Заценки пользователя Софруджу
anris поощрил за:
Цитата: Manitu от 26.08.2016 09:30:21
Как то всё слишком уж пессимистично. Ни о чём.

Как это ни о чём? Аллегория. Поезд длинною в жизнь
anris поощрил за:
Вот действительно. Совсем глупые? Чего можно добиться, открыто и демонстративно обидев убогих (простите мне, ребята)?Калеки - это единственные, с кем хватает смелости справиться? Фу!
Blackadder поощрил за:
Васильева - историк. Она первая женщина-министр образования и, если не первая, то наконец-то не технарь после целой обоймы технарей. Она защищалась по истории церкви. Это настораживает многих. Она высказалась в том духе, что хватит хаять и зачёркивать собственную историю. Она пришла после трёх самых непопулярных министров подряд. Что будет? Поживём - увидим!
Викторовна поощрил за:
Цитата: Manitu от 26.08.2016 09:30:21
Как то всё слишком уж пессимистично. Ни о чём.

Как это ни о чём? Аллегория. Поезд длинною в жизнь
ЛиКа поощрил за:
Перед стихией человек бессилен. Стихия всегда вселяет первобытный страх
Xrustalka поощрил за:
Васильева - историк. Она первая женщина-министр образования и, если не первая, то наконец-то не технарь после целой обоймы технарей. Она защищалась по истории церкви. Это настораживает многих. Она высказалась в том духе, что хватит хаять и зачёркивать собственную историю. Она пришла после трёх самых непопулярных министров подряд. Что будет? Поживём - увидим!
ЛиКа поощрил за:
Вот действительно. Совсем глупые? Чего можно добиться, открыто и демонстративно обидев убогих (простите мне, ребята)?Калеки - это единственные, с кем хватает смелости справиться? Фу!
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Manitu от 26.08.2016 09:30:21
Как то всё слишком уж пессимистично. Ни о чём.

Как это ни о чём? Аллегория. Поезд длинною в жизнь
igrokkz поощрил за:
Вот действительно. Совсем глупые? Чего можно добиться, открыто и демонстративно обидев убогих (простите мне, ребята)?Калеки - это единственные, с кем хватает смелости справиться? Фу!
ЛиКа поощрил за:
Васильева - историк. Она первая женщина-министр образования и, если не первая, то наконец-то не технарь после целой обоймы технарей. Она защищалась по истории церкви. Это настораживает многих. Она высказалась в том духе, что хватит хаять и зачёркивать собственную историю. Она пришла после трёх самых непопулярных министров подряд. Что будет? Поживём - увидим!
ВРУНгель поощрил за:
Васильева - историк. Она первая женщина-министр образования и, если не первая, то наконец-то не технарь после целой обоймы технарей. Она защищалась по истории церкви. Это настораживает многих. Она высказалась в том духе, что хватит хаять и зачёркивать собственную историю. Она пришла после трёх самых непопулярных министров подряд. Что будет? Поживём - увидим!
anris поощрил за:
Васильева - историк. Она первая женщина-министр образования и, если не первая, то наконец-то не технарь после целой обоймы технарей. Она защищалась по истории церкви. Это настораживает многих. Она высказалась в том духе, что хватит хаять и зачёркивать собственную историю. Она пришла после трёх самых непопулярных министров подряд. Что будет? Поживём - увидим!
Ал поощрил за:
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
Ал поощрил за:
Вся беда в том, что у нас из чужого опыта берётся что-то одно и начинает внедряться без изменения всего сопутствующего. А это невозможно. Например, учителей на курсах "Орлеу" попереучили новым методам ведения уроков, которые рассчитаны на 2-3 часа занятий. Т.е. урок остаётся 45 минут и новый метод в принципе невозможен, но будь добр отчитайся о внедрении.
Или другой пример. Учителей побуждают развивать в ученике творческую активность и формировать альтернативную точку зрения, что хорошо. Но... на ЕНТ с него потребуют точный ответ к одному единственному учебнику "Атамура". Ещё пример. Вузовских преподавателей возят за границу, чтобы показать занятия, которые тамошние преподаватели проводят при годовой нагрузке 240 часов. Наши, имеющие 900 часов, каким образом смогут делать то же самое. Ну, и т.д. Т.е. у нас любят внедрять отдельные, причём второстепенные вещи, не трогая основы системы. А это заведомо туфта!
Денис222 поощрил за:
Вся беда в том, что у нас из чужого опыта берётся что-то одно и начинает внедряться без изменения всего сопутствующего. А это невозможно. Например, учителей на курсах "Орлеу" попереучили новым методам ведения уроков, которые рассчитаны на 2-3 часа занятий. Т.е. урок остаётся 45 минут и новый метод в принципе невозможен, но будь добр отчитайся о внедрении.
Или другой пример. Учителей побуждают развивать в ученике творческую активность и формировать альтернативную точку зрения, что хорошо. Но... на ЕНТ с него потребуют точный ответ к одному единственному учебнику "Атамура". Ещё пример. Вузовских преподавателей возят за границу, чтобы показать занятия, которые тамошние преподаватели проводят при годовой нагрузке 240 часов. Наши, имеющие 900 часов, каким образом смогут делать то же самое. Ну, и т.д. Т.е. у нас любят внедрять отдельные, причём второстепенные вещи, не трогая основы системы. А это заведомо туфта!
Дау поощрил за:
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
HHjkh поощрил за:
wde 25.08.2016 в 09:28:07 # 540210
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!
ЛиКа поощрил за:
wde 25.08.2016 в 14:08:03 # 540279
Вы просто слишком молодой. Поэтому о советской системе рассуждать не можете. В СССР ни к какому ЕНТ никого не натаскивали. А до самого 10 класса изучали основы наук. И ВСЕ ДЕТИ сдавали и литературу, и историю, и химию, и физику, ибо аттестат давался всем. В итоге практически любой выпускник, в принципе, мог поступать хоть на филфак, хоть в Бауманку. И руководствовался он своими склонностями и желаниями. А ваше поколение вынуждено руководствоваться тем, на что натаскали. И кто же более свободен в своём выборе?
ЛиКа поощрил за:
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
Викторовна поощрил за:
wde 25.08.2016 в 14:08:03 # 540279
Вы просто слишком молодой. Поэтому о советской системе рассуждать не можете. В СССР ни к какому ЕНТ никого не натаскивали. А до самого 10 класса изучали основы наук. И ВСЕ ДЕТИ сдавали и литературу, и историю, и химию, и физику, ибо аттестат давался всем. В итоге практически любой выпускник, в принципе, мог поступать хоть на филфак, хоть в Бауманку. И руководствовался он своими склонностями и желаниями. А ваше поколение вынуждено руководствоваться тем, на что натаскали. И кто же более свободен в своём выборе?
Лялька поощрил за:
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
einer поощрил за:
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
neman поощрил за:
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
ЛиКа поощрил за:
Вся беда в том, что у нас из чужого опыта берётся что-то одно и начинает внедряться без изменения всего сопутствующего. А это невозможно. Например, учителей на курсах "Орлеу" попереучили новым методам ведения уроков, которые рассчитаны на 2-3 часа занятий. Т.е. урок остаётся 45 минут и новый метод в принципе невозможен, но будь добр отчитайся о внедрении.
Или другой пример. Учителей побуждают развивать в ученике творческую активность и формировать альтернативную точку зрения, что хорошо. Но... на ЕНТ с него потребуют точный ответ к одному единственному учебнику "Атамура". Ещё пример. Вузовских преподавателей возят за границу, чтобы показать занятия, которые тамошние преподаватели проводят при годовой нагрузке 240 часов. Наши, имеющие 900 часов, каким образом смогут делать то же самое. Ну, и т.д. Т.е. у нас любят внедрять отдельные, причём второстепенные вещи, не трогая основы системы. А это заведомо туфта!
anris поощрил за:
И, кстати, в медакадемии нашей, где несколько лет назад со скандалом и позором закрыли подготовку врачей, снова набрали первокурсников по специальности "общая медицина". Заранее страшно!
anris поощрил за:
Старик, Вы это серьёзно? Вы считаете, что это плохое ГорОНО по своей инициативе посылает учителей своими телами покрывать разные массовки? Да это по распоряжению акима как раз и делается!
RedFlag поощрил за:
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
N@VIGATOR поощрил за:
От налогов можно и не освобождать. Но. 1. Достойно платить за одну ставку, так чтобы Марьиванна, а тем более Ивансемёныч не набирал часов так, что и здоровье гробят и качество страдает. 2. Добиться уважительного отношения путём небольшого процента отчисления самых нежалающих учиться. Если люди будут знать, что это можно потерять, то будут держаться за образование 3. Убрать все бумаги, коме журнала, календарного и поурочного плана. Учителя, поправьте меня, если есть ещё какая-то очень нужная бумага 4. Категорически запретить принуждать учителей ко всему, не относящемуся к их работе: выписывать газеты, типа "Казахстанской правды", покупать билеты на никому ненужные концерты, заполнять своими телами тупые городские мароприятия и т.д.
Гоги80 поощрил за:
Ну, это просто ненормальный человек. Хоть Украина, хоть не Украина
titus поощрил за:
wde 25.08.2016 в 09:28:07 # 540210
Вы серьёзно полагаете, что интернет сам по себе способен решать образовательные задачи? Сравните 40-50-летнего самого среднего троечника и теперешнего отличника по части эрудиции и информированности. Советский троечник просто ходячая энциклопедия рядом с нынешним поколением. Сам по себе более лёгкий доступ к информации (интернет, вместо библиотеки) ничего не значит. А их этого вытекает, что советская система в её очень большой части (разумеется, не полностью - время-то идёт) может работать и сейчас!