Число Месяц Год

 Zhycie est 23.01.2018 в 19:31:38  #656597
Люди в частном секторе, чтобы вода не встала в трубах, пускайте струйку тонкую на ночь! Не все знают, что надо.
 Zhycie est 23.01.2018 в 19:27:38  #656595
Цитата: Лялька от 23.01.2018 11:07:09
Тяжеловато читать...

Это ещё ничего. Напротив фосфорной столовая Изюминка. Вот там U'i ta'g' amdar'y или вроде того. Сколько не вижу, никак не просту с первого раза.
 Zhycie est 20.01.2018 в 18:09:29  #656160
Есть такое, что ребёнок с высоким уровнем здоровья не заболеет, или переболеет незаметно. Я так переболела краснухой, антитела есть а ставить никто не ставил ни разу.
И есть другое- ребёнок немного ослабленный заболеет все равно, прививали или нет, и зачастую заболеет после прививки.
Либо у ребёнка настолько низкий уровень здоровья, что он не заболеет именно потому, что организм не в силах переболеть этой болезнью. Например, у детей с аутизмом крайне редко бывают инфекционные болезни.
Если не хотите, чтобы дети болели, следите за своим и их здоровьем. За тем, что едите, что пьете, чем дышите, какие лекарство кидаете в рот или пускаете по вене. Но это делать трудно. Легче уколоться для защиты, и тем не менее, быть постоянно на измене, что придут толпы здоровых, легко болеющих и выздоравливающих непривитых детей и заразят моего масика.
 Zhycie est 20.01.2018 в 16:32:07  #656152
Цитата: arhar от 17.01.2018 20:29:22
сначала бы в игровые залы бы запретили

А ещё бухать при детях. Сидишь вот так в кафе, за соседним столом мать пытается унять пьяного папашу, а дети без присмотра бегают и не понимают, что творится, но запоминают, как норму...
 Zhycie est 17.01.2018 в 13:00:48  #655608
Цитата: Jokerkz от 17.01.2018 12:29:50
Quote:
Мама начинает ее ругать, типа ты мне мешаешь, успокойся и т.п.

Не претендую на звание "детского психолога", но этот момент уже давно практикую. Т.е. когда еду с ребенком (2 года) между рядами продуктов, разрешаю не особо хрупкие продукты класть в корзину (еда кошке, консервы и т.д.), сейчас ребенок уже давно сам направляет к таким стеллажам. Далее, на кассе. Ставлю тележку впереди себя, что-бы ребенку было всё видно. Это только магазин. Еще есть дом, которому время от времени требуется уборка. Никогда не ругал, наоборот, всячески хвалю, когда маленькие ручонки берут в руки тряпку и начинают "убирать" (выходит сейчас только хуже, с разводами и прочим), после чего нужно проходить уж самому второй/третий раз, но ведь это не главное, а то, что уже в 2 года в голове просыпается нужная "установка". Таких моментов могу накидать на целую статью, а итог очень прост (не мой вывод, вычитал где-то) - ребенка нужно воспитывать сразу после того, ка он начал ходить, "прошляпишь" этот момент и уже ничего не сможешь сделать.

Это точно. Любишь ты или не любишь уборку, а уметь надо. Однажды перед детским ДР заболела, и убираться как следует не смогла. Дети помогли, т.к. сказала им, что гостей в грязный дом не пригласишь. Отличная мотивация. Хотите праздник- участвуйте. Ну и вообще, детям полезно знать, сто само по себе ничего дома не делается. Чтобы они сами себя и других обслужили по минимуму. Как не крути, даже при наличии техники( или ее отсутствия,не все при деньгах) дети умеют и спичками пользоваться, и веником мести, и стирать за собой и посуду руками помыть.
 Zhycie est 17.01.2018 в 12:29:00  #655603
Ну да. Если правильно поставить, дети дерутся за право вытащить покупки, донести до кассы корзину, чистить картошку и читать книги.
 Zhycie est 16.01.2018 в 03:41:45  #655379
Трудно научить человека не воровать, труууудно. Упаришься возвращать вытащенную мелочь из магазов, ручки-линейки со школы, формочки из песочницы...А приходится.
Хотя кто в детстве в чужой сад не лазал? Тоже воровство. Я две книги унесла из библиотеки класса, а потом стыдно было возвращать...
 Zhycie est 15.01.2018 в 10:25:18  #655188
Проблема обмельчания мужчин пошла после череды войн в нашем обществе. Мужчин становилось все меньше, женщины поднимали детей одни. Ребёнок был большой ценностью, и его воспитывали со страхом потерять, и не требовали с сыновей многого. Вырастали мужчины без примера отца. Создавали свои семьи. Воспитывали сыновей, как самих воспитали. Вот и получается, что получается.
Женщина не может сама воспитать мальчика так, как надо, это понятно. Но и ситуация, когда пацана спецом выставляют царем семьи( даже полной) , мне не понятна. Сколько таких семей, где дочь работает, и на базар, и по дому, и проблемы реши- ремонт, сантехника вызови, с налогами разберись, а сына не трогают, он же на работе устал. И приходит такой сына с работы, мама перед ним на цыпочках, покормит-в кроватку положит, пусть играет в танчики, нафиг ему вставать на ноги, учиться жить самостоятельно, семью создавать. Это ж так удобно, когда сыночка милый рядом. Мы ему и машинку купим и звонить будем в 9 вечера, куда он потерялся? И смотришь, сыночке уже за 40, а все в маминых вязаных шапочках ходит, отпрашивается куда-то пойти, и ни семьи ни своих мозгов....
 Zhycie est 13.01.2018 в 16:10:28  #654887
Цитата: MишаМашкевич от 13.01.2018 15:59:53
Я постоянно что-то заказываю, с али, с европы.
С европы ваще проблем нет, некоторые англискийские сайты делают доставку до дома, казпочтой. Один раз 500 тнг дала(ито я опаздывала до назначенного времени, он подождал, чисто за неудобства), с тех пор раза 5 привозил, ничего не давала.
Али всегда заказываю на рабочий адрес. Она мне звонит, я подъезжаю и все. Вот никогда тьфу-тьфу проблем не было. Ваще.

Ну не вся Европа без проблем. Дпд или там Федекс за растаможку попросят, ещё будешь доки заполнять отсылать. Зато шлют быстро. Англии за 21 день присылает роял постом, 7 курьерской. С юпиэсом долго и дорого, но это понятно. Германская почта завернула мне посылку из-за литиевой батареи, в итоге несколько тысяч потеряно из-за разницы курсовой. А Китай вроде как сосед, а ждать приходится как из Австралии
 Zhycie est 13.01.2018 в 14:50:32  #654877
А то ж. Живя на одном месте, посылки приходят одновременно:
А) в отделение по месту жительства
В) в отделение номер 8
С) в отделение номер 8 , но в супермаркет посылок
D) в главное отделение на Казыбек би.
И каждый раз никто не знает, кто виноват и что делать
И в супермаркете может лежать две недели и они ее упорно по базе не видят, а потом- хопа! Увидели.
 Zhycie est 09.01.2018 в 01:53:29  #653829
Цитата: Стрельцов от 08.01.2018 22:13:32
Цитата: Мура45 от 08.01.2018 21:27:42
Цитата: Стрельцов от 08.01.2018 21:15:10
пусть в индии коровий заказывают

В Индии за святость доплату просить будут


кстати а в Индии чье мясо едят ?

Веганов там много. Религия не позволяет есть мясо.
 Zhycie est 09.01.2018 в 01:43:39  #653827
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 06.01.2018 15:44:08
То убожество, которое у нас ныне зовётся зоопарком, не стоит и ломанного гроша. За такие зоопарки сажать надо, как за издевательство над животными. Ну, мы то ладно- привыкли, а перед туристами не стыдно?
Да, с нашими то просторами можно сделать нормальные вольеры, а не запирать в вонючих клетках. Хотя и вольеры тоже тюрьма(.
Смотреть на эту имитацию гор для козлов, вместо километров ущелий пару камешков, медведи вместо леса и леопарды вместо саванны в решетках на бетоне....бегают из угла в угол, депривация.
 Zhycie est 09.01.2018 в 01:40:28  #653826
Цитата: odysssey от 05.01.2018 22:38:23
Не, ну это ни в какие рамки не лезет, повышение за повышением!!(сарказм)
Я тоже не понимаю недовольство людей по поводу низкой цены. Мало за вход с вас берут - ну так вы сами по 500-1000тг давайте кассирам, что вас останавливает

А я очень даже понимаю, чем люди недовольны. Тем, что в зоопарк ходят обычно с детьми. Повышение цен- замануха, все повалили, а внутри то аттракционы да развлечения, на входе заплатил мало, дети выклянчат много. Низкая цена хороша только взрослым без детей.
Мы не ходили каждую неделю не в зоопарк, ни в дендропарк, и не потому что дорого, а потому что это запоминающееся событие, а не рядовая прогулка. Не так было и дорого раньше. А сейчас дёшево, но не ходом по тем же причинам часто.
Мне очень не нравится, что такие рекреационные зоны превратили в простые городские парки, в которых толпы скучающих детей и взрослых, а природу приходится искать.
 Zhycie est 04.01.2018 в 01:22:16  #652792
Эта ментальная арифметика-ни к чему. Мода одна. Мозги не развивает. Лучше играть в шахматы или тогуз-кумалак.
 Zhycie est 04.01.2018 в 01:20:04  #652791
Это же деморализация противника, потом лёгкий выигрыш)
 Zhycie est 31.12.2017 в 21:42:40  #652515
А где был этот общественный сад?
 Zhycie est 29.12.2017 в 10:13:03  #652163
Цитата: Бакыт8 от 29.12.2017 09:15:53
Почта нарушает Закон даже когда поставляет вашу почту в постаматы, так как про постаматы ни слова! не написано в Законе и соответствующих Правилах. Согласно Правил ваша почта весом до 500 грамм должна доставляться до двери вашего дома.

На что наша любезная почта ответила, что в 6 отделении НЕТ ПОЧТАЛЬОНА. Потому что якобы, посылок слишком мало, чтобы их доставлять. Так же , мало того, что постамата или супермаркета в 6-м нет, так ещё и очередь общая, вместо выделенной кассы для приёма и выдачи посылок.
 Zhycie est 27.12.2017 в 21:51:17  #651879
Брак не для всех. Виноваты в разводе оба. Жить можно хорошо одному(одной). Совместная жизнь- большая ответственность. Никто не может вам навязать иметь семью, детей, отношения. Если не задалось с отношениями, не вините во всем противоположный пол. Ведь конкретный человек притягивает именно конкретных людей.
 Zhycie est 25.12.2017 в 12:38:53  #651119
Цитата: Софруджу от 25.12.2017 09:11:28
Смысл таких ходильщиков - только сбор денег. Ничего, кроме ручки и папки у них действительно нет. Помню из детства. В советское время приходили тётеньки с газовыми ключами, какой-то смазкой, какими-то крючками-проволочками, ещё чем-то. Всегда включали, проверяли, подтягивали, подмазывали, прочищали. Скажете - опять советское время вспомнил. Так ведь действительно так - какой вопрос ни возьми

Точно. И к нам ходила тнтенька именно из Казтрансгаза. Проверяла, и объясняла, что к чему. Ещё смазку оставила, гриз, что ли, называется.
На днях приходили к маме,она просто просила посмотреть корочку. Не дали, а теперь напишут что не пустила.
 Zhycie est 24.12.2017 в 14:42:37  #651018
Софруджу, специально спросила, говориь- предлагали путёвку, да, приехала, анкету заполнила, и не выпустили. Не понравилось что-то.
 Zhycie est 24.12.2017 в 10:08:30  #650997
Цитата: Софруджу от 21.12.2017 18:40:51
Сегодня он доступен многим, но если брать советское время — поехать за рубеж было практически невозможно. Отдых по путевкам в ведомственных санаториях тоже был доступен немногим.

Бред сивой кобылы. Мне, например, райком комсомола каждый отпуск предлагал поездку за рубеж, но у меня не было денег. У кого были, все ездили. Правда, существовало негласное правило. Первый раз надо было выехать в соцстрану, а потом уже в капстрану. Ну, а про санатории, профилактории и пр. совсем уже бред. Отдыхали все, кто только хотел. Как и дети в пионерлагерях

А если её комсомолец? Мама моя, например, дальше Прибалтики не могла никуда выехать, и говорит, что сейчас красота- езжай, куда хочешь
 Zhycie est 24.12.2017 в 09:35:21  #650994
Как лягушку надули
 Zhycie est 24.12.2017 в 09:19:15  #650992
Цитата: lokidogma от 22.12.2017 14:18:02
Пипец сколько же людей смотрят телевизор. Еще и такие познания. Ребят у вас время хоть остается на семью, на саморазвитие, на детей, на уделить внимание себе и второй половине, да хоть на дополнительный заработок вечером???

Не, у меня честно- мечта телек посмотреть. Но вот что то не доходят руки никак. И инет тратить не успеваю-то.
 Zhycie est 20.12.2017 в 22:56:37  #650438
Не уверен в себе 100%- не садись за руль. Я не хочу, пусть и косвенно, быть виновником чьей-то смерти. Так что, пусть ездят люди c хорошей реакцией.
 Zhycie est 20.12.2017 в 22:46:02  #650436
Ну не сравнивайте скот и собак.
Что то не помню чтобы корову в космос запускали.
Вспомните Киплинга- собака-первый друг.
 Zhycie est 20.12.2017 в 22:27:06  #650434
Цитата: Sr. Leonsio от 20.12.2017 18:03:14
Проверьте ребенка в другом месте. Это очень тяжелая химиятерапия. Ее пихают в наших детей, потому что план. Нам тоже эту дрянь хотели навязать, из-за манту увеличенной. Сказали, что если откажемся, нам в школу ходить не дадут. Послали их на хер и посоветовали своим детям такую химию сувать. Подняли на уши всех кого можно, сдали доп анализы и оказалось, что это аллергическая реакция. Ходим нормально в школу, а с этого мясокомбината главврач звонила и извинялась потом.

Изониазид и самим больным тбц дают
И это действительно не витаминки. Это таблетки " прощай печень". Одно дело лечить ими туб а другое лечить ими то, чего нет
 Zhycie est 18.12.2017 в 20:07:43  #650146
Охота на троллей, самое время
 Zhycie est 13.12.2017 в 16:22:46  #649075
Цитата: MишаМашкевич от 13.12.2017 16:17:46
че за херня? еще не хватало этого счастья.
Студенты ясень пень из-за чего, качество жизни не фонтан. но все равно это страшно.
то там то тут, запасаемся фруктами что ли.

Да в ЮКГУ это. Постоянно там кого-то выявляли и гоняли на прививки и Манту.
Только укреплять своё здоровье. Прививки не помогут, наоборот, привитый ослабленный рискует заболеть. У меня двое привитых родственников болели, но при этом контактные с ними не заразились. Более склонны к заболеванию высокие и очень худые.
 Zhycie est 13.12.2017 в 11:14:48  #648995
Цитата: старик от 12.12.2017 19:11:48
Quote:
я бы не хотел чтобы меня так спасали;))
Ну так Вы человек, и вольны решать спасать Вас или нет, а росомаха - она выбирать не может, поэтому приняла все как есть.

Нормально её спасали. Сбрасывали с одной стороны, она отходила в другую, потом притаптывала.
 Zhycie est 13.12.2017 в 10:16:46  #648978
Цитата: 332-712 от 13.12.2017 00:46:39
Цитата: Zhycie est от 12.12.2017 20:42:00
Блин, а что, кто то обращает внимание на рекламу? Не выключает её сразу? Мне кажется, ютуб зря платит, ведь толку ноль с такой рекламы.


Раз рекламу выключили, значит ее заметили.

Не могу вспомнить, что выключаю. Нажимаю квадратик, и все. Платить должны, по идее, за количество переходов по ссылке. Нет перехода, нет денег.
 Zhycie est 13.12.2017 в 10:14:04  #648977
С точки зрения медицины, эта операция не всем показана А тем, кому ппоказана, и так бесплатно делают при фимозе, например.
 Zhycie est 13.12.2017 в 09:42:07  #648959
А на бабушку доверенность писать?Если внуки с ней захотят в церковь пойти?
Наше государство, которое, по мнению некоторых, наконец то правильное делает, забыло, к чему такие запреты приводят. Люди будут дома собираться и службы служить. И книги читать запрещенные. Первыми вроде римляне начали, и христиане по катакомбам сидели. Ну и где сейчас те римляне, и чего они добились?
 Zhycie est 12.12.2017 в 20:42:00  #648890
Блин, а что, кто то обращает внимание на рекламу? Не выключает её сразу? Мне кажется, ютуб зря платит, ведь толку ноль с такой рекламы.
 Zhycie est 12.12.2017 в 20:38:38  #648888
Россияне обливаются слезьми за свои налоги, рухнувшие с неба. Это вам не миллионы на Собянинскую плитку даже.
 Zhycie est 11.12.2017 в 01:57:20  #648605
А если и дают, то дают такое, в каком ездить невозможно. Сами бы садились в них и тестировали
 Zhycie est 10.12.2017 в 02:22:20  #648518
Спасибо, что кто-то занялся этим мостом.
Когда я писала, что этот мост-зло, минусовали. Прекрасный мост! Все вам удобства! Вот погуляйте там, поймете.
Не работает хреновый тёплый пол! Два куска без снега, но там лужа, а где лужа там и скользко. Со ступенек с некоторых сорваны ограничители, нога уедет и костей не соберешь. Я уже не говорю, что у кого боязнь высоты- ноги сами трясутся.
Я ЗА подземные переходы. Там нет машин, которые под тобой ездят, там нет снега и дождя, там сухо и не страшно.
Почему бы не вернуть светофор, все равно люди чешут через дорогу, лишь бы на этот мост не лезть.
 Zhycie est 10.12.2017 в 02:09:25  #648517
А я бы поправила. Не было любви. Кино о том, чем заканчивается нелюбовь.
Только вот меня совсем этот фильм не потряс. Это настолько обыденно сейчас, все то, что в фильме, что смотришь как документальное кино.
П.С. волонтеры молодцы.
 Zhycie est 07.12.2017 в 00:13:24  #647988
Цитата: Fotinij от 06.12.2017 20:46:26
А я у нас в автобусе читала. Все смотрели на меня так, как-будто я человеческую ногу ем . В поезд всегда брала книгу, очень хорошо время пролетает.
А мине говорили, ай-я-яй, глаза портишь, вредно!
А теперь не могу, если хоть как-то неровно едет транспорт, читать, мутит сразу.
И вообще. Люди! Читайте. Читайте всё, что может заинтересовать. Хуже от этого, точно не будет.
 Zhycie est 07.12.2017 в 00:03:45  #647986
Попробуй не подцепи грибок. В Кажимукана вечно сливы не работает, вода в кабинке стоит не уходит.
 Zhycie est 06.12.2017 в 23:58:43  #647984
Это Таир. Огромнейший торговый город. Народу его посещает просто куча, и вся эта куча куда-то спешила мимо мужика.
Я не удивлена, честно. В Караганде люди не привыкли быть внимательными друг к другу, по сравнению с южанами. Продавцы хамят, как в Союзе привыкли. Дверь никто никому не придержит, бабулькам не помогут сумки поднести.
 Zhycie est 06.12.2017 в 23:48:25  #647983
Опыт доктора Окса наоборот
 Zhycie est 05.12.2017 в 05:52:12  #647487
Да, нелегко ему приходилось. За смелость страдал. Думала, и в этот раз кто-то постарался. Но нет, и хорошо, что нет.
 Zhycie est 04.12.2017 в 20:19:22  #647440
А теперь подумайте, как воспитывали этого отца. Вряд ли по головке гладили. Дед с бабкой этого мальчика получают свои плоды. Рано или поздно, хоть в 50 лет вылезут уроки детства. Здесь же тоже рекомендуют наподдать ремнем,когда надо. Вот папаше и наподдавали. Озлобленному человеку все равно, ребенок перед ним или нет.
 Zhycie est 02.12.2017 в 17:54:59  #647165
Цитата: Мечтатель от 30.11.2017 18:06:14
в Ханган оказывается очень много туберкулезников ходят. Что Вы об этом думаете? я лично расхотел туда ходить и рисковать..

Собачкой лечатся?
 Zhycie est 30.11.2017 в 01:46:12  #646751
По молодости нифига не ценишь ни свои, ни чужие нервы. А потом думаешь, да ну нафиг, 5 минут потеряю и пойду до светофора. Нервы дороже.
 Zhycie est 30.11.2017 в 01:44:00  #646750
Цитата: Софруджу от 29.11.2017 22:47:56
По комментариям видно, что все титусяне ездят на автомобиле. За рулям, прям, родились. И даже на зебре всё равно им виноват пешеход. Люди, вы родились ПЕШЕХОДАМИ!!!! Автомобилист ВСЕГДА ВТОРИЧЕН!!!!!

Софруджу, я не за рулём, но когда регулярно стала ездить в машине на переднем пассажирском, поняла, как не надо делать. Перестала перебегать в не положенных местах, резко выскакивать на дорогу и т.п. Потому что, каждый раз, когда водителю приходилось тормозить резко при таких " выскочках", у меня сердце в пятки уходило.
 Zhycie est 30.11.2017 в 01:35:52  #646749
Люди, поймите, с людей которые сами росли в многодетной семье без особого достатка, которым не уделяли много внимания в детстве, которых можно украсть, как барана - спрашивать , как с городских и образованных, нельзя.
Родила 5-х, потому что все так рожают в том кругу, в котором она живёт. Да ещё и религия вдалбливает, чтобы сложились и размножались. Кто их учил ответственности. Может, дети- это её не реализованная потребность в любви, родительской, мужней. Видно же, не за пособия настругала, а растит их, старается.
 Zhycie est 30.11.2017 в 01:25:03  #646748
Блин, знакомая два раза завалила экзамены. Реально что-то не может сделать, сама созналась. Купила права. Я спрашиваю- как ездить-то будешь? Неумеючи? Нет, говорит, подучусь и буду ездить.
Люди, вы такие смелые порой, что я вас не понимаю!
 Zhycie est 29.11.2017 в 15:38:15  #646602
Цитата: Мура45 от 29.11.2017 13:55:45
Zhycie est, я тоже оралман и двор мой утопает в зелени. Только что саженцы вишен посадил вдоль забора на улице. Ещё черешню хочу посадить.

Так вы с Узбекистана. Это многое объясняет. Если там сейчас беспредел , то разруха и до них добралась, традиции забываются, да и корчевать охота советское наследие с корнем. А я помню, как на центральных улицах Ташкента стояла тень летом настолько густая, что просчётов не было. И на выезде из города огромные тополя вдоль дорог.
 Zhycie est 29.11.2017 в 15:31:15  #646599
Цитата: Pachinok от 29.11.2017 14:18:36
Нет, ну реально! Головой крутить надо! Я раза 2 в одну и 2 в другую пока даже двухполоску переходишь, а пешеходы ебанутые: ты поворачиваешь направо, мигает секундомер что осталось 5 секунд и какие-нибудь 2 бестолковые женщины (одна старая и глухая, вторая толстая и слепая) начинают переходить в это время. сам уже на красный доворачиваешь, а со встречки еще 2 машины ждут и тебя и этих двух.

Что делать, у меня у самой родительница такая, по старой памяти, если видит зелёный то идёт. А то что секунды всякие, это она не может сориентироваться. Особенно на перекрестках, где светофоров штук 4. Учили, объясняли, никак. Пожилые некоторые до сих пор не умеют телефон свой настроить, не то что в светофорах разобраться.
 Zhycie est 29.11.2017 в 14:44:49  #646570
Цитата: Manitu от 29.11.2017 14:12:26
Quote:
Намаз я читала с 9 класса, хиджаб надела после замужества.

[quote]Я взяла в долг у знакомой товар — детскую и подростковую одежду для продажи. Она тоже читает намаз и носит хиджаб.
А какое это имеет отношение к сложившейся ситуации?[/quote]
Я думаю, женщина делится тем, что старалась, была хорошей, правильной женою, скромной, верующей. Не давала повода для ревности. И вот так попала.
Ну а знакомая именно потому и заняла, что как бы сестра по вере.
 Zhycie est 29.11.2017 в 14:23:18  #646566
Детскими болезнями надо болеть в детстве. Корью, краснухой, ветрянкой. Привитые взрослые болеют, и болеют тяжело.
От чумы и холеры у нас не прививают. Этих инфекций в цивилизованном мире нет, благодаря тому, что население живёт в приемлимых условиях, ест и пьёт чистое, фекалии не текут по улицам городов, крысы по столам не ходят.
По поводу прививок и защиты. Сейчас в Москве идёт эпидемия коклюша. Среди привитых. И болеть легче коклюшем нельзя. Это два месяца жестокого кашля. Но! Т.к. болеют привитые, коклюш не ставят, иначе подрыв, понимаете, авторитета прививок. И вообще, очень много детей болеют сразу после прививок тем, от чего прививали- коклюшем, корью, туберкулезом, даже полиомиелитом. Но им НЕ ставят эти заболевания. Так вот.
Прежде чем принять решение, надо узнать аргументы обоих сторон. Читайте "Беспощадную иммунизацию"
 Zhycie est 29.11.2017 в 13:59:42  #646556
Да эти ортодоксы которые ультра, им и работать то нельзя, некогда, то молитвы, то Тора изучение. У них жены работают.
 Zhycie est 29.11.2017 в 13:47:04  #646552
С тех пор, как меня показал на капоте водятел лет 18-ти, ехавший на зелёный, стала осмотрительно переходить, кручу головой как сова. Мало ли придурков. Например, недавно переходили, все машины стоят, впереди джип метра за три до зебры начинает притормаживать, ВИДИТ нас на пешеходном,, внезапно решает, что мы далеко, и он успеет проскочить, жмет, понимаете ли, на газ! Я довольно бодро перехожу, не бегу, но и мне потребовалось время тормознуть ! Водитель был напуган, не рассчитал, что пешеходы не всегда переползают метр в минуту!
Всем желаю, и пешеходам и водителям- идёте, так идите, тормозите, так останавливайтесь уже, не дергайтесь туда-сюда!
 Zhycie est 29.11.2017 в 13:27:24  #646549
А я вот как-то вижу подтверждения словам Софруджу. Пока что в знакомых мне дворах многоквартирных домов титульная нация пальцем о палец не прикоснулась к высаживанию зел.насаждений, обустройству палисадников. Те, кто сажает - украинцы, русские, евреи, узбеки. Соседи-казахи сами говорят- не приучены мы сажать, не надо это нам. Что, они дискриминируют такими словами свой собственный народ?
На БАМе ни у одного узбека или славянина не видела пустой двор, без деревьев и винограда. Зато сколько угодно вытоптанной земли у оралманов. Или бетоном все позаливают, кто побогаче. Особняки строят огромные, а вокруг и земли то нет, только гараж и дорожки.
 Zhycie est 26.11.2017 в 15:57:36  #645911
Цитата: Мура45 от 23.11.2017 19:46:37
Цитата: старик от 23.11.2017 16:53:08
Нет слов для комментариев. Сочувствую мужику.


Это на видео. В микрашах время от времени вижу одну женщину примерно с такой же хворью. Реально сочувствую ей.

А я стараюсь ей на глаза не попадаться. Потому что она ненавидит здоровых и мстит им за то, что она больна
 Zhycie est 25.11.2017 в 02:06:10  #645679
Еще Фрегат в 17-м, который в подвале Алтын-Дана. Там тоже много видов, пробовали курицу,свинину и баранину, норм. По 300 был в мае.
 Zhycie est 24.11.2017 в 02:20:40  #645480
Цитата: Marvel от 23.11.2017 23:43:20
Как рассказывал сам президент Xiaomi, в самом Китае 30% смартфонов на рынке Xiaomi - подделка. Поэтому лучше не стоит заказывать его с Али.

Продукцию Сяоми присылают с голограммой и серийным номером, который можно легко проверить на офф.сайте. если вы вводите номер первый раз, значит оригинал. И брать надо у того продавца, у которого курьерская доставка за неделю - другую.
 Zhycie est 24.11.2017 в 02:08:26  #645479
Не, ну нереально жить в музее. Где все по полочкам. Может хозяевам там и комфортно, но гостям не очень. Я знаю много отличных семей, у которых дома бардак( не путать со срачем, это вещи разные). Они просто так живут. Они находят интереснве занятия вместо того, чтобы драить и раскладывать. И так же есть толпы скучных людей, которые все свободное время тратят на наведение доска. Как пример, человек вместо порядка и кучи солений-варений уже пятый язык учит.
 Zhycie est 23.11.2017 в 21:57:18  #645444
Цитата: Лысый от 23.11.2017 16:05:09
Quote:
Но сейчас что-то много слышу, что люди прихватили разных болезней из-за шашлыка (мясо плохое, может больной скотина был), недавно друг (здоровый был) умер с печенью у него проблемы были


Ни в коем случае не ешьте шашлык из печени! Эхинококка подхватите как два пальца об асфальт. Лечение только оперативное.
Нам, когда учились, зав. Республиканской вет.лаборатории говорил, чтобы не ели фарш. Фарш хуже всего прожаривается, ну и им больше всего привозили именно такой вид " с начинкой"
 Zhycie est 23.11.2017 в 21:53:58  #645440
Угол Некрасова Диваева, Восточное кафе. И цены норм
 Zhycie est 23.11.2017 в 12:57:26  #645240
Русский народ - народ добрый. И жалостливый, да. И были случаи, когда на параде 44-го москвичи протягивали куски дорогого хлеба оборванным немцам. Когда дети приносили пленным,которые строили неподалеку дома, свои нехитрые запасы.Когда наши солдаты матерились на девченок из медсанбата, подкармливающих пленных, а потом сами кидали сало в кашу, которой делились с немцами. И этот урок - он лучший урок.Не урок ненависти, а вот этого вот милосердия, вопреки, и не смотря на.
 Zhycie est 23.11.2017 в 12:53:08  #645236
Цитата: 332-712 от 22.11.2017 19:49:22
все эти "невинные", которых "заставили" воевать, все эти бедненькие солдаты по принуждению, все они с оружием пришли на нашу землю, к нам в дом. убивать. отбирать.
допустим, их за отказ воевать ждало бы наказание - тюрьма или смерть. но если они такие миролюбивые и такие человеколюбивые, то почему же они взяли в руки оружие и пошли убивать других людей? проще говоря, они выбрали смерть других людей, чтобы спасти свою шкуру. так что, вся эта ахинея про "простого Ганса, который и мухи не обидит" - полная чушь. и у меня к ним нет жалости. они пришли с оружием в чужой дом. точка.

Вы, который в белом пальто стоит красивый, можете поручиться, что не стали бы, как эти фрицы, под ружье , а пошли и умерли бы в тюрьме? Вы не стал бы спасать свою шкуру?
Знаете, это очень тяжелый выбор - твоя шкура, или чужая. И об том выборе нам, людям не воевавшим, говорить не стоит.
 Zhycie est 23.11.2017 в 12:29:10  #645225
мне кажеся, времена голодных студентов безвозвратно прошли. На фото очень даже упитанные.
 Zhycie est 23.11.2017 в 12:25:13  #645221
Можно было и постараться заголовок с такой новостью правильно писать.
 Zhycie est 19.11.2017 в 22:36:24  #644402
В сумках и рюкзаках есть карманы, вот туда и распихать наличку
 Zhycie est 17.11.2017 в 16:00:53  #644101
Авторитет похерен, не спорю. Только вот и лет так 20 назад были учителя, которых в грош не ставили, т.к. они знали и умели чуть больше учеников, а гонору было немеряно. А были и другие, у которых на уроке класс молчал, потому что было Интересно. У которых никогда не было обидных прозвищ, потому что ученики, если не любили их, как вторых родителей, то бесспорно уважали. Хороший учитель всегда будет авторитете для детей. А похерило все государство плюс руководства школ. Олни дают копейки, другие за эти копейки унижают и выжимают соки.
А по теме, пока мы не узнаем, как и что случилось, нельзя отрицать возможность вины обоих сторон.
 Zhycie est 17.11.2017 в 15:37:21  #644089
Цитата: Viktor11 от 17.11.2017 15:19:50
Цитата: Zhycie est от 17.11.2017 15:08:59
Однажды он заведет семью, детей. И какой-нибудь придурок выстрелить его ребёнку в глаз. И тогда он поймет , что 6 лет тюрьмы не были наказанием по сравнению с этим.
Трус. Мужику побоялся бы даже показывать свой пистолет.
Не ну такое я даже этому уроду не пожелал бы.
Дети то причем.
А так +

А я и не желаю. Хорошо, если детям не достанется. Просто есть карма, судьба, наказание небес, назовите как хотите. И оно рано или поздно прилетает. Много примеров знаю. Кто то или что то очень внимательно следит за тем, что мы говорим и делаем.
 Zhycie est 17.11.2017 в 15:32:27  #644086
А теперь расскажите, как наказать тех, кто ездит по тротуарам. Сначала пустили весь нижний этаж 7-подьездного дома в мини-бизнес. Потом ессно к ним привозят товар. Потому что лень нести коробки более чем на 2 метра.
 Zhycie est 17.11.2017 в 15:26:16  #644080
А что сразу за учителей вступаться? У вас что, не было никонда учителей, которые пытаются эксплуатировать учеников? А если это учительница заставила девочку нести тяжёлый чайник с кипятком? Что вообще делает кипяток в кабинете начальных классов?
 Zhycie est 17.11.2017 в 15:19:15  #644070
Как по мне, конкурсы красоты вообще ни для чего не нужны. Соревноваться можно своими собственными достижениями, а не тем, чем мама с папой одарили.
 Zhycie est 17.11.2017 в 15:08:59  #644061
Однажды он заведет семью, детей. И какой-нибудь придурок выстрелить его ребёнку в глаз. И тогда он поймет , что 6 лет тюрьмы не были наказанием по сравнению с этим.
Трус. Мужику побоялся бы даже показывать свой пистолет.
 Zhycie est 16.11.2017 в 21:39:01  #643864
"А далеко-далеко, где-то там в Подмосковье, фотографию сына уронила рука..."
 Zhycie est 15.11.2017 в 14:16:51  #643501
В таких случаях не автоледи надо писать, а автохамка.
 Zhycie est 15.11.2017 в 14:12:59  #643499
Он же на раскормленного гормонами быка похож, а не на человека. Это явно что то с психикой, какие то дикие комплексы.
Парень в полосатой футболке, вот он нормально смотрится.
 Zhycie est 15.11.2017 в 14:03:46  #643496
Цитата: koshkoed от 15.11.2017 13:04:08
Так что они нарушили то? Вроде куями не светили, так что они не голые.

Это единственное, чем они не светили. Если не ошибаюсь, показывать свою голую задницу так же считается хулиганством.
 Zhycie est 14.11.2017 в 02:38:31  #643042
Цитата: Snake666 от 09.11.2017 12:57:09
Мы не ищем легких путей? А попросить у любого взрослого нельзя было? Хоть один из пяти дал бы позвонить. Нет, проще ребенка придушить. Невменяемая, что-ли?
Похоже, ей не позвонить надо было, а халяву, чтобы новый не покупать. А позвонить действительно никто не откажет, как и подвезти, если из чужого города.
 Zhycie est 14.11.2017 в 02:10:47  #643037
Цитата: Софруджу от 11.11.2017 11:35:07
Цитата: Jopavogne от 11.11.2017 11:17:42
[quote name=Софруджу link=previd=92008#642652 date=1510371757]
А есть кто покупает? Можно и бесплатно скачать


1. Не факт. Далеко не всегда и далеко не всё.
2. Похоже, те, кто сожалеет о каком-то там пикабу, не в состоянии понять, что такое печатная книга

Себе я качаю, да, или читаю онлайн. Не люблю аудио книги, чужой голос мешает. А детям ну их нафиг эти гаджеты. Приходится покупать. Хотя цены нынешние на книги и их качество совсееем не нравятся. Ну в таком случае выручить старая добрая библиотека.
 Zhycie est 14.11.2017 в 02:03:47  #643035
Видела, как охотился морской волк, так он почти на песок выпрыгнул.
 Zhycie est 14.11.2017 в 02:02:55  #643034
Цитата: MишаМашкевич от 11.11.2017 14:05:03
да нормальные дети выходят! здоровые. кто вам такие сказки рассказывает? Ребенок может заболеть чем угодно, как при искуственном зачатии, так и в естественном. так что бужайки из пальца высосанные.
Для людей, у которых не может быть детей по ряду причин это спасение.
конечно щя наука может даже пол выбирать, при исходных данных родителей, доноров.

Все хорошо, но в большинстве случаев большая часть таких "вы страданных" эмбрионов убивается, так называемая редукция, т.к. не все готовы иметь тройняшек, не все согласны посадить один. Где логика, ау, бедные несчастные родители?
Ну жили вот как то раньше бесплодные пары, детей других людей поднимали. А теперь массовая истерия- хочу, давайте.
 Zhycie est 14.11.2017 в 01:25:49  #643033
Цитата: КЕДЫ от 14.11.2017 00:13:31
 Zhycie est 14.11.2017 в 00:06:49 # 643028

о Боже...
Вы копия она

Вы отрицание реальную ценовую разницу?
Ясен пень, что все в 5 раз дешёвле, чем на сайте. Но реально в 10 раз дешевле, чем оффлайн. Если товар стоит столько же, как и дома, или дороже ( тоже бывает), то нафига оно надо. А если его вообще в продаже нет, то это спасение.
Кстати, подскажите, кто знает. Где в Шыме можно взять, или заказать пробирки центрифужные по 2,5 и 5 мл. Дешевле 30 тенге за штуку.
 Zhycie est 14.11.2017 в 00:06:49  #643028
Цитата: TeXaS KZ от 13.11.2017 21:15:31
Если бы ещё были скидки ! я бы понял. а так сплошное надувательство ! написали выше цену ! зачеркнули и цена осталось таже !!!

Не скажите! Проведите эксперимент, за полгода до 11.11 положите в корзину товар и ждите, смотрите цену в день икс, а потом после. Сразу видно. Я в течение года жду, когда подешевеет. Из 15 товаров в корзине цена менялась только на 1 вещь за полгода. Остальное так и стояло.
Живой пример. Ласты надо было. Тренер по 8000 продаёт. Али по 20$. Уже дешевле, но ждём ещё. И вот цена на 11.11 уже 15,5. Почти три тысячи выгода. Это к вопросу- а зачем такие распродажи. Для людей, которые знают, что им нужно, и ходят на Али по мере надобности( раза три в год) все в пределах нормы. Все равно купить, так какая разница, в городе и дорого, или по инету и дешевле.
 Zhycie est 13.11.2017 в 17:25:02  #642930
Перехуднул...тощий стал.
 Zhycie est 13.11.2017 в 02:39:34  #642817
Ну блин какая несчастная тётя, ей дают только трупы...
Вот век живи, век учись, какие вещи в Моргах происходят.
 Zhycie est 06.11.2017 в 00:48:00  #641415
Биде, нам всем нужны биде в каждом туалете.
 Zhycie est 03.11.2017 в 13:43:38  #641106
Цитата: Freeman_kep от 03.11.2017 12:48:31
Дети не при чем. Умрут из-за тупости родителей Нужно внести закон, запрещающий родителям в экстренных случаях принимать решения приводящие к летальному исходу исходя из религиозных убеждений!

Ну какбэ отказ от прививок сюда не относится. А с другой стороны, вот кто накажет государство, закупающее отраву по низким ценам?
 Zhycie est 03.11.2017 в 03:07:36  #641020
Цитата: bozon house от 31.10.2017 08:19:32
Цитата: Zhycie est от 31.10.2017 00:38:05
А моя сестра говорила, что не один человек при знакомстве вспоминал известный анекдот про Наташу.
Не был знаком ни с одной Наташей, но знаю короткий стишок, а анекдот - нет. Напишите пжлста!

Иностранец въехал на территорию России. Едет себе по дороге, стоит плечевая, голосует. Подобрал. Как тебя зовут- "Наташа". Дальше едет. Через 100 км подбирает ещё одну, снова - Наташа. Дальше. Подбирает ещё одну простигосподи, снова Наташу. Через 100 км голосует маленькая девочка. Садится в машину. Как тебя звать, спрашивает дядя. " Наташа ". -Надо же, такая маленькая, и уже Наташа!"
 Zhycie est 31.10.2017 в 00:51:25  #640360
Не обязательно сырьё в Китае дрянь
Просто раб.сила от слова раб а не рабочая.
У нас никто не будет за доллар в день работать. А у них будут.
 Zhycie est 31.10.2017 в 00:38:05  #640359
А моя сестра говорила, что не один человек при знакомстве вспоминал известный анекдот про Наташу.
 Zhycie est 31.10.2017 в 00:36:22  #640358
Первый раз имя Снежана я видела в газете "Спид-инфо", под вопросом о оральном сексе. Картинку подобрали соответствующую. Девка, которая облизывает заснеженные губы) и с тех пор вот только такие ассоциации с этим именем.
 Zhycie est 27.10.2017 в 22:54:52  #639865
Эти апострофы лично для меня звучат как предсмертная икота
 Zhycie est 27.10.2017 в 09:31:17  #639602
Можно спокойно оборудовать душевые. В нашей школьной раздевалке были раньше души, да какого-то лешего убрали их. Место есть, огородить, воду провести, все. А то действительно, не очень то потным на уроки идти.
У нас в Техе был физрук Ербол Эрнестович. Вот он нам устраивал марш-броски на выживание. И не 40 минут, а всю пару. Кстати, в универе физ-ра делилась- кто то лёгкой атлетикой занимался, кио то аэробикой, кто-то баскетболом.
 Zhycie est 25.10.2017 в 19:29:09  #639258
Может, кто то очень хотел его потерять? Потому спустились, не подождав?
 Zhycie est 17.10.2017 в 15:39:21  #637661
Цитата: Ал от 17.10.2017 08:06:53
Зато во многих госучреждениях нашего города зачастую таблички лишь на одном языке...

И документация. В тех же поликлиниках.
 Zhycie est 17.10.2017 в 00:00:23  #637484
Зачем сразу отравления- медленно, но верно подтачивает здоровье. А хорошее молоко из пачки- то, что быстро киснет. Если срок хранения маленький, норм. Можно брать. Кипяченное не все любят.
А сегодня в варениках "Хуторянка" кусок линолеума лежал. Вредно это или нет?
 Zhycie est 16.10.2017 в 23:49:19  #637481
Цитата: jumanjiqz от 16.10.2017 13:32:59
Сколько ни ходил на рынок или в магазины за продуктами никто, даже я не жаловались на цены которые поднимались последние 2 года, все молча покупали, но вчера, картошка 180 тенге за килограмм меня удивило, не сильно так, но тем не менее...

Где так страшно то? На ярмарке в субботу отборная картошка по 120, помельче по 90. Яблоки 180 хорошие, виноград 250. Хурма 230.-250. Орехи 500, баранина 1000.
 Zhycie est 16.10.2017 в 23:45:27  #637478
Пусть действительно сюда едет и ратует за то, чтобы двух, а лучше- трехязычие везде было. Или ей слабо? А то куда ни сунься, тебе в любом месте могут в ответ на русский на казахском сказать. Что в поликлинике, что на рынке или в магазине. Молодёжи полегче, а пожилым непонятно.
 Zhycie est 16.10.2017 в 23:38:42  #637475
Цитата: Pole13 от 16.10.2017 19:38:45
Привезите ее к нам, наши кондуктора ее научат казахскому языку: Кутузов бар? Палатка бар? Кольцевой бар? магазинчик бар? вот я прикалывался
казбакалей- сплошной прикол)
Или "тюнель", " бауманова","карламаркс прямой","пасавецкий"
 Zhycie est 16.10.2017 в 09:42:20  #637242
А в школьных столовых чем детей кормят, не смотрели? Одни сосиски.
 Zhycie est 15.10.2017 в 17:39:05  #637161
Цитата: vvka от 15.10.2017 15:59:39
Он же:

Иногда мне хочеться задачть учителю поатят Самопознанию - Зачем нам нужен этот предмет "Самопознание" и какой в нем смысл?

Ну зачем же, хороший предмет. Познать самого себя. Мы с ребёнком уже познали, что ни хрена нам не нужнее ни этот предмет, ни куча липовых факультативов. А сколько нам познаний чудных ещё готовят...