SCAT приостановила эксплуатацию самолёта Boeing 737 Max
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 13 Марта 2019 в 10:58:30
КГА и SCAT совместно приняли решение с 13 марта 2019 года временно приостановить эксплуатацию Boeing 737 Max 8.
В SCAT сообщили, что рейсы вместо Boeing 737 Max 8 будут выполнять другие самолёты авиакомпании, возможны корректировки в расписании.
Изначально Комитет гражданской авиации ограничился рекомендацией провести тренинги для пилотов SCAT и проработать действия экипажей в ситуациях при неправильных показаниях приборов скорости.
В самой компании SCAT накануне, 12 марта, заявляли, что приостанавливать эксплуатацию самолёта Boeing 737 Max 8 не собирается, так как замечаний по работе самолёта нет.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 13.03.2019 в 11:51:42   # 714689
А за простои боинг заплатит неустойку? Капитализм ведь, накосячил, ответь рублем...
  SouthJoker 13.03.2019 в 12:21:26   # 714695
Цитата: GoodZone от 13.03.2019 11:51:42
А за простои боинг заплатит неустойку? Капитализм ведь, накосячил, ответь рублем...

В принципе они их не отзывают же. Все машины рабочие
  СССР 13.03.2019 в 12:34:55   # 714696
Цитата: GoodZone от 13.03.2019 11:51:42
А за простои боинг заплатит неустойку? Капитализм ведь, накосячил, ответь рублем...

Поэтому FAA не признаётся, говорит что всё в порядке с самолётом, типа это вы сами дураки. Если признают, то Боингу не поздоровится
  almako 13.03.2019 в 17:16:28   # 714712
Цитата: GoodZone от 13.03.2019 11:51:42
А за простои боинг заплатит неустойку? Капитализм ведь, накосячил, ответь рублем...

Что то не видно платежей за простой десятков SSJ100 по несколько лет от Сухого.
  GoodZone 13.03.2019 в 17:22:40   # 714713
Цитата: almako от 13.03.2019 17:16:28
Цитата: GoodZone от 13.03.2019 11:51:42
А за простои боинг заплатит неустойку? Капитализм ведь, накосячил, ответь рублем...

Что то не видно платежей за простой десятков SSJ100 по несколько лет от Сухого.


"Что то не видно" аварий SSJ100 с сотнями жертв, кроме одного злосчастного демонстрационного полета...
  almako 13.03.2019 в 18:02:10   # 714720
Quote:
"Что то не видно" аварий SSJ100 с сотнями жертв, кроме одного злосчастного демонстрационного полета...

1.Так и налёт в десятки тысяч раз меньше...
2.Речь о простоях самолетов, даже конкретно про Скатовский борт, к "которому замечаний нет" или нет?"А за простои боинг заплатит неустойку?..."[u][/u]
3.Сухой должен платить за простой???
  СССР 13.03.2019 в 18:06:38   # 714721
Quote:
3.Сухой должен платить за простой???


Куда вы лезете не зная всех деталей? Ещё и сравнили две не сравнимые вещи.

Сухой кстати уже 180й борт в воздух поднял. Машины успешно эусплуатируются авиакомпаниями.
  almako 13.03.2019 в 18:20:22   # 714724
"Куда вы лезете не зная всех деталей? Ещё и сравнили две не сравнимые вещи."
Я работаю в авиации в общей сложности почти 20 лет, а вы?
"Машины успешно эусплуатируются авиакомпаниями."
Средний налет SSJ - 3 часа в сутки, это успешная эксплуатация?
В среднем каждый третий борт разбирается на запчасти или простаивает, недопущенный к полетам - это тоже видимо успешная эксплуатация?
Огромное кол-во жалоб на отсутствие з/ч, отказы от ранее заказанных бортов и тд.
Во Внуково 4 борта стоят с декабря 2017, никто не знает куда их девать, никому не нужны даже даром.
И по теме наконец:Гудзон указывает на необходимость оплачивать рублем простои бортов в связи с временным запретом на эксплуатацию, так? Я спрашиваю, должен ли Сухой оплачивать простои своих бортов, коли борта простаивают по вине производителя, а "Капитализм ведь, накосячил, ответь рублем..."
  GoodZone 13.03.2019 в 18:26:44   # 714725
almako 13.03.2019 в 18:02:10 # 714720

Вы не хотите видеть очевидного? Тогда ответьте на вопрос: "ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ "SCAT приостановила эксплуатацию самолёта Boeing 737 Max"?" Мудрый вы наш...
Вы так перекинулись на суперджет рьяно, не ответив на мой вопрос... я вам отвечу - виноват - должен отвечать в рамках договоров и соглашений... Если вы такой грамотный - ответьте за боинг и не перескакивайте - тема иная...
  almako 13.03.2019 в 18:34:30   # 714726
Гудзон, отвечаю, так как к самолету претензий к состоянию лётной годности самой а/к не выявлено!, но КГА настоял на временном ограничении эксплуатации, то это относится к "внутреннему" решению эксплуатанта, за которое производитель не несет ответственности.
  GoodZone 13.03.2019 в 18:46:40   # 714729
almako 13.03.2019 в 18:34:30 # 714726
Позвольте напомнить о том, что стало причиной

29 октября 2018 года катастрофа Boeing 737 возле Джакарты - 189 погибших
10 марта 2019 года катастрофа Boeing 737 возле Аддис-Абебы - 157 погибших.

Вы считаете решение о приостановке эксплуатации неверным и производитель здесь не при делах? обоснуйте...
  Dragon 13.03.2019 в 18:46:41   # 714730
Цитата: almako от 13.03.2019 18:34:30
Гудзон, отвечаю, так как к самолету претензий к состоянию лётной годности самой а/к не выявлено!, но КГА настоял на временном ограничении эксплуатации, то это относится к "внутреннему" решению эксплуатанта, за которое производитель не несет ответственности.


Дополню лишь тем, что эксплуатант то бишь СКАТ изначально говорил, что их МАКС ведет себя номано и проблем пилоты не ошущали. Ограничения хоть и временные ввели Государственный орган Гражданской авиации, то бишь КГА.

Пысы. Человеческий фактор в полете многое значат
  almako 13.03.2019 в 19:05:52   # 714737
Гудзон, решение о приостановке - нормальная практика, так было десятки раз, а говорить о вине техники рановато, тк даже предварительных версии еще нет...Пройдет некоторое время и этот самолет будет дальше летать, надеюсь, безаварийно много лет.
Драгон совершенно правильно указывает на человеческий фактор, отказ техники как правило не критичен, в большинстве случаев к катастрофе ведут дальнейшие ошибки экипажа.
Вы будете возможно удивлены, но в той же ЭА в недавнем прошлом произошло 800 с лишним серьезных отказов техники за год(при самом современном флоте на территории СНГ), но никто не говорит что их борта ненадежны и их не стоит поднимать в небо.
  старик 13.03.2019 в 19:07:50   # 714738
Ну билет сдавать не буду.
  Маке0912 13.03.2019 в 23:36:04   # 714770
Как бы нибыло людей жаль.
Саболезную.
  GoodZone 14.03.2019 в 09:02:24   # 714819
Цитата: almako от 13.03.2019 19:05:52
Гудзон, решение о приостановке - нормальная практика, так было десятки раз, а говорить о вине техники рановато, тк даже предварительных версии еще нет...Пройдет некоторое время и этот самолет будет дальше летать, надеюсь, безаварийно много лет.
Драгон совершенно правильно указывает на человеческий фактор, отказ техники как правило не критичен, в большинстве случаев к катастрофе ведут дальнейшие ошибки экипажа.
Вы будете возможно удивлены, но в той же ЭА в недавнем прошлом произошло 800 с лишним серьезных отказов техники за год(при самом современном флоте на территории СНГ), но никто не говорит что их борта ненадежны и их не стоит поднимать в небо.


Одно дело сесть на брюхо и остаться живыми, другое, когда гибнут сотни людей из-за того, что автоматика сама подруливает некорректно и экипаж не может понять в чем причина и своевременно среагировать правильно.
  2030 14.03.2019 в 09:47:41   # 714825
Цитата: almako от 13.03.2019 18:20:22

Я работаю в авиации в общей сложности почти 20 лет, а вы?

Вспомнился анекдот в тему
- А ты где работаешь?
- Да в аэропорту, туалеты мою.
- Так зачем тебе такая работа, брось ее!
- Да как же я без авиации?

Судя по наблюдениям могу предположить что SSJ не угодил almako только потому, что он российский.
GoodZone то адекватные вещи говорит, наверное русофобия не позволяет с этим согласиться?

Цитата: СССР от 13.03.2019 12:34:55

Поэтому FAA не признаётся, говорит что всё в порядке с самолётом, типа это вы сами дураки. Если признают, то Боингу не поздоровится


Уже признали
Quote:

The FAA is ordering the temporary grounding of Boeing 737 MAX aircraft (PDF) operated by U.S. airlines or in U.S. territory. The agency made this decision as a result of the data gathering process and new evidence collected at the site and analyzed today. This evidence, together with newly refined satellite data available to FAA this morning, led to this decision.

The grounding will remain in effect pending further investigation, including examination of information from the aircraft’s flight data recorders and cockpit voice recorders. An FAA team is in Ethiopia assisting the NTSB as parties to the investigation of the Flight 302 accident. The agency will continue to investigate.

источник
  almako 14.03.2019 в 11:22:05   # 714839
2030, хреновый из тебя наблюдатель то вышел .
Почему мне не нравится SSJ, я подробно описал выше, но видимо, что ты хотел увидеть (русофобию, претензии из-за страны происхождения) то и увидел.
И конечно, кто не согласен с "патриотами", имеет свое мнение, тот сразу или "либераст", или "русофоб", это любимая мысль псевдопатриотов...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь