Число Месяц Год

 Nelegal 23.06.2023 в 13:51:19  #815049
Цитата: GoodZone от 23.06.2023 11:23:24
Они (взяткодатели) даже не скрывают, что хотели нарушить закон. И теперь требуют, чтобы закон их защитил .

Там может быть еще другой вопрос. Это вы так думаете что закон типо защищает. Х*й там.. Скажешь что он в долг просил. Отмажутся! Скажешь что есть доказательства,расписки и прочее. Тоже менты отмажутся. Хотя это является мошенничеством. Пусть даже в долг. Вот они тоже могли в долг дать. Теперь кричат что он что-то обещал. За это тоже можно присесть. Ну хули кто эти законы писал видимо вообще головой не думал. Крч как сами знакомые менты гворят у нас не США. Мы тут сидим и хаем асашай. А законы у них получше работают, причем гораздо лучше
 Nelegal 21.06.2023 в 01:43:36  #815010
Цитата: jumanjiqz от 20.06.2023 18:30:51
Цитата: Джимбо от 20.06.2023 17:53:43
В среднем мудаки те кто пишут про средние зп.


Что не так!? Все плохо с личными доходами!? Ну напишите про медианную зп., раз не устраивет средняя!

Откройте HH и сами посмотрите. Кто может получать в 2.3 раза больше средней это 1с разрабы. И то надо иметь хороший багаж знаний и стаж работы с хорошим портфолио. Можно быть веб разрабом но уровня БОГ.
При этом получать 500 тыс тнг. Что меньше указанного в теме заголовка.
Вас не смутило? почему у нас Россияне, не задержались? А ведь там действительно приезжали грамотные специалисты. Это я вам говорю, который имеет хоть и малый опыт в IT. Но что-то в этом понимает

 Nelegal 18.06.2023 в 00:47:40  #814944
эх надо было снсти - зажили бы
 Nelegal 17.06.2023 в 12:19:16  #814937
Quote:
Что-то сомневаюсь я в корейцах и китайцах...

Да. Главный антифашист сделает так чтоб в Китае была своя фирма. Эта фирма предложит строительство АЭС. Вот и все по новостям будут говорить что Китайцы. А на деле Россия.

Quote:
Ввиду того в каком состоянии находится РФ

В нормальном состоянии находится. Да, потрепали санкции. Но пока стоит и жива. Если еще главный антифашист уйдет с королевского стула. То тогда вообще замечательно. И не пересидел и Россию сохранил от народного бунта.
 Nelegal 17.06.2023 в 12:13:00  #814936
Цитата: Васяй от 15.06.2023 21:55:37
Цитата: старик от 15.06.2023 00:10:01
На вид пожар то небольшой.
У нас даже небольшой большой.

В России наоборот Так еба...о зато по телевизору - хлопок
 Nelegal 08.06.2023 в 19:46:35  #814596
Ну извините, не соответствуют традиционным ценностям России - IT-шники.
 Nelegal 08.06.2023 в 19:20:00  #814593
Зарплата по модальной пошла вниз. Во какой прогресс.
 Nelegal 07.06.2023 в 01:43:02  #814530
Цитата: старик от 06.06.2023 23:25:18
Дербанят "семейные ценности" , нажитые непосильным трудом.

Из одного кармана в другой.
 Nelegal 03.06.2023 в 11:48:10  #814418
Цитата: htmaker от 03.06.2023 08:06:49
Всех несогласных через колено?

Ага.. Мне подпункты иноагента прикалывают. По факту - проще свалить, чем оформиться. Одного только оформления акционерного общества это уже пздц. Столько нервов вымотаешь с ним.
 Nelegal 01.06.2023 в 13:08:04  #814357
Цитата: Джимбо от 01.06.2023 12:36:18
Странный ролик, хер пойми что происходит ну и выводы соответствующие.

Данилов не смотри ты этот телеграм канал. Вчера новость запостил оттуда 3-х летней давности. Сегодня это.

Вчера предложил новость о том что Асашай начала свое СВО в Перу. За одно бы позабавил местных
 Nelegal 01.06.2023 в 12:36:50  #814354
Цитата: Джимбо от 01.06.2023 12:26:52
Скоро во всех телефонах, телевизорах, холодильниках!!!
Кухонные плиты с нейросетью! Просто закинь продукты.

Прогресс прям разгоняется, отупление людей ускорится как мне кажется.

А в целом нейронки это огонь!

Есть опасность своя от них. Что говорит илон маск и прочие
 Nelegal 01.06.2023 в 12:35:30  #814352
Помню в январе говорил что из за ChatGPT акции Nvidia полетят в космос. Смотрю сейчас стоимость акций и думаю что это еще тропосфера(но это не точно)
 Nelegal 01.06.2023 в 12:30:46  #814350
Да чтож вы пристали к хвойным деревьям. Деревьев что ли в мире мало ??
 Nelegal 30.05.2023 в 19:24:01  #814281
Цитата: GoodZone от 30.05.2023 17:17:58
А почему до сих пор не нашли русский след? Однозначно Путин виноват... к бабке не ходи.

 Nelegal 29.05.2023 в 17:50:21  #814205
Цитата: Джимбо от 29.05.2023 16:38:56
Не намерен так не намерен. А что сильно зовут куда-то?

Типо намек на Белорусский разговор батьки.

P.S Меньше недели не читал новости и не смотрел. На ютюб вообще все по удалял. И о ужас)) Жить легче стало! Стало похер на срачи! Говноспоры и так далее. Советую!
 Nelegal 29.05.2023 в 17:49:39  #814204
Цитата: Ал от 27.05.2023 12:56:04
Что интересно, религиозный явный зомбак в признаках подверженности другой пропаганде других обвиняет.

Отдельный привет отметившемуся озверевшему националистическому зомбаку...

Это вы про кого?
 Nelegal 29.05.2023 в 17:43:17  #814203
Цитата: Hairless от 29.05.2023 15:58:41
А почему схема "казахстанская", а не "голландская"? Нидерланды там тоже фигурируют, к тому же перед Казахстаном

Либо журналюги раскручивают. Либо хотят чтоб бы заткнулись. Рано или поздно асашай и на нас положат санкции
 Nelegal 26.05.2023 в 02:00:17  #814079
Как же меня это за*ло. Театр разыгрывают на костях.
Сам клялся что выведет свои войска 10 мая. До сих пор чет не вывел. И эти власть имущие.. Раз уж действительно начали е*ить сделайте как американцы. Но нет,видимо силы не под рассчитали что так будет. А тяжелое вооружение не достают из кармана. Вопрос будет задаваться таким ключом: сколько еще должно сдохнуть людей чтоб все там нажрались? Что вот хуже? проутюжить все нахер и пачками положить? Или же ту же пачку - но постепенно? Просто реально за*ло как и многих людей. Лучшее всего бы сели и мир подписали. Но нет,еще мало людей померло. И этот верховный "антифашист" про*ал момент майдана. И теперь кричит что "нас обманули" на каждом шагу
 Nelegal 22.05.2023 в 20:19:45  #813898
Цитата: Джимбо от 22.05.2023 16:23:21
Цитата: shlenchak от 22.05.2023 10:24:31
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит
Тем не менее рано или поздно он должен будет произойти. Потому что обслуживать ГИГАНТСКИЙ долг в какой то момент станет невозможно.

рано или поздно - да. А пока
 Nelegal 22.05.2023 в 15:47:23  #813885
 Nelegal 22.05.2023 в 13:32:05  #813882
О каком дефолте речь ?? Обычный или технический ?
Quote:
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит

Технический дефолт мог быть в России на начало войны. Кредиты никто не отменял и ухудшении платежеспособности тоже.
А на счет США соглашусь пиздец будет всем!
 Nelegal 21.05.2023 в 15:45:07  #813859
Вспомнил про звоночек от России. Кстати назовите в Россию войной на Украине. А не спец.операция. Посмотрим как быстро за свое мнение вас накажут. ну или за призыв мира.
Ксенофобию тоже пытаются вырастить
 Nelegal 21.05.2023 в 15:27:21  #813858
Еще забыл добавить что при фашизме отменяют к херам конституцию и законы. Они теперь только работают в одну сторону. И явно не в пользу народа.
И что у вас так сильно бл*ть бомбит от того что я назвал фашизирующим государством?
У меня мысль промелькнула. Не с националистом разговариваю который на Z топит?
А когда больше репрессий и прочего дерьма как это называть? Социализмом что ли
 Nelegal 21.05.2023 в 15:14:12  #813857
Цитата: Джимбо от 21.05.2023 11:40:53
Цитата: Nelegal от 20.05.2023 23:34:35
Приходится объяснять для маленьких уже на самых простых примерах. Про утилизацию и так далее. Вы же меня долбите что такое фашизм?
Во первых про ВЫСШУЮ СТАДИЮ КАПИТАЛИЗМА?)))
Вы в ней живете! Империализм называется. Возьмите Ленина уже наконец то и почитайте его)
У нас официально 40 часовой рабочий день в неделю. То что сделали 4 дневку не отменяет того, что теперь надо работать 32 часа в неделю. Остальные 8 часов раскидают по этим 4 дням. Итого надо работать 10 часов в день.
Статья 68. Нормальная продолжительность рабочего времени
1. И диктатура (да она встречается ВЕЗДЕ сама суть власти есть диктатура)
Вообще то власть это инструмент насилия и подавления. А так же инструмент регулирующий споры между классами.
2. И власть капитала (да это везде в капиталистических странах)
Вы упускаете то что власть финансового капитала. С посредством применения террора. Это важный пункт. Ведь при фашизме власть имущие не могут править по старому.
3.Вы какую то революцию собираетесь делать?
Я вообще никакую, за это статья гражданин если что
Тогда в чем смысл вашего первого комментария? Эдакая истерика. Обвинение Konstant в любви к фашизму?
Вы постоянно тут про какрй то фашизм пишите, так ткните пальцем КТО ФАШИСТ И ПОЧЕМУ? КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ? КТО? Си Цзиньпин?

То РФ у вас фашизируется, а кто это по вашему делает и что это значит?

Вместо простых ответов вы вываливаете пространные определения которые по большому счету можно применить почти к любой стране.
В мире НЕТ ОБЩЕПРИЗНАНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАШИЗМА.
А так как вы легко обвиняете то РФ в фашизации, то пользователя сайта используя данный термин, я спрашивая КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ кто фашист, а кто нет? Кто прлдвигает ФАШИЗАЦИЮ РФ как вы утверждаете и из чего это следует?.

Ну а то сколько работать зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС. Никто насильно вас на рудники не гонит.

Если нет общепринятого признака. Как и почему мир определил что в Италии,Германии,испании,Чили и так далее был фашизм. Его же нет этого обще принятого ?

То РФ у вас фашизируется, а кто это по вашему делает и что это значит?
Финансовый капитал он же транснациональный капитал.Не забывайте что у нас Верховный "антифашист" любит почитывать Ивана Ильина. Котрого кстати выперли за первые наброски фашизма на пароходе отправили в Европу. Не забывайте о запрете митингов их теперь нужно согласовывать. Не забывайте о расправах и репрессиях по отношению к левым активистам(да,представляете Россия убивает левых через те же фашисткие организации) Не забывайте что сама Россия спонсирует фашисткие организации по миру. Если завтра будет полная отмена выборов Россия будет еще на шаг ближе к фашизму. Россия ведет войну с Украиной что ей не добавляет очков геройства.
Потихоньку отбирают все права какие только возможны.
В общем.. Если завтра отменят выборы,уничтожат полностью несогласных,тут и там будут наводить террор,будут говорить что враг находится в США,не сможете своему начальнику даже слово сказать против в транснациональных компаниях. Где их интересы будут стоять на первом месте. В общем финансовый капитал сросся(промышленный,крупный бизнес) с государством. Поздравляю вы живете в фашизме.
Китай стати со своим заигрыванием тоже может стать фашистким государством. Они уже отменили общественную собственность. И перешли на рейсы капитализма. Никто из кап.стран не застрахован от фашизма.

 Nelegal 21.05.2023 в 11:11:28  #813843
жили бы где то в Колумбии. Я бы вас более,менее поддержал словами. А пока возьмем Россию в качестве примера.

P.S надеюсь что намек поймете после видео
 Nelegal 21.05.2023 в 10:43:09  #813841
Цитата: Васяй от 21.05.2023 02:26:33
Цитата: Nelegal от 21.05.2023 00:18:04
Рано или поздно Казахстан "отхватит"
вопрос стоит только - сколько еще нужно отдать, чтоб дальше торговать с Россией. Явно ведь асашай знает об этом и каждый раз закрывает глаза. Что то наши там предлагают ))
И чем быстрее Казахстан отхватит и поймет,что бояться нечего,тем лучше!!Скинет оковы больной Дездегмоны и пойдет вперед!Пока опасается,но чем быстрей ,тем лучше!

Шило на мыло! Что тот гегемон что этот "будущий"
 Nelegal 21.05.2023 в 10:41:15  #813840
"Давайте посочувствуем"
Скоро сочувствовать и молчать мы будем. Сделают разные страховки по разным карманам и все. Хочешь отличное здоровье,обслуживание и так далее пакет страховки "VIP" тебе поможет. Даже скорая будет приезжать не за 30 минут. А сразу же по чиху. И это недорого всего 100$ А эти вот рабы подождут,дадим аскорбинку максимум
 Nelegal 21.05.2023 в 00:45:11  #813816
Цитата: Ал от 21.05.2023 00:24:24
У Казахстана слабый товарооборот с США поэтому предложить особо нечего.

При этом Казахстан критически зависим от экономических связей с РФ, поэтому власти и США и ЕС перемежают свои санкционные угрозы с "плюшками".

Похоже что в реальности их беспокоит чтобы Центральная вместе со Средней Азией в последствиях чрезмерного давления под "крылышко" Китая не ушли...

Вполне,вполне
 Nelegal 21.05.2023 в 00:18:04  #813812
Рано или поздно Казахстан "отхватит"
вопрос стоит только - сколько еще нужно отдать, чтоб дальше торговать с Россией. Явно ведь асашай знает об этом и каждый раз закрывает глаза. Что то наши там предлагают ))
 Nelegal 20.05.2023 в 23:34:35  #813806
Приходится объяснять для маленьких уже на самых простых примерах. Про утилизацию и так далее. Вы же меня долбите что такое фашизм?
Во первых про ВЫСШУЮ СТАДИЮ КАПИТАЛИЗМА?)))
Вы в ней живете! Империализм называется. Возьмите Ленина уже наконец то и почитайте его)
У нас официально 40 часовой рабочий день в неделю. То что сделали 4 дневку не отменяет того, что теперь надо работать 32 часа в неделю. Остальные 8 часов раскидают по этим 4 дням. Итого надо работать 10 часов в день.
Статья 68. Нормальная продолжительность рабочего времени
1. И диктатура (да она встречается ВЕЗДЕ сама суть власти есть диктатура)
Вообще то власть это инструмент насилия и подавления. А так же инструмент регулирующий споры между классами.
2. И власть капитала (да это везде в капиталистических странах)
Вы упускаете то что власть финансового капитала. С посредством применения террора. Это важный пункт. Ведь при фашизме власть имущие не могут править по старому.
3.Вы какую то революцию собираетесь делать?
Я вообще никакую, за это статья гражданин если что
 Nelegal 20.05.2023 в 14:58:13  #813795
То что делают такие союзы военные. Считай больше невозможно выходить на митинги и отстаивать свое право. В том числе закрывает возможность революции. Не цветной,не смену власти(тут с этим соглашусь)а вполне реальной.
 Nelegal 20.05.2023 в 14:45:12  #813792
Цитата: toliktommy от 20.05.2023 11:28:31
Цитата: Джимбо от 19.05.2023 22:26:41
Цитата: Nelegal от 19.05.2023 13:42:58
Цитата: Konstant от 19.05.2023 13:14:29
Я так понимаю впрягу кидают и намекают любителям демократии...

Там кстати нашли 20 тыс террористов? После января.
Если вы не любитель пусть даже буржуазной демократии. Вы любитель фашизма что ли? Правильно! Гасить людей надо! Только пулями. Что буржуй в миску положил то и жрите. Не довольны? идите на утилизацию!
Снова огульные обвинения в фашизме?))) Каков критерий то? Как отличить фашиста от не фашиста?

По поводу Китая, то это нужно было сделать давным давно. Более того нужен военный и экономический союз Китая, РФ и других стран СНГ.


Когда-то в старших классах в игротеках рубились в Battlefield 2142. Так там по сценарию разработчиков в будущем были две коалиции противоборствующие, одна из которых - Паназиатская коалиция (ПАК). Видимо в будущем что-то такое нас ждет: Россия, Китай и другие азиатские страны зарубятся с Европой и Западом в общем.

За одни такие мысли по шапке)) Но сцука увы это возможно. Последняя война мать его
 Nelegal 20.05.2023 в 14:42:38  #813791
Цитата: Джимбо от 19.05.2023 22:26:41
Цитата: Nelegal от 19.05.2023 13:42:58
Цитата: Konstant от 19.05.2023 13:14:29
Я так понимаю впрягу кидают и намекают любителям демократии...

Там кстати нашли 20 тыс террористов? После января.
Если вы не любитель пусть даже буржуазной демократии. Вы любитель фашизма что ли? Правильно! Гасить людей надо! Только пулями. Что буржуй в миску положил то и жрите. Не довольны? идите на утилизацию!
Снова огульные обвинения в фашизме?))) Каков критерий то? Как отличить фашиста от не фашиста?

По поводу Китая, то это нужно было сделать давным давно. Более того нужен военный и экономический союз Китая, РФ и других стран СНГ.

А вы так и не поняли? Это обычная диктатура с террором. И существует только при высшей стадии капитализма.
Где ваши права совали в одно место. Дыхательные и пихательные. Хочешь выше зп - заткнись нахой. Хочешь революцию и социализм? Бауржан, у нас предатель, террорист стреляй в него нахой. Бауржан,тут человек не хочет идти воевать за родину. Тогда стреляем его на месте. Сажать его и еще кормить таких тварей не надо. Бауржан,этот унтерменш хочет чтоб у него рабочий день был 8 часов. Заткнись! А то посадим или расстреляем.Ебаш по 15 часов. И что дадут то и жри
 Nelegal 19.05.2023 в 13:42:58  #813760
Цитата: Konstant от 19.05.2023 13:14:29
Я так понимаю впрягу кидают и намекают любителям демократии...

Там кстати нашли 20 тыс террористов? После января.
Если вы не любитель пусть даже буржуазной демократии. Вы любитель фашизма что ли? Правильно! Гасить людей надо! Только пулями. Что буржуй в миску положил то и жрите. Не довольны? идите на утилизацию!
 Nelegal 17.05.2023 в 22:21:04  #813673
 Nelegal 17.05.2023 в 12:21:18  #813646
Цитата: строитель от 17.05.2023 09:35:46
Стыдобище. !!!!!

Список временщиков которые гробили, уродовали и разворовывали город

Имя Срок полномочий
Вступил в должность Покинул должность
Амальбек Ташанов 21 февраля 1992 15 декабря 1993
Seiıt Belgıbaev 15 декабря 1993 16 октября 1995
Anarbek Orman 16 октября 1995 14 декабря 1997
Qylyşbek Izbashanov 14 декабря 1997 14 мая 1999
Töretai Bekjıgıtov 14 мая 1999 17 Января 2001
Bolat Jylqyşiev 15 марта 2001 Август 2002
" Алымджан Джумджаев 10 сентября 2002 17 февраля 2006
Anarbek Orman 27 Сентября 2006 19 февраля 2008
Arman Jetpısbaev 19 февраля 2008 24 апреля 2012
Кайрат Молдасейитов 24 апреля 2012 27 мая 2013
Darhan Satybaldy 27 мая 2013 19 Августа 2015
Ğabidolla Äbdırahimov 19 Августа 2015 31 октября 2017
Нурлан Сауранбаев 31 октября 2017 20 Июня 2018
Ğabidolla Äbdırahimov 20 Июня 2018 21 января 2020 года
Мурат Айтенов 21 января 2020 года Действующий

В среднем, чуть больше 2-х лет у кормушки. Наворовал-сбежал, уступи следующему…..

Последнего не надо! жана Казахстан все таки
 Nelegal 15.05.2023 в 01:27:42  #813541
Цитата: старик от 15.05.2023 00:06:47
Самое главное в этой истории то, что есть сомнения у амеров.

Я бы тоже сомневался, если у меня там был бы бизнес в триллионы дАлларов ))
 Nelegal 14.05.2023 в 16:48:25  #813534
Цитата: Джимбо от 14.05.2023 13:28:36
Читая подобные статьи/отзывы всегда возникает вопрос: А что название этой конторы не указывают? Чего бояться то? Пусть люди знают таких героев.

PS. У кадровички нужно ьыло уточнить она сама то как ИП работает или в штате состоит?
Можно и на ИП согласиться просто просчитать уровень оплаты оказываемых услуг (заложить туда 20-30 дней простоя, все отчисления, вероятные больничные)+ приходящего бухгалтера. Примерно так навскидку)))

Рот фронт сам комментирует кого-то. Плюс лишний на разборки нарываться. Был бы человек,статья найдется
Весь смысл открытия ИП, что ты сам за себя платишь налоги и так далее. Вот тебе мы даем условно 40 тыс руб в мес и е*сь как хочешь. А у нас уже обороты на грани и ты сам должен платить налог. Твое же ип ты и плоти. Как у курьеров с договором ГПХ. Отпуска оплачиваемого нет, больничные тоже твои проблемы.
 Nelegal 14.05.2023 в 01:36:11  #813518
Цитата: старик от 14.05.2023 00:42:04
Да уж, Ленин натворил всяких ненужных капитализму штучек! Если бы не Ленин, мы все принимали бы как должное, а теперь мы знаем что такое отпуск, что такое бесплатные путевки, квартиры и всякие такие ништяки. Есть с чем сравнивать.

Пособие оставил для трудящихся. Но чет положили на это болт в СНГ
P.S Ивашек надо дурить XD
 Nelegal 13.05.2023 в 23:43:07  #813516
Цитата: Ал от 13.05.2023 11:08:22
Цитата: Nelegal от 13.05.2023 11:00:51
Стоп! А мы тут причем?
Или вы о Zоммунистах?
Злоупотребляющий развешиванием ярлыков алмако позиционирует себя коммунистом.

При этом большинство российских коммунистов, при этом так же как и представители других оппозиционных партий находясь в жесткой оппозиции Путину и "Едим Россию", "спецоперацию" поддержали. Сильно сомневаюсь что они считают Путина своим лидером.

Есть такое! Был раскол очередной) И да,хотел бы быть марксистом. Но с меня марксист,коммунист как из "балерины" Вот и приходится быть мамкиным "агитатором" Но держу линию коммунистов.
Если вдруг вырасту до средняка по другому запою ?
Буду кричать Крым наш, Вывешу огромную букву Z и буду ходить в черной рубашке.
 Nelegal 13.05.2023 в 11:00:51  #813506
Цитата: Ал от 13.05.2023 00:59:06
Быдлячее хамство коммуняки, который явно от "большого ума" решил что "обожаемый" им Путин решения о логистике снарядов принимает, а Пригожин мог решиться его публично обозвать, так же как и реакция Кокетливого Стукача меня уже давно не удивляют.

Зато заинтересовала причина почему местных "патриотов" притязания украинского генконсула на казахстанскую территорию не заинтриговали...

Стоп! А мы тут причем?
Или вы о Zоммунистах? Zоммунисты в КПРФ сидят.Один на соловьев шоу вещает со своим другом.
 Nelegal 13.05.2023 в 10:55:52  #813505
Цитата: Skype от 12.05.2023 12:35:04
Хороший Форбес, сделал работу за ментов

Форбс вообще журнал полезный. Знаешь,кто что отжал приобрел. Знаешь кто настоящие буржуи)
Этих господ уважаемых людей знать надо. И каким пакетом инвестиций владений
 Nelegal 13.05.2023 в 10:52:04  #813504
Да,как обычно популизм и только! Ща,дадут ему лучшую охранку уничтожить. ага! верю!
 Nelegal 10.05.2023 в 23:56:31  #813419
На счет доклада Дмитрова. Если хотите поспрашивать у меня. Недавно Реми и Клим разбирали

P.S Если хотите докопаться чтоб я где то заикнулся. Так это вы найдете)) Я не Реми Майснер,не Клим Саныч,Олег Комолов и так далее по списку.
Меня просто еще знаете что беспокоит? Сугубо не берите в расчет так как каждый читает что хочет. Но вот зачем Владимир Владимирович читает русского фашиста философа Ильина ? Да,еще перечитывает. Мне Ильича лень перечитывать.Хотя ппц как надо для профилактики. А то вдруг завтра будут ходить с буквой Z на лбу
 Nelegal 10.05.2023 в 23:43:41  #813417
Цитата: Джимбо от 10.05.2023 19:07:04
Цитата: Nelegal от 10.05.2023 18:17:41
Доклад Димитрова яснее и понятнее описывает термин фашизма. В сети он есть )
Да он там так и утверждает:

《Фашизм - это власть самого финансового капитала.》

Вопрос считать ли это определение верным? И если да то самые главные фашисты это США, Евросоюз, Англия и возможно даже Китай! Так получается?

Это империалисты! там еще есть демократия именно буржуазная. Да,там отбирают права и свободы. Как говорят некоторые - сворачивают.Россия пока лидер по сворачиванию. Если брать Россию и ту же Фринцию к примеру. То во Франции больше свобод
 Nelegal 10.05.2023 в 18:17:41  #813391
Доклад Димитрова яснее и понятнее описывает термин фашизма. В сети он есть )
 Nelegal 10.05.2023 в 18:05:48  #813390
Цитата: Джимбо от 10.05.2023 18:03:37
Цитата: Nelegal от 10.05.2023 17:37:46
Мало того что требует анализа. Так ведь есть разный фашизм со своей культурой и соотношение времени.
Такие страны как Чили, Германия, Италия,Польша, Испания.Я вам рекомендую канал Держать Курс. Ведь фашизм в 21 веке. Это не итальянский фашизм 1930х
Есть свои примочки и особенности
Стало быть никакого ЧЁТКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ общепризнаного нет!? И нет ЧЁТКОГО критерия вот это вот фашизм, а это не фашизм?

Есть террор, репрессии это то что объединяет все страны которые перечислил. Отбирание буржуазных свобод, отмена выборов,отмена прав трудящихся.
А самое главное они могут прикрываться социализмом,религией, типо мы едины и так далее. Поэтому отстаивание консерватизма. При этом не имея базис социалистического строя. Вы приезжаете фашизм. А так же перестаёте заниматься классовой борьбой. Как только перестаёте бороться - они отберут ваши права
 Nelegal 10.05.2023 в 18:03:49  #813389
Вы хотите разобрать фашизм ? Или термин империализм ? Это разные по надстройкам вещи. Но базис всегда капитализм
 Nelegal 10.05.2023 в 18:00:43  #813387
Цитата: GoodZone от 10.05.2023 17:56:09
Nelegal 10.05.2023 в 17:20:45 # 813380
Под ваше определение фашизма практически идеально подходят и США, и ЕС в целом или отдельные ее участники, а это ведь "цвет демократии" . Проблема в том, что нет четкого определения этого понятия и критериев оценки. И даже если бы они были, то появляется субъективизм. Это понятие эволюционирует, начиная с 20-х годов прошлого века, когда оно появилось именно как определение, и по сей день. У каждого предмета обсуждения есть минимум две стороны... Я высказываю лишь свою точку зрения, а принять ее или нет решать вам.

Ну США и есть империалист. Европа тоже.
 Nelegal 10.05.2023 в 17:59:24  #813386
Скобки забыл добавить ( что у нас то и транснациональных компании нет ) В общем мы не являемся империалистами. Мы периферия.
 Nelegal 10.05.2023 в 17:37:46  #813383
Мало того что требует анализа. Так ведь есть разный фашизм со своей культурой и соотношение времени.
Такие страны как Чили, Германия, Италия,Польша, Испания.Я вам рекомендую канал Держать Курс. Ведь фашизм в 21 веке. Это не итальянский фашизм 1930х
Есть свои примочки и особенности
 Nelegal 10.05.2023 в 17:27:16  #813382
Цитата: GoodZone от 10.05.2023 14:57:25
Nelegal 10.05.2023 в 13:01:28 # 813373
Ну тогда нужно разобраться, что такое "империалистическая страна". У России есть государства-сателлиты? Напомнить вам у кого они точно и бесспорно есть? И еще, Казахстан по устройству, развитию и прочим моментам очень схож с Россией, что вы на это скажете? Мы тоже двигаемся в направлении ... по вашему мнению?

Я лучше скину нашего товарища Олега комолова который является пояснительной бригадой !!
 Nelegal 10.05.2023 в 17:21:53  #813381
Цитата: андремас от 10.05.2023 15:53:47
Фашизм может появиться только при Империализм.
Это ложная предпосылка.
Англичане и аборигены Тасмании.
Американцы* и индейцы..
Фашизм есть, без Империализма.

"марксисткое определение фашизма" - это следствие ложной предпосылки или подмена понятий..


Хорошо,тогда почему римская империя это не фашизм ? Почему тогда майя с их репрессиями это не фашизм ?
Почему сам термин фашизм, описание и практика его в жизни воявилась именно в 20 веке ?
 Nelegal 10.05.2023 в 17:20:45  #813380
Цитата: Джимбо от 10.05.2023 13:29:42
Цитата: Nelegal от 10.05.2023 13:01:28
Так что такое фашизм ?? Как мы уже поняли что фашизм может появиться только при империализме. Россия это империалистическая страна. Всякий кто это отрицает - не видит полной картины. Или стоит на стороне охранки.
Вернемся к своим баранам:

Я с перекуром буду продолжать давать ссылки на чтение чтоб провести параллели или сделать вывод. Или же за нас это сделают наши товарищи марксисты ))
Оо Марксисткое определение фашизма))) Есть критерий по которому МОЖНО ЧЕТКО отличить фашимз от не фашизма?

Объясняешь,пытаешься дискутировать. А тема то сложная и требует очень глубоко анализа

Фашизм – это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала
 Nelegal 10.05.2023 в 17:19:25  #813379
Цитата: GoodZone от 10.05.2023 14:57:25
Nelegal 10.05.2023 в 13:01:28 # 813373
Ну тогда нужно разобраться, что такое "империалистическая страна". У России есть государства-сателлиты? Напомнить вам у кого они точно и бесспорно есть? И еще, Казахстан по устройству, развитию и прочим моментам очень схож с Россией, что вы на это скажете? Мы тоже двигаемся в направлении ... по вашему мнению?

Россия распространяет сферы влияния и отстаивает их на территории СНГ. А так же в Африке.
Я лично не видел чтоб Казахстан отправлял чвк в Африку.Я тут не видел чтоб транснациональные компании распространяла сферы влияния за территории Казахстана
 Nelegal 10.05.2023 в 13:01:28  #813373
Так что такое фашизм ?? Как мы уже поняли что фашизм может появиться только при империализме. Россия это империалистическая страна. Всякий кто это отрицает - не видит полной картины. Или стоит на стороне охранки.
Вернемся к своим баранам:

Я с перекуром буду продолжать давать ссылки на чтение чтоб провести параллели или сделать вывод. Или же за нас это сделают наши товарищи марксисты ))
 Nelegal 10.05.2023 в 12:50:45  #813372
Цитата: Джимбо от 10.05.2023 01:47:53
Цитата: Nelegal от 09.05.2023 19:57:52
Цитата: Джимбо от 09.05.2023 16:39:14
Цитата: Nelegal от 09.05.2023 11:54:44
Цитата: GoodZone от 09.05.2023 11:30:55
Кланяюсь перед всеми ветеранами ВОВ, спасибо Вам за Победу над фашистской нечистью!!! Простите за то, что не уберегли мир, но Россия это обязательно исправит!!! Всех с праздником Великой Победы!!!

Россия сама фашизируется! как она исправить это должна, будучи фашистом? Да,даже империалистом
На основании чего вы делаете такие заявления. И дайте определение фашизму пожалуйста. Очень хочется знать чем фашизм отличается от не фашизма?

Давайте начнем издалека. В каких условиях может появиться фашизм? На каком этапе?
Я могу ответить. Но мне интересно что вы скажете
И я еще раз подчеркну что Россия фашизируется. То есть это только начало этого процесса. И является не оконченным. Завтра может быть правящий класс вернет на круги своя
Раз можете ответить так ответьте! К чему все эти: Мне интересно что вы скажете и прочие увиливания?
Цитата: Джимбо от 10.05.2023 01:47:53
Цитата: Nelegal от 09.05.2023 19:57:52
Цитата: Джимбо от 09.05.2023 16:39:14
Цитата: Nelegal от 09.05.2023 11:54:44
Цитата: GoodZone от 09.05.2023 11:30:55
Кланяюсь перед всеми ветеранами ВОВ, спасибо Вам за Победу над фашистской нечистью!!! Простите за то, что не уберегли мир, но Россия это обязательно исправит!!! Всех с праздником Великой Победы!!!

Россия сама фашизируется! как она исправить это должна, будучи фашистом? Да,даже империалистом
На основании чего вы делаете такие заявления. И дайте определение фашизму пожалуйста. Очень хочется знать чем фашизм отличается от не фашизма?

Давайте начнем издалека. В каких условиях может появиться фашизм? На каком этапе?
Я могу ответить. Но мне интересно что вы скажете
И я еще раз подчеркну что Россия фашизируется. То есть это только начало этого процесса. И является не оконченным. Завтра может быть правящий класс вернет на круги своя
Раз можете ответить так ответьте! К чему все эти: Мне интересно что вы скажете и прочие увиливания?

Начнем с того что фашизм может появиться только на поздней стадии капитализма. хотел вас на этом подловить. Но у вас начинает пукан гореть))
Что такое поздняя стадия капитализма - дедушка Ленин охарактеризовал это как Империализм.
Как узнать что в стране империализм опять же дедушка Ленин привел 5 тезисов.
1. Концентрация про­изводства и образо­вание монополисти­ческих объединений
2. Концентрация бан­ковского капитала и сращивание его с промышленным
3. Образование фи­нансовой олигархии
4. Вывоз капитала
5. Борьба на мировой арене за сферы эко­номического и поли­тического влияния
 Nelegal 09.05.2023 в 19:57:52  #813354
Цитата: Джимбо от 09.05.2023 16:39:14
Цитата: Nelegal от 09.05.2023 11:54:44
Цитата: GoodZone от 09.05.2023 11:30:55
Кланяюсь перед всеми ветеранами ВОВ, спасибо Вам за Победу над фашистской нечистью!!! Простите за то, что не уберегли мир, но Россия это обязательно исправит!!! Всех с праздником Великой Победы!!!

Россия сама фашизируется! как она исправить это должна, будучи фашистом? Да,даже империалистом
На основании чего вы делаете такие заявления. И дайте определение фашизму пожалуйста. Очень хочется знать чем фашизм отличается от не фашизма?

Давайте начнем издалека. В каких условиях может появиться фашизм? На каком этапе?
Я могу ответить. Но мне интересно что вы скажете
И я еще раз подчеркну что Россия фашизируется. То есть это только начало этого процесса. И является не оконченным. Завтра может быть правящий класс вернет на круги своя
 Nelegal 09.05.2023 в 11:57:37  #813344
Скажу в добавок что это может случиться не в 24 году. Мы не ванги и знать будущее не можем. А то потом скажете что вот ты же говорил.. ))
 Nelegal 09.05.2023 в 11:55:02  #813343
С днем победы советского народа!
 Nelegal 09.05.2023 в 11:54:44  #813342
Цитата: GoodZone от 09.05.2023 11:30:55
Кланяюсь перед всеми ветеранами ВОВ, спасибо Вам за Победу над фашистской нечистью!!! Простите за то, что не уберегли мир, но Россия это обязательно исправит!!! Всех с праздником Великой Победы!!!

Россия сама фашизируется! как она исправить это должна, будучи фашистом? Да,даже империалистом
 Nelegal 08.05.2023 в 23:11:33  #813338
Цитата: koshkoed от 08.05.2023 19:36:24
Видимо в 2024 или война или пиздец какой кризис. Раз все быстро решили сроки продлить.

ставлю на первое. Хотя пи*ц как не хочу. Нормальный человек явно этого не хочет. Но как обычно буружуи нас погонят в забой
И будут говорить что виноваты Узбеки,Американцы,Европейцы,Русские кто угодно. Враг тот - кого скажут
 Nelegal 06.05.2023 в 00:03:52  #813181
Цитата: Ал от 05.05.2023 23:58:21
Цитата: Nelegal от 05.05.2023 23:54:43
Блин.. Я думал смогу подловить его на этом.. ЭХ) Взяли да раскрыли карты) Спойлер - не коммунисты )
Виноват, поторопился.

Впрочем, чего Вы от оперирующего забитыми в подкорку клише ожидали?

Да настроение есть с ними подурачиться. Так то понятно. что теория отрицания до их головы еще не созрела. Каюсь - сам таким был. И отмороженным либералом. Ну там демократия на западе. И умирать не надо как в песне)
 Nelegal 06.05.2023 в 00:03:18  #813180
Цитата: Мура45 от 05.05.2023 23:55:40
Цитата: Ал от 05.05.2023 23:48:24
Цитата: Nelegal от 05.05.2023 23:43:11
Правильно! Вот красные Кхмеры что намутили. Коммунисты все кровожадные. Правильно? Что красные кхмеры - коммунисты?
Что интересно, то от проповедующих идею маоизма красных кхмеров Камбоджу вьетнамские коммунисты освобождали, а этому противился Китай...

Похрен на всех этих китайских, вьетнамских, кампучийских и прочих комуняк.
У нас были свои комуняки, которые похерили немало народу под лозунгами о "светлом будущем", так, почему-то, и не наступившем.
Ах, да, рвачи, хапуги, барыги, спекули и прочие любители "нетрудовых доходов" развалили совок.
Только вот примечательно одно - эта вся братия в совок не пришла извне и не упала с Луны - она выросла, окрепла в недрах этого самого совка с её т.н. системой распределения.

А сейчас не репрессируют? Репрессии были и будут. Так социализм это про репрессии или про экономику ?
 Nelegal 05.05.2023 в 23:54:43  #813176
Цитата: Ал от 05.05.2023 23:48:24
Цитата: Nelegal от 05.05.2023 23:43:11
Правильно! Вот красные Кхмеры что намутили. Коммунисты все кровожадные. Правильно? Что красные кхмеры - коммунисты?
Что интересно, то от проповедующих идею маоизма красных кхмеров Камбоджу вьетнамские коммунисты освобождали, а этому противился Китай...

Блин.. Я думал смогу подловить его на этом.. ЭХ) Взяли да раскрыли карты) Спойлер - не коммунисты )

https://iz.ru/1355264/2022-06-25/v-ssha-nazvali-golod-stoikoi-realnostiu

А теперь статья о том что в США присутствует голод. И это самой богатой и демократичной стране в мире.
 Nelegal 05.05.2023 в 23:43:11  #813171
Цитата: Dragon от 05.05.2023 01:12:21
По ходу в рассии нужно создать "союз" и всех влажно мечтающих закрыть там со всеми "благами", пускай там "веселятся" себе на счастье. Только интернет отключить и не выпускать за пределы.

Пысы. Осталось только собрать их всех там

Правильно! Вот красные Кхмеры что намутили. Коммунисты все кровожадные. Правильно? Что красные кхмеры - коммунисты?

 Nelegal 05.05.2023 в 23:31:10  #813169
Цитата: GoodZone от 05.05.2023 08:53:01
А где наши "независимые" эксперДы, которые против мирного атома здесь *опу рвали? Где любители похаять СССР, вездесущие строители капитализма "в отдельно взятой стране"? Всем вам поясняю - голова не только для того, чтобы в нее кушать, там еще функции предусмотрены - думать и анализировать, например.

товарищ Сталин) Вы еще не сказали. что возобновляемые источники это туфта. Я с вами согласен о том что надо стоить АЭС, по крайней мере пока не был разработан токамак. Урана у нас в "каждом кусте"
 Nelegal 04.05.2023 в 18:16:14  #813036
так подняли раз. ждем еще! А после этого ждем дополнительный обвал банков
 Nelegal 04.05.2023 в 15:43:23  #813029
эти заигрывания несут прибыль по обе стороны
 Nelegal 04.05.2023 в 12:23:36  #813017
Цитата: Вагнус от 04.05.2023 11:58:21
Цитата: Джимбо от 03.05.2023 23:46:08
Извращенцы чертовы. Это еда не богатых это корм для пролетариата капиталисты готовят. Сами то они будут есть натуральные продукты, просто они станут не по карману простым смертным.
"буду богатым ох..енным и пиз..тым, буду богатым буду! Только вот сдвм посуду"


?? Так взрослые люди понимают свое положение. Чтоб быть богатым нужен капитал. У обычного рабочего он есть ? НЕТ. Кроме продажи своего труда больше ничего нету. А если вы сторонник "Атлант затарил гречи" "Можно без вложений и всего то надо захотеть" ?? вы наивный идеалист
Тут я бы сказал это заготовка если население превысит отметку 10 лярдов. Примерно это значение будет являться критическим. Однако теория о том.. что покупать с грядки будет дорого - вполне может существовать и жить
 Nelegal 04.05.2023 в 11:26:07  #813011
Цитата: Ал от 04.05.2023 07:37:00
У задиристого Петуха "методички" на оффтопах в другой теме закончились?

Я не знаю что вы на него обращаете внимания? Если половой орган надраивать постоянно. Он же будет всегда тонусе Собаки лают,караван идет)
Судя по тому как его не любят. Демократично думаю вызвать НКВД в лице данилов - расстрелять и умертвить до особого распоряжения. За истеричные высказывания,за попытку разжигания розни(срача) пропаганду фашизма(эту идеологию явно не знает)
 Nelegal 03.05.2023 в 11:00:44  #812905
Цитата: Dragon от 03.05.2023 10:42:38
Салам рашистам zибанутым

Друг,я понять не могу тебе сколько лет? По тому как истерично пишешь. Тебе наверное лет 16-20. В России видишь фашизм и идеологию фашизма. В других, не видишь фашизм в твоем понимании ? Видимо - нет! А это очень удобно. Выслужиться перед одними,при этом живя в бывшем СССР. Вы не обиженка случаем?
P.S Хоть о тезисах сможете рассказать? что такое фашизм?
 Nelegal 02.05.2023 в 11:34:25  #812817
Цитата: shlenchak от 02.05.2023 02:36:01
А как же право на Майдан? Или это блядь другое?! Почему «Весь цивилизованный» мир не едет мойданутым печеньки раздавать? Почему не осуждают действия полицейских?

Вы о чем вообще? 1 мая Европа всегда так "праздновала"
И да, опять, проклятые "совкодочеры" смуту наводят
Люди вышедшие на улицу снова хотят революсьюн месье. У них это уже на культурном уровне. Побузят и разойдутся)) Хотя хз.. Может и жахнут стариной
 Nelegal 02.05.2023 в 01:20:54  #812793
А где УАЗики? Несанкционированный митинг
P.S И тут ведут деструктивную пропаганду ЛДПР. ой! Простите! ЛГБТ
 Nelegal 22.04.2023 в 23:38:25  #812420
Цитата: Софруджу от 22.04.2023 07:43:37
паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Наверху нарешали, а мужики бьются

 Nelegal 21.04.2023 в 22:43:43  #812378
Цитата: Hairless от 21.04.2023 12:16:20
Цитата: Nelegal от 21.04.2023 12:10:04
... В России грибы,валежник и прочее надо платить...

Во блин, а мы-то и не в курсе...

прикинь - да! бывает же такое. Кто это сделал?
 Nelegal 21.04.2023 в 12:10:04  #812357
Подсказываю! Если где-то остались колодцы бесплатные. Но надо поставить туда платную качалку. Закинул 50 тнг и качай себе в течении 1 мин
P.S Все идет по плану. В России грибы,валежник и прочее надо платить. Хотели США и Капитализм,счастье,заебись? Ну вот..
 Nelegal 19.04.2023 в 23:42:45  #812316
Цитата: troll от 19.04.2023 22:25:27
Цитата: Konstant от 19.04.2023 12:27:28
Зачем гробят европу?

капитализм уходит. современные технологии управления и контроля позволяют не обращать внимания на мнение простых людей. старые элиты возвращают себе власть. а политики- так, громоотвод. основную часть населения опять в нищету. армия полиция и обслуживающий персонал буду трудиться во благо элит, а остальные- "живите как хотите, только нас не трогайте", для того и строятся элитные городки, закрытые зоны, острова, куда простым гражданам въезд только по пропускам. для этого и шумят, что ресурсов недостаточно, и вам предлагают жрать насекомых, что кстати уже сделано и в некоторых продуктах уже присутствуют тертые жучки и тараканы. ферм этих развелось по выращиванию насекомых и ученных говорях о полезности данного продукта.

А что за место него?
 Nelegal 18.04.2023 в 22:16:55  #812236
Цитата: Skype от 18.04.2023 19:27:13
Металлисты Германии внимание, цветной лом принимает на промзоне, возле цем завода, у них весы честные и цена хорошоя.

А главное.. я там директор!
Забыли добавить что приходящим - скидка! В какую сторону скидка? гадайте уже сами ))
 Nelegal 18.04.2023 в 22:16:16  #812235
Цитата: GoodZone от 18.04.2023 17:53:36
У меня есть стойкое ощущение, что все эти "данные и независимые исследования" вбрасываются под "с 23 по 29 апреля помощник главы Минфина США Элизабет Розенберг прилетит в Кыргызстан и Казахстан." Уже не первый раз замечаю такую закономерность... Хотя справедливости ради стоит отметить, что рост экономики действительно слабо отражается на гражданах, а вот стагнация влияет на доходы сильно...

От части вы правы! Сам гегемон высасывает, сам же говорит - что вот мы из вас берем в 4 раза больше шкур
 Nelegal 15.04.2023 в 11:44:56  #812184
У Маска - 2 маски. В одной играешь хорошего парня. Который типо против произвола и неких плохих лиц. а у самого такой ппц творится на заводах.


Кстати Илон ты там вроде собрался лям давать тому кто докажет что типо у тебя есть изумудная шахта. Так не лично же тебя она!! А у твоего отца
https://skillbox.ru/media/business/ty-khot-znaesh-kto-moy-otets-bill-geyts-ilon-mask-i-drugie-milliardery-iz-bogatykh-semey/[url]

Опять же можете уважать и любить Китай,Маска и так далее. Но своих скрытых гнилых мотивах не расскажут. Действие рождает истину. А словами все пи*ят красиво
 Nelegal 12.04.2023 в 16:54:26  #812077
Трогать святое в Казахстане - нефть. Все равно что посягнуть на бога в феодализме. Результат всегда будет один - расстрелять,посадить,задержать и штрафовать
 Nelegal 12.04.2023 в 16:38:56  #812076
Цитата: Джимбо от 12.04.2023 13:29:44
А как же проклятый таможенный ЕАЭС из которого нужно срочно выйти?

А тут смотерть надо! Если импорта больше,чем экпорта. Не больно то и нужен ЕАЭС)) Торговый баланс должен быть)
 Nelegal 09.04.2023 в 13:13:49  #812024
Цитата: звукач от 07.04.2023 10:49:26
Вот и все отношение к простым смертным в нашем государстве.

Это не только в вашем/нашем государстве
 Nelegal 09.04.2023 в 13:05:59  #812023
Цитата: Даун от 07.04.2023 21:40:42
А признаю только ракеты произведенные великим соседом и запущенные с нашей великой степи

ХЗ.. по мне это даже как-то глупо?! Это все равно говорить "зачем мне машина, когда есть ишак"
 Nelegal 09.04.2023 в 12:41:30  #812022
Вот Израиль реально уже напоминает агрессора
 Nelegal 09.04.2023 в 12:39:51  #812021
Цитата: Софруджу от 08.04.2023 13:29:51
Цитата: звукач от 08.04.2023 12:49:00
Цитата: Софруджу от 07.04.2023 22:00:11
Чему учились-то?
учились ловить 25 тысяч террористов......


Поймали?

Всех!
Какой ценой?
 Nelegal 07.04.2023 в 01:26:11  #811962
Да,даже если бы было сильное производство. Оно ведь не ваше и вы не получаете процент от прибыли. Хвалите Россию и критикуете США. А разве Россия не вторглась в чужую страну? И ведет боевые действия? Разве это не похоже на ту же доктрину как в США? Это ведь такой же империалист, как и США. Туда же в эту копилку уже Китай можно закинуть. Там почти ничего не осталось от социализма. Разве что красный флаг
 Nelegal 07.04.2023 в 00:50:24  #811961
Цитата: troll от 06.04.2023 19:16:26
это будущее всех государств

Не всех. Всегда в этой системе будет периферия, полу-периферия и ядро. Можете объяснить? Почему с вашей точки зрения станут все?
Судьба Казахстана, уже решена на век. Почему я так думаю? Китай как будущий гегемон(если конечно выиграет) уже закредитовал Казахстан. А потом скорее всего из за того что само государство не сможет выплатить этот кредит. Заставит взять еще один кредит чтоб усилить закредитованность. Взамен будет просить дополнительные плюшки отдайте нефть,газ и прочее по очень низкой стоимости. Что опять приведет к неэквивалентному обмену, к тому же у нас нет сильного производства.
В общем именно поэтому я говорю: "что вы радуетесь?" Когда США начала сдавать назад. Ничем хорошим это не закончится. А положение рабочих станет еще более закабаленным и трудней. Если вообще выживут
 Nelegal 07.04.2023 в 00:47:02  #811960
Я чет не понял.. Причем тут мораторий на налоговые поверки и проверки СанПиН ? Это же разные вещи
 Nelegal 06.04.2023 в 12:01:46  #811936
Цитата: Даун от 06.04.2023 11:24:16
Зря, на международные санкции нарываются

Палестинцев, они не хило там гноят. И ничего не будет им
 Nelegal 05.04.2023 в 19:14:18  #811917
Цитата: старик от 04.04.2023 16:57:46
Одна новость приятнее другой.

Я понять реально не могу?! Что все радуются? Типо гегемонии США пришел конец? Как бы не так! Пришел конец такому термину как гегемон? Тоже нет. А что радуются?
 Nelegal 04.04.2023 в 14:42:58  #811846
Цитата: Zoggyla от 04.04.2023 10:22:04
Quote:
Интересно существует ли человек не имеющий кредитов,рассрочек,карты от Каспи ?
Например, я ,моя супруга, мой отец и еще много людей. Жить по средствам нужно и цифровизироваться с толком и расстановкой

Хорошо что есть. В голове я брал население не пенсионного, предпенсионного возраста. Но вижу что есть))
Значит не все потеряно))
 Nelegal 04.04.2023 в 00:13:11  #811831
Цитата: bIP6bIC от 03.04.2023 17:27:02
И это Жана Казахстан. Только чего в нём "Жана"? Не понимаю, зачем кормить банки? Не понимаю, как банки могут быть убыточными? Эти банки нам с вами деньги дают под ахеренные проценты. А это, априори, не может быть убыточным. И тем не менее государство кормит этих барыг. На наши с вами деньги. Которые потом нам же и дадут под людоедские проценты. Бред какой то... Государство делает хоть что то для народа?

Очередные кризисы поглощают банки мелкие - крупными. А с учётом того что при этих же кризисах люди сами перекладывают деньги из мелких банков в более крупные. Иначе говоря более надёжные. То ответ сам напрашивается. Плюс у нас население берет больше всего в Каспи, из за политики "мы не видим пенсию - но она есть"
Интересно существует ли человек не имеющий кредитов,рассрочек,карты от Каспи ?
Каспи один самых крупных банков. Который будет уничтожать,поглощать другие банки
 Nelegal 04.04.2023 в 00:10:23  #811830
Цитата: Джимбо от 03.04.2023 20:16:49
Получается 90% населения у нас нищие?

Как смотреть)) получается ещё очень много богатых. Но смотря на мир. Скажу что бедные
 Nelegal 04.04.2023 в 00:09:06  #811829
Цитата: acid от 03.04.2023 20:48:04
Да мне насрать что они там с собой делают, лишь бы к нам не лезли, вообще никак. Чем их там больше, тем нашим детям и внукам жить проще будет. Может попередохнут все.

 Nelegal 03.04.2023 в 00:59:58  #811797
Цитата: Skype от 02.04.2023 23:31:41
Биток это непонятное мне, цифровое решение. Если на эфире много чего строится и работает, то биток просто расчетно инвестиционная монета. Ну там заслать 200-300 лямов за 5 минут в любую дырку, это я понимаю. Особых его применение я не вижу. Халвинг тоже понятно. НО мне кажется, что рост эфира, может опередить рост биткоина. В любом случае ждем 15 апреля

тоже так кажется! Эфир хоть как то полезен. Чем биток.А что там 15 апреля?
 Nelegal 02.04.2023 в 17:16:17  #811795
Цитата: Skype от 01.04.2023 23:09:19
Цитата: Nelegal от 29.03.2023 16:44:44
Цитата: Skype от 29.03.2023 15:48:13
Красиво, давно не видел таких свечек

вы в этом шарите?


Я отслеживаю эфир и биток, остальное мне не интересно. Дневные графики открыты, движение более 3 процентов, стоит оповещение. Чисто шкурный интерес. С эфиром все понятно, а вот биткоин есть вопросы

Полезные знания! И на самом интересном "инструменте" играете
 Nelegal 31.03.2023 в 23:25:36  #811768
Цитата: NBE от 31.03.2023 13:11:26
Quote:
вынуждает другие страны покрывать значительную часть нашей инфляции
- о как!! Вот и признание что США главные паразиты планеты, живут за счёт других.

Не будет США. Будет Китай. По мне разницы вообще никакой. Так система устроена. И переустройство системы всегда идут войнами. А сейчас как раз этот процесс запущен
 Nelegal 31.03.2023 в 19:56:55  #811759
Цитата: старик от 29.03.2023 23:28:10
Это амерский банк?

Не просто Амерский, а банк силиконовый долины. Где берут деньги на стартапы IT. Да,весь сектор IT именно в этом банке был