Управление гражданской авиации США считает Boeing 737 MAX пригодным для полетов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Марта 2019 в 10:16:33
Конечно же, а куда они денутся?
Боинг уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8, и есть еще заказов на 5000.
При средней цене за штуку 55 млн., это 275 млрд. долларов будущих заказов.
Если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно что на длительное время, то кто будет платить неустойку?
Если Боинг разорится, мало не покажется никому. Сразу вспомним 2008 год.
В отличии IT-гигантов Эппл, Амазон и т.п., это один из последних реальных движителей экономики в США.
В Канаде сейчас летает 45 таких Боингов, и сажать они их пока не собираются.
Вечером по гос. радио cbc.ca интервью с пассажиром из аэропорта, который сейчас должен лететь именно таким Боингом.
- Ну что, не боитесь лететь?
- Конечно же боюсь, но лететь надо, шансов что он упадет, мало и т.д.
И тут же следует интервью бывшего летчика, который сейчас консультант по вопросам авиации, его спрашивают, вы бы полетели?
- Конечно же нет!

В двух словах что за беда с этими Боингами.
В 2010 году Айрбас выкатывает новый А320, котороый обещает на 15% ниже потребление топлива. В след. году на авиашоу в Париже они набирают больше 1000 заказов на этот самолет, (это был рекорд на то время), включая 260 для Американских Авиалиний. Боинг впадает в прострацию, такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС, и начинает срочно разрабатывать новый 737. Чтобы достичь требуемой экономии топлива, они увеличивают диаметр двигателя до 176 см, при этом он становится более тяжелым.
Из за этого его приходится монтировать выше, и ближе к носу самолета. Чтобы компенсировать создавшийся дисбаланс, инженеры Боинга используют специальную программу для бортового компьютера. Вообщем, мало того что новый самолет без помощи компа летать не может, так они еще и "забыли" сказать об этом пилотам. Именно из за этого разбился первый 737 4 месяца назад.

Quote:
In October 2018, after the Lion Air crash, the FAA sent out an emergency airworthiness directive to carriers and pilots in training on the 737 MAX 8 "to disengage the aircraft's automated controls if there are anomalies".[12]


Учитывая нынешний уровень подготовки пилотов, они в лучшем случае приглядывают за автопилотом, а при малейшем сбое понятия не имеют что делать, и соответственно, самолет на автопилоте тупо летит в землю.

***

А тем временем...

Индонезия вслед за Китаем приостанавливает полёты Boeing 737 MAX 8

Индонезия вводит временные ограничения на полёты Boeing 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии.

Об этом пишет Detik со ссылкой на Министерство транспорта страны.

Как отмечается, теперь будет проведена соответствующая проверка, которая позволит убедиться в пригодности самолётов.

Авиакомпания Ethiopian Airlines также сообщила о введении временных ограничений на полёты этих самолётов.

https://russian.rt.com/world/news/610015-indoneziya-polyoty-boeing-737

Бразильская GOL приостановила полёты Boeing 737 MAX 8

Из 121 самолёта компании Gol, семь - это новейшие 737 MAX 8.

В компании заявили, что пассажиры, забронировавшие билеты на самолеты 737 MAX 6, будут переведены на другие рейсы, возможно, даже на другие авиакомпании.

Aeromexico приостанавливает использование Boeing 737 MAX 8

Сегодня в эксплуатации авиакомпании находятся шесть подобных лайнеров

Крупный мексиканский авиаперевозчик Aeromexico решил приостановить использование имеющихся у него самолетов Boeing 737 MАX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом говорится в официальном заявлении компании, обнародованном в понедельник вечером.

Ранее в тот же день компания сообщала, что ее Boeing 737 MАX 8, которые находятся «в отличном состоянии», продолжат летать, однако затем изменила свою позицию.

«Авиакомпания повторяет, что полностью уверена в безопасности своего флота. Тем не менее Aeromexico решила временно отказаться от задействования своих шести Boeing 737 MAX 8, пока не будут получены убедительные сведения о ходе расследования трагического инцидента в Эфиопии», - говорится в новом документе.

https://tass.ru/ekonomika/6207912

Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 12.03.2019 в 11:23:21   # 714573
И Казахстан тоже приостановил
  Dragon 12.03.2019 в 11:28:27   # 714574
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: строитель от 12.03.2019 11:23:21
И Казахстан тоже приостановил


А SCAT не в Казахстане?! А то ихний МАХ 8 вроде каждый день в небе.
  строитель 12.03.2019 в 11:55:28   # 714578
  almako 12.03.2019 в 12:53:42   # 714588
Пропаганда?
".. Боинг впадает в прострацию, такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС..." - США закупают арбузы примерно с 80х годов.
"..Из за этого его приходится монтировать выше, и ближе к носу самолета. Чтобы компенсировать создавшийся дисбаланс.." - надеюсь это не из разряда подходов к строительству МС-21, иначе писдес....
  СССР 12.03.2019 в 14:31:00   # 714601
Если третий упадёт, убдет пипец
  Dragon 13.03.2019 в 00:06:39   # 714657
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  Dragon 13.03.2019 в 00:07:46   # 714658
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  ka3ax001 13.03.2019 в 00:38:55   # 714665
Как то летом прилител на этом самолете с Астаны. Хороший самолёт, мне понравился.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь