Число Месяц Год

 Пермяк 17.10.2017 в 23:19:52  #637758
Цитата: DM77 от 17.10.2017 20:22:51
а ты "умник-пермяк" посмотри на это http://budget.kz/respublikanckiy-byudzhet/ где 32% КПН - а это и мои деньги.... А фонд не относится к тем деньгам, которые тратят на полицию, на развитие инфраструктуры и т.д. Там также есть и по затратам....


А Ты умник-с ником нетбота каким боком КПН пристраиваешь к физическому лицу?
Ок, ты бизнесмен. Если уж начистоту , так сказать копнуть основательно, то ты НДС больше выплачиваешь, когда жратву да бенз покупаешь нежели КПН, но даже это капля в море.
Ещё раз внимательно прочитай статью, и пойми, что твой КПН, даже если у тебя ТОО, или ИП очень успешны, по сравнению например с КазМунайГаз не занимают десятой доли ОДНОГО процента от выплат этой компании.

Именно такие компании и наполняют бюджет, а твои налоги так, для того что бы ты не расслаблялся.

 Пермяк 17.10.2017 в 22:35:57  #637740

Цитата: bolatbol от 17.10.2017 20:20:42
Пермяк - соленые уши, ты не прав. Если сто человек сеют рожь, поливают, собирают, а один продает за хорошие деньги и платит остальным копейки со словами "а вы настолько и работали", то это правильно? Сколько стоит труд учителя, врача, пожарного? Народу просто недоплачивают и присваивают продукты физического и интеллектуального труда. Все богатство создается трудом низов, и налоги или удержания со справедливых выплат огромны.


bolatbol деревянный лоб, Вы хотя бы поняли о чем я написал? Такое ощущение что Вы читаете, а смысл прочитанного придумываете произвольно.
 Пермяк 17.10.2017 в 20:08:52  #637711
Так что когда какой нибудь умник говорит Вам, что он как плательщик налогов имеет какие то там права, улыбнитесь и покажите ему эту статью, что бы окунуть его в реальность, где его налоги незначат в формировании бюджета ровным счетом ничего, это немного поубавит пыл умника, и дальше уже можно будет разговаривать с вменяемым человеком.

Все налоги, которые платят физические лица, это лишь кормовая база для многочисленных агашек, которые своё байство успешно прикрыли государственной службой.
Придумал фонд медицинского страхования - создал кормовую базу. Обеспечил себя креслом руководителя, да и всю родню рассадил в филиалы по областям, вот и весь смысл этих налогов.
 Пермяк 14.10.2017 в 22:25:02  #637084
Потом суд, потом владелец Ламборджини оплачивает всю оставшуюся жизнь нигера.
 Пермяк 12.10.2017 в 07:38:10  #636554
 Пермяк 07.10.2017 в 17:19:39  #635481
Цитата: строитель от 07.10.2017 16:45:41


С 65 летним !!!! Желаю крепкого здоровья !!!



Идолопоклонничество?
 Пермяк 04.10.2017 в 19:39:41  #634897
Интересное дело, что это там за роженица такая, что прям из Алматы двух врачей, причём именитых на самолёте ей доставляют?
 Пермяк 03.10.2017 в 22:01:32  #634684
Ну хоть все живы?
 Пермяк 02.10.2017 в 20:32:21  #634392
Своеобразный флюгерок, куда властный ветер дует,туда и флюгерок.
 Пермяк 30.09.2017 в 12:18:06  #634107
Цитата: TerraN от 30.09.2017 10:57:19
Цитата: Russbrz от 30.09.2017 10:26:25
Тупняк идея.

тоже самое говорили и про теслу и про фолкон 9 и прочие его проекты!думаю что в скоре выйдет гиперлуп а затем и перемещение на ракете!думаю мы застанем эти перелеты при нашей жизни!осталось лет 20-30!маск респект!только такие идеи двигают нас вперед!


До чего же молодое поколение глупое

Сделать многоразовую ракету,сделать электромобиль, да тот же самый hipperloop вовсе не проблема, и никогда таковой не была!
Проблема в экономической целесообразности
Какой смысл к примеру в hipperloop, если уже давно существует ЖД сообщение? Вся инфраструктура построена,поезда ходят регулярно? Медленно? Ну так есть скоростные поезда, под 400 км/ч, нужно просто строить больше таких поездов и переводить пути на новые стандарты.
Опять медленно? Самолёт Вам в помощь! Зачем тратить триллионы на то, что никогда не окупится?

Электромобили
Вы знаете что первй электромобиль был изобретён ещё в 19-ом веке? В чём тут заслуга Вашего ололоши? В том что он запущен в серийное производство? Так это могли сделать в любом время на протяжении всего двадцатого века!
Почему не делали? Да потому что НЕРЕНТАБЕЛЬНО!
И сейчас не рентабильно к тому же и в эксплуатации не удобно.
Вот Вы лично, почему не купите себе Теслу?
Я Вам отвечу, потому что очень дорого!
За эти деньги можно взять почти любой автомобиль от мировых брендов и не нужно париться с тем, где заряжать Ваш говнокар по дороге из Шымкента в Семей.
Главная проблема накопители энергии.
Как только эта проблема будет решена, так сразу же появятся сотни моделей электрокаров по доступной цене и для этого "гений ололоши" совсем не нужен. Каждый автоконцерн перестанет делать автомобили с ДВС и перейдет на электромоторы.

Про ракеты я вобще молчу
Использовать ракеты как пассажирский транспорт?
До этого не додумались даже писатели фантасты.
 Пермяк 30.09.2017 в 08:57:09  #634062
Да бле@дь вы в школе учились, или только уроки физры посещали?
Нью-Йорк — Шанхай на ракете!
Про перегрузги свойственные такому ускорению не слыхали?
Или летать смогут только люди, прошедшие шестимесячные подготовительные курсы?
Люди, вы слишком хорошего о себе мнения!
Для понимания того о чём идёт речь сначала спрыгните с гаража.
Да, да, того самого гаража, с которого вы так легко прыгали в детстве. Результат вас не очень приятно удивит.
Второе, ещё ни разу не было внятной посадки, на самом интересном месте все время отказывают камеры трансляции, так что те которые не подохнут от перегрузок, скорее всего сгорят во время посадки.
 Пермяк 29.09.2017 в 16:22:04  #633975
Вот такие они, китайцы.
Так что расчитывается на Союз с Китаем очень глупо, надавят на них и кинуть так же как КНДР.
 Пермяк 29.09.2017 в 05:31:21  #633869
 Пермяк 28.09.2017 в 19:00:08  #633676
КЕДЫ
Однозначно DJI Phantom 4 PRO
Запасную батарею не забудь взять
 Пермяк 28.09.2017 в 13:46:28  #633584
Цитата: Marvel от 28.09.2017 10:19:56
Пермяк,

Тактическое ЯО отличается от стратегического. В случае ядерной войны будут применяться последние в первую очередь. А радиус их поражения впечатляет. Заражение большей части почвы и воздуха обеспечены на долгие годы. Плюс ядерная зима. Люди выживут только в бункерах.

А насчет, что такое уже случалось чушь. Почему тогда палеонтологи не находят следы древних цивилизаций в нижних пластах. Пластик там, метро и т.д.


Marvel в чём отличие то?

В том что тактическое это килотонны, а стратегическое мегатонны?
Мощность зарядов разная, согласен, но начинка то одинаковая!
Ядрён батоны давно не такие "грязные" как были в 50-х годах прошлого столетия, сейчас жахнут, город в труху, а в соседнем жить можно, никакого фона.
Так что вот эта сказочка, про ядерную зиму, она для того что бы общественное мнение направлять в нужное русло.

Следов древних цивилизаций сколько угодно много, и каждый день что то находят в подтверждение, так что тут Вы не правы.
К тому же почему Вы решили что эти "древние" должны были идти именно по нашему пути развития? У них всё могло быть совершенно по другому, без метро к примеру.
Ну так или иначе это лишь моё мнение, я Вам его не навязываю, просто высказываю.
 Пермяк 28.09.2017 в 04:49:24  #633505
Цитата: Денис222 от 27.09.2017 21:29:08
Пермяк, если замес ядерный начнётся, деньги спасут? Улетят на Марс? Пиздос всех накроет, кого то раньше, кого то позже...Вы не хуже меня знаете.
В таком случае пошел я грабить награбленное, кто со мной, АЛГА!!!


Как вариант Австралия, да и ядерная война сегодня это не совсем то, как о ней нам рассказывали.
Всё дело в том, что современное ядерное оружие практически не загрязняет окружающую среду. В качестве примера можно привести применение тактического ядерного оружия американцами в Афганистане и Ираке.
Каковы последствия? Поговорили, замеряли фон, ещё раз поговорили и забыли, многие этого даже и не знали.
В предстоящей войне будут исчезать города и нации, все к этому готовятся, событие может и не наступить, но вероятность очень велика.
Мне кажется в истории нашей планеты и цивилизации это было уже не однократно, уж очень много признаков этого, надеюсь что это всего лишь моя паранойя.
 Пермяк 27.09.2017 в 20:01:55  #633453
Цитата: Денис222 от 27.09.2017 18:21:11
Такое ощущение, что Республике пи/здец подкрадывается, власть их мать имущие нагло воруют/пилят бабло, что бы свалить за бугор...просто моё ощущение...


Что тут не понятного?
Скоро великий замес начнется, возможно даже ядерный.
Элитка это знает лучше всех, потому что доступ к "настоящей" инфе имеет, вот и воруют "Астапы" в надежде с баблом отвалить.
 Пермяк 27.09.2017 в 13:17:20  #633353
Каждый пункт или подмена понятий, или 3,14здёж, опровергну писанину на примере:

Quote:
ухудшение экономического развития


Экономика СССР развивалась такими темпами, что капстранам и не снилось.
Факты упрямая вещь, а они говорят о том, что в свои лучше времена экономика СССР - вторая экономика в мире.
ВТОРАЯ!
Это не смотря на то, что страна находилась в состоянии войны практически всю первую половину своего становления.

Quote:
тотальная нищета и горы трупов

Горы трупов.
Опять наглая ложь. В послевоенном СССР если случалось убийство, то это было событие из ряда ЧП, которое бралось на контроль самыми высшими инстанциями, и не потому что чиновники рвали жопу, а потому что это были единичные случаи.
Если же рассматривать время становления социалистического государства, то скажите где было не так?
Может быть во времена становления какого-нибудь капиталистического государства было иначе? Сомневаюсь.
Тотальная нищета.
Не нужно рассказывать эту байку тем кто жил в СССР, сейчас нищих, бездомных и бедных на порядок больше, просто на фоне технического прогресса человечества в целом, эта нищета приобрела другие черты.
Венесуэла Январь 2007
Quote:
"Проклятые империалисты хотят задушить молодую социалистическую республику!"
редкие слова правды, одобрямс.
Quote:
Америка хочет нас погубить.
опять чистая правда.
Quote:
сколько бабок Чавез отложит себе на пенсию?
этого мы уже не узнаем, так как проклятые капиталисты всё же "добрались" до Чавеза и сейчас заканчивают свою расправу над страной.
Март 2007
Quote:
экономику нарочно подрывают проклятые американские империалисты

отсюда и все не популярные методы типа облавы на кулаков, черный рынок и т.д., в такой ситуации другого выхода просто не существует.
Quote:
чем я объясняю проблемы в капиталистическом Китае
минуточку, а когда китайская экономика стала капиталистической? Я был уверен что её становление пришлось как раз таки на социалистическую модель управления экономикой с ее плановыми пятилетками и лишь в последние годы она стала гибридной. Опять подмена понятий

Февраль 2008
Quote:
Хуго Чавез обвинил компании Nestlé и Parmalat в укрывании еды от народа

А как еще это назвать? Если компании мирового уровня (не только Nestlé и Parmalat, но и все остальные присутствующие на рынке питания) не поставляют товары в необходимом количестве? Их же не даром принуждают раздавать!
Если компании торгующие продуктами питания, по приказу или сговору не наполняют полки магазинов продуктами, то это и есть укрывание еды от народа с целью создания народных волнений.

Ноябрь 2009
Quote:
в Венесуэле проблемы с электричеством и водой.

Мы это проходили и прекрасно знаем, что все эти проблемы создаются искусственным путем.
После развала СССР нам достался один из мощнейших в мире энергетических комплексов, однако все мы долгое время наблюдали перебои в электроснабжении, водоснабжении и отоплении. Как только капиталисты поделили между собой эти ресурсы подача возобновилась, но уже совсем по другому тарифу.

Январь 2010
Quote:
Венесуэла импортирует кофе.

Тут то что плохого? То что не осталось кофе на внутреннем рынке? Ну слушайте, вам не угодить! Нужно было ввести такие пошлины на вывоз, что бы все кофе оставалось в стране? Но тогда вы бы начали кричать, что тоталитарный диктатор Чавез лишает вас единственного источника заработка, так что тут налицо все признаки капитализма, любое преступление лишь бы прибыль была 300%, а свой народ, да что о нем думать, они же все лохи.

Июнь 2010
Quote:
Армия устраивает обыски, и захватывает еду, которую кулаки-спекулянты укрывают от народа.
, если захватывают, значит было, значит укрывали, для чего? Все для того же, что бы сместить Чавеза и повернуть к капитализму.

Далее, по всем пунктам можно констатировать
против них ведется экономическая война по командам из Вашингтона. Как и предсказывалось.

P.S.
Quote:
судя по всему, это тот самый "развитой" социализм, которым кончилось дело в 91-м в СССР
Вот тут автор полностью попал в точку! Именно! Вся статья представляет собой методичку по свержению социалистического строя. Все подходы выверенные капиталистами до мелочей, события растягиваются по времени лет на 10 и рассчитаны на создание пикового возмущения народа, которое приведет к изменению курса. Такой подход сработал что на примере Венесуэлы, что на примере позднего СССР.

PPS
Не возвожу социалистический строй в ранг идеального, это всего лишь ещё один способ управления массами, его правила жестоки, но они позволяют народу развиваться и гарантируют хоть какие то социальные блага.
Капиталистический строй существует столетиями, технологии отточены, если дать то же время на становление социалистическому строю и не мешать, то мне кажется все всё понимают...
 Пермяк 26.09.2017 в 16:55:13  #633178
Поэтому она и бесит капстраны.
Яркий пример того, что когда ресурсы страны направлены на развитие народа, а не в карманы президентов и министров, то не смотря на отсутствие природных ресурсов и многолетнюю блокаду народ развивается, а страна может даже покорять космические просторы!
Так что сказка:" рыночные отношения это наше фсё" находятся под угрозой, пока существует КНДР.
 Пермяк 26.09.2017 в 02:24:29  #633115
чтОО, 1500$ ?
Не верю!
Больше похоже на подставу.
Главный архитектор области?
Там менее 10К и разговаривать не будет, скорее всего нужно было освободить должность, а по хорошему уходить не хотел.
 Пермяк 22.09.2017 в 11:42:29  #632590
Остаётся только 3,14здить бюджетные деньги, тогда всё нипочём.
 Пермяк 22.09.2017 в 11:16:51  #632579
Короче, этим самым остольному народу говорят воруйте миллиардами, если даже и посадят, то не на долго
 Пермяк 21.09.2017 в 11:22:29  #632355
Цитата: realist от 21.09.2017 10:17:59
никто не указ диктаторам)))


Интересненько, конкретно в данной ситуации кто бОльший диктатор?
 Пермяк 20.09.2017 в 17:54:43  #632202
Когда в Ускамане поднимают тариф на проезд в городское транспорте, или электроэнергию, люди в городе с 300-сот тысячным населением выходят на площадь и заставляют Акимат выполнять свои функции.
Не всегда помогает, но всёже хоть и минимально, но пытаются отстоять свои права, в следствии чего тарифы на электроэнергию, тепло, и проезд в городском транспорте одни из самых низких по стране.
Как правило перед тем как начинать разговоры о поднятии тарифоф, в сми вбрасывается инфа,что вот например в Алматы или Шымкенте уже давно люди платят больше.
Чем думают люди в миллионнике-Шымкенте не совсем понятно...
 Пермяк 20.09.2017 в 16:56:09  #632187
Цитата: Nightwalker от 20.09.2017 16:43:25
Что этот ниггер себе позволяет? ))




Здесь больше подойдёт вот это:

 Пермяк 20.09.2017 в 16:20:42  #632178
Цитата: bozon house от 20.09.2017 15:58:09
Цитата: Пермяк от 20.09.2017 15:57:15
Цитата: bozon house от 20.09.2017 15:54:48
Цитата: Пермяк от 20.09.2017 15:49:05
Ну да, ну да! И Анжела Дэвис и Мартин Лютер Кинг - этакие враги Фримена? А проще - неудачники?


А причем тут неудачники? Это просто люди которые в своем самосознании стоят на несколько ступеней выше, чем Фриман, или Де'Ниро.
Ну как же - американская мечта и все такое...


Вижу что Вы меня совершенно не поняли, поясняю.
Во времена противостояния супердержав, каждая из сторон вела пропогандистское воспитание.
Эта пропаганда вдалбливалась людям с самого раннего возраста, детский сад, школа, армия, институт, работа и далее везде.
В девяностые такая пропаганда стала не актуальной, но люди выращенные под её воздействием никуда не делись. Понимаете? Они лишь немного отдохнули от нее, побыли самими собой.
И вот теперь, что бы обратно их "включить" не нужно тратить столько времени, достаточно только сказать что враг никуда не делся, он всё та же Россия, вуаля!
А далее не важно что раньше это был коммунизм, и боролись якобы за право на частную собственность, против красного общака, люди в большинстве своем из за низкого интелектуального развития в этом не разбираются.
Так что ещё раз, вина Фримена тут только в том, что он нашёл свою лазейку, по жизни кайфовал, трахал голивудских шлюшек, и времени для саморозвития не оставалось.
 Пермяк 20.09.2017 в 15:57:15  #632174
Цитата: bozon house от 20.09.2017 15:54:48
Цитата: Пермяк от 20.09.2017 15:49:05
Ну да, ну да! И Анжела Дэвис и Мартин Лютер Кинг - этакие враги Фримена? А проще - неудачники?


А причем тут неудачники?
Вы смысл моего комментария правильно ли поняли?
Это просто люди которые в своем самосознании стоят на несколько ступеней выше, чем Фриман, или Де'Ниро.
 Пермяк 20.09.2017 в 15:49:05  #632169
Фриман - человек старой закалки, мышление сформировоное во времена противостояния двух супердержав никуда не девается, оно может лишь притупится, но если на сознание вылить очередную порцию пропаганды, то ненависть возвращается сиюминутно.
Так что ничего личного, просто пси-технологии, а вот для того что-бы противостоять такому воздействию нужен разум, если человек дожил до такого возраста и не понял этого, значат мудрее он не стал.
 Пермяк 19.09.2017 в 13:39:14  #631858
Они бы ещё написали где хранится то золото, которое Россия и Китай скупают все эти годы.
Очень занятная картина получается.
Ощущение такое, что все они играют за
"одну команду", с одной стороны правительства якобы конфликтующие меж собой, а с другой стороны миллиарды человеко-рабов, которых постоянного разводят, вовлекая то в разные "лагеря", то откровенно в войну.
Главное в этом что бы культивировалась ненависть, и не важно к кому, пока основная масса народа занята, вопросы типа:
"а что же вы своё золото не храните дома" никто не задаёт.
 Пермяк 18.09.2017 в 13:22:56  #631584

Через 10 лет во всех акиматах Казахстана...
 Пермяк 17.09.2017 в 16:20:08  #631420
Цитата: Saturn от 17.09.2017 15:36:45


Вы то хоть бой смотрели? То что Гена давил, а Альварес работал вторым номером ещё не говорит о том что явно победил GGG.
У каждого своя тактика, кто-то пресингует, а кто-то 12 раундов работает в защите и ждёт момент для одного точно удара, который принесёт победу.
Одно можно сказать точно, явного преимущества GGG не показал, хотя бился очень достойно, отсюда и такой финал. Хочешь что бы судьи не шайтанили? Побеждай досрочно, или за явным приемуществом.
Здесь приемущество было максимум 3-5%, я временами даже переживал за то что Альварес “встретит“ в очередной раз и на том бой закончится, уж очень грамотно он переходил от защты к контратаке.
Так что удачи Гене в последующих боях, выводы из этого боя он сделает, и будет вновь радовать нас своими яркими победами.
 Пермяк 16.09.2017 в 15:18:17  #631294
Quote:
ТЭЦ-3 принадлежит сюрюзным людям. И танцевать ламбаду там никто не позволит. Только если эти сюрюз сами того не захотят. А если захотят то им никто не помещает.


Так о чём и речь МишаМашкевич!
Только понимаете в чём проблема, сейчас что-бы самовольно поднять тариф на оплату тепловой энергии нужно очень долго согласовывать этот момент с Акиматом, так как ему принадлежат 20%, опять же если Акимат одобряет, то граждане вполне законно возмущаются, куда смотрит городское начальство, чего то там требуют, вобщем головняк.

А тут уже частная собственность, останется решать только с антимонопольщиками, а как они отстаивают блага граждан мы все прекрасно знаем.

Вы не понимаете наверно разницы, между государственным и частным.
Сейчас, через эти 20% ТЭЦ-3 ПОДОЧЕТНО нам, народу.
При желании и должном резонансе можно контролировать тариф, если необходимо можно пересажать и сменить всё управление, потом, после продажи ВАШЕЙ доли, Вам просто укажут на дверь.
 Пермяк 16.09.2017 в 13:45:46  #631288
Выражаю своё личное мнение,все что написано ниже лишь фантазия моего разыгравшегося воображения .

Что-то никто не обратил внимания на тот факт, что долг компании «Куатжылуорталык» перед ТЭЦ-3 равен 3 млрд. тг., в то время как население задолжало «Куатжылуорталык» всего какие то 154 млн., отсюда вопрос:“Где деньги Зин"?

Здаётся мне что это чистой воды мошеничество.

Акимат продает свою долю равную 20% в ТЭЦ-3.
«Куатжылуорталык» через подставную контору и за деньги ТЭЦ-3 выкупает эту долю и становится акционером ТЭЦ-3.

Далее ещё интереснее, скорее всего, у собственников «Куатжылуорталык» уже имеются акции ТЭЦ-3, и эти 20% нужны им для контрольного пакета в управлении предприятием, что-бы единолично заправлять теплоэнергетикой в городе, монополизировать рынок и жить не тужить.

Прекрасная схема увода госсобственности
 Пермяк 16.09.2017 в 02:45:08  #631252
Цитата: walker от 15.09.2017 13:18:51
Цитата: Пермяк от 15.09.2017 10:44:23
...
За то средняя зарплата по стране 170 тыс, експо, латиница, азиады и другая херня в виде постоянного просерания бюджетных денег просто в изобилии.

Эк припекло россиянина-пермяка))) Всё о благополучии бывших земляков переживает))).
Вы, батенька, берегли бы себя. На нервной почве аппетит ослабится, сон потеряете. Не беспокойтесь о казахстанцах. Живите счастливо у себя.


Да представляете любезный, человеку свойствено переживать за людей, это только НЕЛЮДИ насмехаются когда человеку плохо, да маменькины сынки, которые жили на довольствии родителей и от сиськи оторвались лет в 25, когда родители им уже устроили жизнь.
Вы если жизни не "нюхали", то поедьте на годик другой в маленький город, с населением тысяч в 20, а ещё лучше в аул, уверен через пол года сбежите обратно не выдержав одного только ритма жизни, не говоря уже о том, что работать придётся.
А о казахстанцах думать я буду всегда, потому что Казахстан это моя Родина, я тут родился, вырос, живу. И как бы Вам не хотелось, и впредь буду выражать свою гражданскую позицию по любому поводу, который сочту интересным для себя.
Так что предлагаю Вам не переживать за меня, живите счастливо у себя, больше читайте, глядишь умные мысли начнёте высказывать.

 Пермяк 15.09.2017 в 21:25:49  #631214
Цитата: MишаМашкевич от 15.09.2017 17:03:44
Цитата: Jokerkz от 15.09.2017 15:31:42

успехов добиваются конечно коллективом, но все равно заправлять всем этим должен 1 человек. Иначе это будет анархия. И таких 1, примерно 2-3% от общего числа поколения.
Государство если бы предоставляла гражданам жилье, пропитания то зачем развалили СССР? Видать там было что-то, раз люди побежали на площадь.
Как показывает практика коммунизм ни к чему не приводит. И я как налогоплательщик не хочу чтобы половозрелым, здоровым людям из моих денег давали крышу над головой, еду чтобы наполнить желудок. В европе есть же программы ассимиляции беженцев, иностранцев и т.д. И что они в итоге получили?
тут то же самое как и с детьми, черезмерная опека убивает в людей желание, старание.
А то что повышение, инфляция-это более емкое понятие и в этом участвует не только молодежь с окладом 50 000 тнг, а огромное количество граждан. И буквально все сваливать в один мусор я б не стала. Не все в руках государство. ЛЮДИ ВОТ ГЛАВНЫЙ АКТИВ.И они решают судьбу свою и своего государства.


МишаМашкевич не нужно рассуждать прилюдно о том, в чём Вы абсолютно не разбираетесь, это выглядит очень глупо.

Развала Советского Союза - это четко спланированная операция западных спецслужб, которая длилась почти 50 лет. Поддтверждение этого Вы найдете в мемуарах организаторов этого геноцида и грабежа советского народа , таких как Г.Кисенджер, З.Бзежинский, и прочих.
Вопреки мнения народа (на референдуме 1991 года 98% населения СССР проголосовало за сохранение Союза) продажные чиновники в предкушении массового "попила" собственности страны, плюнули на мнению народа и продали страну капиталистам вместе с нами - населением.

Больше всего мне нравится Ваше самомнение
"Я как налогоплательщик и ТыДы", Ваши налоги в статье доходов бюджета не значат ничего, все налоги населения составляют лишь 5-7% от общих сборов, которые формируются в основном за счет налогов компаний, которые распродают богатства нашей страны. Вы, как и я, как и 98% нашего населения всего лишь дойные коровы, корм для кучки мерзавцев засевших в руководстве страны.

Инфляция. А скажите мне недотёпе, почему в СССР практически 50 лет инфляция была нулевая, а в некоторые моменты даже отрицательная?
 Пермяк 15.09.2017 в 11:14:20  #631039
Цитата: baglankz от 15.09.2017 10:32:53
амеры п....сы, а советы молодчики... но почему тогда самсунг, хюндай, киа,lg итд на стороне п.....сов?


ПАТАМУШТА ПАТАМУШТА

Вы серьёзно спрашиваете?
Неужели не понимаете почему?
Самсунг, LG, KIA, Hyundai это корпорации!
Понимаете смысл этого термина?
Берутся капиталы, берутся рабы, строятся заводы и понеслась, капитализация, акционеры, фондовый рынок и т.д.

Северная Корея наоборот, обложеная санкциями страна.
Про блокаду Ленинграда слышали?
Так вот блокада КНДР длится с самого распада СССР, уже почти 30 лет!
Эти ребята технологически умудряются быть впереди брата-южного соседа.
Космос, баллистические ракеты, атом и т.д. и все это в условиях полнейшей изоляции!
Да бле@ть они просто чудеса творят!
Казахстан к примеру, и с природными ресурсами никогда не достигнет такого технического развития, бензин и тот сука дефицит .
 Пермяк 15.09.2017 в 10:44:23  #631028
Таких как эта девушка миллионы. Да, для пенсионера это более-менее, а для молодого человека, девушки или парня это невыносимо, тем более что такая ситуация длится годами и надежды на то что все хорошее будет в будущем у людей просто нет.
За то средняя зарплата по стране 170 тыс, експо, латиница, азиады и другая херня в виде постоянного просерания бюджетных денег просто в изобилии.
 Пермяк 14.09.2017 в 18:24:14  #630944
Резиновое изделие.
 Пермяк 14.09.2017 в 12:58:21  #630855
+каналы, Суэтский, Панамский...
 Пермяк 13.09.2017 в 15:43:49  #630661
В этот раз эти инвестиции чистого для спекулянтов.
Сейчас скупят, курс поднимут, ведь впереди время выплат по карпоративным займам, а в декабре начнут скидывать за дорого, корпоративные клиенты покупая валюту для погашения займов создадут вторую волну ажиотажа, на том и писец, а вот что они будут делать к июню 2018... Вобщем ждите где то новой войнухи, где то, где много природных ресурсов, газ, нефть...
 Пермяк 12.09.2017 в 00:59:22  #630339
Мои расследования предпологают, что возможно Зейд Раад аль Хуссейн, верховный комиссар ООН по правам человека, причастен к подготовке террористов на террористов Иордании с целью дальнейшей их переправки в Сирию для пополнения рядов самизнаетекакойорганизации.
Мои предположения могут быть подтверждены только последующими судебными расследованиями.

Призываю СПЧ ООН создать международную комиссию по расследованию данного факта, а за одно наложить экономической санкции на Иорданию, так как такого рода преступления могут исполнятся только по приказу короля.
 Пермяк 12.09.2017 в 00:44:40  #630337
Ну и хорошо.
Люди, они везде люди.
Не'люди всё равно на частных самолётах свалили пережидать в Австралию, мне так кажется.
 Пермяк 10.09.2017 в 17:06:00  #630058
Жесткий фильмец, не смог досмотреть его в юности, воспитание было другое, люди не могли смотреть на такие зверства.
Ужастики по сравнению с ним детский лепет.
 Пермяк 10.09.2017 в 16:55:53  #630057
Типа скоро кризис, мы тут на грани, нам не мешает подружится с сильным партнёром, но пусть попросит у нас прощения за то что мы ущемляли его права.

ДОЛББЛ.
БРИКС+ вот будущие нашей планеты, а ваши G7 или G8 уже не играют никакой роли в повестке дня наций, утритесь, и спешите премкнуть, для того что бы успеть Вам нужно нестись сломя голову на "ковер" к Путину, быстро идти это для вас означает не успеть, означает оставаться на месте, пока формируются новой мирового порядок.
А они требования выдвигают
 Пермяк 05.09.2017 в 01:03:19  #628869
Цитата: BMW от 05.09.2017 00:57:36
Зачем нам инвесторы? Когда государство может построит станцию. Или оно не может? Зачем нам иностранцы которые хотят разорить нас? Понимаю в начале 90 нужно было их тянуть, а сейчас 25 лет прошло как независимость обрели, не ужели сами не можем себя прокормить? Или не хотим? Не могу понять.

Да мы то все можем построить, а как тогда пилить бабло?
Тут реальная тема бро, для реальных пасандар, а ты живи в своём мире, где кругом дерьмо и безденежье, где на квартиру нужно копить всю жизнь, а потом еще налоги платить с её покупки и в последующем каждый год.
 Пермяк 05.09.2017 в 00:57:01  #628864
Короче, берешь кабель который от модема к компу и меняешь на нем штекера.
Скорее всего один из проводов имеет плохой контакт, визуально определяется следующим образом:
- разворачиваешь кейс и смотришь на разъём LAN, один светодиод горит постоянно, другой мигает с с одинаковым интервалом, если у тебя не так, то смело ставь новые разъёмы-папы.
 Пермяк 04.09.2017 в 23:51:56  #628827
Ну конечно повышайте Господин Вы наш! Вы для этого и выбраны народом руководить страной, что- бы с каждым годом все становилось дороже, а то рабов из за границы выписывать... когда своих разводить можно без особых усилий.
 Пермяк 03.09.2017 в 01:06:20  #628347
На ковер к боссу?
 Пермяк 31.08.2017 в 22:38:41  #628174
Молодцы!!!
Правильной дорогой идут ТовариСЧи!
Если учителя и педогоги не едут с севера на юг значиииииит?
Правильно!
Переселяем население с юга на север!
 Пермяк 29.08.2017 в 13:31:02  #627676
Как символично
 Пермяк 28.08.2017 в 18:09:04  #627489
Цитата: Dior от 28.08.2017 10:39:56
Настоящая демократия. Главе государства в лицо может плюнуть дочка любого чиновника

У него есть право подать на неё в суд. А теперь попробуй то же самое сказать на любого из наших Акимов.
 Пермяк 28.08.2017 в 17:48:00  #627480
Цитата: Texacian от 28.08.2017 17:37:36
Минусните если не нравится!!! Хотя я тоже не вижу ценности в фотографии пожилых людей по пояс в воде. Может Админ пояснит???

Там серьезное бедствие происходит, люди гибнут прямо вот сейчас! О, это отличный момент запостить "прикольную фотку"

Ну конечно, это же не пожар в Ростове херли его постить!
Имейте совесть, там же ЛЮДИ гибнут!
Если такие же люди гибнут от наводнения в Приморском крае, или в той же Ростовской области, то тут да, какбэ кровавый режЫм, тут мы "косточки помоем"!
 Пермяк 27.08.2017 в 00:37:27  #627215
Цитата: walker от 26.08.2017 23:51:28
Цитата: Пермяк от 26.08.2017 23:40:59
Корейцы есть? Как насчёт того что- бы присесть на четыре года за Ке-хе, или Кя-дя? Или например любители собачьих боёв, чем отличаются от этих девок? А ребята, которые в газовых камерах, или при помощи спец средств усыпляют собак и кошек сотнями, только из-за того что в течении месяца не объявился хозяин?
Поймите, я их вовсе не оправдываю, сам ненавижу тех кто издевается над беззащитными, но четыре года! Могли бы отправить на принудительное лечение, исправительные работы...

Обжалуйте решение суда, запустите петицию, создайте общественный резонанс. Спасайте девочек. У себя в РФ. Как гражданин РФ имеете право. ваши возмущения на сайте шымкент.кз выглядят немного нелепо.


Написаное Вами равнозначно тому, что какого хера новости из Хабаровска размещают на сайте шымкет.кз , а Вы тут тратите время комментируя их.
К тому же, что бы Вам было легче переносить мои комментарии сообщаю Вам - я по сей день гражданин РК. Позиция в комментариях такова потому что жалко бестолочей, к тому же девчули, вряд ли бы из них получились грабители, гопстопницы, или киллеры, плохая компания, сбитые ориентиры, отсутствие внимания вот реальные причины случившегося, а теперь зечки, а это друг мой навсегда.
 Пермяк 26.08.2017 в 23:40:59  #627193
Корейцы есть? Как насчёт того что- бы присесть на четыре года за Ке-хе, или Кя-дя? Или например любители собачьих боёв, чем отличаются от этих девок? А ребята, которые в газовых камерах, или при помощи спец средств усыпляют собак и кошек сотнями, только из-за того что в течении месяца не объявился хозяин?
Поймите, я их вовсе не оправдываю, сам ненавижу тех кто издевается над беззащитными, но четыре года! Могли бы отправить на принудительное лечение, исправительные работы...
 Пермяк 26.08.2017 в 23:05:39  #627187
Да блин, что если я к примеру, чисто гипотетически, утопил 8 котят? Выходит я теперь хожу под статьёй? Причём посягательство на жизнь не одного, а сразу восьми особей, пытки в особо изощрённой форме( котята сразу не тонули), по предварительному сговору группой лиц(например с братом ходили) итого 12 лет колонии?
Ну живодёрки девки, закройте их в какой нибудь реабилитационный центр, не излечатся в психушку, ну на зону то зачем?
 Пермяк 26.08.2017 в 19:23:26  #627160
Цитата: decoder от 26.08.2017 17:52:19
В большинстве стран за издевательства над животными предусматривается срок и приличный штраф, причём сроки не малые, и лично я полностью поддерживаю это! А здесь даже не знаю что с этими тварями нужно сделать...

Ну не знаю, тогда давайте реальные сроки тем, кто ворует миллионами и миллиардами, тем кто сбивает людей, а то сбил людей, трое погибших - на те сука 3 года условно!
Убил сраную кошку, причём известно это стало только потому, что какая то тварь взломала твой Акк ВКонтакте и раструбила об этом на всю страну- держи сука 4 года РЕАЛЬНОГО срока. Девкам всё, жизнь под откос, могут смело ставить на ней крест, а им и 20 нет!
 Пермяк 26.08.2017 в 17:38:15  #627140
Девки явно гонимые, но приговор ещё хлеще, или фейк, или судья даун.
 Пермяк 26.08.2017 в 17:24:08  #627137
Скоро Акимами будут становится по наследству!
Родился-сходу Аким!
 Пермяк 24.08.2017 в 12:56:06  #626759
Цитата: RedFlag от 24.08.2017 12:48:49
Брат, а оружие в машине для чего? Посвяти???

Осталось после смерти отца. Вёз в ближайшее отделение полиции, здать хотел за ненадобностью.
 Пермяк 23.08.2017 в 22:18:47  #626645
Ночью у них движение такое же как и днём

Как сказал Лавров ДБЛБЛ
 Пермяк 23.08.2017 в 12:30:14  #626451
Да он и в виде прототипа гавнецо ещё то, тупо по одному дизайну уже не какой.
Ну не умеешь делать автомобили так и не нужно, делай то что у тебя получается лучше, ракеты, танки я не знаю какие нибудь реакторы...
Для гражданских и отверточная сборка зайдёт лучше чём это гугнецо.

Получите ГАЗ по цене L 200
 Пермяк 22.08.2017 в 16:24:06  #626259
Точно такая же ситуация со мной приключилась в Барнауле. Хотя осмотр все же состоялся, могу сказать что всё было примерно так же, минут сорок в очереди, рубашка в крови хоть отжимай и никому нет дела, потому что такого рода травмы осматривает только хиррург, а его нет, он где то на обходе (пришёл с выхлопом, весёленький) обрил центр головы аля Ленин хотя можно было всего сантиметра 4 повдоль и по сантиметру с краёв раны, обработал, ушил и выпнул.

Делаю вывод что медработники стали одинаковые везде, тупо ветеринары.
 Пермяк 22.08.2017 в 16:04:54  #626247
Цитата: GSS от 22.08.2017 15:42:09

Я уважаемый работаю тем, кто отправляет эти грузы, и могу Вам пояснить, что как только ввели плату по Платону-транспортные компании сразу подняли стоимость отправления грузов.
В связи с этим могу утверждать что именно я покрываю расходы на систему Платон когда мой груз идёт по РФ, а если Вы занимаетесь теневыми перевозками, то мне Вас не жалко, именно Ваш транспорт наносит ущерб дорожному покрытию более чем какой либо другой, платите налог и ходите по хорошим дорогам, или не платите и ходите по дорогам типа Усть-каменогорск - Алматы.
 Пермяк 22.08.2017 в 15:43:11  #626242
Где то я уже слышал подобное
Ах, ну конечно же это горби
 Пермяк 22.08.2017 в 12:30:54  #626173
Цитата: Стрельцов от 22.08.2017 10:34:00
а что с Китайским судном столкнулись?

Ходит под флагом Либерии.
 Пермяк 22.08.2017 в 12:25:32  #626171
Пол часа драки и никто не остался лежать на песке
Чмошники какие то, зачем тогда все это устраивать, какой то танец баб в коммуфляже.
 Пермяк 21.08.2017 в 23:59:33  #626058
Цитата: walker от 21.08.2017 23:50:07
Ну конечно же, ибанутое казахстанское правительство. Эти казахи не учли, что из-за непомерных тарифов Платона дальнобойщикам выгоднее через горлышко ездить и не позаботились об этом заранее.
Но Ротенбергам все равно пох )))


Какие непомерные тарифы, о чём это Вы?

1,5 руб за километр?

3000 км = 4500 руб!

Даже для 20-ти тонной фуры это копейки, логику включите! Тем более что дорожный сбор легко включается в стоимость транспортировки и ложиться на плечи отправителей груза, дальнобою ваще пох сколько там этот Платон обходится!
 Пермяк 21.08.2017 в 16:02:16  #625950
Всех прищучат! Не мы, так кто-нибудь другой! Грабь награбленное! Вот лозунг капитализма!
 Пермяк 21.08.2017 в 15:47:49  #625946
Цитата: Pole13 от 21.08.2017 15:01:01

Ну не совсем. После того как пиво добродит, для продления срока его хранения хотя бы до 7 дней, его фильтруют, стерелезуют, а это уже посторонние реактивы и неприемлимые температуры для живой культуры.
Особо ленивые производители добавляют дубильные хим-реактивы, тогда пиво может стоять хоть пол года в тепле и не прокиснет.
Так что настоящее пиво это то пиво, которое ко второму дню уже прокиснет, если оставить его на столе, даже в закрытой бутылке.
Оно может быть фильтрованным и не фильтрованным, но учтите, что не фильтрованное пиво это пиво насыщенное ядами сивушных масел, труппами бактерий и прочее, чаще всего от него будет "похмелье", а если организм слабый, то скорее всего пронесёт сразу, может быть даже и вырвет. Так что советую пить все же фильтрованное.
 Пермяк 21.08.2017 в 15:31:31  #625936
Цитата: bob153370 от 21.08.2017 14:19:01
Quote:
дело борьбы за мир требовало таких расходов на вооружение, которых Советский Союз просто не выдержал и в конце концов развалился.


вообще то ,не развалилсяразвалили, и совсем по другим
причинам.


А во-вторых,вооружения было в достатке, весь мир с 1985 года и по сей день ведёт войны используя именно то вооружение, на которое по словами автора не хватило средств у СССР.

И уже в третьих, Советский Союз подошёл в своём развитии к тому порогу, когда оружие стало "ульта класса".
К примеру, ракетный крейсер "Москва" мог держать под угрозой полного уничтожения весь регион юго-восточной Азии и восточной Европы не отходя от пирса. Такие страны как Турция, Польша, и т.д. могли перестать существовать в течении 15-20 минут, что собственно было продемонстрированно пусками ракет из акватории Черного моря по алахбабахам в Сирии. Разница лишь в БЧ ракет, могли быть и с едрён-батоном.
И это только один крейсер.

А вобще, как это происходило по моим воспоминаниям:
Люди пережившие ВОВ, понимали весь ужас войны, в отличае от стран запада. Эти люди сделали сколько всякого оружия на случае войны, что хватает и по сей день. Но смысл их жизни был МИР! И когда Андропов свернул на путь сближения с западом,а горби с Рейганом заявили о желании разоружения и мира на всей планете, то именно наши люди сделали первй шаг к миру, показав пример личным поступком, выведя свои войска из ГДР и Афганистана. Мы может быть до конца и не поверили капиталистам (Ядрён-батоны то оставили) но в целом подавали пример разоружения и давали шанс миру.
Пиндосы восприняли это как свою победу, и обрекли весь запад на то, что будет происходит в ближайшие годы, дурачки, нужно было выполнять свою часть обещаний.

Так что автор, попал пальцем в жёпу, когда заявил, что причиной развала СССР стали расходы на ВПК.
 Пермяк 21.08.2017 в 14:54:31  #625925

Браво!!!
Теперь думается мне, с каждым годом число таких решений будет только расти.
Пиндосы накосячили везде где только можно, запасаемся попкорном, ждёмс пару лет
 Пермяк 21.08.2017 в 14:30:38  #625920
Цитата: satelinks от 21.08.2017 13:29:08
Нормальное пиво варят, когда идет варка на пивзаводе, то вокруг стоит приятных запах жареного солода или хмеля, кто живет возле пивзавода подтвердит.


Вы наверное уважаемый не знаете технологию производства, от того и думаете что если пахнет пивом и хмелем, то значит варят как следует

На самом деле по технологии варят только зимой, так сказать в момент межсезонья, когда спрос значительно ниже предложения.
Во всех остальных случаях пиво варят из КХС-Концентрат Хмельного Сусла.
1. Потому что пиво из солода и хмеля, так сказать традиционное, готовится оч. долго, от 21 дня, есть сорта которые нужно выдерживать 35-40 дней и даже до полу года.

2. Пиво из концентратов готовится в течении пяти - семи дней, а поскольку большинство заводов не обладают достаточным объёмом бродильных танков для летнего сезона, то практически перед всеми производителями в сезон встаёт делема: либо варить качественное пиво и терять до 70% сезонной прибыли, либо переходить на концентраты в ущерб качеству, но отбивать сезон.

P.S.
Концентрат Хмельного Сусла это вытяжка из того же солода с добавлением хмеля но без дрожжей, выпаренная до состояния "повидла".
Далее ее разводят водой, добавляют дрожжи и перекачивают в танк для дображивания , в итоге, через неделю получается изи пиво.
P.P.S.
При приготовлении пива из концентратов с производства будет идти тот же запах, что и при приготовлении пива из натуральных ингредиентов, так как запах пиву придаёт хмель, а он добавляется в обоих случаях.
 Пермяк 18.08.2017 в 23:41:52  #625695
Цитата: romario от 18.08.2017 17:38:28
Красота. Говорят только мощным взрывом можно потушить


Вакуумной бомбой наверно.
 Пермяк 16.08.2017 в 19:16:35  #624928

Ну да, Улюкаев то невинная жертва, ягнёнок на закланье, не брал, не замечен, идеальный министр, режим таких ищет и подставляет.
 Пермяк 16.08.2017 в 16:20:12  #624860
Я конечно за всех россиян не скажу, но как казахстанец проживающий в России на основании РВП могу сказать:
- кто не бухает-тот в Крыму отдыхает.

А вот тем, кто тут желчью исходит посоветую, меньше за компом сидите, начните хотя бы 4 часа в день работать реально, а не штаны протирать и у вас тоже всё будет!
КЕДЫ, братан, держись!
Когда-нибудь ещё наступит время для реальных пацанов. Будите так же крутиться, ни хуа не делая, а бабло будет сыпаться со всех сторон. Когда-нибудь...
 Пермяк 16.08.2017 в 11:13:48  #624665
Цитата: Skype от 16.08.2017 09:43:35
Дворец фосфорников продали? Значимый культурный объект продали, те кто ему документы подписал отправить в Магадан бессрочно

Вы не правильно все поняли!
Сейчас все собаки отрабатывают конкретную команду "фас", им дела нет до того что кто то, тем более когда-то залез в кармана государства.
 Пермяк 09.08.2017 в 11:50:22  #623434
Что-то автор или не умеет считать, или специально гонит, ВВП США в 2016 году - 18.5 трлл., а госдолг 19.9 трлл., так что налицо уже привышение госдолга над ВВП.
Исходя из этих цифр на конец 2016 года госдолг был на уровне 108% ВВП, а супер-математик-экономист прогнозирует то что уже случилось только на 2035 год.
 Пермяк 04.08.2017 в 12:50:34  #622584
Зашибись сказочка!
- из чего состоит чёрная дыра?
- да не суть, из чего угодно!
Про Ивана дурачка и змея Горыныча более реалистично.
 Пермяк 03.08.2017 в 11:02:57  #622237
Цитата: Walter от 03.08.2017 10:57:53
Блять с пня на колоду. Зачем рассказываете об льяных избушках. кому они нужны.

База отдыха знаешь?
Так вот, домик за 250 000 тг самое то не правда ли?
 Пермяк 02.08.2017 в 19:32:30  #621990
Какая у людей короткая память!
Совсем недавно были выделены средства на поддержку банковского сектора, кажется речь шла о триллионах, так по моему мнению, я конечно не утверждаю, это те самые деньги теперь переводят в доллары, от этого и тенге проседает.
 Пермяк 02.08.2017 в 17:39:17  #621962
Цитата: Лысый от 02.08.2017 10:57:25
Quote:
Бабло поднимать что ещё?
Эти люди зарабатывают в России по 100 ярдов в год совокупно


Да они не въезжая в Россию бабосы поднимают, через Gunvor например. В тесном контакте с российскими партнерами.


Это понятно, но есть люди-ноги, которым необходимо все же посещать Россию, дабы их господа могли вести бизнес, вот как раз их и через Крым
 Пермяк 02.08.2017 в 10:44:57  #621824
Цитата: SVOY от 02.08.2017 10:15:25
Эти люди не собираются в Россию. Что им там делать?

Бабло поднимать что ещё?
Эти люди зарабатывают в России по 100 ярдов в год совокупно, так что мордой в их же ...
 Пермяк 31.07.2017 в 20:47:01  #621499
Цитата: 99denden99 от 31.07.2017 18:19:39
сша можно, россии можно, а почему бы и независимой корее не запустить? в чем проблема то?

Анекдот про Беримора и гейпарад знаешь? Так это тот случай!
 Пермяк 31.07.2017 в 20:44:16  #621498
Цитата: Marvel от 31.07.2017 18:59:46
Цитата: 332-712 от 31.07.2017 14:50:47
это всё русские во главе с Путиным виноваты, еще пиндосы, кытайцы (как же без них?) и инопланетяне с Сириуса...


Платный троллинг — действия организованных групп интернет-пользователей, за денежное вознаграждение занимающихся формированием общественного мнения в определённом направлении и манипуляциями общественным мнением в Интернете. Используются обычно в политических целях

Блин подскажи уже где за троллинг платят?
Все равно пишу, есть своя позиция, так уж получилось что антизападная, но никто сука не платит, куда обратиться,
написать?

 Пермяк 27.07.2017 в 20:31:33  #620645
Китайские ресурсы сосредотачиваются в частные руки. Однако война близко уже.
 Пермяк 21.07.2017 в 07:58:47  #619286
Цитата: Dior от 21.07.2017 04:50:16
Цитата: Хитрая жопа от 20.07.2017 22:18:32
Цитата: Dior от 20.07.2017 21:56:25
Quote:
Зарплату казахстанских госслужащих могут увеличить на 50 процентов


Почему-то в моей голове сложился стереотип о том, что гос.служащие - это менты, прокуроры, таможенники и депутаты.

Многие РЯДОВЫЕ госслужащие получают зп ниачом.

Так, а я про, что? Ощутимую прибавку увидят только перечисленные мной лица. А остальные (врачи, учителя) как будто не гос служащие.
Цитата: Zoggyla от 21.07.2017 07:06:01
Цитата: Dior от 21.07.2017 04:50:16
Цитата: Хитрая жопа от 20.07.2017 22:18:32
Цитата: Dior от 20.07.2017 21:56:25
Quote:
Зарплату казахстанских госслужащих могут увеличить на 50 процентов


Почему-то в моей голове сложился стереотип о том, что гос.служащие - это менты, прокуроры, таможенники и депутаты.

Многие РЯДОВЫЕ госслужащие получают зп ниачом.

Так, а я про, что? Ощутимую прибавку увидят только перечисленные мной лица. А остальные (врачи, учителя) как будто не гос служащие.
Так и преподносить информацию надо понятно простому обывателю! И служба - это вроде как и не работа в общем понимании. "Я служу учителем" - че за бред? А вот в театре - служат.
Цитата: Dior от 21.07.2017 04:50:16
Цитата: Хитрая жопа от 20.07.2017 22:18:32
Цитата: Dior от 20.07.2017 21:56:25
Quote:
Зарплату казахстанских госслужащих могут увеличить на 50 процентов


Почему-то в моей голове сложился стереотип о том, что гос.служащие - это менты, прокуроры, таможенники и депутаты.

Многие РЯДОВЫЕ госслужащие получают зп ниачом.

Так, а я про, что? Ощутимую прибавку увидят только перечисленные мной лица. А остальные (врачи, учителя) как будто не гос служащие.


Вы уважаемый путаете понятия, госслужащий и бюджетник это не одно и то же.
 Пермяк 20.07.2017 в 18:30:05  #619166
О народе думают господа, а как же учителя которых нахватает, воспитатели, медработники?
 Пермяк 20.07.2017 в 18:19:09  #619158
Что и следовало доказать
 Пермяк 20.07.2017 в 09:50:35  #619014
Не удивлюсь если реальная цифра будет 400.000
 Пермяк 19.07.2017 в 12:41:58  #618657
Цитата: alpha_portal от 19.07.2017 11:44:53
Вот что значит Россия...Хрен сосед даст соеду жить богаче
У нас же "баи" тои устраивают и покруче чем этот и все в трубочку молчат


Дело совсем не в тое, эта судья узурпировала судебную власть в Краснодарском Крае.

Родственники были рассажены таким образом что куда ты не пойди, в прокуратуру в администрацию везде либо ее сын, либо сноха, либо сват, либо еще какой родственник.

Пользуясь административным ресурсом отбирали паи на земли у фермеров, в общем миллиарды рублей крутились и десятки а может и сотни тысяч Га.

Станица Кущевская помните?
Расстреляли семью из за за того что фермер отказывался уступать права, тогда это была банда Цапков, эта судья вместе со своими подельниками - "правопреемники" той банды.
Отдельные члены группировки фигурируют и в деле банды Цапков и в деле судьи Хахалевой.
В общем ОПГ.

https://www.youtube.com/watch?v=avEeRdeQyb0
 Пермяк 19.07.2017 в 10:15:40  #618596
Если убил дают 2 года, износиловал 14 лови, черте что с этой судебной системой.
 Пермяк 18.07.2017 в 23:38:08  #617739
Ну в следующий раз не задерживать будут, а сразу мочить.
 Пермяк 18.07.2017 в 17:56:59  #617600
Цитата: walker от 18.07.2017 17:48:47
Да фигня инфа. Утка-с
http://lug-info.com/news/one/lnr-oprovergla-uchastie-v-zasedanii-po-sozdaniyu-malorossii-degtyarenko-26416
Зачем админ спешит? Неужели это так важно шымкентцам?

Да это троллинг 80-го лвл, видал как бомбануло у зрадников, что они аж из Китая нашли этот пост в Шымкенте.
 Пермяк 18.07.2017 в 17:09:25  #617585
Аха- ха - ха что это было?
Адмирал списал недостачу?
 Пермяк 17.07.2017 в 16:03:59  #617233
Или перевод не правильный (в субтитрах), или эти ребята не знают собственной истории.
Лепсининск это село, в составе Андреевского района, Талды-Курганской обл., с населением максимум 2000 чел., в лучшие времена, с самого его основания никто его не переименовывал, наименование менялось только незначительно, станица Верхне - Лепсинская, город Лепсинск, при Союзе статус города упразднили и с тех пор это село Лепсинск. Андреевка это совсем другое село.
Наименование Ойджайляу это село никогда не носило, Джайляу местные называли долину за Лепсинском, туда в советские времена шли на откорм бесчисленные стада овец и КРС. Пишу об этом потому что это моя Родина, перевод просто выбесил.
В общем, то что делает Оспанов заслуживает уважения, переводчику не зачёт.
 Пермяк 16.07.2017 в 04:12:34  #616948
Цитата: Makintosh от 15.07.2017 16:56:35
это здания... ,а сколько человеческих жизней?

У них одна забота по планам, сократить население Земли.
За счёт кого то же нужно, вот с самых слабых и начинают.
Откидывают в развитии до каменного века, одновременно сосредотачивая в своих руках ресурсы поверженных.
И так последовательно, государство за государством, для того что бы захватив ресурсную базу потом уничтожать и порабощать более сильне народы.
 Пермяк 16.07.2017 в 02:48:14  #616941
Цитата: Antoly от 16.07.2017 01:18:22
А что плохого для тех людей, которые живут в странах, обладающих самым крупным долгом? Первые 20 стран очень так ничего...но живут же)))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83


Дело в том, что Вы, Ваши соотечественники к коим отношусь и я, являемся теми мецинатами за чей счёт они живут хорошо.
Только и всего

 Пермяк 16.07.2017 в 01:21:28  #616906
Цитата: SVOY от 16.07.2017 00:46:32
Зачем эта новость. Если не честно играет Человек, то с ним просто перестают играть, а не доказывают его нечестность. Не участвуйте в Олимпиадах, Евровидениях. Создайте что-то своё. Не можете? Тогда заткните язык в жопу и молчите.


Просто сказочный долбодятел
 Пермяк 15.07.2017 в 17:03:25  #616868
Ну да, не то что страна-бензоколонка, нахер качать и продавать нефть, строить газопроводы, и т.д., можно же тупо жить в долг.
 Пермяк 15.07.2017 в 16:09:35  #616864
Боюсь такая картина будет везде где идёт война.
1
2
3
4
5