Число Месяц Год

 2030 31.01.2020 в 11:50:28  #740011
Цитата: M54 от 31.01.2020 11:08:58
Quote:
Вопрос ТС, наклейка с логотипом EAC на коробке и/или телефоне имеется?

Ни как нет, у этого магазина айфоны для американского рынка

В таком случае, как вариант, можно переговорить с менеджером/директором/управляющим магазина, т.е. человеком, реально уполномоченным решать подобные проблемы, и на пальцах обрисовать ему круг возможных проблем, могущих возникнуть в случае вашего обращения в уполномоченные госорганы по факту продажи вам несертифицированного товара, плюс вероятность попасть на гораздо большие деньги в случае вашего обращения в ООЗП и далее в суд.

Обычно этот способ помогает
 2030 31.01.2020 в 11:02:51  #740007
Цитата: ka3ax001 от 31.01.2020 09:29:22
Советую потребовать обменять телефон, пока не истекли 14 дней с момента покупки.

опять мимо, читайте законы

Quote:
И компания Apple предоставляет гарантию на свою продукцию до одного года

Quote:
они обычно до одного года просто меняют телефон на новый


На сертифицированные и легально ввезеные в страну устройства, не?

Вопрос ТС, наклейка с логотипом EAC на коробке и/или телефоне имеется?
 2030 31.01.2020 в 10:56:08  #740004
Идем дальше и читаем п.2 ст.30 (применимый в случае топикстартера)

Quote:
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.


с учетом того, что сотовый телефон является сложным электронным устройством, продавец естественно заявит о необходимости проведения такой проверки

Quote:
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования.


таким образом к 30 дням прибавим еще 10

Quote:
Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.


"Любимая" причина многих "своих" сервисных центров - попадание влаги, т.е. недостатки возникли по вине покупателя.

А вот полезная для ТС инфа

Quote:
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, а также провести проверку (экспертизу) товара за свой счет.

Т.е. имеет смысл самому обратиться в СЦ и получить заключение о наличии проблем с качеством товара, а дальше уже с этим заключением идти к продавцу и требовать замены.

По факту, лучшим решением будет не ждать у моря погоды положительного решения от продавца, а сразу идти в какое-нибудь общество по защите прав потребителей. Там такие дела с удовольствием разматывают.
 2030 31.01.2020 в 10:38:09  #740000
понабежали умники советчики, хоть бы кто-нибудь законы почитал

Цитата: jumanjiqz от 30.01.2020 16:38:53
Как гласит закон РК "О защите прав потребителей"(ст.14)


Quote:

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.)

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.



смотрим в ст.30

Quote:
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки
, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 28.12.18 г. № 211-VI (см. стар. ред.)

1) лекарственных средств и медицинских изделий;

2) нательного белья;

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;

Пункт дополнен подпунктом 6 в соответствии с Законом РК от 02.04.19 г. № 241-VI

6) абонентского устройства сотовой связи.


Опа, кто ж покупает вещи и не пользуется ими? и многие ли в процессе использования могут сохранить товарный вид и/или ярлыки?

А недавно добавленный п/п.6 в принципе не позволит вернуть/обменять сотовый телефон, просто потому что не понравилась модель, цвет, итд итп

Подчеркну, в данном пункте речь идет о товаре надлежащего качества
 2030 11.11.2019 в 10:39:36  #735053
Quote:
Оплата производится согласно договора расчетного листка акта о выполненной работе путем перечисления



392 тысячи без НДС? круто
печать баннеров нынче стоит тенге 600-800 за квадрат, 72 квадрата обойдутся в плюс-минус 50 тысяч
по аренде билбордов - 50-60 тысяч в месяц, итого 200-240 тысяч
~100-150 тысяч видимо кому то "премией" в расчетный листок упадет

 2030 07.11.2019 в 09:24:59  #734839
Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 11:41:11
Заявление участковому. А он в праве зайти и проверить без санкций суда

а потом такие и им подобные "гражданские активисты" с экранов Ютуб каналов на всю страну вещают о том, как юридически неграмотно "нагибать" все и вся вокруг

Цитата: alpha_portal от 06.11.2019 14:55:44

Почитайте закон об ворганаъх внутренних дел. Там четко прописано в каких случаях полицейский может без разрешения проникать на частную собственность.

а вы Конституцию РК почитайте, в частности п.1 ст.25
Quote:
1. Жилище неприкосновенно. Не допускается лишение жилища, иначе как по решению суда. Проникновение в жилище, производство его осмотра и обыска допускаются лишь в случаях и в порядке, установленных законом.


а потом еще не мешало бы ст.149 УК РК почитать, для расширения кругозора
Quote:

Статья 149. Нарушение неприкосновенности жилища

1. Незаконное вторжение в жилище против воли проживающего в нем лица -

наказывается штрафом в размере до двухсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до двухсот часов, либо арестом на срок до пятидесяти суток.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия либо с угрозой его применения или группой лиц, или в ночное время или сопровождавшееся незаконным обыском, а равно незаконное выселение из жилища -

наказываются штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до шестисот часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются штрафом в размере до трех тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до восьмисот часов, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.


кстати описанные вами в первом комментарии действия участкового как раз подпадут под п.3 этой статьи

 2030 23.10.2019 в 09:22:47  #733911
Цитата: alpha_portal от 21.10.2019 17:02:23
начхать

alpha_portal, из лексикона своего кумира словечко позаимствовал?
 2030 17.10.2019 в 11:37:11  #733554
Цитата: arhar от 17.10.2019 07:26:20
Цитата: Софруджу от 16.10.2019 20:43:02
Арысь женского рода. Жители Арыси

в казахов нет такого слова, есть арыс, а арысь где-нибудь под новгородом...


Quote:
Мəскеуді əнге бөлеп, күймен күмбірлеткен қазақ əуендері
Толығырақ: https://kaz.tengrinews.kz/fotoarchive/mskeud-nge-bolep-kuymen-kumbrletken-kazak-uender-632/
Материалды көшіріп басқанда Kaz.tengrinews.kz сайтына гиперсілтеме міндетті түрде қойылуы тиіс. Авторлық құқықты сақтаңыз.


arhar, не смущает что у русских нет такого слова "Мəскеу", есть Москва, а "Мəскеу" где-нибудь под Каскеленом?

Ну и так, между делом, названия городов пишут с большой буквы, в том числе и у казахов
 2030 01.10.2019 в 13:25:44  #732440
Цитата: SPYKER X от 01.10.2019 12:07:28
Но столкнувшись с ним раз, я кардинально изменил мнение о нем - двуличный невоспитанный балахор!

Слава Богу никогда с ним не сталкивался, но имею абсолютно такое же мнение
Кстати кто нибудь из его воздыхателей может объяснить, как он из Руслана Жанпеисова переобулся в Бибарса Раимбекова? Или Жанпеисов это "творческий псевдоним"?
 2030 01.10.2019 в 13:18:49  #732438
Поделюсь и я своей ИМХОй)
Сразу скажу, что не имею никакого отношения ни к одной из сторон и уже тем более не оправдываю никого из них, скорее наоборот, считаю что надо наказать обоих.

Помнится мне, когда пару лет назад нашего великого блохера закрыли за вымогательство, другой великий блохер, который сейчас активно топит и попрошайничает бабло для помощи "соратнику" в тот момент мгновенно слился и всячески пытался откреститься от каких либо связей с нашим "робингудом" . Хотя посмотрел несколько его видосов и понял, что попрошайничает он не только сейчас, зае..ли со всех сторон лезущие номера карт, телефонов и прочих копилок, а вставки на полуслове по 10 секунд в минутном ролике вообще шедевры видеомонтажа, оскар по ним плачет, короче сплошное "дай-дай-дай"

Помнится мне, как в то же самое время некий юзер с ником Талисман и фотой "робингуда" на аватарке таскал тут на херах каждого, кто попробовал усомниться в истинно чистых его мотивах и побуждениях.
Например в этой теме или в этой

Помнится мне, как "робингуд", раздирающий пасть льва, топивший гайцев как слепых котят, резко переобувается и выходит с ними рука об руку на рейд, при этом становится таким же слепым котенком и в упор не замечает тех косяков, за которые он их буквально накануне жестко доеб..ал.

И вот вроде как сейчас наш "робингуд" опять выглядит эдакой невинной овечкой, героически сопротивляющийся "произволу власти".

А по факту то, что называется "слов из песни не выкинешь". По сути обыкновенный быдлоблохер, пытающийся снять сливки на любом "хайпе", с отсутствием каких то принципов по жизни и возомнившим себя эдаким "карателем" и "вершителем судеб".
И видимо в этот раз его "звезданутость" сыграла над ним злую шутку и он лажанулся, "хайпанув", что называется пернул в лужу. А когда понял, что не на тех нарвался, резко переобулся и стал пилить видосы с отмазками. Вот только не прокатило..

И сейчас так смешно на все это смотреть, хотя я пожалуй запасусь попкорном да потом поржу над финалом
 2030 21.06.2019 в 13:53:58  #724584
Цитата: NАVIGATOR от 21.06.2019 12:39:49
Quote:
Я вот что то не припомню, что при Союзе были транспортно-пересадочные узлы и электронное билетирование, при этом автобусы не гоняли как угорелые от остановки до остановки, создавая аварийные ситуации и угрозу жизни пассажирам, и в целом не было такого беспредела, что творится сейчас.

Может заодно вспомните где тогда были границы города?

Вспомню) город по площади увеличился раза в 2, по населению и того меньше, все ж прекрасно понимают, откуда взялся в прошлом году миллион жителей в Шымкенте. Да и согласно официальным данным национальной переписи населения в г.Шымкент в 1999 году в Шымкенте проживало 360078 человек, официальных данных за 80е годы не нашел, Википедия говорит про 392977 человек в 1989 году.
При этом автобусных маршрутов было всего 20-25.
По информации на официальном сайте акимата сейчас их 74 (причем там вроде не все имеющиеся маршруты указаны, хотя могу и ошибаться).
То есть на фоне роста населения и площади в 2 раза, количество маршрутов выросло в 3 раза.
Это как раз то, о чем я и говорил выше, большинство маршрутов дублируют друг друга процентов на 80. При том что жители окраин уже который год жалуются на нехватку общественного транспорта.

Quote:
И количество автомобилей на дорогах?

Соответственно за счет увеличения количества личного транспорта число пассажиров общественнного должно уменьшится, правильно?

Quote:
Тогда нужно создавать муниципальные автопарки и содержать их из бюджета, а проезд сделать бесплатным!

Это единственно верное решение, хотя с бесплатным проездом не согласен. Проезд должен быть платным, но дотироваться из бюджета.
И ключевые показатели эффективности водителей общественного транспорта должны заключаться не в плане по выручке, а в оценке периодичности движения и соблюдения графика.

Quote:
Либо отдавать все это в конкурентную среду с прозрачностью доходов, которое может обеспечить только электронное билетирование и безналичная оплата. Тогда уже будет видно какие маршруты высокомаржинальные, а какие убыточные.

К чему приводит конкурентная среда в наших реалиях уже проходили. К максимальной экономии на всем - обслуживающем персонале(будь то врачи, механики), технике, материально-технической базе, в угоду получения максимальной прибыли.

Quote:
Государство-самый плохой собственник!

Государство НЕ самый плохой собственник, чиновники, которые его представляют - вот в чем проблема.

Quote:
Сейчас уже никто и не вспоминает автобусы MAN, которые курсировали на 8 маршруте! Автобусы кстати, себя так и не окупили-начали ломаться раньше.

Эти МАНы ездили по городу лет 10, пока их не начали двигать частники из "конкурентной среды" на замученных вхлам Газелях да "китайцах".
 2030 21.06.2019 в 11:26:39  #724575
Цитата: NАVIGATOR от 21.06.2019 11:05:46
Quote:
И кстати, кто-нибудь может объяснить, нахера создавать 100500 автобусных маршрутов, протяженность которых на 80-90% повторяется? Неужели никому до сих пор в голову не пришло, что именно по этой причине водятлы и устраивают гонки?

Пока не построят транспортно-пересадочные узлы и не введут электронное билетирование с одной бесплатной пересадкой.


И что тогда?
Я вот что то не припомню, что при Союзе были транспортно-пересадочные узлы и электронное билетирование, при этом автобусы не гоняли как угорелые от остановки до остановки, создавая аварийные ситуации и угрозу жизни пассажирам, и в целом не было такого беспредела, что творится сейчас.
И лично я считаю, что одной из причин этому было правильное планирование и управление пассажирскими перевозками и общественным транспортом, в то время как сейчас цель наштамповать побольше практически идентичных маршрутов и продать их потом на "тендерах" частникам, а те пусть как хотят так и отбивают затраты.
 2030 21.06.2019 в 10:26:07  #724566
А мне вообще непонятно, кому в голову пришло купить это китайское дерьмо, вместимостью чуть больше Газели. У того же МАЗа есть куча альтернатив с количеством только сидячих(!) мест чуть меньше чем в общем у этого хлама, по цене не намного дороже. При этом не забываем что мы с Белоруссией в Таможенном союзе, поэтому растаможка не потребовалась бы. Плюс под такой заказ стопудово еще бы и скидку неплохую сделали бы.

Для сравнения
Низкопольный МАЗ, общей вместимостью 100 человек
http://www.bus-market.ru/city_maz/151038//
Цена у дилера(!) в районе 45 миллионов

Китайское дерьмо общей вместимостью 56 человек
http://sap.com.kz/index.php/katalog/ankai/gorodskoj-avtobus/ankai-hf-085
Цена 30 миллионов

Цитата: Author от 21.06.2019 09:51:21
Цитата: charg от 20.06.2019 21:34:41
а когда(никогда)появятся в НАШЕМ мегаполисе автобусы с кондиционером?
а когда(никогда) появятся туалеты в Нашем мегаполисе?

Новые автобусы с кондиционерами.
И кто сказал что они работают на Диз. топливе?


Quote:
300 новых дизельных автобусов казахстанской сборки оснащены кондиционерами, пандусами, видеокамерами, датчиками пассажиропотока, GPS-трекерами.


источник

И кстати, кто-нибудь может объяснить, нахера создавать 100500 автобусных маршрутов, протяженность которых на 80-90% повторяется? Неужели никому до сих пор в голову не пришло, что именно по этой причине водятлы и устраивают гонки?
 2030 11.04.2019 в 13:19:12  #717238
Цитата: almako от 10.04.2019 11:05:43
Так вот, борт этот - известной мне карго-компании, на вскидку, такой рейс будет стоить около 150-180 тысяч долларов, естественно за гос.счет...

almako, а пруфы выделенного утверждения есть?
раз уж по вашим словам борт принадлежит известной карго-компании, уверены что этот рейс не оплатили киргизы?
и раз уж вы "в теме", не расскажете случайно, из чего складывается озвученная вами сумма?

кстати, что ж вас так новости про Россию и его президента в очередной раз "возбудили"?
 2030 14.03.2019 в 09:47:41  #714825
Цитата: almako от 13.03.2019 18:20:22

Я работаю в авиации в общей сложности почти 20 лет, а вы?

Вспомнился анекдот в тему
- А ты где работаешь?
- Да в аэропорту, туалеты мою.
- Так зачем тебе такая работа, брось ее!
- Да как же я без авиации?

Судя по наблюдениям могу предположить что SSJ не угодил almako только потому, что он российский.
GoodZone то адекватные вещи говорит, наверное русофобия не позволяет с этим согласиться?

Цитата: СССР от 13.03.2019 12:34:55

Поэтому FAA не признаётся, говорит что всё в порядке с самолётом, типа это вы сами дураки. Если признают, то Боингу не поздоровится


Уже признали
Quote:

The FAA is ordering the temporary grounding of Boeing 737 MAX aircraft (PDF) operated by U.S. airlines or in U.S. territory. The agency made this decision as a result of the data gathering process and new evidence collected at the site and analyzed today. This evidence, together with newly refined satellite data available to FAA this morning, led to this decision.

The grounding will remain in effect pending further investigation, including examination of information from the aircraft’s flight data recorders and cockpit voice recorders. An FAA team is in Ethiopia assisting the NTSB as parties to the investigation of the Flight 302 accident. The agency will continue to investigate.

источник
 2030 29.01.2019 в 14:35:29  #710462
Цитата: almako от 29.01.2019 13:40:44

2030
Не уподобляйтесь мАлу, речь идет о России, причем здесь КЗ))

А вы не увиливайте от ответа. Мне, как гражданину Казахстана, глубоко фиолетово сколько, чего и куда тратится из бюджета России. Но раз уж вы так "возбудились" на "чужой карман", давайте в свой заглянем да сравним.
Так что там с ответом на мой вопрос выше?
 2030 29.01.2019 в 10:54:55  #710444
Цитата: almako от 28.01.2019 14:30:00
бюджет канала RT более 50.000.000 рублей в день!!!пособие детям из малоимущих семей - 450 рублей в месяц!!!Сразу видны приоритеты, правда

almako, а не расскажете сколько составляет бюджет телеканала Хабар в день и какова величина пособия детям из малоимущих семей в Казахстане?
 2030 16.07.2018 в 12:58:18  #685659
Цитата: Ал от 15.07.2018 16:44:59
Не дешевле ли было не в миллионнике, а в гораздо менее населенном городе готовиться номерные знаки поменять?

Ал, логика элементарна. Вангую очередь из желающих заполучить "красивые" цифры на номерах с 17 регионом, особенно из числа "япервыйнах".
Ништяковые номера с цифровой 13 уже по большей степени то выгребли
А так как спрос рождает предложение, то и бюджет озолотится, и чьи то карманы...
 2030 05.07.2018 в 10:48:16  #684213
сказка прям какая то
прям напоминает историю с одним колхозом из соседней страны, председателя которого чуть ли не в святых записали, а потом выяснилось что успех и процветание вызваны темными делишками и махинациями с землей, стоимость которой близка к столичной

и еще, после просмотра ролика в очередной раз поймал себя на мысли, что не всегда достаточно накопить денег и купить дорогую видеотехнику, чтоб быть крутяцким блогером
главный персонаж какой то чмошник, в замученных жизнью трениках и камуфляже, хрень какую-то несет на заднем фоне постоянно мелькает непонятная телка, какую функцию она выполняет? массовка?
и оператор, которого похоже один вид ветряка доводит до оргазма иначе не объяснить, почему он процентов 10 времени в кадре с разных ракурсов
 2030 28.06.2018 в 10:22:28  #683101
забавное зрелище
разведенка с двумя детьми, воюющая с бывшим мужем в судах, с пеной у рта учит состоявшихся взрослых мужиков, глав счастливых семей, как нужно строить семейные отношения по личному опыту судите, сколько и чего ДОЛЖЕН мужчина женщине?

Миша, иксперд вы наш, многие адекватные титусяне (и не только мужчины, но и женщины) давно уже поняли вашу суЧность во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной и талант путать хрен с травмвайной ручкой, умело переобуваясь на ходу даже в рамках одной темы

не зае#ало свой монитор от слюней чистить?
 2030 26.06.2018 в 17:28:52  #682847
буржуйская развлекуха это

https://www.wheresgeorge.com/
 2030 11.04.2018 в 12:25:20  #671559
Цитата: Пришелец от 11.04.2018 12:10:28
Сейчас в рамках Карты индустриализации ведется модернизация Шымкентского нефтеперерабатывающего заводаи с 1апреля завод остановили на плановый останов(на месяц?),надеюсь это никто оспаривать не будет...

Говорю же, слышал звон...
С 10 апреля капремонт, а не с 1, об этом и в статье на картинке написано
Пришелец, что ж пукан то так бомбит??
 2030 11.04.2018 в 11:29:24  #671548
Цитата: Пришелец от 11.04.2018 11:09:02
ещё как покупает

еще раз, ШНПЗ не покупает нефть и занимается только переработкой давальческих объемов.

Quote:
на самом Петро стоит перекачивающая станция

принадлежащая Казтрансойлу и не имеющая к ШНПЗ никакого отношения

Пришелец, если вы не в теме, раздувая спор показываете только свою глупость. и картинки с описанием того, как и что там происходит с давальческими схемами на Украине тоже не в тему.

з.ы. вам же никто, в том числе и я, не рассказывает как правильно на парапланах летать. вот и вы, если не разбираетесь в этом вопросе лучше помолчите, чтобы не выглядеть идиотом
 2030 11.04.2018 в 11:02:32  #671540
Цитата: Пришелец от 11.04.2018 10:54:37

Петро её покупает у транспортировщика

опять мимо, ШНПЗ работает по давальческой схеме и ни у кого нефть не покупает
 2030 11.04.2018 в 09:30:29  #671523
Цитата: Пришелец от 11.04.2018 08:40:35
ШНОС -снова встал на плановый ремонт

ШНОС - Шымкентнефтеоргсинтез (если он еще существует) уже 18 лет не владеет ШНПЗ, который сейчас наполовину принадлежит китайцам

Quote:
в который раз за год

в который?

Quote:
он вообще будет работать на полную мощность

уже пару лет как работает с перевыполнением плана переработки

википедию хотя бы почитайте
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%8B%D0%BC%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Quote:
бензин отправляем в Китай

пруфы есть?

Quote:
строим 4й завод с капиталовложениями Америки

еще даже ТЭО не разработали, про какие капиталовложения и строим речь?

Quote:
а внутренний рынок будет работать на строительсво павильона в Абу Даби

бред

что называется "слышал звон.."
лишь бы поистерить в "интернетах"
 2030 06.04.2018 в 11:38:12  #670655
очередная попытка манипулирования, за 5 лет с 2013 года там очень много чего изменилось в лучшую сторону и сейчас не все так мрачно

https://macos.livejournal.com/1040347.html

 2030 05.04.2018 в 12:55:11  #670468
Quote:
С прошлого года сроки доставки через «Казпочту» сокращены с 16 до 6 дней.

На брифинге в СЦК председатель правления компании АО «Казпочта» Сакен Сарсенов прокомментировал по поводу имеющихся жалоб на сроки доставки посылок, передает Zakon.kz.

«Что касается сроков доставки посылок. У нас есть два вида доставки. Первый - это обычный способ доставки. Мы с прошлого года, то есть в течение 2017 года, сократили сроки доставки с 16 до 6 дней. Да, иногда возникают вопросы, почему там в одном городе иногда долго идут посылки. У нас есть регламентные сроки», - сказал он.

По второму виду, это, если клиент хочет быстрее доставить, то для него существует курьерская доставка.

«У нас есть курьерская доставка, которая может посылку день в день доставить, на следующий день (…). Но так как у нас есть регламентные сроки доставки в течение 6 дней, мы эти сроки будем стараться выдерживать. Конечно, мы перед собой ставим еще более амбициозную задачу с 6-ти дней сократить срок доставки до 3-х дней. Эту работу мы проводим. Я надеюсь, что в ближайшее время наши клиенты увидят серьезные изменения в работе нашей компании», - полагает С. Сарсенов.


источник - https://timeskz.kz/31900-glava-kazpochty-rasskazal-pochemu-tak-dolgo-idut-posylki.html

и они еще гордятся этим достижением
а я как постоянный клиент Казпочты в последние полгода вижу только серьезные ухудшения в их работе. Расстояние в 700 км из Алматы в Шымкент теперь преодолевается за неделю, против 2-3 дней раньше. Про не поддающуюся логике сортировку, когда нужно полгорода объехать чтоб забрать свои посылки, при том что твое почтовое отделение через дорогу от твоего дома куча людей пишет в соцсетях пишет.
 2030 05.04.2018 в 11:34:13  #670450
Цитата: Dragon от 05.04.2018 10:59:24
Точки вайфай им помещали, по отключайте нахер электричество. И народ сразу поймет - РАБОТАЕТ ПОЧТА РОССИИ!

Dragon, а к Казпочте у вас претензий совсем никаких нет?
мне вот интересно что за нанотехнологии она внедрила у нас или какие точки ей мешают, что посылки в пределах одного города между отделениями на расстоянии в 3 км по 2 дня ездят
 2030 03.04.2018 в 16:41:18  #670123
что за бред в этой статье написан?
Quote:
Он объяснил, что градообразующее предприятие является субъектом монополии

ТЭЦ - градообразующее предприятие для Астаны?

Quote:
на предприятии отменили договоренность с отечественным аграрным вузом о предоставлении заочного обучения для тепловиков

оказывается у нас агрономы учат котлами и насосами управлять?
 2030 02.04.2018 в 14:09:08  #669799
Цитата: alpha_portal от 02.04.2018 13:43:31
Quote:
полнейшую чушь написали

Ок. Приведите мне пример из законодательства, что конкретно государство в Вам должно? Именно за Ваши налоги!

приведу пример из нелюбимой многими Википедии

Quote:
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований[1][2][3]. Налоги бывают прямыми[на имущество]и косвенными(НДС)

Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством (см. налоговое право)[2]. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства[источник не указан 2845 дней][4].

Под налогом понимается принудительное изымание государственными налоговыми структурами денежных средств с физических и юридических лиц, необходимое для осуществления государством своих функций[2].


основное выделил

Среди множества функций государства имеется в том числе социальная. Ее выполнение позволяет обеспечить нормальные условия жизни для всех членов общества вне зависимости от их непосредственного участия в производстве материальных благ, а также от возраста, пола, здоровья и т. п.
Государство осуществляет дополнительно и такие функции как поддержка и развитие образования, здравоохранения, науки и культуры, обеспечение национальной безопасности, строительство дорог, ирригационных, мелиорационных и иных общественных систем, транспортная, информационная, борьба с последствиями стихийных бедствий и др.
 2030 02.04.2018 в 13:16:56  #669774
Цитата: alpha_portal от 02.04.2018 08:38:58

Человек платит налоги - для того что бы жить. В замен налогам государство нихрена не обязано гражданину.

полнейшую чушь написали

и в следующем комменте пишите противоположное
Цитата: alpha_portal от 02.04.2018 08:44:36

Это не нормально, а логично. А где у нас логика, когда речь идет о чиновниках и бабках? И мне жаль людей, которые чего-то ждут от государства сложа руки. Государство - это мы с вами. И как мы его строим, так оно и стоит.

про логику можно разводить демагогию сколько угодно. где было общественное мнение, когда варварски уничтожались целые парки, улицы и проспекты можно сказать вековых деревьев?
и еще мне непонятно почему я должен выполнять функции государства в том числе в виде посадки деревьев , ремонта дорог и прочего, дополнительно к уплаченным мною налогам, суть которых и заключается в оплате услуг государства для своих граждан?
 2030 01.04.2018 в 19:48:39  #669637
А тем временем в соцсетях гуляет инфа, что завалили того уебка пранкера, автора фейка о 300 погибших
 2030 01.04.2018 в 19:45:48  #669636
Ал, опередил. Уйти в отставку в день трагедии выглядело бы словно крыса бегущая с корабля
 2030 01.04.2018 в 19:35:30  #669631
Цитата: alpha_portal от 01.04.2018 18:26:26
Но сука почему то у нас всегда думают что им блять все должны. Возмите НАРОД инициативу в свои руки!Хватит ждать пока какой нибудь толстосум мыслью разрадится и сделает все через жопу!

Во-первых эти слова смахивают на обычный популизм. А может не надо уничтожать то, что уже было сделано? Как будто никто не знает, как производится "санитарная обрезка" в городе, когда приезжают работяги с 3мя классами образования и рубят чуть ли не под корень,главное чтоб побольше дров получилось, которые потом продать можно.
Во-вторых, когда НАРОД закончит с посадкой деревьев, надо будет переходить к ремонту дорог и постройке детсадов? Ведь если каждый купит по тонне асфальта, у нас дороги будут получше чем в Европе.
Ну и в третьих, наверное это нормально, когда человек платя налоги, считает что ему должны и деревья сажать, и дороги делать, и детей учить, или нет?
 2030 27.03.2018 в 09:51:07  #668542
Цитата: bolatbol от 27.03.2018 00:10:12
Чем больше будет ботанов в Казахстане, тем ничего. Героические усилия на хлеб с маслом для себя любимого.
Есть пути попроще. Нас 15-17млн. Носим мы 15-17млн пар носков или 15-17млн. колготок: одна пара на ногах, другая сушится, остальные в шкафу. Каждый месяц в среднем надо докупать пару. Пара стоит 100-200 тенге минимум. 17млн*100=1,7млрд тенге каждый месяц уходит в Китай. А могли поступать в Чимкент, где была носочная фабрика.

В каждой третьей семье автомобиль. В семье в среднем 3 человека, учитывая что есть одинокие, бездетные и многодетные. Итого 5,6млн семей. Около 2млн легковых авто. 8млн шин. Средний пробег за год 25000 км, учитывая пенсионеров и таксистов. Шины ходят 50-75тыс.км. Значит, каждые 2-3 года покупаются 8млн. шин. 8млн*15000тенге=120млрд тенге уходят в Россию, Китай, Корею каждые 2-3года. А могли поступать в Чимкент.


bolatbol, в теории оно может так и есть, а на практике в наших реалиях, с кучей голодающих проверяющих органов которым дайдайдай те же носки стоили бы не 100-200, как в китае, а 500
с шинами еще сложнее, т.к. нужны передовые технологии, оборудование и специалисты, а откуда им взяться, если в последние 25 лет у нас только торгаши, экономисты да юристы рождались, сварщика или токаря то толкового хрен найдешь щас
 2030 22.03.2018 в 14:29:02  #668009
Ооо, надо же какой шедевр
Нормальные люди сегодня пловешник с бешем уничтожают, по гостям ходят да на природу выехали, прекрасный праздник и погода шикарная как никак
Машкевич, а вы чего дома херней страдаете? В гости не позвал никто или на маевку? наверное полдня праздничного на эту хрень ушло? Гифочки гуглить да текст сочинять?

Кстати заголовок большинства ваших комментариев касается, в части отсутствия смысловой нагрузки
Но ты это, заходи если че, пешы ищо
 2030 15.03.2018 в 13:24:32  #666988
Цитата: Мура45 от 15.03.2018 11:20:43
Что было до изьятия:


что было после сенсации от Анального

 2030 15.03.2018 в 10:37:54  #666936
Zloybotan, все четко и по делу

а что касается дарения цветов на 8 марта, Машкевич и ее последователи как обычно путают хрен с трамвайной ручкой подменяют понятия

разница в том, что родные старшего поколения (мамы, бабушки, тети) конечно же ЖДУТ цветов, но НЕ ТРЕБУЮТ их, для них цветы на 8 марта, да и не только цветы и не только на 8 марта, это элемент проявления внимания со стороны родных людей, которого им с возрастом все больше и больше не хватает. "Машкевичи" же именно ТРЕБУЮТ цветов по малейшим поводам (14 февраля, 8 марта, день знакомства, день первого секса взятия Бастилии, итд итп), и для них цветы это не проявление любви и внимания со стороны дарящего, а степень оценки толщины их кошелька с прогнозом на возможность отжать побольше в будущем.

з.ы. кстати все больше появляется услуг по "выкупу" цветов и подарков, подаренных к 8 марта. а значит эта тема все более актуальна, и "Машкевичей" становится все больше
 2030 14.03.2018 в 17:16:17  #666795
Цитата: Лысый от 14.03.2018 17:10:00
Quote:
ваши слова - попытка манипуляции.
не при Меркель ли в Европу хлынула толпа беженцев, Европа по швам трещать стала, брексит, референдум в Каталонии, кризис в Греции, проблемы у фермеров появились, терроризм расцвел? т.е. уровень жизни и в Европе изменился не в лучшую сторону. где визги оппозиции по поводу того что Меркель засиделась?


А еще госдолг США ты видел?! Всем им кирдык скоро!

а твоего мнения не спрашивали
 2030 14.03.2018 в 16:56:35  #666789
Цитата: Максимыч от 14.03.2018 16:11:31
Цитата: 2030 от 14.03.2018 15:43:33
а тем временем
Меркель в четвертый раз подряд стала канцлером Германии


Бля, сравнил жопу с пальцем. Рассеюшку с ФРГ. У них который год профицит бюджета (немчур), а в Рассеющке через СМС собирают больным раком детям. В РФии добываются 40% процентов ресурсов земли, при этом население составлят 2-3% от населения земли.


ваши слова - попытка манипуляции.
не при Меркель ли в Европу хлынула толпа беженцев, Европа по швам трещать стала, брексит, референдум в Каталонии, кризис в Греции, проблемы у фермеров появились, терроризм расцвел? т.е. уровень жизни и в Европе изменился не в лучшую сторону. где визги оппозиции по поводу того что Меркель засиделась?
 2030 14.03.2018 в 16:00:00  #666778
Цитата: Dragon от 14.03.2018 15:46:14


Правления страной разные, полномочия у правителей тоже. Про выборы и результаты можно даже не сравнивать

да неужели?
что ФРГ, что РФ федеративные государства, разница в том, что ФРГ парламентская республика, то есть вся полнота власти находится у парламента во главе с федеральным канцлером, а президент имеет только представительские функции. в то время как РФ президентско-парламентская республика, где по сути президент и парламент выполняют разные функции, но имеют баланс полномочий.
т.е. Меркель в ФРГ более автократична
 2030 14.03.2018 в 15:43:33  #666773
а тем временем
Quote:
Меркель в четвертый раз подряд стала канцлером Германии



з.ы. что-то не встречал на европейских сайтов визгов и воплей "долой Меркель", "засиделась" итд итп. зато встречал много недовольства по поводу того, что антироссийские санкции, главным идеологом которых г-жа Меркель и является, ощутимо бьют и по экономике стран ЕС, что сказывается на уровне жизни европейцев
 2030 14.03.2018 в 15:30:49  #666766
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 15:10:29
Дааааа, точно! Откуда это вы все узнаете, поражаюсь)))))) тариф с ним согласовали))))) так что из зала суда,без штанов вышел)))))

так по вашим комментариям давно понятно какого поля вы ягодка, на мужика в первую очередь как на кошелек да на жертву смотрите

Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 15:10:29
А в судебном порядке это страховка. А не просто договоренность устная. Мало ли. А так бумага есть, вопрос исчерпан. Куда лучше обычной лирики.

какая к черту страховка? опять сами себе противоречите. если с бывшим в позитивном ключе расстались - значит он приличный человек, а значит таким и останется и через год, и через 2, и через 10. а раз в суд побежали - значит что то тут не чисто, очко наверное играет что за косяки предъявить могут да детей отжать
 2030 14.03.2018 в 14:38:22  #666753
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 14:29:34
2030, мы все цивилизованные люди, по крайней мере с ним. пришли к договоренности, которое устроило всех.

если вы цивилизованные люди, что мешало достичь договоренности не доходя до суда?

по вашим комментариям на эту тему не удивлюсь что вами двигала цель отжать у бывшего максимум бабла через суд, и похоже бедному мужику ничего не оставалось делать как откупиться.
к каким договоренностям вы с ним пришли? ты мне бабла, а я рарешу тебе видеться с детьми?
 2030 14.03.2018 в 13:56:26  #666745
Цитата: MишаМашкевич от 14.03.2018 09:17:29
Я детей, работу,мужа бывшего воспринимаю в позитивном ключе.


а не далее трех месяцев назад было
Цитата: MишаМашкевич от 27.12.2017 00:03:38
Бывший муж. Если правильно. С которым я сейчас сужусь из за детей. Так что есть понимание дело, в отличие от некоторых пизд..лов.


как так то? бывший муж, которого разлюбила и сужусь с ним из-за детей, но воспринимаю его в позитивном ключе?

так кто тут пизд..лит то?
 2030 14.03.2018 в 13:40:50  #666744
Zloybotan, если вы действительно женщина - как говорится снимаю шляпу

Миша, в видео ниже не вы в главных ролях снимались?

 2030 07.03.2018 в 17:46:50  #665598
Цитата: MишаМашкевич от 07.03.2018 17:34:54
Мда, действительно. Зависть берет))))))

так бегите ж скорей ее книжку покупать, в которой она
Quote:
гореженщин обучает соску как правильно держать)))))

освоите, глядишь и вам так же сказочно повезет

Цитата: MишаМашкевич от 07.03.2018 17:34:54

У всех свой путь к достижению цели. Если она выделяется на фоне миллионов простигосподи, об этом стоит упомянуть. Сколько у олигаторов было таких как она,но хайп поймала только она. Поэтому и молодец, кто кого использовал не известно ещё.
Ещё с такой специфичной внешностью так ваще в квадрате молодец.

эх Миша, в свои то 29 так до сих пор и не поняли, что не хайп в жизни главное, уж тем более заработанный такими способами
 2030 07.03.2018 в 16:59:19  #665589
Цитата: MишаМашкевич от 07.03.2018 13:32:45
а кто ее знал до этого? Никто.
Даже Навальный повелся,рекламу сделал. Щя ее книгу сметать будут. А она бабло рубит меж тем. Даже гореженщин обучает соску как правильно держать))))) я не отрицаю это жесть однозначно. Но сколько простигосподи есть в этом мире,редко кто в люди выбивается,а ещё реже на клиенте таким образом бабло рубит. Так что она молодец,по своему,но все же. Тем более с такими данными как у неё.



Миша, в ваших словах прям зависть проскальзывает
типа вот же повезло так повезло, блядь выбилась в люди

з.ы. с наступающим 8 марта
 2030 07.03.2018 в 15:22:28  #665577
так же не собираясь кого-то переубеждать выделил для себя 2 основных момента по этой теме:
1. ГБО оправданно для тех, чей годовой пробег превышает 20-30 тыс. км и/или у кого расход на бензине превышает 15 литров на сотню, в большинстве случаев это такси или грузоперевозки

2. в идеале ГБО должно быть установлено с завода. и уж тем более ни при каком раскладе не буду ставить ГБО в Шымкенте достаточно даже тут почитать темы про ремонт ГУР или ходовки, где все что требуется от местных горе- мастеров - снять старую изношенную деталь (подшипник, прокладку, сайлент-блок итд итп) и поставить новую. даже в такой казалось бы нехитрой операции умудряются столько косяков напороть что уж тогда говорить про тонкую настройку ГБО, которая должна производиться индивидуально для каждой конкретной машины
 2030 07.03.2018 в 15:07:04  #665570
Цитата: adapter от 07.03.2018 13:10:36
http://krutimotor.ru/gaz-i-gbo-posledstviya-dlya-motora/
Вот первая же ссылка на запрос.

уже после второго абзаца можно дальше не читать этот бред, но я нашел в себе силы

Quote:
Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги


неправда. был бум в какой-то период, но сейчас, особенно после череды скандалов типа "дизельгейта" дела обстоят далеко не так

Quote:
Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит.

еще одна неправда. как минимум проблема с покупкой новых дизелей на территории СНГ вызвана неважным качеством дизтоплива, собственно только лишь по этой причине подавляющее большинство автопроизводителей официально не поставляют комплектации с дизельными двигателями. а не потому что у людей нет возможности их купить

Quote:
Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха



подальше от таких грамотеев надо бежать
топливная смесь в первую очередь характеризуется стехиометрическим числом, в идеале для бензино-воздушной соотношение 14.7 частей воздуха к 1 части бензина(для пропана или метана оно кстати больше). обогащенная или обедненная смесь достигается путем изменения этого коэффициента
Кааааак может быть топлива меньше чем воздуха, если его и так меньше?
 2030 01.03.2018 в 15:03:22  #664401
началось?
 2030 01.03.2018 в 14:55:08  #664398
Цитата: Alexiss от 01.03.2018 12:00:19
Цитата: bIP6bIC от 01.03.2018 11:47:27
Цитата: dober66 от 01.03.2018 11:27:58
А как ты хотел не наебёш не проживёшь

Грустно, что это стало нормой жизни.
Плохо когда рейка течь начинает. Да и то устраняется заменой сальников. И для этого нужно снимать рейку, что порою очень сложно, сам снимал и ставил с другом на Хонде CR-V. Два дня на морозе под коньячек(холодно было) снимали\ставили.
А стук рулевой рейки очень легко убирается. В нете море инфы по этому вопросу. Главное не перетянуть прижимной болт. Что Вам и сделали, поэтому руль и стал тугой.

Я это им сразу и Сказал, что подтянуть надо. Но они настояли что это подшипник. Когда я машину забрал стук основной ушел, но остался совсем слабый. Видимо они просто его зажали настолько, что он притих просто.

а как еще оправдать озвучиваемые космические суммы за ремонт путем нехитрых манипуляций?
вот и придумывают небылицы
 2030 01.03.2018 в 14:50:51  #664397
Цитата: андремас от 01.03.2018 13:25:15
Потом покупала свечи от фар типа заводские. Цена 2000 и 4000 за каждую.


Quote:
Потом колодки меняла. Эти рабочие сказали спица в комплект не входит.

 2030 28.02.2018 в 13:05:21  #664232
Миша, в очередной раз все с вами ясно
типичная баляхорка

но все равно, пЕши ищо, клоун хоть на билетах в цирк сэкономлю

 2030 28.02.2018 в 10:07:28  #664175
Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
2030, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ КОМЕНТЫ! Как же достали, скользкие вы. Где я писала что мне 24? Покажи мне это сообщение.


вот
Quote:
Слава богу скоро 25 лет будет.


Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
Не можешь! Вот видишь,пиздюк ты!

вот еще интересная цитата
Quote:
Макинтош,для цивильного обмена словами требуется культура, чувство такта, воспитания.

вот и вы Мишенька, в последнем вашем сообщении в очередной раз показали свою сущность, полное отсутствие культуры и воспитания, скатились до уровня базарной бабы, матерящейся как сапожник хотя думаю в вашем случае и скатываться некуда, потому что это и есть ваш уровень

Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
Или ты из меня, про меня инфу вытягиваешь:без проблем, я тебе интервью дам. Ты только спрашивай,не стесняйся)))))

какую инфу? я таких людей как вы в своей жизни стараюсь держать подальше

Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
И перед тем как тут со мной спорить,зайду в любой сулпак, технодом,мечту.

Сони твое лет 5 назад позиции сдал. Надо было быть им реалистами. У них цены заболоченные,к тому же лыжы их активно выпер. Они и ушли в игры.

Может его где та и продают,но это ваще не показатель.

что касается Сонек, то достаточно на сайтах крупных ритейлеров посмотреть по наличию
только в сулпаке 27 позиций ТВ (против 35 у ЛыЖ)и 12 позиций смартфонов в наличии, не считая консолей и AV, поэтому ваше утверждение про отсутствие Сонек на рынке очередная брехня

Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
Чт-это чисто ритейловская тема и к бытовой технике отношения не имеет (мат.часть учи мальчик).

а это ваше высказывание - вообще бред, после этого с вами даже разговаривать на эту тему не хочу

Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
Ваще бытовуха рынок ограниченный.

что не мешает крупным игрокам открывать по 2-3 новых магазина в год, скоро кстати один из этих игроков еще магазин откроет, я даже знаю где и когда но вам не скажу

Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
Крупные контракты у "монополистов". Даже сети у них питаются. Сети с ихними оборотами не могут получить некоторые (по моим подсчетам 60% собственного ассортимента) напрямую. Так что вся бытовуха которую ты видишь в ритейлах,это не весь рынок.

очередной бред

Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 23:29:18
В атлантиде не работала я,да и вряд ли сработалась бы с ним.

вы с ними? или они с вами? у меня бы такой работник как вы дальше собеседования не прошел бы

 2030 27.02.2018 в 21:22:42  #664082
Эх, Миша, сказки писать не пробовали? Уверен это ваша стезя, такой талант сочинять и переобуваться пропадает
Вроде совсем недавно рассказывали что скоро 25 лет, теперь оказывается уже 29)
С детьми тоже не клеится, не раз в комментариях мелькало что-то вроде "у меня дочЬ", а не "у меня две дочери" , или не "у меня сын и дочь"
ну да ладно, раздвоение личности - не мой профиль
Quote:
Сони ваш никто не берёт. Не видела я его года 2 точно.

Не смешите меня. Ваш 5летний опыт в бытовухе случайно не в бутике на тюльпане возле верхнего рынка прошёл? Ну максимум поверю про работу в каком нибудь тд атлант на кабиско если так то конечно неудивительно что вы Сонек не видели, там газплиты Гефест потолок
Quote:
Ваша система это система красногобанка

Т. е. вы признали что как минимум красный банк работает именно так, как я писал выше но если бутики на верхнем рынке другим банкам, кроме красного, с выдачей кредитов не интересны и вы с ними не сталкивались, это ж не означает что эти другие банки с остальным крупным ритейлом тоже не работают по той же схеме
И потом, как то нелогично, получается все банки влияют на ценообразование и диктуют цены торговым точкам, а красный банк ЛОХ?
Quote:
Касательно 20 монет! Никто не будет отказываться в получении 5 монет дополнительно.

Ритейлеру выгоднее поделиться маржой с банком и получить живые деньги здесь и сейчас, чем морозить их в товаре на витрине, особенно это касается цифры и ЧТ, где новые технологии появляются чуть ли не каждый месяц
 2030 27.02.2018 в 17:23:21  #664043
Миша, "иксперд" вы наш
в свои 24 уже и в бытовухе 5 лет успели покрутиться, и двоих детей вырастить или под бытовухой подразумевался домашний быт, а не торговля бытовой техникой?

Quote:
1.нету сейчас 20% моржи у конечного продавца.

откройте секрет, сколько же щас мАржа (мОржи на Камчатке обитают )в ритейле бытовой техники?

Quote:
2.контракты суровые по ценовой политике только у монстров(завод изготовитель! у которых обороты, ассортимент сумашедший, который уверенно дает рынку 100% ликвид-а этим могут похвастаться только 2 изготовителя

я в своих предыдущем про крупных вендоров и говорил, только сейчас навскидку такими в Казахстане могу назвать как минимум 4х - ЛыЖи,Самсы, Сони и Яблоко

Quote:
демпингом уже позанимались все. от него никто не зарабатывает. ритейлы уже это поняли!

про еженедельные "ночи скидок" не слышали? что это по вашему как не демпинг? обратите внимание, на товары крупных вендоров в такие "ночи" скидок либо нет вообще, либо везде одинаковые, т.е. эти скидки вендоры и диктуют

Quote:
4.есть еще такое понятие ликвидность самого кредита-это когда ресурсы на обслуживание кредита(плана)превосходит суммы моржи.

как связана маржа ритейла с ресурсами на обслуживание кредита банком?

Quote:
Поэтому с точки экономики, рассрочка абсалютно не выгодна банку. или же есть доп соглашение с банком, когда ритейл покрывает расходы банка

об этом я и говорил выше, ритейл делает скидку на товар в ущерб своей марже, эта скидка по сути и есть процент по кредиту, таким образом довольными остаются все, и покупатель, и банк, и ритейл

Quote:

рассрочка маркетинговый шаг, не более.

вот с этим пожалуй соглашусь

Quote:
повторюсь никакой банк, не даст возможность просто использовать их средства за красивые глазки.

естественно, банк же не благотворительная организация

еще раз на пальцах
1. есть товар за 100 монет, маржа продавца в нем 20%
2. при продаже за нал покупатель платит магазину 100 монет, из них продавец получает 20 монет в виде маржи
3. при продаже в рассрочку продавец делает для банка скидку на товар в 5%, в итоге покупатель платит те же 100 монет, что и в п.2, но уже банку (а не магазину), банк платит сразу после оформления договора магазину 95 монет, т.е. магазин получает 15 монет (а не 20 как в п.2) маржи, ну и банк в итоге с последним платежом покупателя получает свои 5 монет прибыли.

так понятнее?
 2030 27.02.2018 в 16:51:21  #664030
Цитата: Мура45 от 27.02.2018 15:58:57
[
Quote:
сколько оттуда км до Астаны?

чуть ошибся, Гугл говорит что от Жаксынской ЦРБ, выписка которой прикреплена к статье до столицы Казахстана 350 км
 2030 27.02.2018 в 16:43:27  #664026
Цитата: Мура45 от 27.02.2018 15:58:57
Quote:
ага, если бы не "царек", в отсутствие профильных специалистов ЗЧМТ лечил бы гинеколог?


Ситуация в больницах Кургальджино известна Вам, 2030?

глядя на выписку мне известно что

1.там нет рентгенолога, вследствие чего нельзя сделать рентгенограмму дабы оценить степень повреждений
2. там нет невролога, можно сказать профильного специалиста при таком диагнозе

сколько оттуда км до Астаны может подсказать Гугл, но судя по тому, что в статье речь идет об Акмолинской области думаю не так много, не больше трехсот
 2030 27.02.2018 в 16:22:16  #664018
Цитата: acid от 27.02.2018 15:27:19
Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 11:34:58
Цитата: acid от 27.02.2018 10:18:52
Титусяне, кто что думает про беспроцентные кредиты в магазах на покупку мебели, техники, турпутевки?
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ КРЕДИТ формируется таким образом: есть телефон, условно зовут его АСИД, стоит в магазине 80 тыш. Чтобы пропихнуть его через банк, якобы БЕЗПРОЦЕНТ, магазин ставит по просьбе банка цену 100 000. Когда человек приходит купить Асид, видит что беспроцентный кредит и покупает его. в 20 тыш сидит уже твои %.
Банк огород не сажает, ему надо налоги,з\п платить. Откуда брать деньги если не с кредитов.
На худой конец, есть такая фигня называется страховка(в среднем она 10% от стоимости товара).
Так что думайте сами.
Турпутевки в кредит, это маразм чистой воды. мне лично не охота платить за то что давно выпита, съедено)))))) да и в опу такой отпуск, если после него хардкорная оплата банку предстоит.

Машкевич, спасибо
т.е. получается человек купивший АСИД за 100 000 сразу в кассу оплатил чьи-то проценты?


нет, человек купивший товар за нал принес магазину больше прибыли, чем человек купивший тот же самый товар по той же самой цене, но в рассрочку
 2030 27.02.2018 в 16:19:00  #664017
Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 11:34:58
Цитата: acid от 27.02.2018 10:18:52
Титусяне, кто что думает про беспроцентные кредиты в магазах на покупку мебели, техники, турпутевки?
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ КРЕДИТ формируется таким образом: есть телефон, условно зовут его АСИД, стоит в магазине 80 тыш. Чтобы пропихнуть его через банк, якобы БЕЗПРОЦЕНТ, магазин ставит по просьбе банка цену 100 000. Когда человек приходит купить Асид, видит что беспроцентный кредит и покупает его. в 20 тыш сидит уже твои %.
Банк огород не сажает, ему надо налоги,з\п платить. Откуда брать деньги если не с кредитов.
На худой конец, есть такая фигня называется страховка(в среднем она 10% от стоимости товара).
Так что думайте сами.

не совсем так, в крупных сетях, особенно бытовой техники, маржа на основной товар редко достигает 20% (сюда естественно не относятся разного рода аксессуары и услуги, маржа на которые бывает и 100%), кроме того на многие свои товары именитые вендоры устанавливают РРЦ, продавать ниже или выше которых магазины не имеют права, в противном случае вендоры выставляют огромные штрафы. поэтому в подавляющем большинстве случаев в разных торговых сетях одинаковые цены на одинаковый товар.

так вот, фишка рассрочки в следующем: допустим кредит банка при нормальных условиях стоит 10% годовых. магазин делает скидку на товар, таким образом немного роняя свою маржу, но получая оборот, банк делает скидку на стоимость кредита.
в итоге покупатель забирает товар по той же цене, что была указана на ценнике, магазин получает чуть меньше прибыли, чем при продаже за нал, банк получает клиента и чуть меньше процентов, чем по обычному кредиту

отсюда и ситуации, когда рассрочка распространяется не на любой товар, а только на определенный, магазин не будет работать себе в убыток делая еще скидку на изначально низкомаржинальный товар плюс те, кто брал товары в рассрочку наверное сталкивались с излишним рвением продавцов запихнуть в чек аксессуары и услуги, которые как я уже говорил выше имеют огромную маржу и тем самым перекрывают скидку по кредиту

как то так
 2030 27.02.2018 в 15:54:15  #664009
Цитата: Мура45 от 27.02.2018 13:20:00
Quote:
вполне логично, как лечиться то, если нужных врачей в Центральной районной больнице нет?


Вполне логично то, что этот "царёк" может повлиять на главврача этой больницы. И отсутствие или присутствие соответствующих врачей тут ни при чём.

ага, если бы не "царек", в отсутствие профильных специалистов ЗЧМТ лечил бы гинеколог?
 2030 27.02.2018 в 12:56:40  #663965
в выписке на фото
Quote:
Инструментальные исследования: Рентгенограмма черепа и грудной клетки не проводилось из-за отсутствия рентген лаборанта
Консультация невролога не проводилась из-за отсутствия врача


сколько оттуда км до Астаны?

и ниже
Quote:
Родители категорически отказались от дальнейшего лечения

вполне логично, как лечиться то, если нужных врачей в Центральной районной больнице нет?
 2030 26.02.2018 в 17:58:33  #663727
едрид опять херню сморозил
Quote:
этот пятак Астраханцева-Байтурсынова

то что обведено на фотке - парковка возле цона, рядом со стадионом, до Байтурсынова оттуда еще целый квартал

Quote:
можно и НУЖНО построить НОВЫЙ СОВРЕМЕНЫЙ СТАДИОН

кому он нужен? какой идиот из инвесторов выкинет столько денег вникуда ради пары игр в год нашего футбольного клуба, который к тому же тоже продали, с далеко не топовыми европейскими командами

как вариант если только кто-то не прокрутит ту же схему что и с ледовым дворцом
 2030 26.02.2018 в 17:46:46  #663726
правильно, нафиг нам заводы и производства
экономика вся на купи-продай и продаже сырья держится, даешь еще больше базаров и ТРЦ, хотя наверное только базаров будет достаточно
парковочку поменьше, где-нибудь вдоль узкой улочки, улепленной знаками "Остановка запрещена" и самое главное побольше антисанитарии и мусора
вот тогда это будет по нашему

Quote:
ведется работа по строительству двадцати павильонов

лет 10 назад уже строили павильоны, Атамекен что ли, все те же цели пропагандонилидировали, вот только нихрена из этого не вышло, зачем опять наступать на те же грабли?
 2030 26.02.2018 в 00:37:11  #663575
Цитата: едридмадрид от 25.02.2018 20:40:07
да кстати как вам юное дарование Никита Гусев - этот тот 20-летний парень который спам Россию от позора за 56 секунд до конца ,

Знаток мля хоккея, чуть ли не в каждом втором комменте лажаешь, Гусеву вообще то 25

Quote:
а вот Капризов вообще уникум не по годам - реально то что парень делает в 21 год
Кириллу Капризову 20 пока ещё

Quote:
когда ему вроде 17-18 лет было забрали ( поставили на драфт ) нхл-овцы

Драфт НХЛ проводится среди игроков старше 18 лет, поэтому ему никак 17 не могло быть, кстати на том драфте было всего обратно 18 хоккеистов из России
 2030 21.02.2018 в 16:02:08  #662812
Цитата: danilov от 21.02.2018 13:32:38
Не буду пропускать их статьи, скажут что указание сверху получил, продался. А тут все проще. Да и они в рекламе не нуждаются уже

Quote:
Большая просьба к публикаторам - экономьте своё и наше время на перенос авторских статей с сайта ratel.kz. Отныне материалы с этого сайта публиковаться не будут.

надо это на странице добавления новости указать, а то эта тема уже завтра затеряется в дебрях титуса и многие так и будут шпарить перепосты, а потом возмущаться что админ злой и не пропускает
 2030 16.02.2018 в 15:02:05  #661595
Цитата: Лялька от 16.02.2018 14:39:09
Мне нечего скрывать.

как же
многие тут готовы полцарства за коня отдать спать спокойно не могут, лишь бы вас увидеть, не говоря уже про желание конкурировать с кузнецом
 2030 16.02.2018 в 14:02:04  #661555
Цитата: Лялька от 16.02.2018 12:25:15
как то так... долго, нудно... но простите уж..


Штирлиц никогда не был так близок к провалу

з.ы. а мастиф то у вас какой красавец
 2030 16.02.2018 в 11:24:56  #661401
Миша, никакого сарказма
по этому вопросу полностью согласен с вашим мнением, основные тезисы выделил цитированием

так же полностью согласен с

Цитата: Лялька от 16.02.2018 11:13:19
На х.. мне твои знакомые, посиделки и мероприятия... мне это не интересно, и вообще я занят...

правда еще бы добавил родственников в этот список

ну и поддерживаю ниже

Цитата: Лялька от 16.02.2018 11:13:19
Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет... А так мое понятие такое, не веришь, ревнуешь... не стоит портить себе и другим жизнь!
 2030 16.02.2018 в 10:49:59  #661380
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
нельзя читать чужие сообщения, письма, подслушивать чужой разговор.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
Если человек захочет гульнуть, ничего не помешает этому.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают.


Миша, браво
можете ведь когда захочете
 2030 16.02.2018 в 10:43:25  #661374
вставлю и свои 5 копеек
по моему мнению в подобных опросах и в частности в этом вся соль в п.4, в корне не верном
т.е. о каком уровне доверия ПОСЛЕ этого может идти речь, если этого доверия нет ДО этого, раз возникают п. 1-3? при наличии доверия у партнера никогда не возникнет мысли нырять в чужой телефон
 2030 13.02.2018 в 18:45:59  #660865


Миша, вы прям растете на глазах ваша непоследовательность в своих умозаключениях (в простонародье это называется переобуваться на ходу) уже даже в одном комментарии умещается

пеши ищо
 2030 13.02.2018 в 13:59:01  #660820
вставлю и свои 5 копеек
Миша, вам уже на протяжении нескольких тем куча народу обосновала несостоятельность ваших убеждений, неоднократно макая указывая на противоречивость ваших же комментариев, но ваша упертость уже явным образом граничит с тупостью

и всякие "умные" словечки типа абьюзинг и прочее, фтыкаемые к месту и не к месту чуть ли не через каждое сообщение меня все больше убеждают в этом

и фокус то еще вот ведь в чем
судя по вашим же рассказам в комментариях вам далеко до статуса счастливой женщины, любимой и любящей жены, матери двоих-троих детей

не задумывались ли вы о том, что это все потому, что по вашему глубоко неверному убеждению все мужики вокруг козлы и сволочи, при этом они изначально обязаны женщинам и шубы, и телефоны, но взамен не имеют права ничего не то чтобы требовать, даже надеяться на взаимность.
т.е. к примеру если мужчина не подарил своей женщине к 8 марта новый Айфон или машину то он мудак, если же подарил, но в ответ ждет от женщины вкусных ужинов и чистых рубашек - то он не только мудак, но и эксплуататор

может дело не в мужчинах все таки, а лично в вас? ну не могут же вокруг все мужики поголовно быть х..выми? так же как и все оппоненты, высказавшиеся с отличной или противоположной вашей точке зрения здесь по этой теме

з.ы. заранее скажу, что не собираюсь участвовать в жарких и продолжительных баталиях, боюсь что слюной забрызгаете
 2030 13.02.2018 в 13:17:11  #660812
Цитата: Мура45 от 13.02.2018 11:57:06
Цитата: walker от 13.02.2018 11:52:18
Клип жесть и пиз.ец, почти как действительность в РФ)))


херовый фотошопер из кого-то
вот оригинал фото

 2030 01.02.2018 в 09:38:34  #657901
может быть все дело в этом?
Quote:

Никола́й Ка́рлович Свани́дзе
Назван в честь деда — партийного деятеля ВКП(б) Николая Самсоновича Сванидзе[7], дальнего родственника первой жены Иосифа Сталина — Е. С. Сванидзе. Бабушка Николая Сванидзе по отцовской линии — Циля Исааковна Лускина — с 1916 года была членом партии большевиков, работала в женотделе[8][9]. По словам Николая Сванидзе, она ненавидела Сталина
 2030 20.10.2017 в 10:27:11  #638371
Цитата: Джимбо от 20.10.2017 10:16:31
Лучше бы еще один нефтеперегонный построили.

Можно хоть 10 построить, без сырья это будет груда металлолома
 2030 19.10.2017 в 10:32:49  #638075
Интересно, а чьи это все машины стоят? И разве стоянка там не запрещена?

 2030 13.10.2017 в 10:27:13  #636828
Цитата: r00t от 12.10.2017 10:02:54
А с чего вы взяли что я имею к ГПН какоето отношение?

взял после вашей реакции на комментарий здесь и отталкиваясь от комментариев Депеш Мода, судя по которым он в теме ху из ху

Цитата: r00t от 12.10.2017 10:02:54
автор намелочах решил пропиариться

Не имею мотива пиариться, целью данной статьи была скорее попытка донести до представителей ГПН информацию об имеющихся проблемах с сервисом.

walker, Мура45, и всем остальным высказавшимся в том же духе - дело не в сумме и не в процентах, а в том, что если это умышленный обман, то его надо пресекать. Если же это непредумышленная ошибка - тогда это говорит о не достаточном контроле и/или обучении персонала.

В любом случае, после комментария пользователя AnnaOrlova считаю данный инцидент исчерпанным.

Надеюсь в ГПН нужные люди прочитали этот топик и сделали правильные выводы.

Благодарю за комментарии всех высказавшихся
 2030 12.10.2017 в 08:08:15  #636560
Цитата: Мура45 от 12.10.2017 07:41:20
Спор о потерянных 0.04%

То есть по вашему в воровстве в принципе ничего плохого, все дело в масштабах? :-) типа если до 2 процентов то можно, а больше 2х уже наглость?
 2030 12.10.2017 в 01:52:04  #636551
Цитата: r00t от 11.10.2017 21:53:32
Кстати действительно почему не исправили сумму когда оплату делали? Если увидели потом почеиу не потребовали сделать возврат?

Если не ошибаюсь, то технически реализовано так, что сначала проводится оплата по карте, потом пробивается чек. Заливая полный бак я не в состоянии прогнозировать, какая итоговая сумма к оплате будет. А не увидев фискальный чек - нет возможности сравнить его с суммой к оплате на ПОС терминале

Возврат по карте на Газпроме уже как то давным-давно делал, опять же из-за ошибки кассира. Сумма вернулась на счет то ли через месяц, то ли через полтора. Нужно было и в этой ситуации "заморозить" почти 7500 штук на месяц?

 2030 12.10.2017 в 01:41:51  #636548
Цитата: ss720 от 11.10.2017 22:16:10
С какого хера просить ФИСКАЛЬНЫЙ чек когда расплатились по безналу? И бесят те покупатели которые с пеной у рта доказывают что они правы, а ещё дебилы те кто выдает фискальный чек!!!
https://www.zakon.kz/138080-nalogovyjj-departament-po-g.-almaty.html

Где по приведенной вами ссылке официально говорится об отсутствии обязанности продавца выдавать фискальный чек при оплате по карте?
Крупные торгово-розничные компании, будь то Магнум, Технодом и прочие, с целыми отделами юристов, бухгалтеров тоже по вашему дебилы, раз выдают фискальный чек при оплате картой?
 2030 12.10.2017 в 01:34:54  #636546
Цитата: r00t от 11.10.2017 21:40:57
Нас каждый день нагибают на базаре, ЖКХ, телеком и прочее

дружище, если тебе это нравится - продолжай молча терпеть

Цитата: r00t от 11.10.2017 21:40:57
ТС а ты на других АЗС заправлялся там сумму до копейки отправляют? Да везде так + человеческий фактор никто не отменял может реально ошиблись.

естественно и на других заправлялся, сумму отправляют с округлением копеек до ближайшего целого тенге, ни разу таких ошибок не было. у ГПН же уже подобное только со мной в 3й раз произошло, да и некоторые комментаторы в этой теме так же подтверждают систематичность таких ошибок

Цитата: r00t от 11.10.2017 21:40:57
Просто кассиров жалко, сами попробуйте на кассе поработайте. По-моему кроме АЗС человек нигде больше себя не чувствует царем и богом. В цоне или на казпочте или в банке все ждут и молчат. А тут 2 тенге укарил воры караул


Работал на кассе в свое время. Никогда не нырял в карман ни к клиентам, ни к работодателю, ибо знал что вые#бут что одни, что другие. Да и родители воспитали, что пИздить не хорошо.
 2030 12.10.2017 в 01:21:48  #636541
Всем остальным, считающим что Газпромнефть "дарит" с барского плеча мне бонусы по программе лояльности открою страшную тайну - прежде чем начать их получать, нужно приобрести карту этой программы за 800 тенге, если мне память не изменяет. Так вот, собственно за примерно полгода что у меня есть карта я накопил около 1000, то есть всего лишь недавно вышел в плюс.

И кстати, r00t если вдруг уж ты на самом деле сотрудник СБ ГПН, рассказать тебе почему я повелся на то, чтоб купить эту херову карту?
А потому, что до того момента как она у меня появилась я все так же наблюдал строчки о начислении бонусов по ПЛ в своем чеке. Догадался что это означает? Всего лишь навсего то, что твои сотрудники пИздят деньги не только у меня, но еще и у компании в которой работают списывая бонусы на собственные карты по принципу "не пропадать же добру".

Если ты и в этой ситуации считаешь, что ничего страшного твои сотрудники не делают, то тогда из тебя настолько же хуевый СБшник, как из Пушкина балерина
 2030 12.10.2017 в 01:06:56  #636540
я автор этого поста, пришлось зарегистрироваться, чтоб ответить на некоторые комментарии

Цитата: r00t от 11.10.2017 14:49:59
автор ты просто мелочный жлоб. 2 тенге у тебя украли 156 подарили, а могли и не дарить.


во-первых, жлоба ты в зеркале увидишь

во-вторых, если ты все таки представитель Газпромнефти, то в том же зеркале увидишь еще и соучастника в воровстве

в-третьих, судя по комментариям здесь для ГПН это в порядке вещей

в-четвертых, если Депеш Мод прав в этом комменте то судя по твоему комменту ху#вый из тебя СБшник, вместо того чтоб разобраться в ситуации и как минимум принести извинения от лица компании - ты тут хамишь

и в пятых, засунь в жопу свои "подаренные" не 156 как ты говоришь, а 148 тенге при цене бенза у вас 156 тнг за литр, в то время как у синойла тот же самый бензин по 152

Цитата: mitrich78 от 11.10.2017 14:44:40
а может быть расплачивались картой одного банка, а например сам терминал (картридер) другого тогда снимаются % заобналичку.


не важно картой какого банка в каком терминале оплачивать, комиссию за транзакцию оплачивает продавец, в данном случае Газпромнефть