Тарифы Казахтелекома
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
A5 04 Декабря 2018 в 23:15:15
Получил очередной счет на оплату услуг Казахтелекома. Он почему-то оказался выше, чем был в прошлые месяцы. То же самое произошло и у моих родных и у коллег. Кто знает, в чем дело? Это обещанное "понижение" тарифов монополистов?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KAN13 04.12.2018 в 23:37:49   # 703981

Нет , это стрижка лохов .
  старик 04.12.2018 в 23:53:14   # 703987
Когда с этим счетом придешь в расчетный отдел, тебе так мозги запудрят, что не только согласишься с такой суммой, но и свято уверуешь, что ты им еще должен. Ходил уже, знаю.
  Пришелец 05.12.2018 в 02:33:31   # 703998
Чёрная пятница
  prosto13 05.12.2018 в 08:53:36   # 704007
Казахтелеком не является монополистом... как выяснилось. Прошу не удивляться
  Temka 05.12.2018 в 09:04:59   # 704010
ахахаха на фоне повышения средней ЗП, тарифы автоматом упали в цене))))это элементарно Ватсон))))
  Hairless 05.12.2018 в 09:09:10   # 704012
Цитата: prosto13 от 05.12.2018 08:53:36
Казахтелеком не является монополистом... как выяснилось. Прошу не удивляться

Мало того, в Уставе АО "Казахтелеком" указана форма собственности - "частная".
Монополистом же он официально не является уже лет 15 тому как.
  Kukaracha 05.12.2018 в 09:09:14   # 704013
На билайне "интернет дома" на 500тг подняли тариф с начала этого месяца.
  alexyk 05.12.2018 в 09:13:30   # 704014
В октябре интернет стоил 3699, в ноябре 4299, в декабре- счет еще не выставлен но пока 3999
  кинат 05.12.2018 в 10:02:50   # 704020
Городским телефоном не пользуемся лет 5, но за него все равно берут аб. плату,ппользуемся мегалайном,.Подскажите возможно ли отказаться от аб.платы и оставить итернет,пару раз пытался отказаться от аб.платы- сказали или ,или вообщем идет комплектом.
  alpha_portal 05.12.2018 в 10:42:59   # 704030
Цитата: кинат от 05.12.2018 10:02:50
Городским телефоном не пользуемся лет 5, но за него все равно берут аб. плату,ппользуемся мегалайном,.Подскажите возможно ли отказаться от аб.платы и оставить итернет,пару раз пытался отказаться от аб.платы- сказали или ,или вообщем идет комплектом.
был бы id-net - тогда можно. А тут мегалайн он по этим медным проводам к Вам идет. В обще юридически отказаться можно...
  Yerla 05.12.2018 в 11:34:01   # 704042
во нароТ а .. неужто слабо попытаться самому чонить родить .. типа: сел, накатал письмо с вопросом или претензией, отправил с уведомлением или оставил в канцелярии получив штамп вх. .. а потом уж в блог выкладывать, мол так и так .. чо за Х ..
  Ri 05.12.2018 в 11:45:38   # 704043
Если честно, то Казахтелеком совсем охренел со своими услугами! Пропихивает услуги ненужные в нагляк. К примеру: мне нужен торлько телефон и интернет, ВСЕ! Приходит счет, там еще интернет телевидение включено в районе 600т ежемесячно. Думаю нах оно мне нужно если не пользуюсь этим, пошел писать заявление что бы вычленить эту услугу из меня, так цена возрастает на 2000, хотя должна была, по логике вещей быть ниже на 600. Вот где бл@ть логика их?
  Manitu 05.12.2018 в 12:20:27   # 704047
Цитата: Ri от 05.12.2018 11:45:38
Если честно, то Казахтелеком совсем охренел со своими услугами! Пропихивает услуги ненужные в нагляк. К примеру: мне нужен торлько телефон и интернет, ВСЕ! Приходит счет, там еще интернет телевидение включено в районе 600т ежемесячно. Думаю нах оно мне нужно если не пользуюсь этим, пошел писать заявление что бы вычленить эту услугу из меня, так цена возрастает на 2000, хотя должна была, по логике вещей быть ниже на 600. Вот где бл@ть логика их?

Чудеса маркетинга . А вообще косяктелеком реально охренел со своими пакетными услугами. Хотите хороший интернет? тогда оплатите и онлайн телевидение, которое у Вас и так уже есть бесплатно. И не удивляйтесь, если у Вас через время окажется ещё одна платная услуга, которая Вам нафиг не нужна. Подымете кипиш, извинятся и отключат, а не заметите, так и будете оплачивать.
  realist 05.12.2018 в 17:22:00   # 704101
сначала подняли тарифы, затем "снизят"))) Чтобы ничего не потерять. Классика жанра)))
  Аристарх 06.12.2018 в 00:34:49   # 704168
Цитата: Manitu от 05.12.2018 12:20:27
Цитата: Ri от 05.12.2018 11:45:38
Если честно, то Казахтелеком совсем охренел со своими услугами! Пропихивает услуги ненужные в нагляк. К примеру: мне нужен торлько телефон и интернет, ВСЕ! Приходит счет, там еще интернет телевидение включено в районе 600т ежемесячно. Думаю нах оно мне нужно если не пользуюсь этим, пошел писать заявление что бы вычленить эту услугу из меня, так цена возрастает на 2000, хотя должна была, по логике вещей быть ниже на 600. Вот где бл@ть логика их?

Чудеса маркетинга . А вообще косяктелеком реально охренел со своими пакетными услугами. Хотите хороший интернет? тогда оплатите и онлайн телевидение, которое у Вас и так уже есть бесплатно. И не удивляйтесь, если у Вас через время окажется ещё одна платная услуга, которая Вам нафиг не нужна. Подымете кипиш, извинятся и отключат, а не заметите, так и будете оплачивать.

В своё время плюнул на иx выкрутасы и написал заяву на полное отключение всеx иx услуг вместе с телефоном. Позвонили на следующий день, пригласили и после переговоров я получил то, что мне было надо. Хотя да, конкуренция тогда со стороны Алтела была реальная, и по цене, и по качеству интернета. А сейчас Билайн ему не конкурент, именно в моём случае, нет его в моём доме.
  GogaAshkenaz 06.12.2018 в 11:24:24   # 704217
казахтелеком это тот же халыкбанк, неповоротливая уродливая махина без какого либо прогресса в области сервиса...
  Баха472 06.12.2018 в 23:27:11   # 704312
засранцы на 800тенге подорожало интернет тарифный план "Megaline Стандарт 2 Мобильный 2+ ГТС"
  Баха472 06.12.2018 в 23:28:16   # 704313
у кого нибудь есть другие варианты интернет подключения подешевле и не уступающим казахтелекома?
  кинат 07.12.2018 в 12:29:00   # 704362
Цитата: Баха472 от 06.12.2018 23:28:16
у кого нибудь есть другие варианты интернет подключения подешевле и не уступающим казахтелекома?
Тоже интересует сей вопрос!
  Bako 08.12.2018 в 00:33:50   # 704434
Цитата: кинат от 07.12.2018 12:29:00
Цитата: Баха472 от 06.12.2018 23:28:16
у кого нибудь есть другие варианты интернет подключения подешевле и не уступающим казахтелекома?
Тоже интересует сей вопрос!

Пользуюсь мобильным интернетом от теле2. Ютуб и соцсети трафик не учитывается. Фильмы смотрю на ок.ру... По вечерам плохо работает, но не критично (наверное от района зависит). Кстати на танках ping 50-80ms на 10 сервере.
Мне этого хватит. А с казахтелекомом с 2015 года не дружу. Дорого.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь