Заценки пользователя старик
Клещ поощрил за:
Потрясающая выдержка у прихожан католиков! ЛБГТ в очередной раз продемонстрировали , что они - вонючая слизь,а власть и полиция , которой не было - что она толерастическа мразь.
АДАЙ 362 поощрил за:
Неужели такой поток мата со сцены? Действительно Америка валится в пропасть. Ну а пор сути выступления -все так.
Bako поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
СССР поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Marvel поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
АДАЙ 362 поощрил за:
Quote:
Такие шаги предпринимаются на фоне растущих опасений по поводу того, что все больше моджахедов в Сирии присоединяются к связанным с «Аль-Каидой» организациям, которые уже контролируют отдельные части сирийской территории.
До шо вы говорите? Не может быть! Какая неожиданность! Так теперь они еще и ведут переговоры с этими нелюдями! И руки им пожимали во время переговоров! Это вместо тгого, чтобы уничтожать их как бешеных собак.
atheist поощрил за:
Quote:
«С нами всё хорошо, мы находимся на красивой вилле и нас отпустят через два дня», - сказала одна из монахинь на видео.
Что то не вяжется с имиджем бородатых вонючек.
atheist поощрил за:
Ну вот и свиное рыло жопошной жабоедии: в Сирии исламистов вооружают, в ЦАРе-уничтожают.
atheist поощрил за:
Quote:
Такие шаги предпринимаются на фоне растущих опасений по поводу того, что все больше моджахедов в Сирии присоединяются к связанным с «Аль-Каидой» организациям, которые уже контролируют отдельные части сирийской территории.
До шо вы говорите? Не может быть! Какая неожиданность! Так теперь они еще и ведут переговоры с этими нелюдями! И руки им пожимали во время переговоров! Это вместо тгого, чтобы уничтожать их как бешеных собак.
Goth поощрил за:
Потрясающая выдержка у прихожан католиков! ЛБГТ в очередной раз продемонстрировали , что они - вонючая слизь,а власть и полиция , которой не было - что она толерастическа мразь.
Goth поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
IVERSON поощрил за:
Ну уж лучше так зарабатывать деньги, чем вымогать у малышей.
Hard поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
KAN13 поощрил за:
Еще раз о наболевшем: если хозяин САМ не следит за своим авто, никакой техосмотр не поможет избежать беды. Стопудово, что все автомобили в подборке "прошли" техосмотр.
valihan5 поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
АДАЙ 362 поощрил за:
Да уж, читал про испанских и французских людях высшего света, и диву давался: КАК МОЖНО НЕ МЫТЬСЯ ГОДАМИ?! Духами немытая женщина может только навредить. Духи благоухают только на чистой коже. Мужик провалился в свой туалет. Вылез, вымылся, и решил проверить есть ли запах. Пошел к соседу, тот сразу насторожился и спросил, чего это так говном пахнет? Пришлось рассказать. Сосед посоветовал: "А ты возьми хвойный экстракт,и искупайся в нем." Бедный мужик так и сделал. Приходит снова к соседу:"Как"? Сосед потянул носом и говорит: "Ты знаешь, впечатление такое, будто кто то под елку нас**л. Вот так же наверное и дамы высшего света "благоухали". Но сермяжная правда жизни в том, что педикулез в наше время совсем не редкость.
АДАЙ 362 поощрил за:
Quote:
Теперь произошло ещё одно нападение на сирийское христианское сообщество. А мир ничего не делает», - заявил священник.
Почему ничего не делает? Мир (запад)вооружает бандитов и платит им зарплату.
Софруджу поощрил за:
Сделали девочке бесплатную рекламу.
Софруджу поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
robinson поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
eldorado поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Викторовна поощрил за:
Вот так и отупляют молодежь, а потом ее посылают в Афганистан, Ирак, Сирию устанавливать демократию.
Викторовна поощрил за:
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
atheist поощрил за:
Эффект толпы.
LIS поощрил за:
Ну уж лучше так зарабатывать деньги, чем вымогать у малышей.
Alexy поощрил за:
Я-за!
TATARIN7 поощрил за:
Quote:
Повышение зарплаты отметили только 7 процентов респондентов.
Ну ясно, чиновники группы "А", которым НАН накинул по лимону.
TATARIN7 поощрил за:
Ну уж лучше так зарабатывать деньги, чем вымогать у малышей.
Любитель ММА поощрил за:
Не мешало бы с Дариги востребовать алименты ВСЕМ пенсионерам с ее "трудовых" доходов. Современник на сто процентов прав: чиновники от соцобеспечения обязательно придумают схему, по которой деньги стариков потекут в их карманы , а жилплощадь их(чиновников) детям.
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Потрясающая выдержка у прихожан католиков! ЛБГТ в очередной раз продемонстрировали , что они - вонючая слизь,а власть и полиция , которой не было - что она толерастическа мразь.