Число Месяц Год

 walker 20.03.2024 в 09:50:14  #824512
Ну кто же из здешних читателей может прояснить ситуацию больше? Я бы внимательно посоушал.
Тем более я сам как раз работаю на ПБР))

А этот журналист или общественник примечателен тем, что предлагает начать переговоры по допуску российских инвесторов на Тенгиз в счет замороженных Западом российских активов.
Неудивительно, что эту пророссийскую тему перепостили на титусе
Вот така ху&ня, малята.
 walker 19.03.2024 в 16:01:45  #824485
== А седящие здесь говнометы - враги государства.==
У нас государство отдельно, народ отдельно. Не секрет что государство имеет народ в хвост и в гриву.
Враг государства - как минимум сочувствующий народу.
Объясните теперь пожалуйста, как человек, которого волнуют чаяния народа для вас является говнометом?
Я понимаю, что у подавляющего большинства здешних активистов с логическим мышлением и причинно-следственной связью вообще туго. Я так спросил, чисто риторически. Может и поржать получится))
Да и первый комент ахинея беспочвенная.
 walker 27.02.2024 в 18:24:59  #824100
Конашенков точно знает.
Помнится, по его брифингу вся авиация ВСУ на февраль 2022 года составляла 250 самолетов и вертолетов, а на февраль 2024 года уничтожено 850 или около того самолетов и вертолетов.
Если в РФии у граждан есть сомнения в арифметике конашенкова, то для них есть статьи уголовного кодекса за фейки и дискредитацию ВС РФ. Вот так и живут
 walker 20.02.2024 в 10:08:16  #823807
Цитата: Бухаев от 20.02.2024 09:27:30
Цитата: walker от 20.02.2024 09:15:02
Зае@ётесь сепарироваться, русские шовинисты
боится трусишка

Да в интернетах эти русские шовики герои, а по факту подленькие, лживые, трусоватые существа. Ну дык у них предводитель такой.
 walker 20.02.2024 в 09:15:02  #823803
Зае@ётесь сепарироваться, русские шовинисты
 walker 20.02.2024 в 08:03:53  #823798
Цитата: старик от 19.02.2024 14:48:43
Ну и на хрена бы это надо было? По организациям будут каждый день ходить патрули нравственности?

Ну а нахрена пенсионеру, гражданину Российской Федерации так волнительно возмущаться по ВОЗМОЖНЫМ изменениям в КоАП Республики Казахстан??
В то же время у Старика в РФ десятками сажаются на реальные сроки люди просто за антивоенные комментарии в Интернете.
Когда натуральных людоедов президент РФии помиловал за участие в убийствах мирных граждан Украины и ещё из них делают героев Старика как гражданина РФии вообще не возмущает, а вот за посиделки на рабочем месте в Казахстане МОГУТ привлечь к административной ответственности у меня всего один вопрос: Старик это делает бесплатно, на общественных началах или все же получает за это небольшой бакшиш?
 walker 19.02.2024 в 16:32:21  #823783
Чемодан, вокзал, Россия
 walker 19.02.2024 в 15:27:45  #823779
А зачем что-то доказывать?

Адептам теории плоской Земли абсолютно бесполезно выкладывать доводы и факты. И дело не в доводах и фактах, а в убеждениях. Хоть кол на голове тесать - пустое времяпровождение
 walker 19.02.2024 в 15:16:09  #823777
Цитата: petropavlovs от 19.02.2024 15:09:27
Ещё один рычаг давления на страну создали. Ох как нужен закон об иноагентах в Казахстане. Да кто же его даст принять то. Только если не будет этого закона. Очень скоро как бы не пришлось СМЕРШ создавать.


Вэлком ту Раша и наслаждайся
 walker 19.02.2024 в 15:12:21  #823775
== Расчеловечивание или дегуманизация - почитай,==

??
 walker 19.02.2024 в 13:29:40  #823768
Орки мне и тут попадаются, условная останкинская телебашня и здесь ретранслируется.
Но мне кажется в Кз поголовье орков поменьше будет, нежели в РФии.
 walker 19.02.2024 в 13:22:01  #823767
Цитата: GoodZone от 17.02.2024 22:45:19
Цитата: walker от 17.02.2024 22:05:59
У орков и предводитель подобающий, мелкий мстительный людоед.
Обратного очеловечивания России в скором будущем не предвидится. Пора бы нам всем снять розовые очки.

А мне вот интересно, walker встречается с россиянами, им улыбается, руки жмет, бизнес ведет с ними, типа друзья и все такое, а здесь за глаза грязью поливает и снова потом едет в Россию и как ни в чем не бывало улыбается, руки жмет, бизнес ведет, типа друзья... Думаю, "женщины с низкой социальной ответственностью" порядочнее тебя... Да, "Пора бы нам всем снять розовые очки"... Еще и пиндосам за просто так даешь...


Не все россияне орки. Неорков винтят, сажают, штрафуют, называют иноагентами только за то что они не хотят воевать х?йпоймизачто, осуждают позорную войну и против беспредела и коррупции властей.
Адекватным это и объяснять не надо. А вот орки (независимо от нации и гражданства) не поймут ввиду неспособности логического и критического мышления.
Так что не вижу смысла здесь разъяснять.
 walker 17.02.2024 в 22:05:59  #823732
У орков и предводитель подобающий, мелкий мстительный людоед.
Обратного очеловечивания России в скором будущем не предвидится. Пора бы нам всем снять розовые очки.
 walker 17.02.2024 в 06:32:03  #823704
Зашел чисто почитать каменты путинососов.
Без всякой надежды на здравый смысл и этические принципы.
Паноптикум моральных уродцев.
 walker 07.02.2024 в 18:50:12  #823292
Цитата: Джимбо от 07.02.2024 18:26:44
Ого как у местных западноприводных подгорело


И я о том же. Много чести его персоне. Не обращать внимания его словесным испражнениям. Они могут быть интересны профильным психиатрам и следственной группе международного уголовного суда.
 walker 07.02.2024 в 16:49:35  #823273
Ну и что же может сказать этот ваш пукин в этом интервью кроме махровой лжи? Он в этом деле мастер, поднаторел за четверть века. Но всяким еб@натам его демагогия как елей на душу. И вообще ценность его слов сильно переоценена. То что он ё@нутый давно понятно, остальные подтверждения излишни.
 walker 07.02.2024 в 13:57:19  #823263
Ставить силовиков управлять страной - идея так себе.
Хотя и ожидать креативных кадровых решений от президента из советской номенклатуры представляется наивностью.
Кардинальных системных изменений не будет, а вот в правящих кланах сферы влияния переформатируют.
 walker 07.02.2024 в 13:44:27  #823262
== Цель – скрытое насаждение в перечисленных центральноазиатских странах чуждых им ценностных ориентиров.==
В центрально-азиатских странах ценностные ориентиры это авторитаризм с ручными судами и силовиками, системная коррупция и кумовство-трайбализм.
Но насадить хотят именно лбгт. Народ грудью встанет в защиту своих ценностей. Ага.
 walker 29.12.2023 в 00:03:03  #821926
У Египта кишка тонка отстоять свой экономический интерес?
 walker 28.12.2023 в 23:59:03  #821925
Если случай удобный подвернулся, то почему бы и нет?
 walker 28.12.2023 в 23:56:17  #821924
Сам факт существования утильсбора в Казахстане абсурден по сути.
Это в сытых странах Запада машины практически на ходу выбрасываются хозяевами и это является экологической проблемой и требуется какая-то систематизация и упорядочивание утилизации.
У нас реалии таковы что самое раздолбанное корыто предприимчивые люди готовы купить, разобрать, продать запчастями, медную проводку, латунь и алюминий на цветмет, а кузов или части кузова- на чермет.
Переработают всё, как опарыши труп.
Резонный вопрос “тогда зачем нужен утильсбор в нищем Кз” так и останется риторическим, а доходы отдельных околоутилизационных физ и юр лиц останутся бессовестно высокими
 walker 28.12.2023 в 23:29:45  #821921
Цивилизованный мир тем и отличается, что в их мире нет выше ценности, чем человеческая жизнь. Не идеи ё@нутого фюрера, не зарплата в 200-300тысяч рублей.
 walker 28.12.2023 в 23:26:02  #821920
По поводу колективного иска Западу.
Мне вот интересно, какую адекватную фабулу можно подвести.
Вроде начиналось как защита русскоговорящего населения Донбасса от фашиствующих наркоманов. Это “сво” идет строго по плану, десятки, если не сотни тысяч ванюшек и прочих русскоговорящих удобряют украинский чернозем. О чем будет этот иск?
 walker 28.12.2023 в 23:13:03  #821917
Дичь какая-то.
Тезисно: в россии готовы насмерть воевать, поэтому с ними считаются. Западный мир не может драться на пистолетных дистанциях и без самолетиков-томагавков, поэтому они полное фуфло.
Предлагаю вообще без пистолетиков и гранатушек, максимум кастеты и бейсбольные биты. Ну не камнями же, слава Всевышнему мы цивилизованные, не первобытные же австралопитеки какие-нибудь, а хомо, так сказать, сапиенсы.
 walker 09.12.2023 в 07:53:07  #821332
Вообще не вижу проблем. А то на билетах всегда путаница: вылет по Астане, прилет по местному расположения аэропорта.
Немногие наверное помнят, но г. Арысь (и не только) жил по московскому времени и в школах занятия начинались в 5:30 по Москве ))
 walker 29.11.2023 в 07:50:17  #821114
Этим вашим пророссийским титусянам радоваться за Адама Кадырова, в16 лет две государственные должности и уже 9 (если ошибся, поправьте) наград!
А эти ваши титусяне ныть про Кз изволили! Нет в Кз позитива, ищите тщательней в вашей Россиюшке! Там сплошная позитивная волна и процветание!
 walker 29.11.2023 в 07:39:20  #821113
Пипец! Всё пропало! Политика Кз убивает все возможности! Все просрали в Казахстане!
Морской транспорт всегда был дешевле сухопутного. Морской путь просто напрашивается в логистику между этими тремя государствами. Флаг им в руки, пусть торгуют. От морского пути им же хуже не будет.
Какая-то нездоровая тенденция очернять Кз у этих ваших титусян
 walker 17.11.2023 в 21:53:25  #820732
Обещал и делай. Без всяких «но».
Арестович прекрасно знает что Украина не россия. Поэтому ему не будет ни полоний в чай, ни Новичок в трусы, ни бомбы в самолет.
 walker 16.11.2023 в 13:58:45  #820714
== По мнению пропалестинских активистов, в убийстве детей Газы виноват не ХАМАС, а Премьер министр Канады.
Трюдо был атакован пропалестинскими активистами в количестве 250 штук в неназванном ресторане Ванкувера. 150 человек окружили ресторан снаружи, остальные ворвались внутрь с требованием прекратить убивать палестинских детей.
Трюдо пришлось спешно покинуть заведение, охрана Трюдо оказалась в крайне затруднительном положении.
Очевидно, что вчерашнее заявление премьера о необходимости прекращения огня в Газе не спасло его от нападок защитников ХАМАС.==
 walker 16.11.2023 в 13:53:58  #820713
== Генпрокуратура отчиталась==
Админ, вроде ты еще гражданин Кз, и сайт на казахстанском домене.
И писать в таких случаях надо уточняя: генпрокуратура Российской Федерации. Копипасти с поправкой. Мы в разных юрисдикциях.
 walker 03.11.2023 в 08:40:26  #820265
Антисемитизм в россии был, есть и будет.
Тому подтверждение антисемитская направленность пророссийского титуса
Ну ясно дело, ведь Запад и США “потворствуют чудовищным преступлениям” Израиля, в ООН представитель россии прямо заявил что Израиль не имеет права на защиту, в Москву едут лидеры Хамаса, а их политбюро горячо благодарит путина за поддержку, “зверства” ЦАХАЛа освещаются в россии с каждого утюга, “гдеамерикатамвойна”
Вот и мудрых дагов оказывается американцы поджучили))
Антисемитизм в россии был, есть и будет. Примите это и не пиздите
 walker 11.10.2023 в 21:34:51  #819495
Есть версия, что самоубийственное нападение Хамаса инспирировано или Китаем, или Россией дабы вовлечь страны Запада и США в этот сложный неразрешимый сейчас конфликт. Для истощения ресурсов и ослабления в итоге.
Ну и Эрдоган тот еще хитрый жук. В общем, авторитарные хотят измотать нынешнюю гегемонию Запада. Хамас - туповатые фанатики и инструмент в чьих-то руках.
 walker 26.08.2023 в 07:29:56  #817688
Перезахоронения не было, дорогу проложили поверх. А как это объясняют, это уже неважно.
Впрочем, идейным путиноидам самую лютую дичь в уши нассут их пропагандоны, они в это уверуют.
 walker 25.08.2023 в 21:14:04  #817667
Кладбища вагнеровцев сравнивают с землей и строят дорогу.
Кто же это? Неужто это гнусные проделки запада и их украинских приспешников? Ай-яй-яй. Кощунство-то какое…
 walker 25.08.2023 в 13:15:00  #817660
Россия развязала войну в Украине. В этой войне в том числе массово гниют россияне на украинской земле и это все хрен пойми за что.
Путинососы могут назвать это хоть Зарницей, смысл от этого не изменится.
 walker 24.08.2023 в 22:57:19  #817628
Да найдут фсбшники или бастрыкинские украинский след, х"йня какая. Сколько раз так было. Всегда прокатывало и щас прокатит
 walker 24.08.2023 в 22:49:32  #817625
==Кстати, у местного появилось доказательство что верхушку вагнеровцев "завалил" именно Путин?==

Это уже классическое русское "А ты докажи!"
 walker 24.08.2023 в 22:38:27  #817620
Грохнули, вестимо, западные спецслужбы или украинские (какая разница), это их гнусный почерк. Стопудово.
И подставили тем самым пыню, ну как всегда.
Кому-кому, а пыне же вообще невыгодно чтобы Пригожина вот так ликвидировали. Ага. Исходить надо из того, кому это выгодно. Еще и честного пацана подставили. Ай-яй-яй
 walker 24.08.2023 в 22:30:41  #817618
Хоть и был этот предположительно мертвый Пригожин моральным ублюдком и конченным подонком, но в какой-то мере он был честнее путина, за что и поплатился.
 walker 24.08.2023 в 22:15:42  #817613
Вот это все происходящее похлеще ваших сериалов с закрученными сюжетами будет.
Если бы лет 5-10 назад скажи мне про то как Пригожин соберет из хрен пойми кем и как помилованных зэков армию, будет воевать в Украине, а потом пойдет на Москву и не дойдет лишь поверив всегда лгущему президенту, а потом этот самый президент типа простит его и отпустит, а потом самолет с Пригожиным (или предположительно? ) взорвался вот так демонстративно как каких-то третьесортных боевиках - да кто бы в этот сюр поверил???
А этот сюр-антиутопия происходит, в режиме онлайн.
В такое интересное время живем!!! Начнешь кому рассказывать - не поверят!
 walker 06.08.2023 в 11:50:56  #816741
Никогда русским в мире не было так дискомфортно, как сейчас “благодаря” путину. Везде их пи.дят уже. В Кз отношение к русским наверное лучше чем в других странах. Но эти туповатые, хамоватые великоросские шовики делают все возможное, чтобы и здесь к ним относились как во все мире.
 walker 06.08.2023 в 00:49:56  #816717
Нет и не будет той Рашки, которая была как-то в G8.
Нет у нее той второй армии с расчудесным вооружением.
На деле вся эта «непобедимая» армия оказалась голимой фикцией, державшейся на лжи роспропаганды, в том числе на сайтах с доменами .kz
В победу Рашки могут «верить» либо полные идиоты, либо комментаторы на прикормке.
Засевшим тут великорусским шовикам и невдомек что их лидер ввп своим безумием уничтожил больше всех русских за последние десятилетия. Теперь же генофонд рашки будет формироваться за счет освободившихся зэков-вагнеровцев и за счет трудовых мигрантов с ближнего зарубежья. Ну и Африка протянет руку пенис помощи, если не побрезгует.
Так что проглотят и потерпят русские и эту атаку «гражданского» танкера, и многое другое.
 walker 04.01.2023 в 02:29:19  #808117
Чуточку соображающие уже давно начали бы переобуваться или хотя бы помалкивать и дистанциироваться от рашки.
А эти идейные кретины до сих пор топят за фашистов))
Идиоты, блт.

 walker 04.01.2023 в 02:18:12  #808114
Ну с подарочными перстнями прямо в десяточку путин попал)))
В строгом соответствии с “Властелином колец”
Даже по количеству не больше и не меньше))
 walker 04.01.2023 в 02:13:56  #808113
== Не пойму зачем дочь туда потащил и эта новость? ==

Поскольку титус пророссийский ресурс, то и новости соответствующие.
Иран, Венесуэла, Сирия, Куба и кто там еще? Друзья по СНГ, в Африке там союзники есть.
Остальные в мире враги и если новости тут, то только негатив.
Понимать надо, Вальтер.
 walker 03.01.2023 в 01:54:14  #808103
Какой-то ни живой, ни мертвый.
Когда эти мимикрирующие коммунисты советской закваски уже кончатся?
 walker 31.10.2022 в 21:50:11  #805670
Русские агрессоры получают п.зды от украинцев!
Слава Україні! Алға Қазақстан!
 walker 31.10.2022 в 21:36:40  #805667
У русского интернет-богатыря Васяя ну никак не получается отправить представителя титульной нации чтобы не портили воздух русским в Казахстане.

Но нацик все равно валкер)) Админ, не перепутай.
 walker 31.10.2022 в 21:29:16  #805665
Русские там п.зды получают, вот и ссыте.
Русские интернет-богатыри, они такие))

 walker 31.10.2022 в 21:25:11  #805663
Цитата: Васяй от 31.10.2022 20:41:59
Цитата: walker от 31.10.2022 18:04:55
== будут десятки тысяч потерь л/с, будет потеряна довольно внушительная часть военной техники==
На сегодняшний день нет ни морпеха, ни ВДВ у России. Наверное, по плану.
А про причины самоуверенности про “Киев за 3 дня” надо спросить у Васяя.
У Васяя ты только в волосне носом можешь покуражиться!Долго искал?Тупая ты курица!


Ух какой Васяй у нас русский богатырь)))
Вся сила и мудрость русской нации сконцетрировалась в этом Васяе! Браво!
 walker 31.10.2022 в 20:14:00  #805650
Адекватный русский к Z-патриотам:
 walker 31.10.2022 в 18:12:24  #805641
Новостные российские каналы забиты отчетами об уничтожении украинских электростанций, мол без воды, тепла и света сидят 80% населения то ли Киева, то ли Киевской области.
В комментариях радость глубинного русского народа.
К слову о вяликой нации.
 walker 31.10.2022 в 18:04:55  #805640
== будут десятки тысяч потерь л/с, будет потеряна довольно внушительная часть военной техники==
На сегодняшний день нет ни морпеха, ни ВДВ у России. Наверное, по плану.
А про причины самоуверенности про “Киев за 3 дня” надо спросить у Васяя.
 walker 31.10.2022 в 17:13:57  #805632
Подписан на несколько чисто российских и пророссийских тг-каналов. Читаю и ох.еваю.
Страна-кринжуха. И все на полном серьезе.
Ебанариум.

== Музей Победы анонсировал новогоднюю ёлку под названием «Zащитить Новый год». По сюжету дети попадают в 1945 год, где они пройдут трудные лабиринты, сложные испытания и в конце вместе с Дедом Морозом «зажгут, как и их героические прадеды, Ёлку Победы».==

 walker 31.10.2022 в 16:10:43  #805621
Сотни и тысячи заключенных вербуют в российскую ЧВК для участия в боевых действиях на территории суверенной Украины.
А что, на титусе и др. пророссийских СМИ не пишут про это? А, значит это неправда)))

По этому пригожину. Он управляет еще и фабриками троллей. Тут на титусе частенько проскакивают материалы от ФАН, взгляда и пр.
Не могу сказать стопроцентно, но вполне допускаю, что админ тут сидит на российских деньгах, в т.ч. через пригожинские конторы. Уж слишком тенденциозное содержание сайта.
Но русский менталитет скажет “А ты докажи!” ))
 walker 31.10.2022 в 15:15:08  #805610
Но это кошкоед не кричит везде что Зеленский фашист etc, потому что после этого фактически станет поддерживать путина!

Аргументы 80lvl детектед))
 walker 31.10.2022 в 15:05:06  #805608
Цитата: Даун от 31.10.2022 14:45:26
Побыстрей бы запустили, говорят бензин 57 тенге за литр станет сразу

У вас в России по-любому дороже, ехидный вы наш.
 walker 31.10.2022 в 14:42:15  #805606
== Вы мне про блиц книг не ответили, и два предыдущих вопроса, а я на ваше заметьте полностью и развернуто ответил==
Не читал я ответы развернутые.
Про два вопроса. Не помню точно, но один кажется, про Вашего барина.
Не могу точно знать, чьих холопов Вы будете.
Но у меня есть смутные сомнения…
 walker 31.10.2022 в 14:30:03  #805603
Цитата: koshkoed от 31.10.2022 14:17:28
Ладно, без какой либо аргументации я не вижу смысла дальше продолжать дискуссии. Пропогандируете ваши взгляды дальше, просто люди уже видят как ваша пропоганда сыпется, если хоть немножко начинаешь вас уводить в сторону от вопросов которые обсуждались украинской пропогандой, что не хватает аргументов кроме тех, которые вы взяли из пропогандистских источников


Три факта, которые знают ВСЕ, в том числе и путиноиды. Какие к чертям украинские пропагандистские источники?
 walker 31.10.2022 в 14:24:57  #805602
== Но дела вы мне опять же не скинете.==

Русский менталитет, он такой. =А ты докажи=

 walker 31.10.2022 в 14:16:55  #805599
== И я не поддерживаю политику ни Путина, ни зеленского. Но я и не ору что Зеленский мудак или Гитлер или фашист. Просто если я так начну делать то фактически я буду поддерживать Путина.==
Лукавите, батенька, лукавите.
Оно и верно, ведь конец путинской россии близок. Надо осторожничать.
 walker 31.10.2022 в 14:05:38  #805595
Про пригожинскую ЧВК. Он сам деанонизировался. Нах доказывать его причастность?
Но сама ситуация с участием сотен и тысяч уголовников с тяжелыми статьями в военных действиях в Украине с последующей амнистией как бы олицетворяет этот Ебанариум. Но для кошкоеда это ок, когда приговоренный на 25 лет отмороженный убийца воюет в Украине, получает государственную награду и амнистируется.
 walker 31.10.2022 в 13:58:37  #805594
Короче говоря, я понял. То что не нравится кошкоеду, то это ложь и пропаганда. По его мнению, я занимаюсь тут распространением лжи и агрессивной пропагандой.
Буду ли я что-то доказывать, что-то объяснять, аргументировать? Пожалуй, нет. Это занятие бесполезное. Это стало понятно после слов кошкоеда о преступлениях во время военных действий. Пллучается, по кошкоеду военные действия ок, а люди они такие, где люди, там всегда преступления.
Мол, не знаю что происходит за 3-4 тыс километров и не доверяю СМИ на эту тему.

То есть казахстанец кошкоед считает агрессию России делом нормальным и что просто исполнители немного накосячили, с кем не бывает, они же люди.
Не надо ездить в Украину чтобы констатировать факты.

1. Российские войска вторглись на территорию Украины.
2. Блиц-криг провалился, сейчас российские войска получают по зубам и несут огромные потери, проводится частичная мобилизация, от которой бегут из России миллионами.
3. Российские войска теперь уничтожают города и объекты критической инфраструктуры и угрожают применением ЯО.

Еще раз повторюсь. Казахстанец кошкоед поддерживает вот это вот все, просто он не поддерживает преступления, творимые людьми, но это нормально. Где люди, там будут преступления.
То есть кошкоед поддерживает политику российского президента. Я поавильно понял?
 walker 31.10.2022 в 03:21:49  #805560
Немного сумбурно, но в целом понятно.
Т.к. лично с Вами не знаком, буду на “Вы”
Значит, Вам срать на то что происходит в Украине и в России. Не смотрите российские федеральные и спортивные каналы.
Примем за правду. Хотя происходящее в Украине в действительности очень значимое событие мировой истории в масштабе столетия и у меня вызывает неподдельный интерес. И происходящее в России тоже вызывает у меня интерес так как РФ главное действующее лицо в современнейшей истории.

Позвольте узнать, за что Вы так бурно реагируете на мои комментарии?
Полагаю, вы по национальности русский. Вас коробит что президент Российской Федерации В.В. Путин развязал в Украине войну без видимых причин и российские армия позорно получает пизд@лей? Вам обидно за то что посол Украины говорит что будет убивать русских потому что русские вероломно вторглись в Украину, убивают и насилуют женщин и детей, мародерят и стирают с лица земли целые города?
Что мешает Вам относиться хотя бы нейтрально к моим комментариям? Какие слова в моих комментариях породили в Вас гнев или нетерпимость?
Если Вы не лукавите и действительно не смотрите российские федеральные каналы и роспропаганду в целом, я надеюсь у Вас хватит ума не оспаривать то, что Россия ведет абсолютно бестолковую и позорно в ней проигрывает? И наверняка у Вас хватит ума не оспаривать то, что инициатором этой агрессии является президент России, русский человек из низов.
еще раз, прежде всего для себя ответьте, какие чувства у Вас зарождаются когда русского президента не без оснований в мире называют хуйл@м.
 walker 31.10.2022 в 01:20:59  #805553
Так что кошкоеду присваивается звание титусного пизд@бола и он зачисляется в одноименный отряд.
 walker 31.10.2022 в 01:16:11  #805552
Цитата: koshkoed от 31.10.2022 00:52:35
Цитата: walker от 31.10.2022 00:48:28
== Здешние русские то причем?==
Что за привычка такая - домысливать и дезинформировать?

Пруф с полным необрезанным видео о призыве к убийству здешних русских или записываем в отряд титусных пизд@болов.

Ещё раз, полную его цитату скинул. Там посол страны находясь на территории Казахстана призывал убивать русских. Не россиян это раз. На территории Казахстана это два. Что ещё надо?
Или у русских находящихся в Казахстане есть другое определение не попадающие под просто "русские"?

Вестимо, посол Врублевский имел ввиду русских, которые находятся на территории суверенной Украины как агрессоры и оккупанты.
Честно говоря, градус ненависти почти детский по сравнению с вакханалией антиукраинской пропаганды, идущей по федеральным каналам Российской Педерации.
Там на многомиллионную аудиторию денно и нощно льют в уши такую хрень, что диву даешься.
Но это ж мы не замечаем, правда, кошкоед?
 walker 31.10.2022 в 00:48:28  #805541
== Здешние русские то причем?==
Что за привычка такая - домысливать и дезинформировать?

Пруф с полным необрезанным видео о призыве к убийству здешних русских или записываем в отряд титусных пизд@болов.
 walker 31.10.2022 в 00:43:48  #805539
Вот у пропутинских казахстанцев сейчас хороший шанс отдать жизнь за путина, поехать удобрять украинскую землю.
Почему они не едут? Ссут чтоли? Или не настолько сильно любят путина, что смелости хватает лишь на интернет срачи?
 walker 31.10.2022 в 00:36:47  #805536
 walker 31.10.2022 в 00:32:52  #805535
Цитата: Мура45 от 30.10.2022 23:50:09
Quote:
Почему при подавляющем перевесе в высокоточных вооружениях НАТО боится напрямую вступать в конфликт с РФ..

Возможный неприемлемый ущерб от применения ЯО.


Человеческая жизнь в странах НАТО несравнимо ценнее, нежели в РФии. Поэтому максимально отстраняются от прямого столкновения.
А РФ - правопреемница СССР в т.ч. в военных науках и практически копирует тактику закидывания противника солдатским мясом. Не умением, так числом.
Как там русский поп намедни говорил: рожайте больше детей, тогда и не будет так жалко сыновей в армию отдавать.

 walker 30.10.2022 в 22:59:54  #805511
В годы ВОВ и после на советской стороне тоже не особо разделяли фашистов и немцев.
Политическое руководство РФии сейчас делает все возможное, чтобы с русскими в 21 веке произошла аналогичная ситуация.

 walker 30.10.2022 в 22:48:53  #805509
== Насколько ещё хватит терпения?==
Из разряда “держите меня семеро”
Дешевые понты.
Есть мнение, что ЯО РФии если и есть фактически, то находится в неважном состоянии. В последние несколько десятилетий и вовсе испытания не проводились.
А на деле состояние ЯО - большая военная тайна и хранят ее за семью печатями. Так же как и реальное число двухсотых российской армии, ЧВК и Росгвардии с февраля т.г.
 walker 30.10.2022 в 21:29:42  #805481
))
 walker 30.10.2022 в 21:26:30  #805479
Какое острое, хроническое желание оскорбляться!
Любопытнейший случай.
 walker 30.10.2022 в 21:25:09  #805477
== Про рабов в его сообщение на казахском языке==
А там про кошкоеда чтоли?
Я рабами называю рабов, несвободных.
Никакой привязки к какому-либо кошкоеду не делал.
 walker 30.10.2022 в 21:19:39  #805471
== с какого перепугу мне гражданину Казахстана впрягаться за зеленского?==
Все правильно.
Крепостному дозволено впрягаться только за своего барина. Это формировалось веками и трудно отойти от этого за пару поколений.
 walker 30.10.2022 в 21:14:55  #805466
Хорошо, считайте меня слабым. Авось, отпустит и полегчает.
Но мы-то знаем)))
 walker 30.10.2022 в 21:08:25  #805461
Слаб )) Рассмешили мои тапочки))

Как говорил Иешуа Га-Ноцри, не я называю, вы сами называетесь.
 walker 30.10.2022 в 20:06:43  #805444
Да называйте себя хоть Папой Римским))
Путиноиды это поддерживающие преступный режим путина.
Великорусские шовинисты - те, кто считает русскую нацию выше, умнее и культурнее других народов.
Совкодрочеры- ностальгирующие по совку, желающие вернуть империю во главе с Россией.
Зачастую по жизни встречаются люди со смешанными в той или иной пропорции такими вот взглядами.
Считаете себя привеженцем хоть одного или нескольких взглядов - да ради бога. Только аккуратнее, скоро за это начнут бить в морду. Как приверженцев идеи национал-фашизма и Гитлера.
 walker 30.10.2022 в 19:57:41  #805443
Я бы путина исключил. Не его уроуэн.
Зато его агенты могут взасос рассматривать шпили в Солсбери и намазывать Новичком трусы Навального.
 walker 30.10.2022 в 19:50:18  #805441
Никого вот здесь я не унижал и не обзывал.
Путиноидами, великорусскими шовинистами и совкодрочерами я, как бы это банально ни звучало, называю только путиноидов, великорусских шовинистов и совкодрочеров.
Если кто-либо тут эти определения примеряет на себя, то при чем здесь я? Я умываю руки и называю их по их же самоидентификации, не больше.
А пророссийскую и антизападную направленность этого сайта не видит разве что слепой. Вот и размышляйте, кому это выгодно лить нам в бошку.
 walker 30.10.2022 в 18:49:27  #805436
)) мынау орыс шовиктердің өздерінің патшаларына бола жандары шығып кетеді ме?
Қандай сұмырай, қандай қанішер болса да. Міне осылай құл екендігін білдіреді. Нағыз өз еліне жаны ашитын орыстар пүтүнді орыс қалықының бірінші жауы деп таниды.

Қазақстандық орыстарға не жоқ? Құдайға шүкір, еліміз тыныш деп жүрмейді ме? Көріп жатырмыз ғой, орыс елі быт-шыт болып жатқанын. Біреуі ет болып көмілмей украин жерінде жатыр, біреуі басқа елге қашып, дуана болып жүр.
 walker 30.10.2022 в 18:18:06  #805434
Вышеназванным особам: не забываем отметиться в заценках.
 walker 30.10.2022 в 18:15:10  #805433
Я всегда поддерживал здравый смысл. Я против агрессии Кремля и против убийства мирного населения Украины.
Я против пророссийской пропаганды на казахстанском сайте.
Как-то слишком по-детски, простейший прием пропаганды, когда говорят “Если ты не с нами, то это значит ты против нас”
Путиноиды, великорусские шовинисты и совкодрочеры, желающие восстановления империи, идите-ка вы вслед за русским военным кораблем.
 walker 30.10.2022 в 16:09:25  #805428
Нынешнюю политику Кремля может поддерживать либо идиот, либо подлец. Вариаций немного, однако третьего не дано.
 walker 30.10.2022 в 15:53:39  #805426
“Мы не террористы” говорили они.
 walker 30.10.2022 в 15:48:40  #805424
Осы шшс шет елде тұратын қот@қбас-мақтабастардың не жумысы бар Тоқаевтың қазақ еліне жолдаған сөзіне?
 walker 29.10.2022 в 14:14:54  #805393
Цитата: Даун от 29.10.2022 12:14:52
Пиздец путину


Оно было понятно давно. Без турецкого скорострела))
И мне нравится тенденция писать фамилию президента РФии с маленькой буквы.
Оно и верно. По количеству злодеяний этот ваш путин стабильно догоняет Адольфа Гитлера.
Скоро и в Казакстане как и во всем цивилизованном мире будут в морду бить поклонников плешивого русского минифюрера.
 walker 29.10.2022 в 08:00:36  #805370
Всегда и во всех случаях слово “всё-таки” пишется через дефис - всё-таки.
https://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/vse-taki.html

Не стоит ради удовлетворения напыщенного честолюбия искать сомнительную шнягу. Для этого есть орфографический словарь.
Если всё ж таки влом ставить дефис, то пишите вот так.

П.с. Всегда знал что путиноиды умом не отличаются.
 walker 29.10.2022 в 07:39:39  #805369
Опираясь на выводы или действия казакстанских силовиков нельзя ничего обосновывать. Пусть фуфлогоны обосновывают.
Инсайдом по этому делу не владею, с участниками группы личных связей тоже нет.
 walker 29.10.2022 в 07:31:51  #805368
По делу Биртанова никакого путина нет. Да и в целом он невиновен. А 5 лет ограничения свободы - издержки казакстанского правосудия.
По делу Мухтара Джакишева этот ваш путин стопудово назарбаева склонил. Грёбаные диктаторы.
 walker 28.10.2022 в 23:26:06  #805340
)))
Получается, генетический носитель русского языка написал “Так Мура или все таки ( хотя тут через дефис) или?” Какая-то тавтология. Таки да, очень удобненько вспомнить об иронии))

Блин, иногда мне кажется что я более русский чем чистокровные представители переселенцев )))
 walker 28.10.2022 в 21:23:00  #805304
Извините за тавтологию, но у Ксюши это ход конём.
Наверняка этот “побег” согласован с кураторами.
Так красиво съ.баться из раши без их участия маловероятно.
Она не была в контрах с режимом, типа дело возбудили по уголовке (даже смешно, вымогательство у Чемезова).
Так что почетное звание “предателя” она пока не заслужила.
Если только не отработала (отработает) верной службой у хозяев эту разлагающуюся Европу как заслуженный отдых.
 walker 28.10.2022 в 18:47:00  #805294
Цитата: Zoggyla от 28.10.2022 18:39:33
О. Путина еще смотрят и слушают. Однако.

Чисто в целях любительского исследования как длительная и абсолютная власть извращает и разрушает личность.
 walker 28.10.2022 в 18:12:03  #805292
Цитата: Dimmon от 28.10.2022 16:59:26
а сколько масла вчера путин вылил на армяно-азербайджанские отношения .. в то время когда стороны уже практически договорились признать суверенитет другу друга с границами по состоянию на 1991 год, путин вдруг заявил что вопрос о принадлежности карабаха можно отложить заморозить до хрн знает когда ...
вот он и обнажил свой основной метод влияния в СНГ - замораживать конфликты и манипулировать / шантажировать . киргизы с таджиками теперь точно не поедут в москву на переговоры, уж лучше другой посредник, тем более перед глазами осетия, абхазия, приднестровье, украина, карабах


Да и в целом это “историческое выступление” которое по мнению пескова должны разобрать на цитаты, выглядело убого и жалко. Какое-то соплежуйство, построенное на ложных тезисах. Полный отрыв от реальности.
 walker 28.10.2022 в 16:02:40  #805282
Цитата: СССР от 28.10.2022 16:00:36
Цитата: walker от 28.10.2022 15:42:46

Толкователи, объясните это заявление неискушенному геополитикой обывателю.


Quote:
Китай намерен поддерживать Россию в преодолении трудностей и достижении целей стратегического развития — глава МИД КНР Ван И в разговоре с Лавровым


Когда? Дата здесь тоже важна. Да и стратегическое развитие не совсем равно стабильность и определенность во всем мире.
 walker 28.10.2022 в 16:01:30  #805281
Российский след действительно нельзя исключать. Я бы в приоритет поставил.
Само заявление российской стороны что суда зернового коридора могли быть использованы для доставки взрывчатки и попытка остановить зерновую сделку уже настораживает и как бы намекает, хотя это заявление было послано на х.й.
В оперативную разработку в первую очередь берут обычно тех, кто уже засвечен. У России сейчас, прямо скажем, репутация террориста и беспредельщика.
Вполне допустимо минирование на стадии строительства.
 walker 28.10.2022 в 15:42:46  #805279
Бред несет. Впрочем, ничего больше не получается.

Вчера товарищ Си заявил о желании Китая укреплять сотрудничество с США. Для повышения стабильности и определенности в мире. Точка.

Толкователи, объясните это заявление неискушенному геополитикой обывателю.
 walker 28.10.2022 в 07:51:06  #805253
Истерика не поможет.
Вот я же говорю спокойно, никого не оскорбляю. Потому что есть хоть некоторое уважение к умирающей. И потому что знаю, точно так и будет. Дело времени.
 walker 28.10.2022 в 00:33:16  #805246
Истерика не поможет.
Получает по зубам трухлявая империя в Украине.
А там и Китай напихает ей в беззубый рот.