Шоумен Зеленский вырвался в лидеры президентской гонки на Украине…

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 01 Февраля 2019 в 12:17:28
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 01.02.2019 в 12:32:29   # 710777
  Все мы гости 01.02.2019 в 12:34:53   # 710778
В фильме попрактиковался?
  NBE 01.02.2019 в 12:44:38   # 710782
а мне завистно...
люди выбирают кого хотят...
  Manitu 01.02.2019 в 12:45:13   # 710783
Так вот о чём будет новый сезон "Сваты-7"
  Alexiss 01.02.2019 в 12:49:43   # 710785
Им одного действующего шоумена мало?
  Zoggyla 01.02.2019 в 13:02:28   # 710789
  ГОРЫНЫЧ 01.02.2019 в 13:09:27   # 710790
Цитата: NBE от 01.02.2019 12:44:38
а мне завистно...
люди выбирают кого хотят...

Люди выбирают из тех, кого им предлагают. Стоит ли завидовать, не зная кто за ним стоит. То, что он показал в сериале, всего лишь выдумка, а в жизни так не бывает.
  шымкентский 01.02.2019 в 13:11:51   # 710791
Молодцы украинцы, у них начинают появлятся свободные и честные выборы
  Zoggyla 01.02.2019 в 13:16:07   # 710792
  Маке0912 01.02.2019 в 14:18:30   # 710799
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Рональд Рейган, бывший 40-ой президент США
Был простым актёром и телевидущим.
И никто его в серьёз не воспринимал.
Со временем стал президентом.
Так что всё может быть с Зеленским.
  Zoggyla 01.02.2019 в 14:22:03   # 710800
Цитата: Маке0912 от 01.02.2019 14:18:30
Рональд Рейган, бывший 40-ой президент США
Был простым актёром и телевидущим.
И никто его в серьёз не воспринимал.
Со временем стал президентом.
Так что всё может быть с Зеленским.
Не так прост был этот Рональд, достаточно почитать его биографию.
  NBE 01.02.2019 в 14:27:42   # 710801
Цитата: Zoggyla от 01.02.2019 13:16:07
Цитата: шымкентский от 01.02.2019 13:11:51
Молодцы украинцы, у них начинают появлятся свободные и честные выборы
Толку-то от этого?
Вы правы, не стоит куда любо стремится, что либо достигать, мы и так в раю, с лучшим правительством, с отличными чиновниками, с самым гуманным судом, что нам еще желать, у нас все уже есть...
  Zoggyla 01.02.2019 в 14:33:26   # 710804
Цитата: NBE от 01.02.2019 14:27:42
Цитата: Zoggyla от 01.02.2019 13:16:07
Цитата: шымкентский от 01.02.2019 13:11:51
Молодцы украинцы, у них начинают появлятся свободные и честные выборы
Толку-то от этого?
Вы правы, не стоит куда любо стремится, что либо достигать, мы и так в раю, с лучшим правительством, с отличными чиновниками, с самым гуманным судом, что нам еще желать, у нас все уже есть...
Не всем быть революционерами, батенька.
  Маке0912 01.02.2019 в 14:40:32   # 710805
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: Zoggyla от 01.02.2019 14:22:03
Цитата: Маке0912 от 01.02.2019 14:18:30
Рональд Рейган, бывший 40-ой президент США
Был простым актёром и телевидущим.
И никто его в серьёз не воспринимал.
Со временем стал президентом.
Так что всё может быть с Зеленским.
Не так прост был этот Рональд, достаточно почитать его биографию.


Ну главное стал же президентом.
И Зеленский тоже не так прост как кажется.
За ним тоже олигархи стоят.
Мы же про него все 100% не знаем.
Будет или не сможет. Посмотрим что дальше .

  Aлекс 01.02.2019 в 14:41:49   # 710806
При существующей системе выборов, вряд ли ему просто так отдадут власть.
  Zoggyla 01.02.2019 в 14:42:59   # 710807
Цитата: Маке0912 от 01.02.2019 14:40:32
Цитата: Zoggyla от 01.02.2019 14:22:03
Цитата: Маке0912 от 01.02.2019 14:18:30
Рональд Рейган, бывший 40-ой президент США
Был простым актёром и телевидущим.
И никто его в серьёз не воспринимал.
Со временем стал президентом.
Так что всё может быть с Зеленским.
Не так прост был этот Рональд, достаточно почитать его биографию.


Ну главное стал же президентом.
И Зеленский тоже не так прост как кажется.
За ним тоже олигархи стоят.
Мы же про него все 100% не знаем.
Будет или не сможет. Посмотрим что дальше .

Да я не против, - пусть. Просто человек так устроен, что ассоциирует другого по его паблисити.
  шымкентский 01.02.2019 в 15:22:28   # 710811
да дело не в Зелинском и не в том кто там за ним стоит!
дело в том, что никто вообще вначале не воспринимал его как серьезного кандидата, так для смеху типа баллотируется
а народ вот не хочет этих надоевших всем лиц в правительстве и голосует за нового человека
а самое главное, что подтасовать то не могут результаты не в пользу Зелинского, это о многом говорит
например у нас или в РФ возможно ли чтоб действующего президента на выборах обошел по голосам резидент из камеди клаб или Шаншара))
  андремас 01.02.2019 в 16:30:38   # 710825
самое главное, что подтасовать то не могут результаты...

Не могут? Ахах) не могут
  шымкентский 01.02.2019 в 16:47:22   # 710828
Смеяться мы будем лет через 20, но опять над собой, когда Украина уйдет далеко вперед по многим параметрам, а мы так и будем нефть только продавать и за курсом тенге следить
  NАVIGATOR 01.02.2019 в 17:06:46   # 710830
Цитата: Aлекс от 01.02.2019 14:41:49
При существующей системе выборов, вряд ли ему просто так отдадут власть.

Президентом он может и не станет, но голоса избирателей голосующих против Порошенко у Тимошенко он уже отобрал.
  Wolfkz 01.02.2019 в 17:11:22   # 710831
Цитата: шымкентский от 01.02.2019 15:22:28
да дело не в Зелинском и не в том кто там за ним стоит!
дело в том, что никто вообще вначале не воспринимал его как серьезного кандидата, так для смеху типа баллотируется
а народ вот не хочет этих надоевших всем лиц в правительстве и голосует за нового человека
а самое главное, что подтасовать то не могут результаты не в пользу Зелинского, это о многом говорит
например у нас или в РФ возможно ли чтоб действующего президента на выборах обошел по голосам резидент из камеди клаб или Шаншара))

Согласен. Человек не из системы пришел и может победить. У него нет обязательств перед другими кто его продвигал. Нет спонсоров. Ну или не видно явно. Денег у него достаточно думаю чтобы глупить и убить себя в политике.
И у него есть шансы развивать страну. Что что а он умеет работать. Управлять. Видеть перспективу.
  Kol 01.02.2019 в 17:28:46   # 710832
Разве не Коломойского он марионетка человек?
  андремас 01.02.2019 в 17:32:27   # 710833
Цитата: шымкентский от 01.02.2019 16:47:22
Смеяться мы будем лет через 20, но опять над собой, когда Украина уйдет далеко вперед по многим параметрам, а мы так и будем нефть только продавать и за курсом тенге следить


Уйдёт далеко вперёд...
За счёт чего? Не подскажете?

Мне так уже смешно)
  alpha_portal 01.02.2019 в 17:42:53   # 710838
В любом случае в Украине хоть что-то движется и шевелится. Но Украина - уэ Европа. А Казахстан, простите, - центральная Азия. А Восток - дело тонкое Петруха
  ГОРЫНЫЧ 01.02.2019 в 18:03:14   # 710843
alpha_portal 01.02.2019 в 17:42:53 # 710838
Quote:
В любом случае в Украине хоть что-то движется и шевелится.

Сорвавшийся в пропасть, тоже движется и шевелится...
  ГОРЫНЫЧ 01.02.2019 в 18:08:14   # 710844
Цитата: Kol от 01.02.2019 17:28:46
Разве не Коломойского он марионетка человек?

Именно это я имел в виду когда писал-"Стоит ли завидовать, не зная кто за ним стоит."
Коломойский хитрый лис, своей жопой рисковать не будет, для этого есть Зеленский.
  шымкентский 01.02.2019 в 21:31:49   # 710855
Цитата: андремас от 01.02.2019 17:32:27
Цитата: шымкентский от 01.02.2019 16:47:22
Смеяться мы будем лет через 20, но опять над собой, когда Украина уйдет далеко вперед по многим параметрам, а мы так и будем нефть только продавать и за курсом тенге следить


Уйдёт далеко вперёд...
За счёт чего? Не подскажете?

Мне так уже смешно)

конечно подскажу, украинцев 40 с лишним миллионов человек, не глупых и продвинутых, потихоньку поднимутся, это просто сейчас все видится смешно, а позже станет иначе, проведут настоящие реформы и все начнет налаживаться у них
а нас 17 млн в Казахстане, вся земля забита нефтью, газом и прочими ископаемыми, говорят средняя зарплата уже 500 тыс., Астана вся блестит, а народ в долгах, в кредитах под бешенный процент, а кто банкирам разрешает выдавать деньги под такие проценты, не скажете? и вместе посмеемся))
  шымкентский 01.02.2019 в 21:33:20   # 710856
та же Япония живет на островах, ничего толком нет у них, а экономика сильнейшая
главный ресурс страны - это люди, а не нефть и прочие ископаемые
  Ал 01.02.2019 в 23:34:07   # 710868
Неплохо было бы рассмотреть выводы оптимистов на примере развития стран Прибалтики.
Срок дотаций Евросоюза для которых вместе с другими странами Восточной Европы подходит к концу.
Причем в условиях уже насыщенного европейского рынка...

Еще один момент: сам по себе президент далеко не все способен единолично решить...
  Ал 02.02.2019 в 00:06:40   # 710870
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь