КТЖ получила убыток в 86 млрд тенге
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 05 Июня 2019 в 14:58:34
"Қазақстан темір жолы" в 2018 году получила чистый убыток в размере 86,4 млрд тенге, передает LS.

При этом по итогам 2017 года компания получила прибыль в размере 12,9 млрд тенге.

За прошлый год компания получила валовую прибыль в размере 225,7 млрд тенге, что на 17,7% выше аналогичного показателя 2017 года.

При этом доход КТЖ в 2018 году составил немногим более 1 трлн тенге, тогда как годом ранее был равен 913,1 млрд тенге (рост 14,3%).

Убыток до налогообложения за указанный период составил 71,2 млрд тенге, при том, что в 2017 году компания получила по данному показателю прибыль в размере 18,3 млрд тенге. А убыток от курсовой разницы в 2018 году составил 112,5 млрд тенге, тогда как годом ранее был равен 7,4 млрд тенге.

Активы нацперевозчика выросли на 1,5% почти до 3,2 трлн тенге. При этом капитал сократился на 9,3% до 1,1 трлн тенге, а обязательства выросли на 8,7% до 2 трлн тенге.

Ранее LS писал, что Қазақстан темір жолы отложила свое IPO на несколько лет. Размещение бумаг компании может состояться не раньше, чем через 3-5 лет.

https://lsm.kz/ktzh-poluchila-ubytok-v-86-mlrd-tenge
Комментарии, по рейтингу, по дате
  андремас 05.06.2019 в 15:21:10   # 722914
Продать, нах
  Яшот 05.06.2019 в 16:00:23   # 722916
А чо топ менеджмент? Премии прут?
  332-712 05.06.2019 в 16:15:21   # 722922
Теперь скажут, что нифуя нерентабельно и надо продавать.
  GoodZone 05.06.2019 в 16:37:29   # 722927
Цитата: 332-712 от 05.06.2019 10:15:21
Теперь скажут, что нифуя нерентабельно и надо продавать.

Сразу видно, что вы в бизнес-школах западных не обучались, схема то отработанная - сначала нужно вытащить "немного" кеша, чтобы компания "получила чистый убыток в размере 86,4 млрд тенге", потом, это же нац. компания, помочь ей БЕЗВОЗМЕЗДНО народными деньгами и влить в нее ярдов 200-300, а дальше уже продать за 1 тенге - и пусть дальше новый хозяин разбирается с этим "неликвидом". КазКом помните?
  332-712 05.06.2019 в 16:39:25   # 722928
Цитата: GoodZone от 05.06.2019 10:37:29
Цитата: 332-712 от 05.06.2019 10:15:21
Теперь скажут, что нифуя нерентабельно и надо продавать.

Сразу видно, что вы в бизнес-школах западных не обучались, схема то отработанная - сначала нужно вытащить "немного" кеша, чтобы компания "получила чистый убыток в размере 86,4 млрд тенге", потом, это же нац. компания, помочь ей БЕЗВОЗМЕЗДНО народными деньгами и влить в нее ярдов 200-300, а дальше уже продать за 1 тенге - и пусть дальше новый хозяин разбирается с этим "неликвидом". КазКом помните?


Я об ентом и написал...
  bolatbol 06.06.2019 в 20:02:46   # 723028
Из КТЖ в отдельное АО вывели грузовые перевозки, которые давали основную прибыль. Получая деньги с клиентов, грузоперевозчики держат на голодном пайке обеспечивающую ее инфраструктуру. Гос.компанию искусственно делают убыточной, чтобы расчленить и продаттн.
  NZN 08.06.2019 в 19:34:37   # 723226
самая коррумпированная организация в стране
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь