Число Месяц Год

 walker 28.04.2017 в 09:48:00  #599513
Вещь! Мастерски!
 walker 28.04.2017 в 09:30:08  #599512
Не все конечно однозначно, но закусочка с 53 часами явственно показала, где капитализм, который почти социализм, а где феодализм, который почти капитализм)))
 walker 28.04.2017 в 09:27:33  #599511
Quote:
Из услышанного сегодня (на встрече с немецким бизнесом/GIZ, модератор - Е. Клисенко - update 25.04). Концепция Industry 4.0
1. Michelin - будут продавать не шины, а пробег. Датчик в колесах, кот. дает алерты в техцентр и на их основании генерятся счета (так сейчас продаются шины для самолетов - прим. авт).
2. Будут формироваться SMART- контракты, между полкой супермаркета и ботом вендора - сейлз менеджеры будут не нужны. Банки не нужны, платежи на вендора формируются автоматом из конкретной купленной потребителем позиции.
3. Двухуровневая плоская система управления - руководитель / партнеры - аутсорсинг
4. С/х. Будут выращивать не животное, чтобы получить мясо, а сразу мясо (мышечную ткань). Еще вариант - мясо можно получить из насекомых. Лектор пробовал стейк из обычного мяса и насекомых на эксперименте в Голландии и не смог их различить.
5. Домашняя ферма будет встроена прямо в кухню обычной квартиры. Например можно сформировать запрос своей кухне: "хочу салат из помидоров на выходных", ферма в умной квартире их вырастит и передаст на кухню. Это все homegrown foods.
6. Без ГМО культур почти не останется. Вообще единственная культура в природе, по которой нет ГМО - это ягода арбуз. Соя - уже на 100% в мире генномодифицированная.
7. Нет ни одного исследования, кот. доподлинно доказывает, что ГМО вредит здоровью, как и нет научных доказательств, что органическая пища полезна для здоровья. Люди в развитых странах, где есть ГМО, стали жить дольше, это статистический факт. (В Европе все были против ГМО однозначно, но в итоге Bayer купил Monsanto за 66млрд долл - прим.авт.)
8. Авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) - уже не будут производиться в Швеции к 2025 году (т.е. всего через 8 лет). В Германии - к 2035 году. В США к 2025 году все авто должны быть оборудованы автопилотами.
9. 3D принтеры = полностью безотходное производство. Уже в магазинах Nike есть 3D сканер, кот. понимает истинные трехмерные размеры вашей ноги и может "шить" индивидуальные кроссовки. В Adidas есть фабрика, в которой работает 2.5 человека в смену, и ... роботы.
10. В одежду будут встраиваться термоузлы, которые обогревают все тело, шубы не нужны, только легкие курточки. Сама одежда может служить экраном для смартфона. Будут говорить: "пришли мне фотку на футболку".
11. Новая градация старости: до 45 лет - молодежь, до 64 лет - зрелый возраст, до 85 - пожилой, после 85 - старость.
12. Можно будет напечатать 3D органы под себя, как замена запчастей на авто. В США все больницы до 2035 года должны быть обеспечены запасом уже напечатанных 3D органов.
IBM оцифровывает все медкарты в США, для создания универсальных диагнозов и эффективных лекарств.
13. Датчики будут установлены уже в унитазе, которые будут анализировать, что называется "на лету", мочу и кал и отправлять результаты анализа в диагностический центр.
14. Обучение - все в открытом доступе, никаких элитных дипломов.
15. Вообще, пока нет ни одной экономической теории, которая бы описала эту новую реальность (хотя же есть учение о ноосфере Вернадского - прим. авт).
16. Главный кризис на планете - дефицит пресной воды, проблема не имеет решения.
17. Рабочая сила не будет нужна как таковая. Если строится новый современный завод - рабочие места не создаются!!! Когда приходят инвесторы - новых рабочих мест тоже не будет! Не будет швей, мистер Гройсман.
18. Не нужны банковские клерки, кассиры, снабженцы, водители, комбайнеры, логисты, диспетчеры, юристы. Будут нужны только Smart менеджеры: разработчики-проектировщики-технологи-дизйнеры-архитекторы.
У IBM уже сейчас есть электронный юрист, который выдает 90% правильных рекомендаций, у человека - 70%.
19. Ликвидность запредельная, девать деньги некуда. Ожидают отрицательные депозиты, когда дешевле в банк деньги не нести.
20. И большее из этого может произойти уже через 8 -10 лет. Вы скажете - это невозможно. Ок! Давайте посмотрим, что было 8-10 лет назад. У Nokia - 50% рынка мобильных телефонов, IBM выпускает компьютеры, а Kodak продает фотолаборатории. И у всех радужные ожидания ... Нет мессенджеров, Uber, Arnbnb, Facebook, Twitter, Tesla.
21. Ikea уже сейчас становится сервисной компанией. Приходите в магазин, нравится ваза - автоматом подбирается голограмма подходящей для этой вазы комнаты (!) и вы внутри этой комнаты в 3D. В итоге, покупаете готовое решение.
22. Производители авто не продают машины, а сдают их в аренду. Покатался на бмв 2 мес, пересел на лексус - 3 мес, а потом на любимый запорожец - нет потерь в 30% после покупки нового авто.
23. Hyperloop, интернет со спутников, блокчейн, RFID метки и SSCC коды.
Ну и на закуску: одна цифра сурового настоящего... 53 часа.
Ровно столько времени нужно Германии, чтобы произвести продукции по обьему, равному годовому ВВП такой страны, как Украина.

https://www.facebook.com/sergey.yaremenko.77/posts/1274200909282245
 walker 28.04.2017 в 08:56:44  #599501
Я бы с радостью мог подискутировать с вами о прямой зависимости между техническим прогрессом и социальным строем, однако первый опыт моей беседы в личке с вами о теории вероятности и "большой" ошибке пренебрежения ставит виртуальный крест на плодотворности наших научных дискуссий. Одно пустое времяпровождение. Мне этого не надо. Прошу прощения.
 walker 27.04.2017 в 22:54:18  #599397
Ну вот, потихонечку казахскую латиницу титусяне начали здесь осваивать)))
Правда,словцо неудачно подобрано, на мой взгляд.
Но... чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало)))
 walker 27.04.2017 в 22:49:34  #599395
Опасения автора для нас, населения стран с отсталой формой госуправления, мягко говоря, неактуальны.
Зачем роботами стращать, когда еще дикий феодализм на дворе?
 walker 24.04.2017 в 22:26:11  #598564
Лучше поговорить на "священную" тему. День Победы близок. Вон, под Москвой картонный макет современного Рейхстага штурмовали. Чем не тема для срача)))
 walker 24.04.2017 в 22:08:47  #598557
Занимательно.
1) Очень примечательна "оперативность" админа.
Этому закону Респ. Тажикистан уже целый год.
2) В этом законе нет ни слова о запрете русских фамилий, имен и отчеств. Quote:
Право национальных меньшинств на имя в Республике Таджикистан гарантируется согласно их национальным традициям. Представители национальных меньшинств, являющиеся гражданами Республики Таджикистан, по своему желанию могут осуществлять присвоение имен своим детям согласно Реестру таджикских национальных имен или своим национальным традициям. Порядок написания фамилии, имени и отчества граждан-представителей национальных меньшинств осуществляется в соответствии с правилами орфографии соответствующего языка. Использование международных правовых актов, связанных с присвоением имен, осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Таджикистан

3) Возникает законный вопрос: Нафига нагнетать волну? Кому и чем здешние рамсы на нац почве выгодны? Русских бьют чтоли?
4) Когда в очередной раз вспомним "ущемление"?

 walker 24.04.2017 в 21:36:53  #598551
Цитата: Лысый от 24.04.2017 20:46:02
Неужели сундук кюев в отставку отправили! Еще бы сымтетiк на покой ушел-бы!

А употребляемое словосочетание "ұялы сымтетік" - ваще логический пипец.
Технические и научные термины вообще можно не трогать, красота языка совершенно же не пострадает.
Безусловно, язык и культуру любить и уважать надо, но без маниакальностей.
Так что алға!
 walker 22.04.2017 в 09:02:44  #598049
Саудовская Аравия, Северная Корея, Туркменистан, Таджикистан, Российская Федерация.
Хорошая компания)))
 walker 14.04.2017 в 15:25:34  #596249
Хех, спросите у Пореченкова, он знает где аттракцион реалистичней и бесплатно)))
 walker 14.04.2017 в 08:01:20  #596107
Не могу сказать про нынешнее положение взаимоотношений, однако про те года могу сказать твердо, что армия отнюдь не институт благородных девиц.
Поэтому про свою службу не рассказываю своим женщинам: маме, жене, подруге, дочке и т.д.
Если признаете, что сайт г-на Данилова сугубо женский, готов воздержаться от публикаций подобных текстов)))
 walker 13.04.2017 в 16:01:42  #595969
Цитата: Marvel от 13.04.2017 14:45:39
Цитата: Zoggyla от 13.04.2017 08:20:16
Слишком романтично и размазано.


А мне понравилось. Отлично написано. Только вот не могу понять, как может плац зарасти травой

Ну, это относительно. Во-первых, трава была не выше пары сантиметров и между щелями бетонных квадратов сторонами прим. метр на метр прорастала неравномерно. Для плаца дивизии такое проявление местной флоры совершенно недопустимо.
Во-вторых, видать, предыдущий выпуск курсантов разъехался более месяца назад. А в учебке постоянный контингент маловат для проведения маршировок. И для чего сержантам шагать?
Надеюсь, разъяснил.
 walker 13.04.2017 в 09:25:38  #595808
Поступок из отчаяния. У него это видео - шанс остаться в живых. Не судите, да не судимы будете.
Антикоррупция - та еще конторка. От наделяемых полномочий они опьянены.
 walker 13.04.2017 в 08:44:52  #595782
Байконыр 13.04.2017 в 08:36:00 # 595779
У меня один дед тоже участник обороны Ленинграда. Надеюсь, напишу его краткую биографию.
 walker 13.04.2017 в 08:42:32  #595780
Цитата: КЕДЫ от 13.04.2017 00:28:25
можно поинтересоваться?
1)год
2)место
3)род войск

1) 1992 весна.
2) пгт. Гвардейский Георгиевский район (ныне Кордайский) Джамбульской обл.
3) Общевойсковой учебный центр, Учебный батальон связи, 1 учебная рота связи, 3 взвод.
Расположение казармы практически прилегало к плацу. с противоположной стороны находился слева музей дивизии, прямо - штаб дивизии.
Надеюсь, ответил подробно.
И у сержанта фамилия Калинин. Имя Стас.
Помню, хотя и не общаемся.
 walker 09.04.2017 в 08:25:16  #594617

смотреть с 2.28

Да и по НТВ про ФСБ в то время успели кое-что показать. Это потом полностью переформатировали этот канал.
 walker 08.04.2017 в 09:48:12  #594410
Не видел, чтобы казахстанские мажилисмены и сенаторы пили шампанское за победу Трампа на выборах.
А в РФ депутаты ГД пили и устраивали новостные фейерверки и телешоу на самых центральных каналах. Хех, тут и грязью обливать уже западло)))
При том всегда делю сам народ и кучку во власти, и не только в РФ.
Кремль и Госдума - не Россия. Но пастухи.
 walker 04.04.2017 в 22:40:45  #593733
Троллинг возведен в ранг дипломатического мастерства)))
 walker 31.03.2017 в 22:18:28  #592967
Alexy 30.03.2017 в 20:12:47 # 592632
)))
попробую оставить здесь камент ваще без слов. Вернее, за меня другой споет))

Where's the revolution?
Come on people
You're letting me down!



 walker 27.03.2017 в 23:44:45  #591467
Одними помидорами не отделались, однозначно)))
 walker 27.03.2017 в 23:29:28  #591464
Тоже рассказывали про нынешнюю Беларусь: законсервированный "совок"
 walker 27.03.2017 в 23:25:04  #591462
Quote:
воровство скота — наша самая большая беда

Глобально мыслишь, парниша))
 walker 27.03.2017 в 23:17:14  #591460
Правительство по просьбе народных масс дает разнарядку: нужно развивать местное производство. "Эксперты" выбирают направление. Экономисты расчитывают радужные ТЭО, на бумаге красиво. Правительство одобряет, выделяет народные деньги, назначают ответственного за "освоение".
Нет никакой разницы, чем это закончится. Все равно фиксированная доля народных миллиардов осядет где надо.
Вопрос знатокам: где и что неправильно?
 walker 27.03.2017 в 22:45:25  #591456
Практически в любом государстве власти делают с ввереным Богом плебсом ровно то, что этот плебс позволяет над собой делать.
Упрощенно можно сравнить с браком: можно жить в любви и согласии, можно терпеть побои и унижения, лишь бы не разводиться.
Встречаются женщины сильные и волевые, встречаются особо чтущие "традиции"
Вот мы, как мне представляется, не очень сильные и волевые. Нам бы жить "в мире", без развода, "как нормальные".
Да и ладно, что иногда насилует, за бугром личную жизнь красиво устроил и т.д... А дальше можно много положительных моментов вспомнить и самоуспокоиться.
Знаю я таких женщин. Их много. А уважаю все-таки независимых.
 walker 25.03.2017 в 16:51:54  #590945
Откуда огнестрельные ранения у гвардейцев при "нападении" вооруженных палками и ножами тоже вполне объяснимо..
Что угодно объяснят, в этом точно можно не сомневаться. Ибо Чечня. Кто не понял, тот поймет.
 walker 18.03.2017 в 10:57:45  #589849
Мдяя...
Поначалу маркировать продукты с содержанием пальмового масла продвигали "зеленые". Мол, пусть потребитель знает, что на изготовление этого продукта "потребовалось" вырубить дикие джунгли во имя плантаций культурной пальмы.
А вред и нехорошесть - типичная современная "легенда" как про холестерин, йогурт, витамины и проч.
Вредность пальмового масла ничуть не превышает вредности хорошего куырдака, поскольку тоже натуралка.
А страшилки -всё муйня. Ибо жить - уже вредно)))
П.С. А маркировать конечно надо.

 walker 15.03.2017 в 21:53:07  #588973
Лишь одним омраченным вечером ассте уже не отделаться))
По ультиматуму кошкоеда, как говорится, "Шоу маст гоу он" )))
 walker 15.03.2017 в 19:53:22  #588915
Респондентам, ответившим "Честно сам сдал экзамен" срочно предоставить видео с подтверждением сдачи обоих этапов экзаменов.
Для респондентов, ответивших "Купил" и "Подарили" киностудия МВД РК снимет видеоролик с их сдачей экзаменов БЕСПЛАТНО!))))
Чтобы они там не говорили в соцсетях, что купили и подарили))))
 walker 10.03.2017 в 14:46:59  #587531
Цитата: гримм от 10.03.2017 10:29:57
кызыл дыра - по видео вроде всё соответствует!!!

В СССР было три города - матери:
Одесса - мама, матушка Москва и Кызыл-Орда -мать твою..
)))
 walker 09.03.2017 в 21:29:28  #587327
Цитата: Мура45 от 09.03.2017 21:20:59
walker, по поводу Вашего сайта. Как зарегиться на сайте? Какие возможности в плане каких-либо публикаций сторонних авторов?

Пока не думал, можно отправлять на специально открытую почту, а я буду публиковать, создав для этого раздел. Еще предложения?
Я совершенно не программист, хотя и инженер ((
но легкие функции освою. Дайте время.
 walker 09.03.2017 в 17:19:30  #587235
Дорогие друзья!
Слепил быстрехонько сайт-черновик.
Это оказывается совсем несложно и доступно каждому.
Планирую публиковать свои тексты там, чтобы своими буквами не вводить в конфуз иных титусян.
Это мой первый сайт и в этой ветке можем обсудить ваши пожелания по концепции сайта и содержанию.
http://walkersblog.asia.kz/
Я буду размещать, что мне действительно кажется важным.
Перепостов новостей не ждите, я сам в проекте пока не вижу, как и комментариев.
Обитатели Верхнего Интернета, добро пожаловать!
 walker 09.03.2017 в 16:37:15  #587218
Цитата: Zoggyla от 09.03.2017 16:34:08
Цитата: walker от 09.03.2017 16:31:48
Quote:
Увы, терпи

Вы, батенька, опять на ТЫ?
Нервишки сдают чтоли?
Я же учил: "Вежливость города берет"
Только на "ты", в виду вашего младшего возраста и непомерных амбиций. Засекай.

И когда же вы воспитание получали? Неужели в советское время замечательными педагогами могло привиться хамство и панибратство к незнакомому собеседнику?
Или благородство крови дает память о своих генах?
 walker 09.03.2017 в 16:31:48  #587213
Quote:
Увы, терпи

Вы, батенька, опять на ТЫ?
Нервишки сдают чтоли?
Я же учил: "Вежливость города берет"
 walker 09.03.2017 в 16:29:21  #587211
Цитата: Zoggyla от 09.03.2017 16:20:05
Цитата: walker от 09.03.2017 16:17:37
Гогуля,
В Иргизе оводы тоже победили, а я трусливо убежал)))
Молодец! Победитель!
Конечно, читать латиницу вы не приучены, но в скором времени это пройдет, а по сему, следуя вашим ошибкам,Валок, вы хоть знаете, что это за насекомое?

О Великий Энтомолог Современности!!!
Прошу Вас определить и классифицировать то насекомое, нападавшее на нас во время нашей исследовательской экспедиции 8 июня 2013 года в окрестностях Иргиза Актюбинской области РК.
Фото прилагается. Извините за качество фото в движении.
 walker 09.03.2017 в 16:17:37  #587205
Гогуля,
В Иргизе оводы тоже победили, а я трусливо убежал)))
Молодец! Победитель!
 walker 09.03.2017 в 16:05:31  #587191
Quote:
Zoggyla 09.03.2017 в 16:03:13 # 587189

Мои Вам соболезнования. Вы безнадежны. Увы.
 walker 09.03.2017 в 16:00:56  #587187
Цитата: Zoggyla от 09.03.2017 15:54:02
Quote:
кызылординцам, актюбинцам. Про адайцев лучше вообще мудро промолчу.
А про ливийцев забыл. Это я к тому, что если не знаком с чем-либо напрямую - лучше не пиши. Ладно? Честно скажу - опусы ваши хороши для природоведения 4 класс и для валеологии старших классов.
PS. Критику, просьба, воспринимать объективно.

Как все запущено... Жесть жестокая.
Оттуда чтоли?
 walker 09.03.2017 в 15:59:16  #587185
Цитата: Лялька от 09.03.2017 15:54:04
где продолжение?

Продолжения не будет, скорее всего. Будут рассказы из моей жизни как элементы мозаики.
Жизнь штука очень интересная и я о ней могу рассказывать долго и долго, стерев при этом не один десяток китайских кейбордов)))
 walker 09.03.2017 в 15:38:22  #587178
От автора))):
При описании Аральска я не успел отредактировать:
Quote:
Рано утром заехали в Аральск, унылый совершенно городишко. В окрестностях города распластаны многочисленные усыпальницы, монументальность строений которых в несколько раз превосходит прочность и комфорт жалких обиталищ живых пока еще местных жителей
 walker 08.03.2017 в 00:24:02  #586895
Викторовна, я уже смущаюсь, право...
Не надо средств! Тем более,у братишки мини-типография.
Примерно на какой объем Вам видится книжка и с какими текстами?
Вы ведите меня, а я уж постараюсь
 walker 08.03.2017 в 00:02:19  #586891
Quote:
Жаль, ждал, что в конце истории вы поженитесь и заведете кучу детей

Аллах, Великий Режиссер-Сценарист нашей Жизни распорядился иначе, уготовив мне в жены не менее удивительную женщину, верную супругу и мудрую мать наших трех детей, достойную моей благодарности Всевышнему.
 walker 07.03.2017 в 22:38:24  #586878
Цитата: bolatbol от 07.03.2017 20:34:02
Ниеті рахмет, жүргіш жолдас. Жазбасаң жазба, қырсық неме, мен болса бір күні Ёсіп Бисарён Стәлін бабамыз туралы роман жазып сені қуантамын. Білесің ғой, жазудан айыратынымды, біраз рахаттанып қаласың.

О, болатбол! Мәртөбелі тақсыр, қазақ халықтың аса мейрімді ері, құдіретіңді көрсете ғойшы, жазудан бір айыршы! Рахаттанып қалайық.
Бір-ақ, жазбаңызды оқуға уәде бере алмаймын, шын айтқанда. Қызғаныштан жарылып кетермін, ойпырым-ай)))
Алайда, бір еркекше уәде берермін: сізбен әңгіме құрмау. Білгеніңізді жазыңыз. Себебін білсеңіз керек. Ақылдысыз ғой, қаска)))
 walker 07.03.2017 в 19:52:45  #586844
болатбол
Касательно именно Вас, мессир.
А делать приятное вам я и не намеревался. Адресаты четко прописаны.
Если у вас есть удостоверение филолога, прошу предъявить, ежели нет...
Не нравится - не читайте, не будьте благодарны, не желайте успехов.
Как-нибудь проживу именно без ваших благодарностей и ценных советов)))
П.С.
А вы переборите лень и выдайте новенькое про йылдырыма, с розовощекостью, парчой, и купцом А.
Красиво у вас получается, мессир!
А еще попробуйте про сталина что-нибудь монументальное написать. Как минимум, повесть.
Наверняка здесь найдутся благодарные читатели, а я торжественно обещаю не комментировать. Удержусь даже от прочтения, если попросите. Дайте народу местному насладиться всеобъемлющей глубиной вашей мысли и сверхнатуральным восприятием темы важности тирании для темного народа!
Мессир, просим! Не скромничайте!
 walker 07.03.2017 в 18:45:54  #586829
Цитата: bolatbol от 07.03.2017 18:10:15
Хорошо, но мало. Как она вела себя дальше? И что мешало развитию событий? После хлопка до июня надо было расписать. Да и на хлопке разве возбранялось таскать мешки девочек, шутить с ними за ужином, приносить кормовые арбузы и устраивать вечеринки под гитару.

Спасибо, что снизошли вниманием и комментом.

гитары в школе не было,были дутары, доира и рубабы у соседей сверху. Это на первом курсе техникума гитары были. Арбузов тоже не было, были мешки рыбы после спуска воды из каналов. Наличие или отсутствие шуток за столом никак не связывается с романтикой сабжа написанного текста.
Основная тема раскрыта в заголовке, все остальное - прорисовка фона с детализацией нужных для понятия элементов.
Извините, что мой текст не удовлетворил ваш эстетический тонкий литературный вкус.

Да и вообще, я же антисоветчик, не почитаю сталина, не поклоняюсь путину, не поддерживаю аннексию Крыма, думаю, что МН-17 сбили сепаратисты российской ракетой, что моторола вовсе не герой... Да мало ли у вас всех веских причин, чтобы признать мою непригодность?
 walker 07.03.2017 в 14:35:06  #586767
Quote:
Денис222 07.03.2017 в 14:17:06 # 586763

Опять залезем глубоко)))
Те же Крузак и фуагра - это штампы "успешной" жизни.
Стереотипы, навязанные нам извне. По сути, для человеческого счастья они и не нужны вовсе.
В то же время многие люди, вкушающие чудные деликатесы и катающиеся на новинках автопрома вполне себе могут быть несчастными. Они попадают в ловушку, вокруг появляются еще более крутые тачки, вкус фуагра становится гастрономической банальщиной. Бег в беличьем колесе продолжается, а счастье может пройти мимо.
Поймал счастье - радуйся, если нет-лови.
И не заморачивайся стереотипами, амиго)))
 walker 07.03.2017 в 13:53:35  #586758
Цитата: Денис222 от 07.03.2017 13:51:45
То чувство когда ты один не коррупционер в стране

Вам крупно повезло, сударь)))
 walker 07.03.2017 в 12:52:22  #586749
Писалось за пару часов и легко, на одном дыхании.
Вполне может быть.
Возможно, новые грани моих способностей раскрываются
 walker 06.03.2017 в 23:59:52  #586654
Quote:
а как можно за несчастные пару десятков лет изменить гены?

Гены не изменить, а разум от стереотипов и штампов очистить можно за несколько лет. Это зависит прежде всего от самого человека, никто не сможет его заставить сделать это. Ведь так гораздо комфортнее и в стаде безопаснее, не так ли? И большинство будет за вас, ибо у них такие же стереотипы.
Ни в коей мере не хотел обидеть словом стадо.
Мы же материалисты и прекрасно понимаем, что хомо сапиенс это высший примат с общинным устройством отношений. Впрочем, как и вороны, готовые заклевать сородича насмерть лишь за то, оперение не черное.Но мы несколько разумнее вороны и есть нравственные устои и моральные принципы, есть даже вера, как говорят иные "высокодуховные" но все равно будут клевать тех, кто на них чем-то не похож и не приемлет их штампов.
Зачем вам это знать? Оставайтесь при своих и не морочьте себе голову.
Желаю здоровья и счастья.
 walker 06.03.2017 в 23:30:35  #586652
Нет среди репрессированных моральных уродов и все тут.
Грубо говоря, моральные уроды это те, кто лег под систему и принял его кривые правила, которые могут меняться по мановению кучки заинтересованных.
Полностью понимаю вас, т.к. для выживания в такой чудовищной среде нужно было подстраиваться. На уровне генов стиралась память поколений о понятиях чести и достоинства. Ибо им нужно было тупо выживать.
Но это абсолютно непростая тема требует сброса стереотипов и штампов.
Традиции - одно, а отштампованные пропагандой формы поведения - другое.
Да и надо ли это вам? Живите счастливо, не болейте.
П.С. А среди арестованных т.н. коррупционеров могут находиться и моральные уроды, согласен. Бог им судья, не я же с Вами.
 walker 06.03.2017 в 23:08:42  #586649
И здесь хорошо передается атмосфера. Целый день было жарко и душно, а уже при Шевчуке пошел небывалый ливень с раскатами грома. Народ стал укрываться листами ДВП, расстелеными организаторами на грунт ипподрома. Я промок до последних ниток, но был счастлив! )))

 walker 06.03.2017 в 22:30:01  #586632
Болатбол, сочувствую вашему окружению.
 walker 06.03.2017 в 22:26:17  #586631
Quote:
bolatbol 06.03.2017 в 21:57:59 # 586623

Знатно постебался, зачет. Надеюсь, это не пик вашей фантазии и творческого вдохновения.
Пробуйте еще. Может, еще лучше получится постебаться над человеком с татарским звучанием имени и купцом А.?
Раскройте все свои благородные черты личности, прошу.
П.С.
Слова "презрение" и "ничтожество" не про Вас, однозначно.
Для оценки вашего творчества слов в русском языке попросту нет.

 walker 06.03.2017 в 22:05:25  #586626
А в этом видео наблюдательный зритель может найти меня)))

Смотрите внимательно, и послушать можно.
 walker 06.03.2017 в 21:48:08  #586622
Эти рассказы пишутся мной отнюдь не для того, чтобы кто-либо обсуждал жизнь моих предков, тем более не для какой-то гордости.
Я, мужчина в полном расцвете сил
переживаю кризис среднего возраста и пытаюсь осмыслить пережитое, найти взаимосвязь прошлых поколений, текущего настоящего и грядущего.
Иногда пишу тексты, публикую.
Мысли, выложенные в текстовом редакторе, помогают прежде всего мне разобраться в себе.
Ни с кем меряться пиписьками не собираюсь.
Прошу понять мои тексты правильно.
 walker 06.03.2017 в 21:19:41  #586618
Цитата: андремас от 06.03.2017 20:25:48
Репресировать моральных уродов и как там ещё..walker?

Вопрос работы антикоррупционного бюро стоит отдельного разговора. И это отнюдь небезопасная светская беседа. Я много знаю и это чревато неблагоприятным исходом для меня.
Сарказм неуместен.
Было бы смешно, если б не было грустно.
Репрессивная работа у этой конторы идет лучше, чем основная функция, так скажем.
Так что радости по поводу вновь пойманных коррупционеров у меня нет.
Надо будет, любого чиновника или коммерса, связанного с госзакупками упакуют и фамилию не спросят.
Как результат такой работы - повышение ставок.
Мне в КЗ виднее, чем из Таиланда, поверьте.
 walker 06.03.2017 в 12:06:23  #586521

Мой алматинский бажа - татарин-репатриант из Китая, тоже рассказывал про своих предков, за что их выселили, как обратно в КЗ переехали. Тоже достойно описания. Как-нибудь черкну.
 walker 06.03.2017 в 12:02:21  #586520
Цитата: babki от 06.03.2017 11:46:56
Не деген сауатсыз данышпан жазған? Айналдырған төрт сөздің екеуін қате жазып "Ата-бабалар тұралы туралы әнгімелер әңгімелер.

Ғафу етіңіз!
жіберілген қателерді келесі әңгімеде дұрыстап жазып жібердім.
 walker 05.03.2017 в 21:22:36  #586386
Цхьаъ алахьа ахь соьга, а?
Иза доцург харцо, казахский пёс)))
 walker 05.03.2017 в 21:15:39  #586384
болатбол-пиздабол.
Нет чести, есть длинный язык.
Вы это, Герою России Рамзану Ахматовичу Кадырову про вашего сталина расскажите, и про репрессированых уродов уточнить не забудьте.
Или только духу хватает анонимно оскорблять потомков казахских репрессированных?
я за честь готов и ответить, и сесть, если посадят.
Неужели здесь собрались одни потомки вертухаев?
 walker 05.03.2017 в 20:17:56  #586371
Жду, болатбол.
с секундантом отбой. Нашелся.
 walker 05.03.2017 в 20:03:57  #586363
Чел из РФии обвиняет премьер-министра РФии в коррупции.
Местные пророссийские КАЗАХСТАНЦЫ: Да, мол, хуле, везде так было и будет, заебись технично, хрен докажет. Иные даже стрелки на США и Украину переводят
Так ли рьяно ли эти самые КАЗАХСТАНЦЫ защищали бы премьера РК?

И флаг ему в руки.

Цитата: bolatbol от 05.03.2017 19:47:38
5 марта 1953 года скончался отец народов Иосиф Виссарионович Сталин-Джугашвили. Если бы не он, то нас бы не было. Все рядом с ним, поднявшиеся в пене революции, а также лидеры других стран, оказались тряпками. Только Сталин железной рукой, железной дисциплиной, репрессиями против моральных и умственных уродов сумел с полуграмотным, диким народом победить фашистскую машину, на которую работала вся сдавшаяся Европа.

Сказочный долбоеб.
Quote:
репрессиями против моральных и умственных уродов

Вызываю вас на дуэль. выбор оружия и места оставляю за вами. Или пиздабол.
Жду.
Ищу секунданта.
 walker 04.03.2017 в 23:02:31  #586195
Цитата: Викторовна от 04.03.2017 22:53:49
walker, пишите про женщин, не смущайтесь.А чтобы не палиться, можно от третьего лица. Как-будто не вы это вообще. А ещё лучше,-анонимно.

Викторовна, я уже начал писать про своих предков, часов в шесть сегодня добавил в новости. Админ почему-то не публикует.
А про женщин своих напишу, так уж и быть))). Посвящу Вам!
 walker 04.03.2017 в 22:16:31  #586185
Прикидываться, не прикидываться - это мое личное дело.
А вежливость, как говорится, города берет.
Неумение пользоваться этим не делает Вас простодушным и наивным обывателем.
 walker 04.03.2017 в 22:09:00  #586181
Quote:
Это я тебе как инженер говорю.

Инженер человеческих душ что ли, раз Вы решили, что мне не понять?
И почему вы позволяете себе тыкать?

не по понятиям)))
 walker 04.03.2017 в 22:03:35  #586176
Quote:
тебе не понять.

Куда уж мне, сопливому юнцу, до уголовных понятий.
Жить по понятиям можно и вне госслужбы, поверьте, мой милый друг.
 walker 04.03.2017 в 21:59:52  #586174
И это невзирая на общую фатерлянд? Нешуточные страсти между актерами разыгрались)))
 walker 04.03.2017 в 21:56:23  #586172
Quote:
подтянул своих и создал из них некую команду.

ОПГ чтоли на ментовско-прокурорском языке? )))
 walker 04.03.2017 в 21:12:37  #586161
Все-же больше ораторского мастерства у Навального, чем у "других официальных лиц".
Даешь свежую струю! Размягчи огромный глиняный ком из номенклатуры и комитетчиков!
 walker 04.03.2017 в 18:12:19  #586120
Не жалко, все равно выпадал из легенды о немецком качестве. Без потери имиджа для дойче автопрома.
 walker 04.03.2017 в 14:44:17  #586074
Цитата: Викторовна от 04.03.2017 13:59:46
walker, продолжайте, пишите ещё. А то всё про политику, да про чиновников. На улице весна. Жду истории про жизнь, про хорошие ( и не очень ) воспоминания, про любовь.

Про жизнь и воспоминания завсегда рад. Вот только много действующих лиц, наверняка не желающих "засветиться". Ведь жизнь, по сути, это борьба за место под солнцем. А борьба за более-менее достойную жизнь в нашем далеко не самом прозрачном обществе с честными и понятными правилами всегда проходит на грани..
С любовью еще сложнее, Мог бы, но... Дамы все мои живы, дай Бог им крепкого здоровья и счастья. Не только по именам, даже тембр и обороты речи, запах волос и вкус губ прекрасно помню. Достойные женщины.
Вот и остается не очень широкий диапазон для моих литературных разминок - детство, юность, отрочество.
Попробую написать про своих родителей, дедушек и бабушек.Заодно и наследие...

 walker 04.03.2017 в 14:18:30  #586064
Если все остальные квартиры уже выкуплены и ей там не светит лишний квадрат, пусть живет! Не хочет за реальную цену продавать - не надо.
Пусть этот замечательный терракотовый дом послужит памятником тормозу прогресса до смены поколений.
Софруджу, а про моральный ущерб напомните раскулаченным в СССР крестьянам.
Сталина на вас нет)))
 walker 04.03.2017 в 13:32:27  #586049
Quote:
В комсомолке 30-ти летней такой шняги быть не могло .

Это было в девяностые, в мои студенческие годы, точнее не могу сказать. К сожалению, подшивки сгорели в топке бани. Интернета и облачных технологий не было, предъявить мне нечего.
А газета была очень даже интересная, если сравнить с "Правдой")))
И рубрики были хорошие и Песков писал про животных.

Лялька, откреститесь от позитивного камента, заклюют ведь, бессердечные)))
 walker 04.03.2017 в 13:22:41  #586046
Цитата: Ал от 04.03.2017 13:13:10

Если найдешь мой комментарий, где я заявлял о величии России, у тебя появится шанс избавиться от "звания" губошлепа...

А Вы, батенька, на "ты" перешли?
Ну конечно же, Ваши каменты являются образцом тонкого ума и благородного воспитания, являетесь представителем великого народа, с собеседниками и Вам позволено такое обращение.
По отношению к северному соседу Вы вообще сдержанно нейтральны. Как и самая прогрессивная часть здешней публики.
 walker 04.03.2017 в 13:11:09  #586040

Ал, а я о чем?
Quote:
Аким ЮКО Жансеит Туймебаев запускает сталелитейный завод, который до сих пор не выдал ни одной единицы продукции.

Это и есть наши собственные баи)))
И чо?
Не получилось про американскую коррупцию,
давай тогда про ось зла и величие России.
 walker 04.03.2017 в 13:04:41  #586038
Ал, значится не получится аргументированного обсуждения проблемы западной коррупции...
Как жаль. Придется самостоятельно искать проблемы зарождения показухи... Может, потемкинские деревни вспомню для прусской Катьки...
 walker 04.03.2017 в 12:41:30  #586034
Цитата: Ал от 04.03.2017 12:35:49

Встречное предложение: почему бы Вам по привычке на обсуждение российской коррупции не переключиться?

Ал, тут вообще-то я упомянул по совковые традиции папы, а про коррупцию США припомнили Вы. Как-то не вяжется картинка в вашем каменте. Удручающе безнадежно у вас получилось.
 walker 04.03.2017 в 12:33:10  #586031
Ал, а почему бы не развить тему коррупции в США? Очень даже злободневно.
И повздыхать о безвременной кончине СССР тоже весьма актуально.
 walker 04.03.2017 в 12:20:53  #586026
Ал, да гниёт этот запад, кто бы сомневался!
Совсем кранты и вешалки у них из-за тотальной коррупции.
А совок еще жив, даже после 1989. В головах.
Но что такое 80 лет истории в масштабах даже известной человеческой цивилизации?
 walker 04.03.2017 в 12:10:24  #586023
Quote:
Что за такое "специальное право управления"?

Если попроще, то это такая фигня, дающая право челу чем-либо управлять на земле, в воздухе и на воде)))
К примеру, документом, дающее такое право являются водительское удостоверение, удостоверение тракториста-машиниста, удостоверение судоводителя и и т.д.
По правилам ПДД, погонщик, ведущее стадо по дороге, является водителем))
 walker 04.03.2017 в 11:57:07  #586016
То Zoggyla.
А кто сказал, что папа не коммунист и не советский функционер? И традиции у него вполне себе выдержанные временем, совковые))) Партия, правда, сейчас по-другому называется)))
 walker 04.03.2017 в 11:42:31  #586009
Ну, это видео куда пристойней иных роликов,где крестики с распятым Ииисусом являются единственной "одеждой" работниц горячих студий.
 walker 04.03.2017 в 11:30:33  #586005
Помню, до нулевых у нас тоже открывали спичечную фабрику. Сам папа на открытие приезжал. Привезли готовую продукцию откуда-то, прокатили по ленточному транспортеру с десяток ящиков со спичками на камеру "Хабара"...
Профит для нас, аборигенов, был короткий: где-то полгода строители были заняты, девушки с пониженной социальной ответственностью около недели обслуживали турецких дальнобойщиков, привезших немецкое послевоенное оборудование с многослойным красочным покрытием, жители близлежащих аулов сдали тополя особой породы щедрым технологам из Турции. Нашими двухтысячными раскидывались эти пусконаладчики налево и направо.
Ну и около года жители новостройки длинными зимними и короткими летними вечерами фасовали некондицию по коробкам.
Спички эти давно сгорели, а память осталась)))
Оказывается, традиция)))
 walker 04.03.2017 в 10:18:14  #585974
Спасибо всем!
Букв получилось, конечно, чуть больше чем в твитах Трампа)))
Если честно, из штампов текст.
Буквы практически все из русского алфавита, даже слова в основном из Ожегова)))
Агрессивность в убеждениях...Может, последовательность и устойчивость в убеждениях? Быть флюгером и менять мнение по конъюктуре СМИ? Не моё.
Про морковку ру не знаю, текст писался для разминки и сугубо для досуга титусян.
В процессе понял, что я больше тяготею к купринским текстам, чем к Зощенко.

 walker 02.03.2017 в 11:44:18  #585318
Цитата: Marvel от 01.03.2017 22:09:13
Цитата: КЕДЫ от 01.03.2017 20:25:26
Цитата: lado от 01.03.2017 18:18:17
Ну как в России - по бумагам все ништяк, а по факту все пиздец.


у нас еще круче. свежий пример- по документам посторены здания, а в реале их даже нет!!!! даже котлована нет)))


КЕДЫ, эта фигня везде на постсоветском пространстве. Тотальная коррупция достала уже. С чем это связано? Может мы действительно еще не доросли до нормального социального устроения? Или правители наши виноваты?

Совершенно уместный вопрос. Это мы не доросли еще. Любые правители делают то, что им позволяют. Смог бы Роберт Мугабе аутентично править в этих проклятых титусянами штатах?
Смог бы Путин "поднять с колен" безъядерный и ненефтегазовый Таиланд с его совершенно миролюбивым на уровне генов населением?
 walker 02.03.2017 в 11:29:39  #585309
К деятельности ДАИШ отношение отнюдь не позитавное, однако и источник новости достаточно ославившийся.
А последний абзац просто назначен вымести все наши сомнения)))
 walker 02.03.2017 в 11:15:12  #585300
Ну давайте, жгите напалмом))
Рвите свои попы и взаимно подерживайте свои комменты в защиту старика с его известной идеологией)))
Я пипец какой ранимый)))
 walker 02.03.2017 в 10:58:58  #585286
332-712, была открытая дискуссия, выявлены разные мнения граждан, почему я должен бугуртеть в ту или иную сторону?
Сритесь дальше.
Этим господам рекомендую поискать еще страны бывшего СССР, где они чувствовали бы комфортнее чем в КЗ. И это не исключительно их великая заслуга. Цените что есть и живите счастливо. Универсальное, общечеловеческое правило.
 walker 02.03.2017 в 10:39:25  #585274
И ведь старику ничего плохого обычные американцы не сделали. Даже самые одиозные политики омерики не сделали ничего вредного лично старику.
А он все туда же, куда погоняют пропагандоны Кремля.
 walker 02.03.2017 в 10:29:09  #585267
Усиление роли государственного языка - хорошо.
Предложение о придании английскому официального статуса - тоже неплохо.
Заголовок провокативный. Иные нетитульные и пророссийски настроенные здесь от души просрались)))
Доставили им радость общения)))
Что тоже неплохо.
 walker 27.02.2017 в 10:49:16  #584280
Цитата: komrad от 27.02.2017 10:41:48
О каратели появились! Видимо суровая правда жизни задела.

http://varlamov.ru/2246048.html
Чтобы быть развитым и современным, живи в Твери, а не в Шымкенте.
В общем, сидите в своей Твери, Омске, Саранске и не рыпайтесь. Там, в Калифорнии, вообще жопа. Они же даже не знают, что такое Донбасс! Дикие люди!
 walker 26.02.2017 в 19:37:51  #584182
в/ч 71618, "Волокуша 17", связь )))
в 1992 году нам выдавали алюминиевые фляжки, прошедшие Афган.
Современные пластиковые фляжки в армии - как минимум пошлость )))
 walker 26.02.2017 в 19:05:13  #584172
Да расслабьтесь, бауырлар.
Ведь именно великорусская гордость и имперская чванливость мешает их развитию.
Оставьте им воспоминания о прекрасном совке, справедливом сталине, о победе над фашизмом, пусть молятся на захарову-лаврова-путина, пусть воспевают мощь российского оружия и героизируют моторол-гиви.
Нам-то что?
 walker 26.02.2017 в 13:54:32  #584120
Quote:
жрать нечего было в армии вот продавали чтобы солдат кормить

Это конечно красиво, романтика и все такое. Однако в жизни было иначе:
Стоим строем перед раздачей в столовой за своей порцией пластилинообразной каши, а холеный начпрод демонстративно кормит своего пса - восточно-европейской овчарку армейской тушенкой.
И никакие политзанятия не дают такого эффекта в воспитании боевого духа.
Это армия, брат, а не институт благородных девиц.
 walker 26.02.2017 в 13:38:55  #584119
Цитата: ka3ax001 от 26.02.2017 11:31:06
Это киргизы же. У них в основном через "Ч".

Я бы уточнил, кЫргызы
 walker 25.02.2017 в 16:35:56  #583982
Служил срочную я в Отаре в первые годы независимости Казахстана, денежное довольствие получал в рублях, интересненький период жизни, скажу я вам!
Невзирая на голод в первые месяцы, холод в осенне-зимнюю пору, отвратительнейшую воду в любое время и другие тяготы солдатской жизни)))
Прекраснейшая мужская школа жизни.
С большой радостью испытал бы себя еще раз.
В новости говорилось про Отар, возникли определенные воспоминания, поэтому и добавил новость.
А бардак был в армии в то время жуткий, мама не горюй, подтверждаю.
 walker 22.02.2017 в 15:28:08  #583529
Вот-вот, и я о том же)))
Английский учат, потому что НАДО (для работы иностранной компании, например). И не бесплатно, и время находят и т.д.
А не просто потому что ХОТЯТ знать английский.
И у тех кому надо гораздо больше мотиваций, чем у простых хотелок.
А то, понимаешь ли, устроили здесь срач )))
 walker 22.02.2017 в 14:08:21  #583519
Досадно, что тут возник незримый водораздел на нац. почве.
Досадно, и ладно)))
Основной посыл моих комментов - необходимость уточнения определения слов "ХОЧУ выучить казахский (японский, вязать крючком etc." и "НАДО научиться казахскому (японскому, вязать крючком etc.)"
Всего лишь)))
А иные собеседники уже и ярмо русофоба готовы на меня повесить))) С чего вы взяли что я боюсь русских?)))

 walker 22.02.2017 в 10:12:24  #583482
To Fotinij
Если вы овладели одним из сложных языков (по-моему вы им владеете :-)), то для вас не составит особого труда овладеть и относительно простым казахским.
Остальное, матушка, оговорки.
Еще раз повторюсь, оно вам надо? Для чего надо? Что это вам даст?
Отвечайте прежде всего себе и искренне.

Если вам действительно НАДО овладеть казахским, не надо ныть и искать заумные причины в сложностях изучения, недетский возраст и т.д и т.п.
Егер растан сол қажет болса, алдын ала сізбен сөйлесіп,
қазақша үйретуге дайынмын. Әрине тегін.))
 walker 22.02.2017 в 01:11:32  #583431
Цитата: Fotinij от 22.02.2017 01:05:27
Цитата: walker от 22.02.2017 00:45:34
Если сильно надо, научишься. И даже бесплатно и без курсов. Радикальный вариант - 3 месяца проживания в отдаленном ауле без носителей великого и могучего.
Вопрос: оно вам действительно надо? Сильно надо?
Остальное - оговорки.

Ничего подобного. Не получается самостоятельно выучить казахский язык. Что бы кто не говорил, но этот язык сложный.Три года пыталась, старалась изо дня в день ,а толку ноль, вообще, даже простую фразу сказать не могу.
Полностью поддерживаю Наталью. Нужны курсы и чтоб вели их не просто носители языка, а преподаватели. В идеале, этим должен заниматься культурный казахский центр, чтоб помимо языка ещё и о традициях узнавать.

Оговорки. Значит, нет достаточной мотивации.
1
2
3
4
5
6
7
8