Число Месяц Год

 Rinat1983122 24.08.2018 в 09:57:32  #690986
Цитата: Rebel от 24.08.2018 09:54:06
Цитата: DuMoH от 24.08.2018 09:47:47
Ну нормально, по 6 тыщ скинулись и повеселились, зато не скучно...


Специализированный межрайонный суд Астаны наложил на переплывших улицу мужчин штраф в размере 5 месячных расчетных показателей на каждого (12 025 тенге).
Разве в течении 7 дней скидка не действует 50%????
 Rinat1983122 19.07.2018 в 02:47:00  #686042
Цитата: Pancho S от 18.07.2018 22:55:45
На хрена его вскрывать и перематывать если можно периодически останавливать..??? Газовый счетчик остановить без проблем, без каких либо следов..! Проверенно
а можно поподробнее???))))
 Rinat1983122 12.04.2018 в 13:54:54  #671795
Цитата: Manitu от 12.04.2018 10:41:05
Конопля вообще уникальное растение. Производство бумаги из этого растения продуктивней чем из дерева на 400%. Так же из него изготавливают масло, ткани, лекарства, используют в косметологии, приборные панели , обшивку лверей и салона в автомобилях производят из волокон конопли. Делают корм для рыб и птиц. В основе мыла, шампуней и гелей так же имеется конопляное масло. Кстати самые первые джинсы в 1853 году Леви Страусс (Levi^s)изготовил из конопляного полотна.


Цитата из анекдота «мой друг на суде тоже самое говорил, не поверели... все равно срок впояли» ))))
 Rinat1983122 12.04.2018 в 13:46:14  #671792
Сильная личность... УВАЖАЮ... правильные слова..
 Rinat1983122 12.03.2018 в 09:21:26  #666260
А что там скорая помощь, которая приехала перебинтовала и уехала?????
Что за бригада была???
Почему молчат???
По поводу охраны - до конца родителям надо идти
В Астану ехать, к министру на прием... в Генпрокуратуру...
Тут ничего не получиться... привлекайте все СМИ, интернет...
Особенно такое любят тенгри, нур, другие порталы... обратитесь к ним...
Даже если молодеж была нетрезва, кто дал ПРАВО избивать их...
 Rinat1983122 01.03.2018 в 11:09:19  #664341
Цитата: Вагнус от 28.02.2018 23:22:32
   spy 28.02.2018 в 22:57:53   # 664300

Я не знаю он хороший бла бла бла...всех на кол посадить чтобы другим не повадно было...
Ну да, там же одни узбеки....


Ты чО дядя как тябя там агнусанусвагинус... рознь тут устроил... причем тут нация...
пока в нашем обществе будут преобладать такие как автор поста, то и будут такие как этот персонаж с ролика...
Не надо прятать свою тупость за минимальными якобы знаниями чего-то там... доктора околовсяческих наук нашлись тут...
 Rinat1983122 01.03.2018 в 11:09:19  #664342
Цитата: Вагнус от 28.02.2018 23:22:32
   spy 28.02.2018 в 22:57:53   # 664300

Я не знаю он хороший бла бла бла...всех на кол посадить чтобы другим не повадно было...
Ну да, там же одни узбеки....


Ты чО дядя как тябя там агнусанусвагинус... рознь тут устроил... причем тут нация...
пока в нашем обществе будут преобладать такие как автор поста, то и будут такие как этот персонаж с ролика...
Не надо прятать свою тупость за минимальными якобы знаниями чего-то там... доктора околовсяческих наук нашлись тут...
 Rinat1983122 06.02.2018 в 10:00:27  #658953
98 и 99 года рождения... и уже такие машины... и штрафы сами, наверное, оплотят...
 Rinat1983122 18.01.2018 в 21:41:01  #655922
Цитата: Софруджу от 18.01.2018 20:11:49
Цитата: Rinat1983122 от 18.01.2018 20:02:49
НечО не понятно... дверь заблокировалась... а 5 человек как выскочили??? Выбежали могли бы камнями снаружи окна разбить... не понятно... как можно греться паяльной лампой??? Больше вопросов, нежели ответов...


Выскочили через переднюю дверь. Вспыхнуло всё сразу. Камней вдоль дороги не было. Полыхало, что не подойти. Что непонятно-то? Как раз очень понятно! Но ужасно!

Ну где 5 там и 10 должны выскачить... при чем тут двери заблокировались,??? Вопрос как выскочили 5... Ваш ответ через дверь... вопрос-а остальные??? Официальный ответ-двери заблокированы... возвращаемся к моему вопросу... дальше... вы дорогу на Иргиз видили??? Там комней немеренно, на видео видно вдоль обочины стоит автобус.... камней там много... дальше... проводка, как вы утверждаете сразу не возгорается... так вот... вопросы теже... а Ваши якобы ответы-не актуальны... не профессиональны....
 Rinat1983122 18.01.2018 в 20:02:49  #655903
НечО не понятно... дверь заблокировалась... а 5 человек как выскочили??? Выбежали могли бы камнями снаружи окна разбить... не понятно... как можно греться паяльной лампой??? Больше вопросов, нежели ответов...
 Rinat1983122 18.01.2018 в 12:27:24  #655750
Не понял, вроде выход после счетчика не запитан, как он газ домой протянул???
 Rinat1983122 06.11.2017 в 14:04:36  #641472
Всем доброго времени суток... а кто может подсказать, ссылку откеда эта картинка...
Заранее благодарю.
 Rinat1983122 30.10.2017 в 13:51:05  #640224
Так где же зарыта собака???
 Rinat1983122 12.10.2017 в 15:58:33  #636695
Да бесполезно... это просто какое-то ШОУ... шымкент ШОУ, где одни клоуны... сколько можно критиковать, уже устали все... а они плюют нам - вам всем в лицо... а еще проще сказать... они тупо отвечают -И ЧО??? чо сделаете? Лает-караван идёт.
 Rinat1983122 18.09.2017 в 13:17:05  #631583
Ага... даже жители сами в шоке... столько людей собралось поглазеть, сами не верят, что чудо такое...
 Rinat1983122 08.09.2017 в 12:26:08  #629843
Цитата: Jopavogne от 08.09.2017 12:08:52
Цитата: Lokki от 08.09.2017 10:37:58
Никто не прибедняется. Просто цены на топливо начинают походить на какой-то бесконечный фарс. Скажите мне с какого перепуга цена на дизель такая же как цена на 92-ой бензин? Себестоимость выработки дизеля в разы дешевле себестоимости выработки бензы. Рыночные отношения, скажете вы, спрос рождает предложение. А я скажу что это не рыночные отношения а вилы. Заговор. Аграриям и компаниям обслуживающим муниципальные нужды( автобусы) деваться просто некуда и они вынуждены поддерживать покупать топливо и тем самым поддерживать такой высокий тариф на топливо. А еще мы нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая страна, млят.

Никогда дизель не был дешевле в производстве чем бензин, с единицы нефти при прочих равных условиях его производится меньше, чем бензина.

Данууууу... это если взять суммарный выход всех октанов...
 Rinat1983122 07.09.2017 в 16:05:02  #629703
Цитата: Tigr2 от 07.09.2017 15:37:43
Цитата: СССР от 07.09.2017 13:48:35
В районе школы куча мест где можно машину оставить и пройтись 5-10 минут, нет блять надо подъехать прямо к школе, короли понимаешь ли

НУ-ка перечислите их

Смотри выше... черным по русскому написали... тенесный корт, стоянка двд... кто ищет тот найдет
 Rinat1983122 18.08.2017 в 11:43:57  #625459
Ну ииии.... что дальше.... почему этой новости нет в тенгри или нуркз или еще где-нибудь??? Кто может, закиньте туда, вот тогда, наверное и будет реакция ГП, ВС, МВД.. конечно на местном уровне все шито крыто...
 Rinat1983122 17.08.2017 в 23:17:22  #625315
Пипец... люди... человеки.... они переход не могут добить который год... о каких мегаСУПЕРкрутых иновационных проектах можно говорить, и как вообще им верить... переход это же не атомный реактор, годами в констр. бюро разрабатывать... компания исчезла... ну ну... а ты иди простой штраф не оплати или налог... так за одно место зажмут... а тут бюджетные срадства выделены и с Концом... зато МЕГАПОЛИС... если такими тэмпами такой ПОЛИС строить, то нам еще огогооооо... это ведь центр города, лицо города, трасса с аэропорта...
 Rinat1983122 05.08.2017 в 14:51:50  #622870
Ребят, по улице Советская возле стадиона Динамр была парикмахерская, угол улицы, по моему тогда Свердлова - сейчас Жилкишиева... кто помнит??? Все детство туда отец водил... эххххх, было время, были годы...
 Rinat1983122 30.07.2017 в 20:59:07  #621251
На Акации, бывший магазин "Возрождение", там внутри сидит хороший часовщик
 Rinat1983122 05.07.2017 в 17:37:28  #615023
Напротив стадиона Динамо, по Иляева... мастерская по ремонту спутниковых.... там хозяин, не помню как зовут, но еще тот Кулибин... многим помог по электронике и электрике.
 Rinat1983122 05.07.2017 в 17:28:34  #615021
У нас такие европейцы в 10 классе учаться)))
 Rinat1983122 28.06.2017 в 17:11:38  #613615
Поздно, Клава, пить Боржоми....
Раньше где Вы были....
 Rinat1983122 05.01.2017 в 23:51:38  #571078
Вааааще в не понятках...
Ребят объясните....
Был сюжет, что в Актобе за это наказали сотрудников...
А тут на тебе, еще и на камеру...
Вроде пешим запретили останавливать...
Ааааа... у нас же Шымкент, отдельное Государство... что этим жолполовцам и мпсникам министр мвд РК... что им президент... у них свои есть...
 Rinat1983122 05.01.2017 в 23:45:31  #571076
"У вас зарплата хорошая?"
- "зарплата хорошая, .... только цены в магазинах плохие"
)))
 Rinat1983122 30.11.2016 в 22:38:14  #563228
Какие ГЛУБОКИЕ познания о личной жизни... с такой уверенностью может говорить только бывалый...))) всем Мира и Добра, хотя сюжет далёк от личной жизни ведущей TVK
 Rinat1983122 19.08.2016 в 14:11:31  #539128
Цитата: lokidogma от 18.08.2016 02:18:45
В советском союзе было не просто лучше, а жилось хорошо. Средний класс был основной. Бедных было пару процентов % это кто не хотел работать. Элита всего процента 2-3%. Кто хотел много зарабатывать пахали и получали за свой труд 500-700 рублей. Пример моего отца. Остальные не хотели работали одну смену и ныли почему он так получает. А был работягой. А сейчас что нищих и живущих ниже среднего основная часть, которые живут от зарплаты до зарплаты и ничего не могут себе позволить не отдых ни нормальное лечение образование ни машину нихрена в общем то, небольшой средний класс, немного выше среднего, и опять же пару % богачей у которых сосредоточны все деньги. А ты что можешь сделать со своей зарплатой нихрена. Работы мало стоящей. Работяги получают мизер. Раньше лагерь бесплатно, заболел на курорт направят бесплатно, слетать куда либо, копейки, питание копейки, комуналка копейки, любой университет бесплатно, секции спортивные бесплатно, садики бесплатно, школы бесплатно, медицина бесплатно, лекарства помогали, а сейчас залечись хрен там этими дорогущими лекарствами, продукты натуральные хоть и не в изобилии, а сейчас жрем одну химию, что хорошего? Кругом гомосятига да блятство растет и бандитизм, каждый пытается надуть дрыг друга, родители караулят детей у школы, где такое было в СССР? НЕ БЫЛО!!! Сейчас кругом неграмотность да злоба национализм. Что нам принес запад. Полные магазины химических продуктов, дети тупеют и деградируют на этих мультиках и планшетах, куда не сунь нос везде дай на лапу. Каждый день думаешь о завтрашнем дне, почем будут продукты и как жить. Историю никто не изучает и не знает что было в СССР И ЧТО Сейчас ничего хорошего. Жратвы валом а толку химия. Кафешек валом а что толку химия алкоголизм чайки проститутки, поколение потребителей да выебонов, у кого шмотки лучше телефон. Вот что на уме у людей. Принципов, гордости, совести, чести нет у людей. Люди стали жить соц сетями и репостами от туда же. Картинки лайки чужие мысли воспитывают их. Говорят в СССР было стадо не было мнения у людей. А сейчас есть оно? Ха! Контакт инстаграм вот религия новая. Не вижу положительных сторон в этом новом мире. Машины хают советские. Так былоб и у нас нормальное авто еслиб не развалили СССР. Если бы народ не в контакте читал как было плохо в СССР, а почитал историю то иначе бы говорил. А очереди были уже при горбачеве когда развал был. А так не было проблем. Родители жилье получили бесплатно. Кто даст вам или мне бесплатно сейчас? Верно опять же никто!!! СССР был раем для народа. Школу закончил любой универ бесплатно, закончил работа предоставят, найдут заставят выбирай по союзу куда хочешь, общежитие дадут, все стоит копейки. Курорт санаторий давали бесплатно или половину оплачивали так стоило копейки на ту зарплату.


👍👍👍👍👏👏👏👏
Золотые Слова... Продолжаем дальше... Интересно, кто покарал... Нашелся один все таки)))
 Rinat1983122 19.08.2016 в 04:18:06  #539059
Цитата: Saturn от 19.08.2016 03:58:06
Rinat1983122 19.08.2016 в 00:45:49 # 539054

Ринат, ты судя по всему 83 г.р. и успел краем глаза повидать совок, ответь себе, ты для своих детей хочешь жизнь в совке или в КЗ?
Давай я тебе расскажу как один парень бодался с госорганами, в далеком 2007-м году он купил квартиру по госпрограмме в новом мкр.Нурсат, состояние новой квартиры оставляло желать лучшее и не соответствовало договору, окна с щелями, дверь наружная кривая, штукатурка над дверью сыпалась от каждого закрывания/открывания двери, дверь при входе в подъезд поставили простую, хотя по договору кодовый замок... пообщался с соседями на тему "давайте потребуем у акимата то, что причитается нам по договору" хотел собрать подписи, никто не захотел и слушать, всем было нacpaть (они видимо тоже как ты сидели в интернете и жаловались на произвол чиновников в комментариях).
Тот мужчина не захотел с этим мириться, написал всем инстанциям, начиная от начальника жилищного отдела, заканчивая премьер-министром не одно гневное письмо, не с просьбой, а с требованием устранить указанные недостатки, в течении месяца дали ответ, а в течении 3-х месяцев до первого снега сделали в новой квартире чуть ли не капремонт, вплоть до розеток заменили на немецкие, в подъезд поставили новую дверь с кодовым замком, когда ему привезли наружную дверь (наверно бронированную т.к. несли ее еле как 4 человека) соседи были в axye после того как узнали что это акимат переделывает ему все бесплатно.
К чему я это?
К тому что спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Никто тебе, Ринат, ничего не должен в этой жизни, заруби себе эту истину на своем носу. Если считаешь что ты прав, а чиновник не прав, действуй как подсказывает совесть. Если грамотный человек позволяет поныкать собой, это значит что он лох с большой буквы. Если большинство дают на лапу, это означает что мы сами поощряем коррупцию и достойны жить среди взяточников.

Лично я с чиновников всегда свое всегда беру, никогда не даю взяток, не кормлю гаишников, в больницах, школах и дошкольных учреждениях сторонился от незаконных поборов, а когда давили морально, давил всегда в ответку, когда слышу малейший намек, обращаюсь прямым текстом к намекнувшему "Слушай брат/сестра, этож взятка!?".

Если ты даешь взятку, Ринат, то ты сам виноват что тебя окружают взяточники. Если ты безработный, ищи работу, если ты нарик или проститутка, перестань этим заниматься, это плохо! Если ты бомж, то как ты бл*ть, заходишь в интернет? Если много платишь за комуслуги и ГСМ, начинай экономить.
Если тебя сбил мажор как кеглю, требуй справедливого наказания для него.
Я за тебя ничего не должен делать, я тебе ничем не обязан, если тебе нужен хлеб, не ленись, просто оторви жопу от дивана или на чем ты там сидишь и иди в магазин который в пяти метрах от дома (не в совке же живешь).

УвОжаемый, ты тут немного букавки перепутал... Каждому свое-СВОЕ не каждому... Из за таких как ты и прогнила система совка... Упертые... Тебя не просят, филантроп ты наш, владелец газет и тд и тп... кому то помогать, тем более мне))) себе помоги... Думаешь если при совке жил херово, сейчас заживешь... Во первых тут констатация фактов, во вторых, как ты выразился, справидливость я так понимаю закончилась на примере выдачи БЮДЖЕТНОЙ квартиры... Ну ну... Сам учавствовал при строительстве этого мкр-на))) далеко не строителем))) а по поводу сбитых людей так ты про Усенова вспомни... Бэха на дня на Кунаева... Ты это родственникам усопших скажи пусть жопы свои поднимут, а еще лучши ПОМОГИ.. Че ты... Нормально же... Взятки не даешь, не берешь, весь такой правильный.. Так прояви гражданскую активность, глядишь и мы за тобой...
 Rinat1983122 19.08.2016 в 00:45:49  #539054
Цитата: Saturn от 18.08.2016 10:19:37
Ностальгия по СССР у более старшего поколения это оттого, что при СССР они были молодыми, здоровыми, полными энергии, а с возрастом былая внешняя красота исчезла, силы стало меньше, появились проблемы со здоровьем.
Конечно можно свалить всю вину продовольственного дефицита на Горбачева, его перестройку и предраспадный период СССР в конце 80-х, но вспомните более ранние года, хотя бы Хрущевский Новочеркасск 66-года, репрессии и голод при Сталине, в СССР почти не было тучных людей, не потому что все спортсмены.
В каждом периоде были свои минусы и плюсы, но те кто ищут только плюсы с эпохи в которой сами не жили, [если вновь возродится СССР] будут с любовью вспоминать нынешнее время когда можно было свободно выражать свои мысли, а также возможность виртуально поощрять или карать за изложенную мысль.

О... Еще один... Свободолюбивый... Ну что же ты родной, диванный критик, кухоный боксер, если так за свободу слова печешься, выйди да помоги государственным служащим, подскажи, че почем... Че бояться то... Может они в кабинетах то и засиделись и не видят что за окнами происходит... Статистику покажи, сколько среди молодежи безработных, сколько нариков, сколько продажных шкур... Может они не знают, что за каждый шаг-везде ДАЙ, помоги с реформами, иль тебя ВСЕ УСТРАИВАЕТ??? Если молчишь...
 Rinat1983122 19.08.2016 в 00:38:16  #539053
Цитата: Saturn от 17.08.2016 19:51:20
Из СССР помню огроменные 100 метровые очереди за хлебом который выдавался не более 2-х булок на руки, очередь за молоком по сути который на половину состоял из воды, который привозили на молоковозе в 5 утра, помню гнилые мандарины под новый год за которые дрались покупатели, жевательные резинки которые превращались в некое подобие разжеванной бумаги, помню наглые хари продавщиц в магазинах, которые никогда не улыбались, а наоборот все время ругались с покупателями, на весь Чимкент было всего 2 ресторана, давки в общественном транспорте было обычным делом. Короче были деньги, но не было того на что их тратить, еще было хорошее образование в точных дисциплинах, сейчас есть почти все, в том числе отличный сервис, но катастрофический не хватает денег.

Странно... Ты один такое помнишь??? В начале 90-х - да, было... Но при Союзе... Может еще расскажешь, про корупцию во всей вертикале власти, про немеренное количество бомжей, проституток, наркоманов... Про дорогой газ, свет, бензин... За поборы в детсадах, школах, больницах... Ты давай не скромничай, а то очереди за хоебом, молоко... Хрень несешь всякую, напиши, что было да как, а то мы то сразу с луны свалились и не помним... Может еще напомнишь как при Союзе ярдами воровали и условку брали, или как дети чинуш по синиве за рулем боулинг играют, только вместо кегля-люди...
 Rinat1983122 10.07.2016 в 23:38:43  #530955
Ждем ответа от компитентных лис, ой, извините, лиц
 Rinat1983122 10.07.2016 в 23:23:09  #530953
Видимо за Юг взялись плотно, если чистят такие ряды))) последний вааааще был не потопляемый.
 Rinat1983122 02.05.2016 в 15:31:25  #516325
Заебали эти янки..., от них никому еще хорошо не было... Не живется им хорошо, когда нам хорошо...
 Rinat1983122 29.04.2016 в 21:42:41  #516031
Нормально так обращается к подполковнику.... К начальнику адм.полиции... Дима брат... Завтра такой же артист беспределить будет зная, что "дима брат"... Дожили... И кстати СГУ где?????
 Rinat1983122 26.04.2016 в 02:17:47  #514835
Цитата: Максимыч от 25.04.2016 16:51:00
Цитата: Беня Ладен от 25.04.2016 16:36:44
Странно, но нигде больше люди не собирались на митинги по этому вопросу, а там аж около тысячи и главное все переживают за территорию страны. Наверно в Атырау лучше развито гражданское общество и они не равнодушны к судьбе Казахстана.

Как бы не хаяли адайцев, надо отдать им должное, они головы сложат ради Родины.

))) Атырау это не Адайцы, учите историю и географию... Адайцы это Мангыстау (Актау)
 Rinat1983122 20.04.2016 в 10:31:21  #513140
Это правда, сам знаком с этими людьми, адресс: пересечение улиц Б.Мамушулы и Щербакова.
 Rinat1983122 27.03.2016 в 04:10:00  #506583
Мдассс... Осталось дело за малым... Первый шаг... Кто начнет???
 Rinat1983122 20.03.2016 в 11:28:52  #505424
Что то мне не понятно... Вроде ГЕНЕРАЛ на пресс конференции дал интервью по этому поводу, что погоня запрещена... А подполковник говорит можно.... Прикольно, завтра сержант законы будет издавать... У них как там вообще кто нибудь вкурсе... Младшой над старшим... Или как... А может генерал не относится к адм.полиции...
 Rinat1983122 11.03.2016 в 01:48:43  #502823
Цитата: decoder от 10.03.2016 21:08:13
Фсё отдали... фсё отдали!!! Фсё что нажито не посильным трудом... Святого человека хотели в казематы посадить... Мдяяя... всё что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги, а что нельзя купить за большие деньги, можно купить за очень большие деньги... Хотя что это я.. всего то 60 лямов... тут вон 1,8 лярда насобирали друга откупить...

О как... Это за что интересно???? За групповую мокруху чтоли???
 Rinat1983122 11.03.2016 в 01:47:31  #502821
Сын высокопоставленного чиновника.... Имя сестра имя (и фамилия желательно), народ должен знать героев в лицо...
 Rinat1983122 11.03.2016 в 01:47:31  #502822
Сын высокопоставленного чиновника.... Имя сестра имя (и фамилия желательно), народ должен знать героев в лицо...
 Rinat1983122 02.03.2016 в 01:18:15  #500453
Цитата: Dior от 01.03.2016 23:47:34
Цитата: Лялька от 01.03.2016 16:50:45
И до кучи, те кто считает что бывшие жены бабки не по назначению пуляют....Раз такие умные, возьми своё дитя- пойди одень, купи игрушки, канц. товары, отдай на секцию, в кружок...и не надо никому ничего на руки давать,обвинять, доказывать!

Читайте выше мой коммент. Где друг одевает, кормит, развлекает. А его бывшая на месте не может усидеть и всячески на бабки его напрягает.

И вообще я не пойму тут женщин. Что вы из себя святых строите??? Из за вас в основном семьи то рушатся. Потому, что в наше время женщина себя на одну ступень ставит с мужчиной. А как раньше было - женщина по дому хозяйка, мужчина добытчик. А сейчас - сплошь и рядом женщина руководитель. Т.к. женщины считают, что они не хуже мужчин. Только вот как мужчины они не идут вагоны разгружать (сразу вспоминают, что они ведь женщины).
Но не могу отметить и тот факт, что из-за этого и много мужиков как бабы стали. Фартуки одели, за пылесос взялись и все их устраивает.

ОКНО ОВЕРТОНА какое то получается. Через пару сотен лет мужики такими темпами детей рожать будут. Или если не будут, то женщине нужны будут только для продолжения потомства.
Цитата: Dior от 01.03.2016 23:47:34
Цитата: Лялька от 01.03.2016 16:50:45
И до кучи, те кто считает что бывшие жены бабки не по назначению пуляют....Раз такие умные, возьми своё дитя- пойди одень, купи игрушки, канц. товары, отдай на секцию, в кружок...и не надо никому ничего на руки давать,обвинять, доказывать!

Читайте выше мой коммент. Где друг одевает, кормит, развлекает. А его бывшая на месте не может усидеть и всячески на бабки его напрягает.

И вообще я не пойму тут женщин. Что вы из себя святых строите??? Из за вас в основном семьи то рушатся. Потому, что в наше время женщина себя на одну ступень ставит с мужчиной. А как раньше было - женщина по дому хозяйка, мужчина добытчик. А сейчас - сплошь и рядом женщина руководитель. Т.к. женщины считают, что они не хуже мужчин. Только вот как мужчины они не идут вагоны разгружать (сразу вспоминают, что они ведь женщины).
Но не могу отметить и тот факт, что из-за этого и много мужиков как бабы стали. Фартуки одели, за пылесос взялись и все их устраивает.

ОКНО ОВЕРТОНА какое то получается. Через пару сотен лет мужики такими темпами детей рожать будут. Или если не будут, то женщине нужны будут только для продолжения потомства.

👍👍👍
 Rinat1983122 02.03.2016 в 01:16:08  #500452
Цитата: Лялька от 01.03.2016 16:50:45
И до кучи, те кто считает что бывшие жены бабки не по назначению пуляют....Раз такие умные, возьми своё дитя- пойди одень, купи игрушки, канц. товары, отдай на секцию, в кружок...и не надо никому ничего на руки давать,обвинять, доказывать!

Меркантильность.... А ты отдай ребенка если сама не можешь одеть, обуть, канц товары и тд и тп... Что ты спекулируешь... У тебя все равно другой муж- парень- бойфренд- ебр...ь будет... Накера кому чужое дитё... Отдай и живи не напрягаясь... Без этой бытовухи...
 Rinat1983122 02.03.2016 в 01:13:00  #500451
Цитата: Лялька от 01.03.2016 16:46:35
Что-то читаю тут какие мужики странные или мужчины...или их рассуждения...Я просто в ох....е...пардон, за мой французкий...Кто из вас честно показывает сколько он получает? Все указывают минималку 30000тг. От этих 30000 тг 25% алименты если один ребенок. Итого:7500тг. Найдите мне того человека который может жить-кайфовать и растить ребенка на 7500тг?Кажись кто-то либо врет безбожно, говоря что он всё отдает и его как липку разули....либо с математикой не
Цитата: bozon house от 01.03.2016 17:13:32
[quote]Лялька 01.03.2016 в 17:08:16 # 500403

А, вы, что тоже в разводе?

ПОЛЮБОМУ.... Видно же, КРИК ДУШИ))))))
 Rinat1983122 26.02.2016 в 17:08:14  #499575
Имена пасажиров кто-нибудь знает???
 Rinat1983122 23.02.2016 в 01:18:14  #498684
Дай, Аллах, всем кто помог этим людям ЗДОРОВЬЯ.... Спасибо....
 Rinat1983122 15.02.2016 в 02:47:01  #497205
МОЛОДЦЫ
 Rinat1983122 02.01.2016 в 18:09:19  #486070
Цитата: Софруджу от 02.01.2016 12:05:52
Alexy 02.01.2016 в 11:49:05 # 486029
Всякая статистика, как известно, брехня. А уж эта брехня в квадрате! Бокал вина на новый год, может, не поднимает закодированный алкоголик, может, сектант какой. Но чтобы таких была половина?! Брехня!

Я не пил, не потому что закодирован, а захотелось всех близких объездить... Каждому по бутылке шампузика воучил, маршрут был приличный с одного конца города в другой, спальные районы... И таких как я судя по движению в НГ ночь было не мало... Так что, Увожаемый... В темной голове - темные мысли... Научись верить или доверять...
 Rinat1983122 02.01.2016 в 17:59:17  #486068
28.12.15 впервые прилетел на Qazaq air, понравилось... Несмотря на погодные условия в Актобе, сел очень мягко... И билеты не дорогие... И рейсы удобные, по крайней мере с Атырау... Молодцы...
 Rinat1983122 14.12.2015 в 16:28:14  #481521
А где понятые??? Ну или прокурорские???
 Rinat1983122 04.12.2015 в 11:30:53  #478716
Цитата: Лысый от 04.12.2015 00:37:49
Цитата: Rinat1983122 от 04.12.2015 00:25:33
Подробности???

Подробности телеграфом.

Телеграфируй....
 Rinat1983122 04.12.2015 в 00:36:31  #478654
Цитата: Свомпи от 03.12.2015 21:21:57
Ага, ездить в полупустом автобусе с якобы "народом" да по заранее вылизанным улицам?!! Ну ну..!!!

Уважаемый, Вы конечно, может быть и правы.... Может быть... Я повтарюсь... Но хоть убирают улицы, Вы сами это написали... Это раз.... Два... А много Вы Акимов видели на общественном транспорте??? И еще кое что, это так, к размышлению... Мне когда-то один знакомый посоветовал... "Хаять сидя дома, на кухне много ума не надо... Если ты конкретно с чем-то не согласен, то переделай это или хотя бы постарайся сделать что-то... А если не можешь то не мешай другим хоть что- то делать... Для примера если хочешь себя проверить в роли Акима или в роли министра, попрубуй сыграть в компьютере игрушку (стратегию) на самом сложном уровне... И посмотри как у тебя все получается"... Я не ругаю власть, в лице Акима, я хотя бы не мешаю им делать что-то для народа... И пусть по Вашему это "показуха", но и от нее какая-то польза... Тем более ни каждый гос служащий может сказать такие слова, которые сказал он в конце выступления, по поводу своей отставки если не сделает того что пообещал....
 Rinat1983122 04.12.2015 в 00:25:33  #478649
Подробности???
 Rinat1983122 03.12.2015 в 20:02:20  #478561
Вот интересно, приезжает какой-то америкос, так тут сразу написали когда куда где... А тут Аким города выступал мы ни сном ни духом... Нужно больше внимания уделять внутренней политике, нежели следить за всякими пендосами.... Это так, к слову... Для СМИ.... Лично мне он симпатизирует, молодой, энергичный, судя по его действиям-хозяйственный... Давно такого нужно было в город ставить...
 Rinat1983122 10.11.2015 в 22:55:18  #472214
Конечно с терминологией не поспоришь... Но .... С Киева, с Минска, с Питера.... Мдаааа... По нынешнему курсу то конечно им тут ловить нечего... Это законы экономики... Что с этого... Пол Восточной Европы работают на заработках в Заподной иииии... А вот те экспаты которые тут работают с США, Европы они знаете как рады... Лично знаком... Получают в зелени зп... И рады до ж@пы... Они тут могут себе позволить еще больше того что было год назад... А статья какая то левая... Я не спорю люди, которые давали интервью спецы может быть в своем деле... Ну так если они уедут... Свято место пусто не бывает... Нет не заменимых... Другие приедут... Они же со своей страны уехали, так же как и многие наши соотечественники, и с соседних нам республик, за длинным рублем... Без них как то жили, и поверьте будем жить... Предде сем скулить нужно понимать что происходит в мире, элементарные экономические законы... Рыночные отношения... Упал не только тенге... Он упал практически самый последний, чего только стоило НБ держать его, сколько денег потрачено... Вы почитайте, посмотрите и Азербайджане, России, Узбекистан, Белоруссия... Если это хороший спец то я думаю его возьмут в иностранную компанию за хороший оклад.... Что же они в Европу не поехали а к нам ринулись.... И знаю на своем опыте, редко кто из экспатов делится опытом и учит ткт кого то... Поверьте, работал со многими... Кулек и маска... Только свое только своим... Бояться кому то знания свои передать, якобы тут их подсижывают....
 Rinat1983122 10.11.2015 в 22:34:08  #472206
Доброго всем вечера.... Читаю коменты и удивляюсь человеческой тупости... Ей нет предела... Уважаемые сторонники майданутых и тем подобных националистов, которые пришли к власти в Киеве.... Вы так противетись тому где людям жить хорошо.... Вы за их режим, вы против присоеденения Крыма к России и тд и тп... Вы против всего, что делает Россия... Ну так в чем праблэмс... Вперед на Восток ОКРАИНЫ и в батальоны азов, херзов, айдар... Что слабо???? Или в Крым... Партизанский отряд... Хм... Херню сидя дома когда попа в тепле горазды... И против Путина и Кадырова... Диванные герои... Для вас там вазелина много.... Был в Крыму и сам видел как там люди живут, а кому не нравится уезжают... И поверьте приезжих на ПМЖ куда более чем тех кто валит... Так вот к чему... Так кто вам дал такое право сидя где то гадить на целый образ жизни, на уклады??? Взял бы заработал бы денег и сам посмотрел бы как там, да неееее нам бы лишь бы смуту сеять в головах других людей... Стал замечать что таких все больше и больше тут... Остерегаться их надо... Для таких везде плохо... Волю дай и наш режим хаять будут... То не так это не так.... Просто боятся, что в дверь постучат ночью... А про Путинский режим от сюда можноооо, тут его не дастанут... А слабо вместо всяких там левых имен реальные данные написать???? Что же вы свои попы прячете???? вы же герои... Так давайте страна должна знать их лица... Хотя о чем я.... Кухонные боксеры и диванные политики... Прошу прощения за орфографию...
 Rinat1983122 25.10.2015 в 20:04:09  #467694
самОй или самЫй???? По моему опечатка в заголовке
 Rinat1983122 29.09.2015 в 15:04:08  #460342
Инфа вся кем то, зачем то заказана... Вы еще им субсидии выдайте... Бедолаги... Если у них остается 1 процент, то посмотрите на хозяев всех нефтедобывающих компаний, наверно это все на 1 процент )))) что за ерунда... Кстати Кумколь на 90 % КИТАЙ...
 Rinat1983122 01.09.2015 в 08:26:25  #452718
Призвать к ответственности ВСЕХ... Суд. исполнителей в первую очередь... Хто на видео они хорошии, а на самом деле это хуже фашистов... Это еще одна структура, которая превзошла КАП...
 Rinat1983122 25.08.2015 в 12:43:48  #451422
Цитата: Максимыч от 24.08.2015 16:16:51
Цитата: Deamos89 от 24.08.2015 15:54:18
на уме только одно: жадные пидорасы

Хм. Впору бы согласиться с тобой, однако, судя по всему оправдано повышение, ибо
- 1 аэропортовский сбор,
- 2 топливо которое закупает за рубежом,
- 3 ремонт и обслуживание летательных аппаратов с привлечением иностранной рабсилы за уе.
это какое топливо за рубежом... Сори... Скат в шыме, что европейским керосином заправляет... Прекратите защищать их... Почему молчите о сервисе этих компаний....???
 Rinat1983122 25.08.2015 в 12:40:39  #451421
Цитата: Custom от 24.08.2015 16:00:30
Цитата: Deamos89 от 24.08.2015 15:54:18
на уме только одно: жадные пидорасы

Не соглашусь с Вами товарищ. Вполне разумно, поскольку у нас в Казахстане, не персонал обучать, не самолеты обслуживать не могут. А платить надо в долларах.
КАК ТАК... в каких нахрен долларах.... О чем вы??? Вы где живете??? Раньше все авиакомпании повышали тариф с условием, что цены на авиакеросин пошли вверх... И также по их данным 50% стоимости билета это цена топлива.... Нету конкуренции... С Анталии до Москвы за 50-80 бакинских долететь можно... А у нас в Атырау с Шыма под 50 штук выходит, и то через Астану.... С пересадкой... Еще скажите что пилотам тяжелее лететь с шыма до Атырау... Нежели в Европе.... Ужас...
 Rinat1983122 18.08.2015 в 15:36:47  #449503
Цитата: старик от 18.08.2015 15:19:58
А какой бизнес у Байтазиева, неужели семечками торгует?
. Бывший дир АНПЗ...
 Rinat1983122 13.08.2015 в 18:39:25  #448546
Цитата: КЕДЫ от 13.08.2015 18:04:44
чето на заказуху похоже. Хотя крыша у СКАТА вроде бы всем крышам крыша
.

И какая такая крыша?
 Rinat1983122 13.08.2015 в 18:33:55  #448544
Что это было
 Rinat1983122 13.08.2015 в 17:49:48  #448524
чтооооо... Снизится???? Щаааас.... Вы, наверно, забыли ребята.... ПОСЕВНАЯ скоро..... Как обычно дефецит...
 Rinat1983122 12.08.2015 в 21:49:30  #448330
А что там по Шымкентскому делу.... Дэфиле... Кто знает... Отмажется или так же уйдет