В Казахстане наблюдается бум продаж новых автомобилей.
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гоги80 11 Апреля 2019 в 15:29:55
В Казахстане выдался самый результативный первый квартал за три года по продажам автомобилей: по итогам января-марта 2019 года казахстанцы приобрели 13,3 тысяч новых легковых автомобилей на сумму 120,8 млрд тенге, что на 17,8% выше прошлогоднего результата. Об этом сообщил агентству BNews.kz председатель совета директоров Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Олег Алферов.

В течение января-марта официальными дилерами было реализовано 13 тыс. 289 автомобилей, что на 17,8% выше результата годичной давности. В отчетный период казахстанцы потратили на приобретение новых легковых автомобилей 120,8 млрд тенге (319,8 млн долл. США), что на 38,7% превышает показатель 2018 года.

Сбыт по итогам марта 2019 года (4 696 единиц) превзошел прошлогоднее значение на 14,9%. Объем рынка в стоимостном выражении по результатам месяца достиг 42,4 млрд тенге (112,2 млн долл. США), превысив показатель годичной давности на 39%.

7 199 покупателей (54,2%) остановили выбор на продукции казахстанских автозаводов, 6 090 автомобилей (45,8%) из числа реализованных по итогам 3 месяцев т.г. пришлось на импорт.

Рейтинг наиболее востребованных казахстанцами брендов по результатам I квартала 2019 г. возглавляет Lada: на территории республики продано 3 420 автомобилей российской марки. Сбыт моделей Toyota составил 2 906 единиц. Третью позицию занял Hyundai с показателем 2 351 реализованных автомобилей. Пятерку лидеров замыкают KIA (864 ед.) и Renault (517 ед.).

В TOP-10 наиболее успешных марок вошли также GAZ (498 ед.). Nissan (473 ед.), Volkswagen (392 ед.), Lexus (338 ед.) и UAZ (310 ед.).

Статус крупнейшей дилерской группы на рынке Казахстана сохраняет за собой холдинг БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО. По итогам отчетного периода 35,4% всех покупателей новых легковых автомобилей (включая LCV) остановили выбор на предложениях этой группы. 24% рынка пришлось на сбыт КМК Astana Motors. В десятку наиболее заметных участников казахстанского авторетейла вошли также Toyota City Алматы (6,1%), Вираж с долей 6%, Тойота Центр Жетысу (2,7%), Автомир (2,3%), Mercur Auto (2,2%), Aster Auto (1,9%), Тойота Центр Костанай (1,4%) и Allur Auto (1,3%).

Основную активность в приобретении легковых автомобилей по результатам января-марта 2019 г. продемонстрировали жители городов Алматы (3 786 реализованных автомобилей), Нур-Султан (2 587 ед.), Атырау (963 ед.), Шымкент (833 ед.), Костанай (821 ед.), Караганда (761 ед.), Актау (557 ед.) Уральск (545 ед.), Усть-Каменогорск (500 ед.) и Актобе (471 ед.).

Источник: bnews.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Все мы гости 11.04.2019 в 16:23:34   # 717259
Видимо не так все плохо у граждан, возможно кредиты.
  GoodZone 11.04.2019 в 16:23:39   # 717260
в Казахстане более 4 млн.авто, из них около 69% - старше 10 лет - это примерно 2.8 млн.авто которые нужно потихоньку менять потому, что в этой группе и 20-25 летние... Меняется это все постепенно и за это время машин старых становится еще больше, но не будем париться с этим фактом, а просто применим обычную математику: 13 тыс. 289 автомобилей(за 3 месяца)*4(квартала) и получает годовые продажи. Потом делим старые авто старше 10 лет 2.8 млн штук на полученную цифру и получаем примерно 52.6 года на полную замену СТАРЫХ АВТО... "бум продаж новых автомобилей" становится какой-то насмешкой над разумом и логикой... совсем все не радужно как-то...
А еще недавно интересовался новой казахстанской Кретой Хюндай в салонеи очень удивился цене отечественной сборки, у меня возник вопрос - почему в России эта же машина в лучшей комплектации и тоже в салоне дешевле почти на миллион тенге!!! Жадность?Разочаровало...
  Рамзес 11.04.2019 в 17:56:14   # 717268
  petropavlovs 13.04.2019 в 10:12:05   # 717436
А могло быть ГОРАЗДО больше. У нас пол города уже с российским учётом ездит. Уже номера всех приграничных регионов выучил. Это следствие введения УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА. Когда машина в России обходится на 1 миллион дешевле. Соответственно и транспортный налог и тех осмотр все в России. Туда деньги уходят. Решили бабла поднять, а в итоге только потеряли.
  Ал 13.04.2019 в 10:23:52   # 717438

Утилизационный сбор и в РФ установлен.
Quote:
..
С первого апреля утилизационный сбор для легковых машин с объемом двигателя до 1 литра увеличился на 17,86%, до 33 тысяч рублей, от 1 до 2 литров — на 90%, до 84 тысяч рублей, от 2 до 3 литров — на 49,3%, до 126 тысяч рублей. На машины с объемом двигателя 3 и более литров сбор остается неизменным: 114,6 тысячи рублей для машин с двигателем объемом от 3 до 3,5 литра и 181,6 тысячи рублей для машин с мотором более 3,5 литра. Сбор для электромобилей увеличился на 14,79% до 32,6 тысячи рублей.

Для грузовых машин полной массой до 2,5 тонны сбор возрос на 14,46%, до 14,25 тысячи рублей, от 2,5 до 3,5 тонны — на 51,5%, до 30 тысяч рублей, от 3,5 до 5 тонн — на 15%, до 28,5 тысячи рублей.

Для грузовиков массой от 5 до 8 тонн сбор составил 31,35 тысячи рублей (рост на 14,84%), от 8 до 12 тонн — 38,1 тысячи рублей (+14,9%), от 12 до 20 тонн — 41,85 тысячи рублей (+14,8%), от 20 до 50 тонн — 82,5 тысячи рублей (+14,8%).

Движок титуса ссылку не пропускает.
Quote:
Базовая ставка и коэффициенты платы за утилизацию авто в Казахстане в 2018 году https://utilizacionnyj-sbor.ru/kazahstan/

Учитывая курсы, ставки сбора вполне сопоставимы.

Предполагаю, что значительная доля в разнице цены (не исключая других факторов) в "тираже" производства, влияющем на окупаемость...
  Pole13 13.04.2019 в 12:27:10   # 717441
Цитата: Ал от 13.04.2019 04:23:52

Утилизационный сбор и в РФ установлен.
Quote:
..
С первого апреля утилизационный сбор для легковых машин с объемом двигателя до 1 литра увеличился на 17,86%, до 33 тысяч рублей, от 1 до 2 литров — на 90%, до 84 тысяч рублей, от 2 до 3 литров — на 49,3%, до 126 тысяч рублей. На машины с объемом двигателя 3 и более литров сбор остается неизменным: 114,6 тысячи рублей для машин с двигателем объемом от 3 до 3,5 литра и 181,6 тысячи рублей для машин с мотором более 3,5 литра. Сбор для электромобилей увеличился на 14,79% до 32,6 тысячи рублей.

Для грузовых машин полной массой до 2,5 тонны сбор возрос на 14,46%, до 14,25 тысячи рублей, от 2,5 до 3,5 тонны — на 51,5%, до 30 тысяч рублей, от 3,5 до 5 тонн — на 15%, до 28,5 тысячи рублей.

Для грузовиков массой от 5 до 8 тонн сбор составил 31,35 тысячи рублей (рост на 14,84%), от 8 до 12 тонн — 38,1 тысячи рублей (+14,9%), от 12 до 20 тонн — 41,85 тысячи рублей (+14,8%), от 20 до 50 тонн — 82,5 тысячи рублей (+14,8%).

Движок титуса ссылку не пропускает.
[quote]Базовая ставка и коэффициенты платы за утилизацию авто в Казахстане в 2018 году https://utilizacionnyj-sbor.ru/kazahstan/

Учитывая курсы, ставки сбора вполне сопоставимы.

Предполагаю, что значительная доля в разнице цены (не исключая других факторов) в "тираже" производства, влияющем на окупаемость...[/quote]
У нас ставки утильсбора выше, да и второй момент: таможенный союз, но утильсбор с собранной в России машины взимают и в России и в Казахстане, куда ее привезут, честно говоря могли бы и договориться. И третий момент, жадность наших дилеров, совсем недавно в этом убедились, и деньги повезли российским дилерам, которые сговорчивее в отношении скидок.
  Ал 13.04.2019 в 13:42:49   # 717444
Цитата: Pole13 от 13.04.2019 06:27:10
утильсбор с собранной в России машины взимают и в России и в Казахстане

Это обосновывает указанную разницу в салонах одной и той же модели в миллион тенге?
Да еще и при учете разницы в комплектации...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь