Почём опиум для народа ?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 20 Июня 2019 в 17:55:13
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 20.06.2019 в 19:19:25   # 724506
Обурел кирюха
  Pole13 20.06.2019 в 19:31:47   # 724507
Православная паства слепа, и по прежнему будет чмокать ручку попам и носить орудие казни на груди
  Все мы гости 20.06.2019 в 19:37:25   # 724508
Предпочитаю общаться с богом без посредников.
А этот ряженый для меня никто.
  Walter 20.06.2019 в 20:03:06   # 724510
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Церковь нихуя не отделена от Государства
  старик 20.06.2019 в 20:43:07   # 724517
Борзые попы! Quote:
Церковь нихуя не отделена от Государства
Какой там отделена, залезли попы во все сферы, и уже намастрячились лезть в школы! Гнать в три шеи отовсюду!
  Nightwalker 21.06.2019 в 07:58:51   # 724558
Интересно, на чем передвигается наш главмолда?
  Ал 21.06.2019 в 08:06:26   # 724559
Цитата: Nightwalker от 21.06.2019 07:58:51
Интересно, на чем передвигается наш главмолда?
Лично не довелось наблюдать, тем более, что в другом регионе живу. Со слов Мурата Телибекова Quote:
В те минуты мне вспомнился наш верховный муфтий. Да что там муфтий! Глава центральной мечети, как правило, считает обязательным для себя лишь пятничную молитву. Молиться в другие дни вместе со всеми он считает ниже своего достоинства. А уж встать в 6 часов утра для утреннего намаза в мечети – это вообще из области фантастики! Хотя служебный “Мерседес” под боком, а до мечети 10 минут езды.
https://camonitor.kz/21270-kazahskiy-mulla-kto-on-kakoy-on.html
11-02-2016

Quote:
Муллы в роли моральных авторитетов: нужно ли с этим мириться? https://camonitor.kz/32717-mully-v-roli-moralnyh-avtoritetov-nuzhno-li-s-etim-miritsya.html
5-03-2019
Одной из самых тревожных тенденций в общественной жизни Казахстана последнего времени становится ее все более ощутимая клерикализация. Увидеть муллу или имама на самых разных мероприятиях, от свадеб и юбилейных торжеств до тризн, –дело привычное. Конечно, в присутствии на них служителей культа нет ничего зазорного, если бы не одно «но»…
...

  Софруджу 21.06.2019 в 08:40:23   # 724562
Ну, насчёт транспорта для главного в любой конфессии это перебор в критике. А на чём они должны передвигаться? На осле, как Иисус Христос? Так времена другие. У папы римского так и вовсе имеется папамобиль
Другое дело, что алчность религиозных организаций в веках была, есть и, вероятно, будет, пока будут желающие потреблять "опиум для народа"
  Рамзес 21.06.2019 в 11:03:40   # 724571
Священник с разочарованием обнаружил, что его сегодняшняя аудитория - один-единственный фермер. Размышляя о том, не следует ли ему отказаться от проведения службы в это воскресенье, он решил спросить мнение своего прихожанина.
- Если я несу своим курам ведро пшена, - начал фермер, - и приходит только одна, я не оставляю ее голодной, - логично заключил он.
Тронутый этой простой аналогией, священник взобрался на кафедру и произнес эмоциональную и длинную проповедь.
- Вам понравилась служба? - спросил он по окончании проповеди.
- Когда приходит только одна курица, - раздраженно ответил фермер, - я не скармливаю ей все ведро.
  lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44   # 724737
Что у нас в Шымкенте, что по всему миру посещающие храмы(мечети, церки и тд) 95-98% людей - просто религиозные люди. И всего 2-5% людей может и меньше одного процента - верующие люди.

Религиозный человек - человек который знает все молитвы, соблюдает празники, ходит в храм на службы, уважителен и учтив в храме и возле него, с людьми в храме, навязывает всем через нехочу как надо жить и тд. За пределами храма превращается в среднестатистического человека - пьет, курит, ругается, ворует, врет, подставляет, мстит, лицемерит и тд и тп.
Верующий человек коих встретишь ооооооооооочень редко, он ведет себя одинакого как в храме, так и за пределами этого храма, как на людях так и в узкой компании, как в окружении близких так и в окружении чужих людей. Соблюдает законы священных писаний, как минимум в 90% своей повседневной жизни.

И да, посредников между человеком и богом быть не должно и смысла в них не вижу вообще!

Лично мое мнение и моя терминология о людях описанная выше.
  Софруджу 23.06.2019 в 18:10:22   # 724741
lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44 # 724737
Насчёт процентов Вы правы. Но насчёт употребления терминов... с точки зрения русского языка - словоблудие и бред. Вы, вероятно, не носитель языка, и поверьте, что у Вас нет чувства языка. Правильнее говорить, что большинство - это люди с внешним проявлением религиозности, или люди, воспринимающие только обрядовую сторону веры.
  almako 23.06.2019 в 20:07:03   # 724745
"Ну, насчёт транспорта для главного в любой конфессии это перебор в критике. А на чём они должны передвигаться?..."
Перебор в критике???А на транспорте допустим за 10 млн. нет?Не канает?Сродни ослу такой транспорт?Надо обязательно за миллиард?И дачу за миллиард тоже необходимо?И квартиру за миллиард, не спать же как Иисус на сене в хлеву, верно?
В то же самое время :
"...У нас в стране доступа к чистой, хорошей воде не имеют миллионы человек, миллионы..."Путин 19.06.2019
  Ал 23.06.2019 в 20:10:30   # 724746
Несколько странно, что это в первую очередь волнует жителя Казахстана.

В котором те же самые проблемы...
  lokidogma 24.06.2019 в 01:20:13   # 724752
Цитата: Софруджу от 23.06.2019 18:10:22
lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44 # 724737
Насчёт процентов Вы правы. Но насчёт употребления терминов... с точки зрения русского языка - словоблудие и бред. Вы, вероятно, не носитель языка, и поверьте, что у Вас нет чувства языка. Правильнее говорить, что большинство - это люди с внешним проявлением религиозности, или люди, воспринимающие только обрядовую сторону веры.

Ммм я не русский, а молдодрванин 100% в трех поколениях точно. Далее ни когда не любил людей с красной ручкой и считаю что вы часть этой системы самоконтроля стада, раз выступаете в данном ключе. Мнения у каждого свое и я его высказал. Всех благ. Кстати ходят слухи что патриарх Кирил еврей, так прост.
  lokidogma 24.06.2019 в 02:05:59   # 724753
Хммм спасибо, что поддержали частично. А так не люблю красные ручки. Спасибо за мнение.

Да, вы употребили синонимы и выбрали сведские
и литературные обороты, но суть та же.
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных. Считаю вас элементами самоконтроля. Без обид, но люблю жить по своим правилам и правилам, которые поддерживает моя душа. Я не обязан и нет желания нравится большинству. Говорю то что нравится мне и находит отклик в моей душе, остальное - срать. Русский язык убивают подобные вам люди. Посмотрите на английский язык в нем каждый год рождаются тысячи слов, хотя я считаю его и другие языки мира скудными и убивающими интелект. Англоговорящие люди поддерживают свой язык и поощряют развитие в любых формах, поэтому он стал межлународным. Да, я не русский, 100% молдованин в трех поколениях точно. Так что я не русский националист, а говорю факты выраженные в своем мнении.
  lokidogma 24.06.2019 в 02:10:51   # 724754
Цитата: Софруджу от 23.06.2019 18:10:22
lokidogma 23.06.2019 в 13:48:44 # 724737
Насчёт процентов Вы правы. Но насчёт употребления терминов... с точки зрения русского языка - словоблудие и бред. Вы, вероятно, не носитель языка, и поверьте, что у Вас нет чувства языка. Правильнее говорить, что большинство - это люди с внешним проявлением религиозности, или люди, воспринимающие только обрядовую сторону веры.

Хммм спасибо, что поддержали частично. А так не люблю красные ручки. Спасибо за мнение.

Да, вы употребили синонимы и выбрали сведские
и литературные обороты, но суть та же.
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных. Считаю вас элементами самоконтроля. Без обид, но люблю жить по своим правилам и правилам, которые поддерживает моя душа. Я не обязан и нет желания нравится большинству. Говорю то что нравится мне и находит отклик в моей душе, остальное - срать. Русский язык убивают подобные вам люди. Посмотрите на английский язык в нем каждый год рождаются тысячи слов, хотя я считаю его и другие языки мира скудными и убивающими интелект. Англоговорящие люди поддерживают свой язык и поощряют развитие в любых формах, поэтому он стал межлународным. Да, я не русский, 100% молдованин в трех поколениях точно. Так что я не русский националист, а говорю факты выраженные в своем мнении.
Так к свкдению-ходят слухи, чтотпатриарх Кирил еврей.
  Ал 24.06.2019 в 07:15:16   # 724756
Цитата: lokidogma от 24.06.2019 02:05:59
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных.

Как это высказывание сочетается с отсутствием самоконтроля в любом стаде?
И курятниках

Причем волки в стае соблюдают правила поведения в иерархии и подчиняются своему более сильному "авторитету".

Не упоминая о том, что сдерживающие свои порывы представители развитых стран по сути контролируют весь остальной мир...

Кстати, жить в той же Германии вам явно не понравится...
  Ал 24.06.2019 в 07:32:40   # 724757

  Ал 24.06.2019 в 07:33:05   # 724758
  lokidogma 24.06.2019 в 22:25:22   # 724866
Рамки, самоконтроль, контроль подобных себе - удел травоядных - попробую пояснить.
Рамки придуманны для управления людьми в рамках города, государства. Государству выгодно управляемое стадо, которое покладисто, во всем соглашается и помалкивает.
Самоконтроль и контроль подобных себе - хорошие инструменты, которые действуют без какого либо напряга со стороны государства. Почитаешь психологию, социологию и педагогику там все найдешь.
Про травоядных - это просто метафора, без обид тебе что 20-25?
  Ал 25.06.2019 в 07:57:09   # 724886

Путаете самоконтроль в стаде с использованием "пастухами" инстинктов страха.
Отсюда: стоит ли приводить подобные метафоры?

Кстати, по мнению лингвистов, английский язык не усложняется, а ровно наоборот - правила упрощают. И при этом все равно остаются проблемы с восприятием диалектов с разных регионов даже самой Британии...
  Софруджу 25.06.2019 в 08:19:16   # 724889
lokidogma 24.06.2019 в 02:10:51 # 724754
О! Ваш ответ, к сожалению, тоже нагромождение слов. Поймите правильно. Я не ради рисовки. Просто неправильное, неловкое употребление слов, их нагромождение выхолащивает смысл. Чтобы донести свою мысль, надо всё же тщательно и грамотно строить фразу. Не обижайтесь. По сути я Вас поддерживаю
  lokidogma 25.06.2019 в 10:24:32   # 724898
Цитата: Софруджу от 25.06.2019 08:19:16
lokidogma 24.06.2019 в 02:10:51 # 724754
О! Ваш ответ, к сожалению, тоже нагромождение слов. Поймите правильно. Я не ради рисовки. Просто неправильное, неловкое употребление слов, их нагромождение выхолащивает смысл. Чтобы донести свою мысль, надо всё же тщательно и грамотно строить фразу. Не обижайтесь. По сути я Вас поддерживаю

Да все нормально, кому надо поймет. У каждого свои методы и подходы выражения речи. Получается через нагромождения выражу через нагромождения и тд и тп. Перефразирую про красную ручку - учить людей как жить и выражать свои мысли неблагодарное дело.
  lokidogma 25.06.2019 в 10:42:40   # 724901
Цитата: Ал от 25.06.2019 07:57:09

Путаете самоконтроль в стаде с использованием "пастухами" инстинктов страха.
Отсюда: стоит ли приводить подобные метафоры?

Кстати, по мнению лингвистов, английский язык не усложняется, а ровно наоборот - правила упрощают. И при этом все равно остаются проблемы с восприятием диалектов с разных регионов даже самой Британии...

Все с тобой ясно, без обид но ты слышишь ровно то, что хочешь и даже пальцем не пошевелишь порыть инфу и задуматься о том, что тебе сказали. Похож на машкевич и большинства людей. Обычно так происходит когда человека задеваешь за живое. Но вроде не было такого, да и тема плевая. Повзрослеешь поговорим, очень много юного максимализма и самомнения в тебе. Ты всегда пытаешься оставить последнее слово за собой, жесть тяжело ж для нервов. И сток времени тратишь на поиски картинок, видосов и каких то статей - жесть. Почитай начало педагогики там все есть, что я говорил. Там четко описывается как были созданы инструменты, чтобы
государство вмешивалось минимально в управление людьми - стадом. Люди должны путем созданных стереотипов, догм, бабушкиных сказок, религиозных канонов, моды, этикета, морали и тд и тп контролировали сами себя и свое окружение. В последний раз расшифровываю. Про английский вообще не пойму, что докопался я про ивана ты про болвана, дальше сам допетривай. 70% информации в интернете мусор научись фильтровать ее.
Ток не психуй дальше я буду игнорировать тебя как машкевич и некоторых других. Прочитай спокойно мои слова. Удачи
  Ал 26.06.2019 в 08:00:39   # 725000

Кто бы бухтел о максимализме после продолжения попыток проталкивания своего "единственно верного" и самого "объективного" мнения.
Которому даже лингвисты - не авторитет.

Если появится достаточное время, ссылку на материалы о мнении британских лингвистов относительно "усложнения" ангельского языка приведу...

Прочитай спокойно мои слова. Перечитай внимательно собственные комменты и попробуй задуматься, в чем твои ошибки. Удачи
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь