капец, какого фига нас у себя в школе двигают????Что это за приоритетные такие классы в 23 школе, что свои классы двигают ради них????ЕСЛИ КТО ИМЕЕТ ИНФОРМАЦИЮ О КОЛЛЕКТИВНОМ ПИСЬМЕ В ДЕПАРТАМЕНТ ОСТАВЬТЕ ПЛИЗ КОНТАКТЫ, НАШ КЛАСС И НЕ ТОЛЬКО НАШ ПРИМЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ!!!
среднее звено всегда со второй смены учились. Старшее звено и младшее с первой. 23 школа тут причем? Так что тут я думаю вы возмущены, потому что вам вторая смена, как впрочем и всем не удобна
  Zhycie est 29.08.2019 в 13:41:14   # 730240
А когда к 38 пристройку будут делать? Почему стадион забабахали, место нашли, а не новый корпус? Дети почему в туалетах бывших учатся и в подсменку?по 40 человек в классе?
  Zhycie est 29.08.2019 в 13:44:01   # 730242
А школа ребёнку 5 авнуста отказала, хоть и по месту жительства. Якобы уже мест нет!
  shy_ric 29.08.2019 в 13:49:47   # 730244
Цитата: Zhycie est от 29.08.2019 13:44:01
А школа ребёнку 5 авнуста отказала, хоть и по месту жительства. Якобы уже мест нет!

прием документов до 30 августа, не могут они отказать по месту жительства
  Бекел 29.08.2019 в 17:07:29   # 730259
Честно говоря во всех этих проблемах с переизбытком учеников в школах виноваты сами родители. т.е мы сами. Ведь ни для кого не секрет что в ЯКОБЫ хорошие или блатные школы родители хотят устроить своих чад. Я 100% уверен что из нас тоже такие найдутся которые устроили своих детей не по месту проживания. К сожалению переполненные классы не дают такого должного образования, мучаются сами дети, учителя не могут а иногда и не хотят давать багаж знаний. Потом родители по вечерам всей семьей делают домашние задания. Вы посмотрите в других школах что на окраине и которые не имеют статуса "блатных", там ведь иногда недобор. Но еще сказывается высокая урбанизация города. Спасибо за это отцам города, строить надо было школы а не ремонтировать каждый год ул Байтурсынова.
  Author 29.08.2019 в 22:03:10   # 730276
В Плазе что на площади, можно хорошую школу сделать! Есть еще куча примеров, нет мы будем строить Арбат, мосты, ремонтировать байтурсынова, сузив ее до минимума
  Zhycie est 29.08.2019 в 23:31:31   # 730286
Цитата: shy_ric от 29.08.2019 13:49:47
Цитата: Zhycie est от 29.08.2019 13:44:01
А школа ребёнку 5 авнуста отказала, хоть и по месту жительства. Якобы уже мест нет!

прием документов до 30 августа, не могут они отказать по месту жительства

Вот! Не могут, но говорят! Уже набрано, сказали. Родня развернулась и ушла в другую школу...
  Zhycie est 29.08.2019 в 23:35:16   # 730287
Да, мы не по месту жительства в 38, по месту -41-я. Зато 38 по прописке. Но я не считаю, что это пример ненадлежащего проживания. Все-таки рядом. А вот то, что в классе ученики с Янги-шахара, Нурсата, Востока, Ремзоны, и прочих...это да.
А с другой стороны- что, весь БАМ должен в 35 ходить? Все знают, какой у неё статус.
  Pancho S 30.08.2019 в 02:31:47   # 730289
Цитата: Zhycie est от 29.08.2019 23:35:16
Да, мы не по месту жительства в 38, по месту -41-я. Зато 38 по прописке. Но я не считаю, что это пример ненадлежащего проживания. Все-таки рядом. А вот то, что в классе ученики с Янги-шахара, Нурсата, Востока, Ремзоны, и прочих...это да.
А с другой стороны- что, весь БАМ должен в 35 ходить? Все знают, какой у неё статус.


у нас в 38-ой половина класса была с БАМа и вообще... разве я не имею право, отдать ребёнка в ту школу, которую захочу, не зависимо от прописки..???
  koshkoed 30.08.2019 в 07:50:05   # 730296
Цитата: Zhycie est от 29.08.2019 23:35:16
Да, мы не по месту жительства в 38, по месту -41-я. Зато 38 по прописке. Но я не считаю, что это пример ненадлежащего проживания. Все-таки рядом. А вот то, что в классе ученики с Янги-шахара, Нурсата, Востока, Ремзоны, и прочих...это да.
А с другой стороны- что, весь БАМ должен в 35 ходить? Все знают, какой у неё статус.

А что у 38-й и 41-й статус отличный от 35-й?
Раньше вроде такой же унылой была по качеству образования.
  Zhycie est 30.08.2019 в 14:34:26   # 730324
Цитата: koshkoed от 30.08.2019 07:50:05
Цитата: Zhycie est от 29.08.2019 23:35:16
Да, мы не по месту жительства в 38, по месту -41-я. Зато 38 по прописке. Но я не считаю, что это пример ненадлежащего проживания. Все-таки рядом. А вот то, что в классе ученики с Янги-шахара, Нурсата, Востока, Ремзоны, и прочих...это да.
А с другой стороны- что, весь БАМ должен в 35 ходить? Все знают, какой у неё статус.

А что у 38-й и 41-й статус отличный от 35-й?
Раньше вроде такой же унылой была по качеству образования.

Извините, но всегда говорили, что 35- для умственно отсталых...Потому бамовские в неё и не ходили, как и дср-овские.
38 конечно скатилась за последние 10-15 лет, но в неё гораздо больше желающих, чем даже в ту же 41-ю...
  Snake666 30.08.2019 в 23:12:13   # 730343
Цитата: Zhycie est от 30.08.2019 14:34:26
Цитата: koshkoed от 30.08.2019 07:50:05
Цитата: Zhycie est от 29.08.2019 23:35:16
Да, мы не по месту жительства в 38, по месту -41-я. Зато 38 по прописке. Но я не считаю, что это пример ненадлежащего проживания. Все-таки рядом. А вот то, что в классе ученики с Янги-шахара, Нурсата, Востока, Ремзоны, и прочих...это да.
А с другой стороны- что, весь БАМ должен в 35 ходить? Все знают, какой у неё статус.

А что у 38-й и 41-й статус отличный от 35-й?
Раньше вроде такой же унылой была по качеству образования.

Извините, но всегда говорили, что 35- для умственно отсталых...Потому бамовские в неё и не ходили, как и дср-овские.
38 конечно скатилась за последние 10-15 лет, но в неё гораздо больше желающих, чем даже в ту же 41-ю...


На счёт 38-ой, так она всегда была не ахти, ещё в начале 90-ых, вместо неё в 41-ую многие ходили, хоть и дальше было.
  КЕДЫ 31.08.2019 в 10:42:57   # 730352
А почему в 29-ю никто не хочет? Всегда была твёрдым середнячком среди школ города. Не знаю как сейчас.
  toliktommy 31.08.2019 в 17:38:25   # 730355
А если провести выборку выпускников всех школ по нашедшим работу по призванию и ставших счастливых в жизни, то выйдет в среднем - все школы говно и главная цель этих заведений не подача знаний, а обоюдовыгодное вылизывание задниц родителей и руководства. Спор ни о чем. "Там для отсталых, там для вундеркиндов". Знаю много успешных людей закончивших обычные школы и далбоебов, закончивших гимназии.
  КЕДЫ 31.08.2019 в 18:55:36   # 730358
В Москвабаде общаемся в основном своим чимкентским кругом. Так вот успешные ребята есть как с 8 и 9 школы так и с 35 и даже 17 и 43. Хотя надо отметить тот факт, что как правило те кто учился в илитных школах на старте имеют финансовые возможности много больше. Но это уже заслуга их родителей, а не их самих.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь