Число Месяц Год

 Абориген 04.01.2019 в 10:32:03  #707699
Срочно все тачки под пресс и на переплавку.
 Абориген 12.12.2018 в 14:13:28  #705073
По ходу доведенный нищетой работник дыру замутил, как сигнал, чтобы наконец очухались да нормальную зарплату платить стали.
Да еще и сделал в таком месте чтобы никто не пострадал, а так, слегка кирпичиками покакали.
 Абориген 11.12.2018 в 10:51:47  #704733
Не нужно жадничать.
Пускай себе копируют на здоровье.
 Абориген 05.12.2018 в 09:54:55  #704019
Муть какая-то. То бензина у нас нет, то есть ...
Сами себе противоречат... Обман всё это чистой воды.
 Абориген 28.11.2018 в 15:45:05  #703474
Делать было неча... Вот и придумали новый квест для водителей...
Чтобы жизнь медом не казалась..
 Абориген 20.11.2018 в 12:56:16  #702305
Слов нет. Молодцы! Цой это целая эпоха.
 Абориген 02.11.2018 в 17:47:06  #700246
ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - уникальное сооружение. Таких можно по пальцам пересчитать.
Сколько счастливых детских воспоминаний с ней связано. Проходили практику на ней летом, работали в качестве проводников, диспетчеров, помощников машиниста.
Неужели совести хватит просто взять и тупо опуститься до уровня велодорожки...
А ведь мы в 21 веке живем. Можно сделать и починить всё что угодно...
Недавно был там.
Я думаю что под патронатом акимата запросто можно все наладить. Можно ведь направлять за отличные успехи в школе или иные достижения молодых ребят и девчат туда на работу. Они ведь только рады будут почувствовать себя настоящими взрослыми людьми!
А это монстр - "Темир Жолы" - можно привлечь наконец хоть к одному доброму делу в качестве спонсора, чтобы помогли восстановить.

Не понимаю как можно было ушатать все до такой степени...

Очнитесь! Это история и гордость нашего города!
А с такми подходом и зоопарк и дендропарк со временем можно также во что-нибудь превратить с таким подходом.
 Абориген 24.10.2018 в 10:48:34  #699004
Действительно очень полезная статья. Радует что у нас ещё есть умные и думающие люди.
А то привыкли у нас сломя голову все делать... А потом хоть трава не расти.
 Абориген 18.10.2018 в 11:17:21  #698239
 Абориген 08.10.2018 в 12:35:17  #696890
Хоть умри но будь на своей полосе.
Два дятла по сторонам виноваты однозначно. Хоть что там видео покажет.
При совершении маневра водитель обязан убедиться в отсутствии помех и все тут - точка.
раньше без регистраторов жили и ничего, и посложнее ребусы решали. А тут просто тупо бабла на горе срубить решили.
Действуй по страховке на крайний случай.
 Абориген 27.08.2018 в 11:53:51  #691482
бред
 Абориген 17.08.2018 в 08:32:14  #690175
А когда у нас за таких "шума..херов" возьмутся?
 Абориген 10.08.2018 в 17:26:00  #689155
 Абориген 10.08.2018 в 15:29:49  #689150
В Казахстане тонна сжиженного газа стоит 38 тыс. тенге, в России – 141 тыс. тенге, в Таджикистане – 161 тыс., а в Афганистане – 180 тыс. При таком раскладе низкие цены на сжиженный газ стимулируют его «серый» экспорт. Тем не менее заводам приходится работать в убыток, поставляя газ на внутренний рынок.

Ну вы поняли да?
 Абориген 09.08.2018 в 16:06:06  #688988
Браво!
 Абориген 09.08.2018 в 12:50:25  #688937
Не скачивается
 Абориген 08.08.2018 в 10:23:37  #688757
Странно как то получается.
Всегда орали мол:
В России бензин дороже чем у нас и они (Россияне) нам помогают и в убыток себе работают и бла, бла, бла в этом духе...
А тут неожиданно... Запретим ввоз из России ГСМ...
Это типа - "давайте ручки нагреем на местных жителях, а то они расслабились давно бензин не дорожал".
Я лично ни одного нищего работника нефтяной отрасли не видел.
Просто развод какой-то получается. Типа у людей память короткая.
А солярка - самая дешёвая муть, за какие заслуги с каких пор стала сверхдорогим топливом?

Складывается впечатление, что правительство с какой-то другой планеты нами управляет...
Да еще и за круглых дураков всех держит.
 Абориген 01.08.2018 в 15:56:59  #687919
Даёшь отказ от пенсии!!!
 Абориген 27.07.2018 в 17:24:02  #687383
да
 Абориген 19.07.2018 в 13:51:03  #686128
Это значит скоро и у нас поднимут НДС.
 Абориген 19.07.2018 в 09:24:04  #686053
"Мой дом - моя крепость".
Мой телефон - это всё моё остальное такое же глубоко личное.
Сегодня они лезут в вашу жизнь через ваше электронное устройство.
Завтра они разрешат пытки чтобы выбивать из вас всё что им нужно, так же прикрываясь формальным предлогом "неподчинение".

Не поддерживаю сам факт преступления.

Но, желаю успеха этому человеку чтобы он доказал что он никому не обязан предоставлять сведения чтобы они копались в его личном. Причем личное у каждого из нас - своё. И тоже далеко не идеальное.
И в заключение.
Если ты умный мент- то умей работать головой, а не другим местом и не беги жаловаться что тебе не признаётся подозреваемый.
 Абориген 09.07.2018 в 10:34:29  #684576
87479940737 Андрей золотые руки.
 Абориген 28.06.2018 в 17:22:39  #683193
А вот интересно...
Если там православный начнет церковь свою винить в своей неустроенности, его тоже все поддержат так рьяно, а церковь обвинят во всех грехах?
Я лично насколько понял никто никого насильно никуда не тянул да и потом не удерживал...
Выбор метода лечения - это свой выбор.
А с такими рассуждениями как у него, можно и представителей любой другой конфессии обвинить, что вот дескать они "то-то" не так делают...
На мой взгляд, эта статья на вброс похожа...
 Абориген 13.06.2018 в 12:13:00  #680983
Пожалейте Атеистов!
 Абориген 30.03.2018 в 14:59:39  #669294
Да отсохнет их карбюратор во веки веков!
 Абориген 15.03.2018 в 16:58:02  #667046
 Абориген 01.03.2018 в 17:56:41  #664466
Всё равно ёлки в Шымкенте всех победят!
 Абориген 20.02.2018 в 17:34:17  #662565
Да Щито такое Вы говорите?!
 Абориген 20.02.2018 в 17:27:48  #662561
Да Щито такое Вы говорите?!
 Абориген 16.02.2018 в 14:49:20  #661588
1. Да
2. Да
3. Не порядок!
4. Уровень доверия резко падает.
 Абориген 02.02.2018 в 15:04:49  #658344
ПОЗОРИЩЕ НАШЕ!
На весь мир признаем собственную продажность и неспособность нормально отправлять правосудие!
 Абориген 18.01.2018 в 11:34:35  #655729
Да хоть из чего дорогу делай.
Гололед на чем хочешь образуется.
Если такие "умные", то пусть отопление под дорогами прокладывают.
 Абориген 16.01.2018 в 17:46:22  #655515
Лохотрон
 Абориген 16.01.2018 в 08:47:44  #655391
Лошары миконтары...
 Абориген 16.01.2018 в 08:41:48  #655389
Может нам со всей Европы за её освобождение от фашизма денег попросить?
 Абориген 16.01.2018 в 08:40:26  #655388
как страшно... это ведь почти все чинуши без духовной поддержки останутся...
 Абориген 16.01.2018 в 08:39:16  #655387
"Почти 300 вопросов отправили пользователи инстаграма акиму Шымкента"

А воз и ныне там...
 Абориген 16.01.2018 в 08:37:55  #655386
не выпросишь за день... устанет рука...
А сами значит никак контролировать не могут...
 Абориген 16.01.2018 в 08:36:21  #655385
 Абориген 11.01.2018 в 15:42:39  #654478
Не понял...
Зачем такой материал...
Это что реклама "ВК"?
Да не пошли бы они...
Не нужны такие ролики.
 Абориген 10.01.2018 в 17:25:39  #654175
"Зачем акиму ЮКО понадобилось прятаться за спиной исполнителя?"

Патамучто патамучто!
 Абориген 09.01.2018 в 15:50:08  #653934
Хово, Хово как же мне хреново!
 Абориген 05.01.2018 в 12:50:38  #653084
М-м-м-да... Не угодишь вам... То дорого, то дешево...
Радуйтесь, пока есть такая возможность сходить в наш отличный зоопарк!
 Абориген 08.12.2017 в 15:41:19  #648378
"Себестоимость должна выровняться", — сказал Бозумбаев"

Себестоимость езды должна выровняться в какую сторону? Ну явно не в сторону стоимости езды на электромобиле...
Другими словами:
"Ждите подорожания электроэнергии до уровня бензина. если начнете ездить на электромобилях"

 Абориген 27.11.2017 в 13:11:25  #646066
Это Шымкент!
Все шито-крыто...
 Абориген 13.11.2017 в 12:40:18  #642860
О !!! Я понял!!! Чтобы мы успешно начали бороться с незаконными парковками нужно специальную статью придумать "Организация незаконной парковки". Тогда можно будет всех арестовать
 Абориген 10.11.2017 в 15:24:59  #642517
Какой был умница! Искренне жаль. Действительно поступок настоящего мужчины - не отнимать время на бесполезные процедуры, а подарить время своим близким.
 Абориген 08.11.2017 в 17:26:02  #642030
Об этих мошенниках и их движениях уже известно вроде около 5 лет...
Только созрела полиция...
Ну по ходу у нас такое шоу не скоро будет.
Если вообще будет...
 Абориген 08.11.2017 в 17:14:48  #642029
Езди до упора на данном авто.
Ты последний его хозяин.
Цени что имеешь раз уже попал.
 Абориген 07.11.2017 в 14:53:57  #641682
Дайте спокойно жить людям наконец, раз ничего нормального предложить не можете.
 Абориген 30.10.2017 в 18:02:31  #640284
"В отношении еще одного оставшегося фигуранта по делу Тулешова — налоговика Каракожаева Нуржана, прокурор попросил признать его виновным, назначить два года лишения свободы, но с учетом смягчающих обстоятельств и применения амнистии окончательно назначить два года ограничения свободы."

Да! Конечно! он налоговика наверное под дулом пистолета взятки брать заставлял!
Налоговик не виноват!
 Абориген 19.10.2017 в 07:42:46  #638044
В Киргизию президентом назначат.
 Абориген 17.10.2017 в 11:30:05  #637605
Ложь пиз...жь и провокация.
 Абориген 17.10.2017 в 11:20:46  #637600
+7 701 749 8325 Данияр. Качественно и главное все без обмана и строго по технологии, не экономя на фурнитуре и прочем что обыный клиент не увидит. Я очень доволен.
 Абориген 10.10.2017 в 12:38:16  #636109
Это Шымкент детка!
 Абориген 06.10.2017 в 12:38:51  #635244
спалились
 Абориген 06.10.2017 в 12:36:59  #635243
Нашли женщину... Видимо плохо знаете...

Я бы на 2 годика упёк все-таки с конфискацией всю шайку-лейку...

Работников с грязью смешивали все 15 лет, а теперь такие все такие белые и пушистые...

А налоговика еще бы на подольше посадить, чтобы не повадно было. Просто вы не видели эту наглую рожу и его подопечных.
 Абориген 27.09.2017 в 08:41:17  #633295
Ну хоть что-то правильно начали делать. Эти "Желтые уши" вдоль дороги - сплошная опасность для водителей.
Молодцы. Меняйте.
 Абориген 20.09.2017 в 10:51:42  #632081
Цитата: babki от 19.09.2017 19:18:45
Видео то смотрели? Лежащего без сознания, в голову раз пять, это раз на раз? Это и есть убийство.


Ты 70 а против тебя мешок на 120.
Если получилось Рубануть то желательно так чтобы не встал. Так что смотрите более реально на вещи. Простого бы забили на улице. столько вони бы не поднялось.
 Абориген 19.09.2017 в 18:13:17  #631971
Вообще-то никто никого не избивал...
Был простой выход "Раз на раз", причем по обоюдному согласию.
А тут раздули прям на ровном месте...

По факту сам в драку полез, отгреб, все вокруг посмотрели, в итоге на тебе - оказывается избил...

Тут простое хулиганство со стороны обоих участников и нанесение телесных повреждений со смертельным исходом.

А следаки тут же пришили убийство...

А где была полиция, а где свидетели которые молча смотрели на все это?
Я никого не оправдываю, но по факту одно. а "журнализды" - другое.
 Абориген 19.09.2017 в 18:04:32  #631968
Помимо этого мужчина хочет обратить внимание Комитета административной полиции МВД РК на данный случай. Он задается вопросами: "Почему целых три инспектора стоят и отрабатывают один пешеходный переход? Лучше бы одного поставить, но ПЕРЕД переходом, а то эти как будто бы стоят и ждут, когда же собьют пешехода. Не профилактикой ли правонарушений должна заниматься полиция? Во-вторых, почему они все без видеожетонов? В-третьих, почему стоят, а не патрулируют? г.Астана, улица Гете, около дома №10".

Патамучто - патамучто!!!
 Абориген 13.09.2017 в 18:04:58  #630690
Очень содержательный китайский фильм...
 Абориген 08.09.2017 в 12:42:41  #629846
Никто никуда не сядет.... Это Шымкент!... детка!
 Абориген 05.09.2017 в 18:06:01  #629108
Сын 3 класс - ни одной книги
Дочь 5 класс - полный комплект
 Абориген 24.08.2017 в 14:32:37  #626778
Да да. Давайте всё еще больше усложним настолько, чтобы у всех крыша съехала окончательно (включая адвокатов). Тогда заодно и новые дыры и поводы коррупционные появятся...
 Абориген 22.08.2017 в 17:15:26  #626282
 Абориген 09.08.2017 в 11:03:49  #623425
и грустно и смешно
 Абориген 01.08.2017 в 17:36:29  #621671
Грустно, когда главный специалист управления по делам религий Актюбинской области Ольга ВОРОНЕВИЧ дает подобные комментарии на пикантные темы не вникая особо в суть вопроса.
Ну давайте тогда начнем позорить все конфессии по очереди, обращая внимание на их "необычное поведение и особую мораль", а со временем и вообще, всех кто не так что-то делает или ведет себя странно в гетто вывозить, подальше от нас таких образованных и правильных.
 Абориген 01.08.2017 в 17:29:31  #621667
Да... соблазнительно ведь под шумок вокруг свидетелей свою жилищную проблемку за счет "неудобных верующих" и СМИ пытаться порешать.
А что же такой "хорошей" внучке бабушка по-хорошему дом не оставила... Да и срок разборок какой-то странный получается - 6 год пошел...
Так когда бабушка умерла? Или еще при жизни "внучка" не подсуетилась вести себя достойно нормального завещания...
Странная история со странной внучкой...
 Абориген 13.07.2017 в 09:53:23  #616255
Прямо как в фильме "После завтра". Пророчество сбылось...
 Абориген 10.07.2017 в 17:52:55  #615507
Ну конечно...
Давайте сейчас всех собак вешать на него начнем...
На одних показаниях "работников" дело хотят вытащить..
Некрасиво и туповато.
Вот фин работники и пусть отвечают, они за это деньги получали.
 Абориген 05.07.2017 в 10:09:18  #614902
Берешь фотоувеличитель. Заряжаешь слайд. Проецируешь на белую бумагу. Снимаешь хорошей камерой. Далее фотошоп в помощь.
 Абориген 05.07.2017 в 10:03:03  #614899
Старый музей.
 Абориген 04.07.2017 в 17:23:46  #614742
А где этот парк не подскажите??
 Абориген 04.07.2017 в 13:36:01  #614710
Дубль два по ходу... было уже такое...
 Абориген 01.07.2017 в 09:28:37  #614236
[quote name=ЛиКа link=previd=88561#614233 date=1498879448]Прочла статью. Если честно, я из категории именно таких - " далбаебистых соседей ". Потому понимаю и поддерживаю и домкома, и и Ваших соседей. Скажу почему. В подъезде 15 квартир, из которых 7 сдаются квартирантам. Хозяев мы практически не знаем и не видим, а квартиранты меняются как перчатки.

Подавайте на хозяев квартир в суд, полицию, налоговую и т.д. и т.п.
Закон говорит однозначно - за все отвечает собственник имущества.
Что сверх этого - по желанию арендатора.
 Абориген 01.07.2017 в 09:24:37  #614234
Все вопросы и пожелания - к собственнику жилья.
Вы просто арендатор. Все. На этом точка.
 Абориген 30.06.2017 в 09:15:26  #614017
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!
 Абориген 27.06.2017 в 17:38:39  #613388
Ложь и жадность - вот главные пороки человека.
Так было всегда.
Не деньги виноваты, а пороки человечекие.
 Абориген 22.06.2017 в 12:23:59  #612212
Да... Чуть что - "Иеговисты"...
Враги повсюду...
 Абориген 14.06.2017 в 09:52:07  #610640
в конец заблудилось и разбилось...
 Абориген 08.06.2017 в 13:47:13  #609460
Цитата: lokidogma от 08.06.2017 12:16:54
Соревновательность только отчасти. В США И ЕВРОПЕ образование убогое что было что сейчас. Лучшее образование было в СССР. Поэтому основные разработки и открытия были сделаны при совке. Образование качественное в США И ЕВРОПЕ доступно только элите. От сюда делайте выводы. СССР выпало в осадок и кроме сотовых телефонов и компьютеров особо ничего нового нет. Так что соревнование соревнованием а если мозгов нет то увы


а мы то где вообще...?
 Абориген 01.06.2017 в 09:50:46  #607858
Интересно получается...

4000 тенге * 2000 мест = 8 000 000 тен за одно представление

71 представление * 8 000 000 тен = 568 000 000 тенге

Это в долларах 568 000 000 / 310 (курс дол) = 1 832 258 дол

1 832 258 дол / 80 чел (которые будут участвовать) = 22 903 дол каждому за 3 мес.

22 903 / 3 мес = 7634 дол или 2 366 540 тенге каждому циркачу в месяц.

Хорошая зарплата.

Можно идти работать в цирк!

 Абориген 26.05.2017 в 12:35:43  #606455
Цитата: Alice004 от 25.05.2017 18:23:15
Цитата: Абориген от 25.05.2017 17:55:55
ДАВНО УЖЕ ПОРА принять закон о ЛИЧНОМ БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Как это сделано в развитых странах. Ведь юридические лица признаются банкротами?!
Проще говоря, согласно этого закона существует возможность когда человек признается банкротом и все долги с него обнуляются.
Появляется возможность у этого человека начать все сначала.
У нас же нет. Хвосты должны тянуться пожизненно...
Игра в одни ворота получается.
Плюс к этому вымогателей легализуют.
Зачем, если есть установленный порядок и судебные исполнители?
Бред. Тень на плетень.
Грустно.

Вам,наверное,никто ничего не должен. А мне вот должны. Должник говорит, что он банкрот, а сам ездит отдыхать на курорты.
Кроме того, сегодня ты банкрот, а завтра у тебя может появиться работа. Отчисляй потихоньку процент в счет долга.
Да и всякие лазейки для должников появятся. Должен миллион, дал взятку 100 тыс.- и тебя объявили банкротом.


Беззаконие и взяточничество - это другая история.
С другой стороны может будет наконец работать правило:
"Займи столько, сколько не жалко будет потерять".
Те кто не сумел воспользоваться деньгами должны нести ответственность по закону.
А пожизненной долговой кабалы - никому не пожелаю.
Меня кинули в свое время и конкретно. Наша "Фемида" тоже немало в этом помогла.
Так что я прекрасно Вас понимаю. Но жизнь продолжается. И когда появляется какая-то конкретика это большая польза.
А бесконечная карусель в виде новых и постоянно меняющихся пустых правил и законов (которые никто не знает, не умеет и не успевает выполнять), дает пустые надежды, и подпитывает ненависть к должникам и прочие наши собственные пороки.
Думать нам нужно кому и что давать. А если человек волей случая оказался в тяжелом положении то у него должно быть право на выход.
Выше нужно быть нам всем.
В конце концов чем Всевышнему свои долги отдадим, если другим простить не можем???
 Абориген 25.05.2017 в 17:55:55  #606318
ДАВНО УЖЕ ПОРА принять закон о ЛИЧНОМ БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Как это сделано в развитых странах. Ведь юридические лица признаются банкротами?!
Проще говоря, согласно этого закона существует возможность когда человек признается банкротом и все долги с него обнуляются.
Появляется возможность у этого человека начать все сначала.
У нас же нет. Хвосты должны тянуться пожизненно...
Игра в одни ворота получается.
Плюс к этому вымогателей легализуют.
Зачем, если есть установленный порядок и судебные исполнители?
Бред. Тень на плетень.
Грустно.
 Абориген 23.05.2017 в 17:26:50  #605711
МОЛОДЕЦ!!! УМНИЦА!!!
 Абориген 22.05.2017 в 14:41:17  #605433
Хорошая и годная статья. Автору - Молодец!
 Абориген 19.05.2017 в 14:01:29  #604637
Встречайте! "Новые беженцы"! По всей Гейропе!
 Абориген 18.05.2017 в 17:16:48  #604392
Цитата: 99denden99 от 18.05.2017 15:53:47
Но есть же жест при неисправных поворотниках. значит водителю можно руки вытаскивать а пассажира нет???

Абсолютно согласен
 Абориген 18.05.2017 в 17:15:59  #604391
Какое же это нарушение?!!!
Как стыдно читать подобные комментарии госслужащих тупо не понимающих даже азов своей работы.
Есть такая ситуация как - перевозка грузов выступающих за габариты транспортного средства.
Если ноги, руки и ПРОЧЕЕ ЧТО УГОДНО и ТОМУ ПОДОБНОЕ выступает более чем на величину предусмотренную ПДД и нет соответствующих обозначений требуемых в данных случаях - тогда да.
А остальное - от лукавого.

Как подавать тогда знаки водителем и т.п.?

Сама не знает, так еще и повод подает для лихоимцев в погонах для очередной хитрой придирки!
Давайте еще и окна запретим в машинах открывать.
Позорище бездарям и тупорезам.
 Абориген 16.05.2017 в 17:21:10  #603661
Цитата: звукач от 16.05.2017 14:02:53
Это просто пздц.... за 17 лет службы ни разу даже мысль в голову не приходила оставить свое оружие дальше расстояния вытянутой руки.Да приходил обедать на дежурстве иногда домой с ПМ, магазины с патронами в карман пистолет сыну давал но под присмотром и убедившись что разряжен.То что произошло это не просто халатность это в голову не укладывается! оставить арсенал с автоматами и пистолетом без присмотра!это как так?! Складывается впечатление что в погранвойсках!! даже не пехоте! а органах КНБ некоторые офицеры простите но Дебилы в прямом смысле!Старший лейтенант кто скажите дал ему это воинское звание? или он его купил.Наряд выступил на охрану государственной границы ! почему не было проверки несения службы? неужели вот так старший наряда сваливает с поста никакой связи не поддерживается? в 21 веке?! Заболела жена пздц.....У меня жена родила сына когда я на службе был и что?нужно было бросить пост и бежать Всегда можно решить вопрос если очень нужно и думаю командование смогло бы заменить старшего наряда - лукавит он я думаю и жена тут не причем.А если завтра не дай бог придется идти в бой а тут раз жена звонит все на хуй бросил воюйте сами у меня жена.Просто у меня все переворачивется внутри слов нет......


полностью согласен
 Абориген 16.05.2017 в 17:15:14  #603658
Позорище!
 Абориген 16.05.2017 в 17:14:43  #603657
А что там мудрить? "Велосипед" по этой теме давно изобретен. В ИНете валом этого оборудования. только покупай да пользуйся.
Так нет... немцы в помощь.
Что получается, у нас ни своих голов (хотя академиков куча), ни своих рук, ни мозгов нет...
Цирк одним словом.
 Абориген 12.05.2017 в 12:32:22  #602751
 Абориген 11.05.2017 в 15:37:30  #602544
"несколько лет безуспешно пытается получить защиту у казахстанского правосудия"...
Это он о чем???
Какое правосудие???
Где???
 Абориген 04.05.2017 в 10:41:59  #600913
Цитата: shaman от 04.05.2017 09:59:08
Цитата: Абориген от 04.05.2017 09:18:12
Может такой вариант:
1. Делаем утерю техпаспорта.
2. Погашаем долг в налоговой.
3. Снимаем машину с учета.
4. Всё.
Потом, кто не переоформил, сам прибежит. А там уже ему счет выставлять за всю нервотрёпку.

Чтобы снять с учета надо авто на осмотр вести для сверки


Скажи что сгорела.
 Абориген 04.05.2017 в 09:45:14  #600881
Доверенность - это просто доверенность, а не договор купли-продажи.
Поэтому Налоговики искать должника по доверенности не станут.
Право собственности возникает с момента государственной регистрации.
Если машина продана - то она должна быть переоформлена.
Поэтому думаю что это будет пустая трата времени и бумаги.
 Абориген 04.05.2017 в 09:18:49  #600873
забыл... после утери техпаспорта восстанавливаем его, чтобы машину с учета снять
 Абориген 04.05.2017 в 09:18:12  #600872
Может такой вариант:
1. Делаем утерю техпаспорта.
2. Погашаем долг в налоговой.
3. Снимаем машину с учета.
4. Всё.
Потом, кто не переоформил, сам прибежит. А там уже ему счет выставлять за всю нервотрёпку.
 Абориген 02.05.2017 в 17:49:57  #600365
слов нет