Заценки пользователя stasik02
ka3ax001 поощрил за:
Итоги акции "Он нам не царь"

Викторовна покарал за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
KapitanNemo поощрил за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
Den поощрил за:
По моему если им кепки одеть, то получится одна и таже фотка

Гоги80 поощрил за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
Xplodk4 поощрил за:
По моему если им кепки одеть, то получится одна и таже фотка

портфил поощрил за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
KAN13 поощрил за:
Уважаемый, Евгений Дьяконов, вы сейчас кидаетесь голословными обвинениями.
Приведите, пожалуйста, ссылки на видео или на комментарии или статьи, на которых основаны ваши умозаключения. Или это вы видели и слышали сами?

Прочитал всю вашу статью и не нашел ничего подобного.

Мне вам верить на слова?

Я вижу ваши оценочные суждения, но не вижу на чем они основаны.

Я могу так же написать: все козлы, все уроды!!! НЕНАВИЖУ ВАС!!!

От себя могу сказать:

Конечно, молодцы все из описанного вами в ансамблье. Респект им и уважение!

На мой взгляд, только умственно отсталые дегенераты могут говорить:

Quote:
-«Да будь прокляты эти колорады, уж лучше бы немцы победили, мы бы сейчас жили как в Европе»!

-«Зачем тратить деньги на этих старых пердунов?»

-«Придурки с ватными мозгами, нигде в мире такого нет!«.

-«Девятомай и ватники«!

-«Не было никакой «победы» — если бы Гитлер победил, было бы лучше!»


Я бы им посоветовал съездить в Освенцим. Уходишь от туда и еще несколько дней под впечатлением.

Фашизм это по настоящему ужасное и страшное, что переживало человечество.

Поклон, уважение и вечная память всем тем, кто боролся с этим, защищая своих родных и близких.

Они настоящие герои!

И конечно, нужно бережно хранить память о них и о том, что они сделали для нас.
Клавиша поощрил за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
almako поощрил за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
Super покарал за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
walker поощрил за:


Математик херов.

С такой математикой сотни людей уничтожили в лагерях в вашем любимом СССР.

А может быть воспользуемся не математикой, а логикой и разумом???

О чем нам может сказать тот факт, что в Париже вышло 160 000, а в Москве 10 000?
Это говорит нам о мышлении людей.

Кто вышел в Париже – это не рабы, которым все безразлично, которые готовы терпеть и дальше унизительное отношение своих господ, которые не могут брать ответственность на себя. Их устраивает жить во лжи и лицемерии. Они пассивны.

Мне очень прискорбно, что большая часть населения России именно такое.

Люди в России запуганы. Они боятся выходить на такие митинги. По тому, что прекрасно знают, как работает правосудие в России.

Мне очень прискорбно, что правосудие в России именно такое.

Да можно сделать однозначный вывод: Россия это не Франция и даже не Армения.

PS: еще долго им идти до земли обетованной.
Лысый поощрил за:
Итоги акции "Он нам не царь"

Platon покарал за:
Цитата: Джимбо от 06.05.2018 12:25:31
Цитата: Zoggyla от 05.05.2018 13:32:13
Эта подруга из Челябинска неоднозначна, но я бы даже трахать ее не стал.
Да она тебе бы не дала клоун


Да, чем-то мне этот клоун "Zoggyla" лысеющего мужика в её(подруге из Челябинска) клипе напомнил:

Baur SS поощрил за:
Цитата: СССР от 05.05.2018 16:23:24
Стасик, афанарел? Причём здесь национальность и Чимкент?
Статик, ты пишешь свои говновысеры по четко отработанной методичке.


Извините, но я вас не пойму. Причем здесь национальность? Уважаемый «СССР» уверяю вас, вы меня не правильно поняли. В своем комментарии я имел в виду подобных «колоритный личностей» с адыраспаном в руках.
Я имею в виду своеобразные замашки, понты, про коров, которые могут постись по среди города, тележечники которые могут тебя сбить на базаре, про наш менталитет.

На это смотреть смешно и грустно одновременно. А когда приезжаешь – понимаешь что ты часть этого, ты вырос с этим. Это твое, родное. Я в хорошем смысле это имел в виду. И к подобным личностям я отношусь только с юмором и нейтрально. Ну ходит она с дуршлагом и пусть ходит.

Вы еще в Индии не были. Там вообще ржач сплошной. Уверяю вас – этот ролик вам цветочками покажется.

Ко всем национальностям я отношусь с уважением.

Вы по себе людей не судите.
almako поощрил за:
Агентство гражданской журналистики я чет не понял, а где главная новость это дня(05.05.2018)?

Где яркий заголовок:

Что этот Навальный себе позволяет?





Ах да я же забыл: мы же про Путинский ресурс.
Мы обсираем только бесчинство на загнивающем западе.
Snake666 поощрил за:
Агентство гражданской журналистики я чет не понял, а где главная новость это дня(05.05.2018)?

Где яркий заголовок:

Что этот Навальный себе позволяет?





Ах да я же забыл: мы же про Путинский ресурс.
Мы обсираем только бесчинство на загнивающем западе.
NightWalkeRs поощрил за:
Не отчаивайтесь - решение есть!!!

андремас покарал за:
Таких же тварей в форме, как видно, и России достаточно:

андремас покарал за:
Агентство гражданской журналистики я чет не понял, а где главная новость это дня(05.05.2018)?

Где яркий заголовок:

Что этот Навальный себе позволяет?





Ах да я же забыл: мы же про Путинский ресурс.
Мы обсираем только бесчинство на загнивающем западе.
КЕДЫ поощрил за:
Агентство гражданской журналистики я чет не понял, а где главная новость это дня(05.05.2018)?

Где яркий заголовок:

Что этот Навальный себе позволяет?





Ах да я же забыл: мы же про Путинский ресурс.
Мы обсираем только бесчинство на загнивающем западе.
КЕДЫ поощрил за:
Рамзес покарал за:
Рамзес покарал за:
Таких же тварей в форме, как видно, и России достаточно:

Рамзес покарал за:
Агентство гражданской журналистики я чет не понял, а где главная новость это дня(05.05.2018)?

Где яркий заголовок:

Что этот Навальный себе позволяет?





Ах да я же забыл: мы же про Путинский ресурс.
Мы обсираем только бесчинство на загнивающем западе.
Nafis поощрил за:
Меня осенило:
- если вам не помогут гадалки
- не помогут по конечной 35 маршрута

Сдайте ее в монастырь!

На Святой Руси в давние времена была такая традиция(вам же интересны старообрядческие методы) чуть чу так монастырь. Уверен, там она найдет себе подобных и ей будет не скучно.
Nafis поощрил за:
Цитата: Makintosh от 04.05.2018 21:53:09


ты чё такойта бездушный, Стасикджан?


Потому, что я циник(я не бездушный - я циничный). Если вам до этого еще не попадались такие люди, я искренне рад за вас.

Для меня многие процессы в человеческом обществе – это всего лишь естественный отбор. А кто побеждает в этом процессе. Правильно – сильнейший. Является ли обсуждаемый нами персонах сильнейшим? Ответ очевиден – нет. Все логично – в ней происходит то, что происходит со слабейшими.

Я считаю, что с человеком, за частую, происходит то, что он заслужил. Его окружает то, что он заслужил. Его окружают те, кого он заслужил.

Простой пример:
Одна девушка в колледже ответственно и усердно относится к занятиям. Сидит в библиотеке. Ходит в спортзал. Ведет активный образ жизни. Старается развиваться и расти как личность.
Другая забила на учебы. Она ей не нужна, для нее это скучно и трудно. Ночные клубы и пивнушки до утра. Парней меняет.
После учебы одна находит хорошую работу, накопила на квартиру и даже машину купила. Ездиет путешествует каждый год. Много друзей и общения.
Другая не может найти работу(лучшее что попадается 25 000 – 50 000 тенге). Живет с родителями. С личной жизнь у нее не ладится. И все плохо.
Думаю не сложно понять у кого какой жизненный путь может сложится. Согласен, что не всегда. Но за частую.

В психологии существуют такие 2 термина: конструктивная и деструктивная критика.
Когда ты говоришь человеку у которого нет 2-ух ног: ты что сидишь? Иди играй в футбол! Это - деструктивная критика.

Когда твой знакомый говорит: я так хочу играть в футбол, но у меня ничего не получается. А ты в ответ говоришь ему: ленивая скотина, может ты оторвешь свою руку от кружки пива а свою задницу от дивана, пойдешь купишь мяч и пойдешь играть на поле. Это называется конструктивная критика.

Если кто но не понял разницу, объясняю: если ты критикуешь человека за то, что он не может изменить – это деструктивная критика и это плохо. Если ты критикуешь человека за то, что ему под силам изменить то, это конструктивная критика.

Приведу банальный пример:
Девушка хочет выйти замуж. Но у нее ничего не получается.
Одна подруга говорит: Ничего страшного. Ты обязательно встретишь свою любовь. Вы увидите друг друга и влюбитесь. У вас будет много замечательных детишек. Вы будите жить долго и счастливо. И так они сидят, грустят и мечтают перед телевизором смотря Дом 2 или битву экстрасенсов, у каждой в руках по ведерку чикен. Или еще лучше, если она скажет: а может на тебе проклятие и тебе надо сходить к шаманам снять это проклятие.
Другая подруга говорит прямо в лоб: дорогая моя, а может тебе так не ввезет в личной жизни, по тому, что ты ленивая корова, у которой засаленный волосы, ходишь в каком-то тряпье, вилишь вечерами дома за телевизором или в соц. сетях.
А ну подняла свою жирную задницу и завтра в спорт зал, села на диету, начала ухаживать за собой, купила нормальные стильные вещи.

Сами подумайте, слова какой подруги принесут действительно пользу этой «страдающей» девушке?

Как я понял из слов сестры нашей «несчастной» - это молодая девушка, без мужа и детей.
Как же ей повезло. Живи и радуйся жизни!!! Что еще надо?
Но нет - мы в печали мы в депрессии.

Руки ноги есть, здоровье как я понял тоже. Голова тоже имеется. Но по тому, что они решили обратиться к гадалкам и целительницы, я могу сделать только один вывод – в голове то у них ничего нет. А если за столько лет там ничего не появилось – думаю не только гадалки, тут и медицина и современная наука уже бессильна.

Где здесь бездушие? Это банальный сарказм и стеб.

Когда здесь пишут, что у кого-то рак и он ищет хорошего доктора. Однозначно подобное здесь не уместно. Искренне жалко таких людей и хочется им помочь, когда по независим от них обстоятельств в их дом пришла такая беда. Если нет знакомых врачей или возможности помочь хочется хотя бы словами поддержать их.
Ал покарал за:
Агентство гражданской журналистики я чет не понял, а где главная новость это дня(05.05.2018)?

Где яркий заголовок:

Что этот Навальный себе позволяет?





Ах да я же забыл: мы же про Путинский ресурс.
Мы обсираем только бесчинство на загнивающем западе.
Ал покарал за:
Цитата: Джимбо от 06.05.2018 12:25:31
Цитата: Zoggyla от 05.05.2018 13:32:13
Эта подруга из Челябинска неоднозначна, но я бы даже трахать ее не стал.
Да она тебе бы не дала клоун


Да, чем-то мне этот клоун "Zoggyla" лысеющего мужика в её(подруге из Челябинска) клипе напомнил:

Versus поощрил за:
По моему если им кепки одеть, то получится одна и таже фотка