Разбор фильма "КОММУНИСТ". В продолжение о Дуде, Сталине и социализме.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Absolute 03 Мая 2019 в 15:32:38
Советую к просмотру всем мыслящим гражданам нашего общества. Пища для размышлений.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 03.05.2019 в 16:07:07   # 719669
Возможно я ошибаюсь, давно смотрел этот фильм, но он вроде был черно белым, а в анонсе цветной. Ну да не в этом суть. Фильм реально отличный, конечно не без пропаганды, но фильм о настоящих людях, верящих в идею, справедливость, готовых за эту идею умереть. Стоит посмотреть хотя бы, чтобы иметь представление о том что бывает и по-другому нежели, как у нас, понять, что хотели построить наши деды и родители... В детстве не раз смотрел - и всегда в концовке хотелось, чтобы он выжил, чтобы победил, чтобы выстоял, хотя концовку то знали наизусть. Что самое интресное, врагов жалко, они какие-то ничтожные, кажется, что как заблудшие что ли. В общем классный фильм. Обязательно пересмотрю.
  строитель 03.05.2019 в 18:22:19   # 719685
«Председатель» тоже шедевральный фильмище!
Всегда поражался как они смогли снять такой фильм в эпоху лютой коммунистической пропаганды но о абсолютно ВЕЧНЫХ вещах и сути людской показав что такое хорошо и что такое Плахов
  KapitanNemo 03.05.2019 в 19:21:38   # 719692
Считаю себя коммунистом. Служу трудовому народу!
  lokidogma 03.05.2019 в 21:32:19   # 719701
Цитата: GoodZone от 03.05.2019 16:07:07
Возможно я ошибаюсь, давно смотрел этот фильм, но он вроде был черно белым, а в анонсе цветной. Ну да не в этом суть. Фильм реально отличный, конечно не без пропаганды, но фильм о настоящих людях, верящих в идею, справедливость, готовых за эту идею умереть. Стоит посмотреть хотя бы, чтобы иметь представление о том что бывает и по-другому нежели, как у нас, понять, что хотели построить наши деды и родители... В детстве не раз смотрел - и всегда в концовке хотелось, чтобы он выжил, чтобы победил, чтобы выстоял, хотя концовку то знали наизусть. Что самое интресное, врагов жалко, они какие-то ничтожные, кажется, что как заблудшие что ли. В общем классный фильм. Обязательно пересмотрю.

Если за идею необходимо умереть, то эта идея была создана для того, чтобы за нее умерло побольше людей. Тот кто умрет за идею - туда ему и дорога, значит рожден быть пушечным мясом.
  Absolute 03.05.2019 в 22:15:31   # 719706
Цитата: lokidogma от 03.05.2019 21:32:19
Цитата: GoodZone от 03.05.2019 16:07:07
Возможно я ошибаюсь, давно смотрел этот фильм, но он вроде был черно белым, а в анонсе цветной. Ну да не в этом суть. Фильм реально отличный, конечно не без пропаганды, но фильм о настоящих людях, верящих в идею, справедливость, готовых за эту идею умереть. Стоит посмотреть хотя бы, чтобы иметь представление о том что бывает и по-другому нежели, как у нас, понять, что хотели построить наши деды и родители... В детстве не раз смотрел - и всегда в концовке хотелось, чтобы он выжил, чтобы победил, чтобы выстоял, хотя концовку то знали наизусть. Что самое интресное, врагов жалко, они какие-то ничтожные, кажется, что как заблудшие что ли. В общем классный фильм. Обязательно пересмотрю.

Если за идею необходимо умереть, то эта идея была создана для того, чтобы за нее умерло побольше людей. Тот кто умрет за идею - туда ему и дорога, значит рожден быть пушечным мясом.

Лучше умереть за кока-колу, чипсы, картошку фри. Сидя на диване и довольствоваться своей смертью...
  Walter 03.05.2019 в 23:42:22   # 719714
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Absolute от 03.05.2019 22:15:31
Цитата: lokidogma от 03.05.2019 21:32:19
Цитата: GoodZone от 03.05.2019 16:07:07
Возможно я ошибаюсь, давно смотрел этот фильм, но он вроде был черно белым, а в анонсе цветной. Ну да не в этом суть. Фильм реально отличный, конечно не без пропаганды, но фильм о настоящих людях, верящих в идею, справедливость, готовых за эту идею умереть. Стоит посмотреть хотя бы, чтобы иметь представление о том что бывает и по-другому нежели, как у нас, понять, что хотели построить наши деды и родители... В детстве не раз смотрел - и всегда в концовке хотелось, чтобы он выжил, чтобы победил, чтобы выстоял, хотя концовку то знали наизусть. Что самое интресное, врагов жалко, они какие-то ничтожные, кажется, что как заблудшие что ли. В общем классный фильм. Обязательно пересмотрю.

Если за идею необходимо умереть, то эта идея была создана для того, чтобы за нее умерло побольше людей. Тот кто умрет за идею - туда ему и дорога, значит рожден быть пушечным мясом.

Лучше умереть за кока-колу, чипсы, картошку фри. Сидя на диване и довольствоваться своей смертью...
не пей не ешь нездоровую пищу . Живешь стереотипами и заблуждениями.
  KapitanNemo 04.05.2019 в 01:33:47   # 719717
Мудрый еврей сказал
"Родина - это страна, ради которой я готов умирать и убивать"
  Ал 04.05.2019 в 07:38:54   # 719721
Цитата: Walter от 03.05.2019 23:42:22
не пей, не ешь нездоровую пищу. Живешь стереотипами и заблуждениями.

Где ты обнаружил здоровую?

Некрасиво упрекать других в том, чем сам болеешь...
  Skype 04.05.2019 в 08:15:55   # 719723
Была идея и основная масса граждан ее поддержала. Народу нужна вера, вера в светлое будущее и немного сказки про белого бычка. Это я сейчас такой умный и не во всем согласен. Человек увлек совей идей всю страну, люди жили с верой и умирали с ней, плохо это или нет я не знаю, меня обмануть можно, страну обмануть нужно постараться. У Гитлера была другая идея и тоже увлек ею всю страну, но она была в корне не правильна, доминирование одной нации над всеми всегда заведомый проигрыш.
  Гопник 04.05.2019 в 09:52:12   # 719726
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Quote:
Если за идею необходимо умереть, то эта идея была создана для того, чтобы за нее умерло побольше людей. Тот кто умрет за идею - туда ему и дорога, значит рожден быть пушечным мясом.


Ну, братуха, ты не прав , потому, что во-первых - беспринципность эта такая же херь, как и радикализм....

Quote:
Беспринципность (безразличие к принципам, как основополагающим истинам и законам жизни) – это отсутствие стойких моральных ценностей, пренебрежение основополагающими духовными нормами и законами. У беспринципного человека, безусловно, тоже есть свои принципы, но они находятся по другую сторону границы добра и зла. Например, жизнь в преступном мире подчинена четким законам, но они противоречат законам добра, дружбы, чистосердечности и милосердия. У беспринципного человека не сформирована ценность этих качеств, он не имеет духовного стержня, пристани для успокоения. Он склонен менять свои взгляды, суждения в зависимости от обстоятельств или собственной выгоды. Его жизнь примитивна и изменчива, она проходит без осознания высокой ценности морали и нравственности. Таким человеком руководят его желания и низменные страсти, а изобретательный ум подсказывает все новые и новые аргументы в пользу того, чтобы их защитить или оправдать.


http://www.xapaktep.net/vices/business/unscrupulousness/desc.php

Перечислю идеи, за которые нормальные люди умирали, умирают и будут умирать:
1. Защита Родины;
2. Защита традиционных духовных ценностей (честь, семья, дети);
3. Защита слабого;

Если человек не готов умереть за вышеперечисленные идеи, то зачем тогда этот человек живёт? Для себя любимого?
"Вкусно поесть, да сладко поспать, а да ещё удовлетворить половой инстинкт???".

Неготовность умереть за идею, мягко говоря, наводит на мысль "безхребетности" существа...
  Alice004 04.05.2019 в 10:48:23   # 719727
Гопник,
--Если человек не готов умереть за идею- это не значит, что он беспринципен
-- защита Родины- это не ИДЕЯ
-- Чем плохо жить для себя, любимого?
-- Почему все должны быть «хребетными» ?
Поощрила вас нечаянно

  lokidogma 04.05.2019 в 11:02:57   # 719730
Да если считать по твоему я беспринципный и бесхребетный человек. Каюсь, стыдно и противно глядеть в зеркало порой

А если серьезно. Пришел в этот мир один и уйдешь из него один. Приходишь благодаря отцу и матери, которые меня породили, им я и обязан. И то здесь можно поспорить много ли я им должен, я ж не просил их меня рожать. Рожать или нет был их выбор и я не должен нести ответственность за это.

Далее я не просил и не выбирал рождение в данном государстве. Соответсвенно не считаю обязанным ему чем либо. Итак я его содержу и оплачиваю его расходы. Мне он в жизни ничем существенным не помог. А если и помог, то я уже давно расплатился с ним через налоги, пенсионку и потраченное на него время. Государство для меня ничего не сделало. Не дало мне крышу над головой, не дало мне транспорт, не дало мне здоровье, не оплачивает мне лечение, не оплачивает мне питание, не оплачивает мне ничего. Только доит и доит, усложняет мне жизнь. И говорит, что мой долг ему безграничен и неимеет цены.

Я верю в карму и кармические задачи, человек приходит на землю дабы отработать карму и не более того. Не считаю себя должным тебе или еще кому то. Умрешь за страну удачи твое дело. Благодарности не услышишь в свой адрес. Я только в след скажу: "Этот кретин стал убицей и загубил не мало душ, грустно. Дурачек каких валом. В следущей жизни ты ответишь за глупость и содеянное". Далее самое главное в жизни отработать кармические задачи, стать и быть хорошим человеком, в первую очередь полюбить себя, чтобы любить других, любить и помогать родителям и родственникам. Почитай библию или коран для начала. ВСЕ БОЛЬШЕ Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. В ДОЛГ НЕ У КОГО НЕ БРАЛ.

Защищать родину, зачем? Если есть ты!
Защищать традиционные ценности? Какие? Зачем? Если они не совпадают!
Защищать слабого? Зачем? Если слабый может оказаться сильнее, хитрее, умнее и даже спасибо тебе не скажет. На твою могилку не придет. И даже зачастую не просит о помощи.

Не готовность умереть за идею, бесхребетность Милый человек, насмешили. Почитайте начало Педагогики и Психологии. В ней четко описано, без сокрытия, а напрямую в лоб описано: какой тип мышления среднестатистического человека необходим государству. Как добиться безропотного, недумающего(думающего в нужном русле для государства человека), делающего и поступающего так, как требует государство раба(марионетки, рабсила, куколд, законопослушный гражданин, пушечное мясо и тд и тп). Как воспитать такого человека, какие механизмы использовать, какие предметы включать в школьную программу, какие учеьники создавать, что показывать по телевидению и тд. Чтоб на выходе был необходимая для государства шестеренка.

Каких то 5-7 лет назад я думал так же, как и ты. Призирал подобных мне. Но увы теперь я так не считаю.

Не находил и не натыкался в коране и библии хоть какие то упоминания про родину. Хотя я их еще не дочитал. Просвяти пожалуйста!!! Где там написано про убийство ради родиныи тд и тп???
  stasik02 04.05.2019 в 11:03:10   # 719731
  Гопник 04.05.2019 в 12:40:03   # 719743
Привет, привет, прекрасная Алиса!

Quote:
--Если человек не готов умереть за идею- это не значит, что он беспринципен


Наступит время - и будет готов, если у этого человека действительно есть принципы...

Quote:
- защита Родины- это не ИДЕЯ


Правильно - это обязанность!
Но добросовестно выполнять обязанность - это идея!

Quote:
Чем плохо жить для себя, любимого?


Все эти мульки про идеи, принципы, обязанности больше относятся к нам, мужчинам...

А вот слабый пол - женщины - это особая каста на нашей планете... И к большому счастию все эти заморочки женщин не касаются...
Ваш удел - жить, рожать и процветать!
А вот удел мужчин - биться, сражаться и умирать!

Quote:
Почему все должны быть «хребетными» ?


Да всем и не обязательно... Как сказал Царь Леонид некоторым спартанским мужчинам, уходя со своим отрядом: "А вы оставайтесь - Спарте ещё нужны будут воины!"

Quote:
Поощрила вас нечаянно


Опечатка по Фрейду!
  NeoMax 04.05.2019 в 18:09:00   # 719768
Гопник прав на том простом основании что это доказала эволюция. Когда из стаии кто-то жертвует собой чтобы остальные выжили и примеров этому много.
  lokidogma 04.05.2019 в 18:28:57   # 719771
Каждому свое! Удачи вам в бою! Надеюсь вы нас спасете!
  Absolute 05.05.2019 в 03:26:00   # 719813
Цитата: Walter от 03.05.2019 23:42:22
Цитата: Absolute от 03.05.2019 22:15:31
Цитата: lokidogma от 03.05.2019 21:32:19
Цитата: GoodZone от 03.05.2019 16:07:07
Возможно я ошибаюсь, давно смотрел этот фильм, но он вроде был черно белым, а в анонсе цветной. Ну да не в этом суть. Фильм реально отличный, конечно не без пропаганды, но фильм о настоящих людях, верящих в идею, справедливость, готовых за эту идею умереть. Стоит посмотреть хотя бы, чтобы иметь представление о том что бывает и по-другому нежели, как у нас, понять, что хотели построить наши деды и родители... В детстве не раз смотрел - и всегда в концовке хотелось, чтобы он выжил, чтобы победил, чтобы выстоял, хотя концовку то знали наизусть. Что самое интресное, врагов жалко, они какие-то ничтожные, кажется, что как заблудшие что ли. В общем классный фильм. Обязательно пересмотрю.

Если за идею необходимо умереть, то эта идея была создана для того, чтобы за нее умерло побольше людей. Тот кто умрет за идею - туда ему и дорога, значит рожден быть пушечным мясом.

Лучше умереть за кока-колу, чипсы, картошку фри. Сидя на диване и довольствоваться своей смертью...
не пей не ешь нездоровую пищу . Живешь стереотипами и заблуждениями.

Это был сарказм, а не утверждение. Но ваш категоричный вывод о том, чем я живу наталкивает на мысль, что чаще всего вы не глубоко вдаетесь в суть дела.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь