Число Месяц Год

 baglankz 30.07.2020 в 12:18:23  #758388
теперь антикоррупционный отдел проверил бы его на продажу пожертвованных масок, откаты от тендеров по закупу бесплатных гарантированных лекарств, как через подставные лица открыл себе больницу в Шубар су, и провизорный центр, фосфорную больницу хочет загробастать, список длинный, деяний этого гондона
 baglankz 05.05.2020 в 02:16:29  #748889
Цитата: toliktommy от 05.05.2020 01:10:05
Цитата: KapitanNemo от 05.05.2020 00:24:39
Цитата: toliktommy от 04.05.2020 23:11:04

Не поймешь наших людей. Что плохого в поездках за границу? Может всем в монастырь уйти? Я езжу за границу на конференции и на стажировки, ибо уровень образования и науки не позволяет многое узнать! Кто-то пашет в этой стране, платит налоги, но хочет покупаться и погреться на солнышке зимой, когда обычно наши работодатели отпуски ставят! А кто-то ездит лечиться или к родственникам, которых много лет не видел. Не будьте мразями и свиньями. Все мы люди и все думали что это все закончится в Ухане. А оказывается есть нытики, которым наверное место в Северной Корее и в Туркмении, с их образом мышления.

Да вообще похуй, куда там ездишь.
Но будьте любезны, воткните себе в зад +100500 прививок. Ибо такие как вы потенциально можете там заразу подхватить и сюда притащить.
Так и произошло.
И не надо топить за общую вакцинацию только из-за тех, кто по за границам шарахается.
Особенно те, кто в период эпидемии это делает. Таких надо к биотеррористам сразу приравнять.

Вообщем по чесноку, начнем вакцинацию с твоего тела?
Мы поглядим, как вакцина подействует.

Себе в зад что-нибудь воткни, и пару раз прокрути. Ты же всех под одну гребенку. Я тоже планировал поездку в первой половине года, но уже в январе понял что никуда не поеду, сначала из-за эпопеи с Ираном, потом из-за эпидемии. А те, кто выезжал из страны когда уже первые ввозные случаи были - те естественно дураки. Но те, кто уехали по работе и по учебе намного раньше начала эпидемии - они то в чем виноваты?
И ты думаешь если бы у меня была возможность сейчас привиться от всякой заразы и дальше спокойно работать - я бы отказался? В марте предлагали от кори прививку, так как последняя была еще в универе. Не успел, а до этого не было в наличии в Ате. Ради того, чтобы нормально жить и работать привился бы сразу и от кви и от спида и от рака.


Как меня вырубают эти «псевдоспециалисты» всезнайки, какого хрена эти антипривочники рассуждают о том, чего не знают, я дипломированный медицинский эпидемиолог закончивший топовый университет UCLA ( не какой то там Залипухинский государственный университет), и вот, что я вам скажу антипрививочники, если бы не вакцины вас на этом свете не было бы, потому что ваши деды и прадеды, а может быть и родители умерли бы от полиомиелита, туберкулеза или еще от чего нибудь. Вакцинация -это величайшее изобретения человечества. Для сведения, новую вакцину испытывают минимум 18 месяцев и выборка составляет около 100 000, поэтому и статистические данные-результаты очень высокие более 90%.
 baglankz 01.05.2020 в 15:34:18  #748486
Цитата: Софруджу от 01.05.2020 11:10:49
Не живут мужики. Как в той песне "Мы уходим, мы уходим, мы уходим...". А что случилось?


онкология
 baglankz 30.03.2020 в 04:54:36  #744432
Цитата: Ал от 29.03.2020 19:40:39
Цитата: baglankz от 29.03.2020 15:02:12
про Соловьевых и Киселевых было образно сказано... я к тому, как можно судить о нации, о стране не пожив там, не проработав, и не ведя бизнес, одно дело посетил на месяц и уехал, а другое когда сталкиваешься с трудностями этой страны, методом решения и отношениях чиновников.
Не успел закончить предыдущий коммент.
Собственно, что можно предъявить самим американцам в отношении Соловьева с Киселевым, если у упомянутых в США практически такие же по стилю пропагандоны имеются?
Какие представления о РФ и других не следующих линии вашингтонского "обкома партии" стран несут в массы большинство американских СМИ? Не считая умалчивания про "грешки" союзников.
Чего стоят хотя бы громогласные претензии от представителей обоих партий по поводу вмешательства РФ в выборы? Причем сами власти США лезть куда их не просят, не брезгуют.
И это при том, что перед выборами всплыло шулерство членов демократической партии вкупе с косяками Клинтон.
Так что оголтелая пропаганда и в США есть, а Киселев, кстати, методам работы с аудиторией пропаганды в США учился...


Да черт с этой Америкой, кирдык, не кирдык, все равно за 10 лет американцем не стал, хотя не скрою что многое мне там нравится. Главное чтобы все были живы- здоровы, а там время покажет. Главное быть счастливым там где живешь, чтобы родные были рядом и здоровы, а все эти политики никогда о простом люде не думали, не думают и не будут думать.
 baglankz 29.03.2020 в 15:02:12  #744361
Цитата: Ал от 29.03.2020 02:49:58
Цитата: baglankz от 28.03.2020 14:55:13
надо пожить в США чтобы понять какая это великая держава, а не читать и смотреть разных там Соловьевых, Киселевых
Цитата: Ал от 26.03.2020 12:52:09
Еще и арендой, которую навряд-ли арендодатели им простят. Такая же проблема и у арендующих помещения под мелкий бизнес.

С другой стороны, если вспышку пропустить, у значительной части казахстанцев эта проблема (как и у всех покойников) исчезнет, а часть по причине осложнений, вызываемых вирусом, останется инвалидами.

Лично я не представляю простого решения "задачи".
В частности, в США и Британии у мелкого бизнеса те же проблемы что и у нас, но у них, по крайней мере, имеется собственный "печатный станок", с помощью которого они в состоянии некоторое время незащищенные слои поддерживать. Кстати, США приготовились голосовать уже 6 лярдов в поддержку бизнеса влить, а населению выделить по "штуке" "баксов". И хотя в Штатах аренда помещений большую часть упомянутой поддержки "съест", но это все же хоть какая-то помощь.

У нас же и соседей такой возможности нет, кроме возможности поддержки за счет накопленных резервов ЗВР, которые отнюдь не безграничны.

Кроме того, что часть нашего населения в личных домах на окраинах городов и "частном секторе" в черте городов живет и поэтому есть возможность за счет придомового участка "штаны поддержать". По этой причине в более выгодной ситуации по сравнению с проживающими в "скворечниках" городскими находятся и имеющие собственный участок сельчане.
В еще большем преимуществе представители южных регионов, в которых лето раньше наступает...

Как считаете, смотрю ли лично я Соловьева с Киселевым?

Так стоит ли обобщать?

Причем я и неадекватных американцев знаю. Стоит ли мне по ним свои выводы обо всех делать?

С США можно как брать примеры, так и возмущаться их беспределом. Если что, то уточняю, что когда упоминаю Штаты то обычно подразумеваю их власти.
Имею понятия о некоторых внутренних "механизмах" США, чтобы общую "картинку" более менее ясно представлять.

Кстати, если бы в последствиях Второй Мировой США экономическую систему мира на свой "обеспеченный" "фантик" не подсадили, Штатам было бы не так просто свои корпорации с населением поддержать...


про Соловьевых и Киселевых было образно сказано... я к тому , как можно судить о нации, о стране не пожив там, не проработав, и не ведя бизнес, одно дело посетил на месяц и уехал, а другое когда сталкиваешься с трудностями этой страны, методом решения и отношениях чиновников. Я учился здесь в Казахстане в медицинской школе и в США, и после окончания, я сразу решил, что дети мои должны учится в штатах. Выпускник хорошего ВУЗа-это готовый профессиональный кадр.
 baglankz 29.03.2020 в 01:46:08  #744332
Цитата: Софруджу от 28.03.2020 15:26:11
Цитата: baglankz от 28.03.2020 14:55:13
Цитата: Yerla от 28.03.2020 08:19:53
Скоро вашей америке "кирдык" (с)


эх вы дилетанты, рассуждаете как дети из песочницы... кирдык нам придет... ВВП США от нефти 1% vs Казахстан 40%, промышленность 28% vs 11% ( и то сомнительно), технологии 25% vs 0.8% ( тоже сомнительно) и так далее... надо пожить в США чтобы понять какая это великая держава, а не читать и смотреть разных там Соловеьвых, Киселевых


Все понимают, что не кирдык. Но хоть помечтать -то можно. Не из кровожадности и пожелания зла конкретным людям. А так - хоть посмотреть, как на самодовольной и зажравшейся физиономии этой мерзкой "великой державы" появляется хоть какая-то озабоченность. И при чём тут какие-то киселёвы, или как их - люди и сами имеют мозги, а, главное, чувства


Братан, я живу на две страны уже 10 лет, у меня есть бизнес здесь в Казахстане с 50 работниками и в штатах строительный бизнес, за 10 лет были разочарования и уважения к этой стране, я тоже был анти-американцем с свое время, сидел на кухни и рассуждал, что нет великой страны чем СССР, в конечном счете я пришел к тому, что это действительно страна возможностей и многое сделано для народа. Будешь в Лос-Анджелесе напиши мне на личку, будешь моим гостем, я постараюсь показать, что мне нравится в американцах и что не нравится. Ну, не объективно это как то сидеть и поливать все что связано с США говном. У себя в глазу бревна не видим.
 baglankz 28.03.2020 в 14:55:13  #744261
Цитата: Yerla от 28.03.2020 08:19:53
Скоро вашей америке "кирдык" (с)


эх вы дилетанты, рассуждаете как дети из песочницы... кирдык нам придет... ВВП США от нефти 1% vs Казахстан 40%, промышленность 28% vs 11% ( и то сомнительно), технологии 25% vs 0.8% ( тоже сомнительно) и так далее... надо пожить в США чтобы понять какая это великая держава, а не читать и смотреть разных там Соловеьвых, Киселевых
 baglankz 30.01.2020 в 15:03:27  #739933
пид@р@сы придумали какой то утилизационный сбор, а для чего он нужен, х¥й его знает... вон на Басе ( youtube канал) говорит, что бабки от этого сбора прям в карман младшей дочери солнцеликого идут, в год примерно один ярд баксов
 baglankz 07.01.2020 в 07:28:07  #738109
Знаю я хозяина этого Green Bus, тот еще типок, Бертаев Рысбек звать его, ни один его бизнес проект не существует до этих дней так как все делается ради сруба бабок и банкротства, чему его научили его учителя такие как немалоизвестный в Казахстане миллионер-Идирисов Димаш. Зато понтов полные штаны говна, корчит из себя Майкла Блумберга, но только на словах. Когда он замутил эту тему про грин bus, я подумал долго это не продлится, и на, и в этот раз не ошибся, 3.5 ярда заныкал, подкупил судью и объявил себя банкротом. И эта же не первая его афера,была афера с заводом памперсов, масложировым комбинатом, по разливу питьевой воды итд, и главное все сходит с рук. Хотя в этой прогнившей системе этот глист чувствуют себя как бог в жопе солнцеликого
 baglankz 01.12.2019 в 13:17:31  #736118
ну бля сказочный далбаеб
 baglankz 01.12.2019 в 13:16:56  #736117
пид@р@сы а я там постоянно заливаю...
 baglankz 04.11.2019 в 16:51:21  #734632
Цитата: Рамзес от 04.11.2019 08:31:08
Кто там восхищался пиндосами,как они не плохо живут - так вот их вся сущность....Это нация паразитов.


можно сказать прям ты кормишь всю планету
 baglankz 04.11.2019 в 16:47:06  #734631
В Калифорнии к примеру эта черта наступает при доходе меньше 100 тыс долларов в год.

что за хрен писал эту статью?! откуда взял такую цифру? меньше 26 тыс $, мы сами получали такую помощь когда студентом был

https://www.sccgov.org/sites/ssa/debs/calworks/Pages/families.aspx

 baglankz 01.11.2019 в 07:47:20  #734470
собаке, собачья смерть
 baglankz 15.10.2019 в 04:29:59  #733327
Цитата: Маке0912 от 12.10.2019 13:59:04
Очень грамотный чел.
Его просто подставили и обманули. Сказали возьми на себя. И потом отпустим . А то нам тоже с верху Нур приказывает.
Это будущее КЗ.
А разная шушара кто не знает пусть болтает. И лайки загребает.
Ни с кем не хочу спорить я знаю человека лично.
А говна в твитере хватает. И никто за слова не отвечает.

Аха все нажито непосильным трудом, что батя его и он сам, иди сказки рассказывай кому то другому... Рафик невуановат

 baglankz 15.10.2019 в 03:39:18  #733326
бля как будто разрешали устраивать митинги ?!
 baglankz 02.10.2019 в 12:24:59  #732534
Ереке правильные вещи говорит, но кто его слушает?! рожы у всех не довольные типа что ты там чешишь?! кто то в телефон уперся, короче в пустоту сказал
 baglankz 27.09.2019 в 13:09:01  #732127
Какие все таки пид@р@сы наши депутаты как будто других проблем нет?! как будто у нас митинги разрешают, а принять этот закон они хотят не из за гуманных соображений, а для того чтобы те которые выходили ранее с детьми, не прикрывались ими, и можно было их -родителей в автозак засунуть, а так дети мешают, плачут. Хотя не поддерживаю тех кто с детьми выходит на митинги, я не за что не подверг своего ребенка такой опасности, да и смысла нет детей выводить.
 baglankz 31.08.2019 в 20:57:08  #730364
С чего вы взяли что он религиозный?! реально религиозный человек не на словах а сердцем, никогда не притронется к одурманивающему, шайтан это не какое то существо с рогами и копытами, это образ, понятие того кем человек может стать, шайтаном творящим вот такие дела и опустится ниже свиньи, или стать человеком обладающим наивысших сознательных поступков с высокоразвитым духовным стержнем, которых называют святой или просто праведный человек. Ты -Ерла видимо не встречал настоящего образованного, религиозного человека, который пользуется постулатами религии как правилами жизни для духовного, умственного и физического развития самого себя. Какая та когорта людей будь это даже иманы в мечетях или монахи в церквях никак не являются эталономи представляющей ими религии так как мы не знаем их истинные намерения, границы морали, предрассудки, уровень знания своего предмета и им присуще так же ошибаться, грешить и врать, но это никак не касается самой религии, некоторые постулаты которых порой бывают непонятными или даже абсурдными, но это не недостаток, а наше невежество в данном предмете. Взял и всех под одну гребенку засунул!
 baglankz 31.08.2019 в 20:18:58  #730359
С чего вы взяли что он религиозный?! реальнт религиозный человек не на словах а сердцем, никогда не притронентся к одурманиющему, шайтан это не какое то существо с рогами и копытами, это образ, понятие того что человек может быть как шайтаном творящим вот такие дела и опустится ниже некуда, или стать человеком обладающий наивысших сознательных поступков и высокоразвитым в духовном плане, о которых говорят святой или просто праведный человек. Ты -Ерла видимо не встречал образованного, религиозного человека, который пользуется постулатами религии как правилами жизни для духовного, умственного, физического развития. Какая та когорта людей будь они даже иманами в мечетях или церквей никак не являются эталоном представляющей ими религии так как мы не знаем истинные намерения, границы морали, предрассудки, уровень знания данного индивидуума.
 baglankz 24.08.2019 в 10:03:40  #729833
Цитата: старик от 22.08.2019 19:14:40
Quote:
10 тысяч казахстанцев выучились в лучших западных университетах. Пусть они расскажут, кому они могли там дать взятку за зачет. Этого в помине нету
В США разгорелся коррупционный скандал с поступлением в престижные вузы
НОВОСТЬ13 МАРТА 2019
Под обвинения правоохранительных органов в даче взяток за поступление в престижные вузы, в том числе Йельский, Джорджтаунский и Стэнфордский, попали 56 американцев, среди которых две голливудские актрисы.

Лори Лафлин Фелисити Хаффман коррупционный скандал США вузы университеты
Фелисити Хаффман, Лори Лафлин

Крупнейшее мошенничество при поступлении в колледж, как назвал инцидент федеральный прокурор штата Массачусетс Эндрю Леллинг, было раскрыто правоохранительными органами США. По подозрении в преступном сговоре были задержаны 33 родителя, один инспектор вуза, три экзаменационных проктора и девять тренеров по различным видам спорта. Обвинительное заключение охватывает период с 2011 по 2019 годы.

Согласно данным дела, родители платили организации Key Worldwide Foundation, которая якобы подготавливала абитуриентов к поступлению в университет. На самом деле компания бизнесмена Уильяма Сингера занималась мошенническими схемами – отправляли подставных лиц на вступительные экзамены вместо детей клиентов, приписывала им спортивные достижения и подкупала спортивных тренеров вузов. В зависимости от предоставленных услуг родители платили организации от 200 000 до шести с половиной миллионов долларов.

Обвиненные родители, по словам Леллинга, являются примером «богатства и привилегированности». Самыми известными из них стали номинированная на «Оскар» актриса Фелисити Хаффман, известная по роли Линетт Скаво в сериале «Отчаянные домохозяйки», и актриса Лори Лафлин, которая снималась в сериалах «Полный дом» и «Вечное лето».

Их случаи демонстрируют две самые распространенные коррупционные схемы в действии. Хаффман заплатила $15 000 за то, чтобы тест SAT, необходимый для поступления в университет, за ее дочь сдал кто-то другой. Ее деньги были засчитаны, как благотворительный взнос в фонд Сингера.

Лафлин и ее муж, известный дизайнер Массимо Джианулли, заплатили по $500 000, чтобы каждую из их дочерей зачислили как рекрутов в команду академической грабли Южно-Калифорнийского университета.

«Из-за каждого студента, который поступил в университет за взятку, отклонили заявку честного и действительно талантливого человека», – заявил прокурор Леллинг о последствиях коррупционного скандала.

Студентов пока ни в чем не обвинили, так как главными инициаторами мошенничества были родители и другие участники сговора. Однако не отрицается возможность, что обвинения им предъявят позже.

Сообщает CNN Это только малая часть того, что можно накопать в интернете о взятках в самых престижных вузах Запада.


бревно в своем глазу не видишь...
 baglankz 03.06.2019 в 16:53:52  #722686
Цитата: NBE от 03.06.2019 14:37:27
Цитата: Directrix от 03.06.2019 14:00:37
Цитата: старик от 03.06.2019 13:02:41
Вы не дураки, а сволочи и мерзавцы!

Старик а почему они сволочи и мерзавцы? Они делают все для своей страны и своего народа. Им похер на все и вся, если это в их интересах. Я считаю что америкосы просто малодчики. Так и надо действовать, если ты действительно держава, а не выдвигать каждый раз свою озабоченность и ноты протеста.
Простые американцы вряд ли шикуют, живут лучше наш, но не шикуют, а грабят весь мир элита, которая сволочная во всем мире...


поверьте мне на слово, намного лучше нас
 baglankz 20.05.2019 в 01:50:07  #721025
Цитата: старик от 19.05.2019 21:13:47
Только сейчас въехал что америкосов развели и выставили их тем, что они есть: тупыми.


и не говори, эти тупые америкосы слетали на луну, избрели iphone, tesla, intel, da vinchi, invidia,facebook, google, General Electric, Boeing, Lockheed, NASA итд, запускают ракеты в космос, по-открывали какие то «тупые университеты» типа гарварда, стэнфорд, берклей, Caltech итд, лидеры по лауреатам ноблевской премии; а мы гении, только нам эти гондоны амеиканцы и европейцы мешают развиваться, заставляют плевать открывая дверь авто на светофоре, воровать на всем, н@ебывать друг друга итд. Вы уважаемый старик съездите туда в эту тупую Америку и поживите там этаки годиков 3, потом скажите тупые они или нет.
 baglankz 24.03.2019 в 08:48:02  #715784
Цитата: Аристарх от 21.03.2019 15:45:19
И ещё. Нас приучают к мысли, что ладно, чё там, все так делают, все врут, лицемерят, унижаются, по-другому не выживешь, мы все взрослые, а это политика, надо быть немного циничным. Одну жену берёт, обеспечивает её по гроб жизни, потом вторую, ей тоже пряников отсыпем, нормально, живой пример, так и живите все, как я живу. Люди, ёлки-моталки?! Это же позорище, стыдуха, так же нельзя, старики во всё это не верят просто, отмахиваются. Конечно, после такого всё уже можно. Бл.дская психология.


Самое страшное, это новое поколение воспитывается в этом духе, вот мол даже президент так делает или аким местный, значит это норма в обществе, можно воровать, лицемерить и зад лизать, даже нужно. У нас и так поколение начиная родившиеся так скажем с 1960-2000 годов имеют принцип -любыми путями заработать деньги, отодвинув моральные устои в сторону, и если будет так продолжаться, мы потеряем и будущее поколение.
 baglankz 27.02.2019 в 12:32:16  #713375
да, если тот аферюга -тендерщик, тогда не видать Модуро своих денег как своих ушей, нашел кому деньги доверить, дурак
 baglankz 08.02.2019 в 08:43:09  #711517
Иманы саламат болсын! болел? вроде здоров был пол года назад видел...
 baglankz 10.01.2019 в 11:55:35  #708375
из всей статьи понял что, что- то офигенное взломает что -то офигенно сложное
 baglankz 12.11.2018 в 01:44:36  #701252
он протеже турысбекова, а тот умел красноречиво преподнести себя, один в один учителя повторяет, и нихрена не делает, только ворует
 baglankz 05.11.2018 в 20:06:00  #700524
А зачем ему возвращятся?! что его ждет в Казахстане?! Какие переспективы? парень-гений, так как чтобы получить гранты во всех топовых университетах мира, реально нужно быть гением. Удачи ему конечно, но жаль что за 25 лет не построили страну в которую хотелось бы возвратиться.
 baglankz 01.11.2018 в 01:08:00  #699979
наиредчайший долбаеб
 baglankz 19.10.2018 в 00:57:32  #698321
Цитата: GoodZone от 18.10.2018 09:59:21
Все конечно замечательно, позитивненько, но у меня вопрос возникает - а они вернутся в КZ? и даже есть ответ...


они уже вернулись... виза у них скорее всего J2, на ней далеко не уйдешь... в штатах конкуренция большая, поэтому в принципе в кадрах дефицита нет
 baglankz 14.10.2018 в 23:46:05  #697702
Я и не надеюсь получить хоть что-то из своих пенсионных отчислений при этой вороватой, антинародной власти;
 baglankz 04.10.2018 в 12:05:06  #696565
жаль товарищь Швондер -незаменим.
 baglankz 04.10.2018 в 11:53:13  #696561
Не знаю люди правильно поступил или нет, но перевез свою семью на пмж в сша, определил в лучшие школы, дом 10 мин езды от моря, 350 дней солнца, дети счастливы, жена счастлива, конечно не с голой жопой поехал ( я не чинуша-хапуга если что, а коммерц), живем как средний класс американцев. Все равно лучше, чем в РК по всем параметрам почти. Маке0912 написал, что вот мол родина, так мы и вернулись из штатов на родину в надежде на улучшения ситуации в стране, но становится только хуже, для детей никакой переспективы кроме того, чтобы стать жополизом какого-нибудь хмыря чиновника, и подбирать крохи с его стола. alpha_portal, если есть чуть -чуть мозги и не ленится в штатах можно жить хорошо, все таки есть 10 лет опыта жизни в этой стране. Финансовое положение тоже будет намного по лучше чем у среднестатистического казахстанца. Я не стал американцем и никогда им не стану, я все тот же прежний парень из мкр Восток, я просто делюсь своим мнением как реальный обыватель проживщий и работавший одну декаду в штатах. Хотя приезжаю в шым и кайфую от осеннего воздуха шыма и атмосферы, идя пешком в офис и думаю как же эти козлы развалили страну, что вынуждают покидать свою любимую родину и родной народ ( банально но говорю искренне).
 baglankz 30.08.2018 в 17:19:38  #691787
юристка вся обтянутая пластическими операциями, как кукла
 baglankz 21.07.2018 в 01:21:51  #686510
Цитата: Свомпи от 20.07.2018 23:42:22
Новость из просторов ФБ.

Сегодняшняя новость про изнасилование и убийство 13 летней девочки из аула Шалкия Кызылординской области прошла как бы вскользь мимо громкого убийства чемпиона мирового масштаба, фигура Тена на данный момент затмила собой всё. Умершая девочка из обычной простой аульной семьи, она мелькнёт в новостных лентах, люди понажимают сочувствующие лайки и забудут. Она просто пополнит списки погибших мучительной смертью казахстанских детей и станет архивным материалом. А ее мать и сестры останутся наедине со своим горем. Частота убийств и изнасилований детей приобретают настолько угрожающий характер что впору создавать чрезвычайное положение в стране, это ведь ненормально когда при нас умирают такой смертью дети! Неужели люди потеряли человеческий облик чтобы сотворять такое с детьми? До какого времени государство будет создавать видимость благополучия в стране? Идет истребление детей, почему молчат депутаты, министры?


Потому что, они ( депужопы и остальные чинуши) живут с своем параллельном мире, далеко от народа с стране под названием Сатана, где нет горости и нищеты, с хорошими дорогами, и праздниками за 19 мрд тенге, посещая оперу с участием мировых звезд, а на простой народ им наплевать, и это факт к сожалению. В точку сказал Zoggyla, скольких убивают безымянных, и никто о них и не вспомнил, у меня гробанули машину, так вы думаете, менты искали вора, да нет, они даже откровенно сказали, никто не будет искать, если что, попадется какой-нибудь автовор, по своей глупости сам в "сеть" тогда типа подтянем. А если, я застал бы его за делом, если сигнализация заработала, вор как дикий зверь загнанный в угол, мог бы легко завалить и все, пополнишь статистику МВД. Этого гондона- министра МВД давно надо было сжечь на костре заживо, главный бандит в погонах. До каких пор это будет продолжатся?! Кто мы? скот?!
 baglankz 19.07.2018 в 10:47:16  #686063
Гондоны чтобы,вы своими анти-народными законами горели в аду
 baglankz 08.07.2018 в 13:34:47  #684501
Цитата: Ал от 08.07.2018 12:31:59
Скорее всего, на рейтингах "тытрубы" подрабатывает. Как обратили внимание в комментариях к видео, тему восхваления США он исчерпал.

С другой стороны, давно замечено, что бОльшая часть свежих эмигрантов на критику недостатков США неадекватно реагирует. Это явление проявлениями "совка" "попахивает". Хотят быть большими патриотами, чем не стесняющиеся высказываться о недостатках "коренные" американцы или утешают себя правильностью собственного выбора "высокооплачиваемой" и "престижной" работы, к примеру, посудомойщиком?


недостатков хватанба, но нет рая на земле, каждый живет там где ему комфортно, но я одно не понимаю, если я допустим эмигрирую в Таджикистан и не вернулся оттуда в ближайшие 3 года, зачем плевать в колодец с которого пьешь?!
 baglankz 08.07.2018 в 12:25:36  #684494
Цитата: Walter от 08.07.2018 02:56:35
Парень гавно с павидлом перепутал. Одно свинья всегда грязь найдет. Живи в рашке чё туда нос суешь.


и я об этом, зачем тогда живет там даобаеб?! если там все гавносто, люди гавно, бытовые условия гавно, интернет гавно...
 baglankz 05.07.2018 в 00:57:42  #684179
у нас 85% импорта, о чем этот далбаеб говорит?!
 baglankz 23.06.2018 в 14:38:38  #682573
Цитата: spy от 22.06.2018 08:29:30
сказочный долбоеб, в стране хлеба нет, а он бля в машинки играет, дебил...


опередил меня
 baglankz 22.06.2018 в 01:33:45  #682345
Цитата: Тигра2 от 21.06.2018 15:38:52
Клан Турисбековых все больше набирает силу.Но надо быть осторожным, как бы не получилось как с Куандыком
Сразу предлагаю план действий.
1 Поменять все бордюры в городе. Гранитные по Тауке хана заменить на мраморные.
2. Переложить асфальт перед акиматом и на темирлановском шоссе. Закрыть все дома вдоль дорог трехметровым забором с надписью " Славься Нуротан "
3. Заменить остановки в городе на углепластиковые на 3 кв. м. Пропиариться.
4. Открыть стоянку на 5 авто на кабиско. Сообщить обэтом во все мировые сми.
5 Закрыть какойнибудь базар. Пропиариться
6 Открыть какойнибудь базар и элитный бутик вместе со всем руководством области и города.. Пропиариться.
7 Пообещать, что базара на Карлухе не будет и забыть. Пропиариться.
8 Прокатиться на элктросамокате по Кунаева. Сделать мировую презентацию.
9 Постоянно нести всякую чушь и пиариться.



в точку... а то я думал, я может что то не доглядел, что он сделал кроме того, что пиарится и бухает, почему так его все хвалят?! Ответьте люди, что он конкретно сделал для того, чтобы вам хорошо жилось? не думаю, что вы все катаетесь на велосипедах и только этому счастливы...
 baglankz 22.06.2018 в 01:19:20  #682338
какой противный голос
 baglankz 21.06.2018 в 16:05:00  #682245
да и выборов не будут, просто продлим его уполномочие до его кончины и все
 baglankz 19.06.2018 в 15:56:56  #681892
У меня первая мысль появилось в голове как сразу прочитал заголовок,он говорит одно, думает другое, " хорошо, пусть рожают новых рабов-налогоплательщиков, будут рабы, будут налоги, будут налоги, будет на что жить нам -избранным.
 baglankz 12.06.2018 в 15:33:02  #680852
Цитата: ЛиКа от 12.06.2018 14:49:58
Цитата: Маке0912 от 12.06.2018 14:30:20
С Габидуллой интереснее было.
Пиарист был конкретный .Ласвегос, велосипеды, переходы и т.д.. Его хоть поругать можно было в сети , поспорить о чем то.
А этот молчун какой то.
*В тихом омуте черти водятся*

Мне Габидулла тоже нравился. Активный, идейный, живой, не испорченный тоями и властью.


его активность и идейность работают только для его собственного обогощения и пиара, ничего полезного для народа
 baglankz 12.06.2018 в 15:27:42  #680850
ташактын басын жепсiн
 baglankz 07.06.2018 в 12:42:52  #680331
В 2 прыжка спускался по одной лестничной площадке ао щегляне, жили на 5 этаже, а когда толпой хотели прессануть, удавалось и одним махом прыгнуть со школьной лестницы на улице была, из-за страха
 baglankz 06.06.2018 в 14:37:00  #680196
Цитата: Absolute от 06.06.2018 11:52:21
Цитата: KAN13 от 06.06.2018 11:37:20

Государство в этих делах нам не помощник , да и в других тоже , так что только сам на себя надеяться должен .

Это уже не государство, раз нет никакой помощи населению от власти. Зачем тогда платить налоги ? Работать, расти как специалист ? Жить в такой стране ? В которой за все приходится платить...


это анти-народное государство
 baglankz 31.05.2018 в 15:20:11  #679475
дебил млять
 baglankz 31.05.2018 в 14:30:47  #679454
предложение: давайте сделаем его пожизненным президентом, даже после смерти
 baglankz 31.05.2018 в 10:51:18  #679419
млять как много 10 тыс тенге на 4-х детей, не знаю куда потратить, курам на смех, что сейчас можно купить на 10 тыс тенге?!
 baglankz 29.05.2018 в 14:48:56  #679121
Какой-то предприниматель привозит какую-нибудь херню, лоббирует ее в Министерстве образования, за бюджетные деньги, за кучу бабла все это продают, а потом оказывается специалистов нет, кто это будет вести. Лучше бы педагогам зарплату подняли, сделали бы стимуляционную программу какую-нибудь для учеников, квалификацию преподавателей прикладных наук поднимали всякими поездками на семинары и лекции итд. Я конечно дилетант в этом деле, но я знаю таких предпринимателей которые хвастались, что привозят какие та программы обучения западные, и лоббируют в МО, а затем после утверждение этой программы, зарабатывают миллиарды тенге на этом. Думал брешит, но потом оказалось нет.
 baglankz 28.05.2018 в 14:50:11  #678937
Цитата: андремас от 28.05.2018 14:36:09
Мужик тот живёт в Калифорнии всю жизнь, родители мигрировали.

А про КЗ и речи нет..
В статье Тайм сказано что 43% американцев испытывают стресс из-за состояния системы здравоохранения


я понял что сказано в статье, все таки медицинскую школу UCLA закончил ,я к тому что везде есть проблемы, КЗ это сравнение, просто я здесь и там жил, поэтому тем более если он живет в штатах он должен знать как работает система
 baglankz 28.05.2018 в 14:22:37  #678926
Цитата: андремас от 28.05.2018 13:59:13
Пожалста, источник, авторитетней некуда

http://time.com/5005076/stress-anxiety-symptoms/


Проведите такой же опрос в РК и поймете почему Казахстан занимает первое место по суициду в мире. Если в штатах есть работа даже с зарплатой 50 тыс $ в год для семьи из 6-ти человек ( при этом это чуть ниже сред. зарплаты на одного работающего в семье), медстраховку при такой зарплате будет оплачивать государство для все семьи, и еще можно подать на пособие, а это около 1500$ для такой семьи, питаться дома, а не в кафешках каждый день как это делают амеры, не пить и не курить, не расстраиваться из-за мелочей в быту, и радоваться каждому дню, тогда поверьте мне, можно счастлива и комфортно жить как это делал я. Я понимаю, что в Шыме можно жить как "король" за такую зарплату, но плюсы в штатах: работающие законы, минимум бюрократии, хорошие дороги, переспектива для детей, доступность новых технологий, хорошая медицина, хорошое высшее образование и среднее тоже (не везде но если живешь в хорошем районе) всякая там мелочь услуг предоставляемых государством, из -за которых здесь в РК просто приходишь в бешенство тупизмом, отсутствие коррупции и так далее. Есть конечно минусы, не рай все таки, но с ними можно жить как и живем в Казахстане, где плюсы только сами люди, родные, общение, родные места, вкусная еда, менталитет -все ограничивается только народом, и то в последнее время и он испортился из-за коррупции, жажды наживы, нищеты-факторы которые заглушают человечество внутри себя и уничтожают то что было взращено когда то славным советским человеком.
 baglankz 28.05.2018 в 13:59:15  #678919
Короче, этот мужик видимо сидит где-то в Залипухински и рассуждает о системе здравоохранения США. Во первых, это физически не невозможно, а возможно, даже закончив ЮКГМА можно сдать USMLE ( экзамен в 3 тура) и получить лицензию врача, конечно в первое время вы будете проходить ординатуру около 2-х лет в определенной клинике,которая вас примет, но потом можно работать где хочешь. Во-вторых, учеба действительно дорогая около 50 штук бакинских в год, 4 года подряд, в хорошей медицинской школе,плюс оплачиваемая интернатура от 2-6 лет ( зависимости от специальности), половина суммы от того что ты заработал бы будучи полноценным врачом с лицензией. В третьих, если он был бы умным как он себя назвал, тогда точно сдал бы экзамен и работал бы врачом который минимум зарабатывает 120 штук баксов в год а в среднем 250 штук, не все врачи конечно там супер-спецы, но общий контингент около 70%-80% врачей знают свое дело хорошо, так как, если кого-нибудь угробят, судебные иски, сотни тысяч до миллиона баксов штрафы , вплоть до лишении лицензии не избежать. Поэтому целеустремленные врачи из бывшего СССР которые устали от нищенской зарплаты и отношения государства к этой благородной профессии ( наряду с педогогами), едут и сдают экзамен, что реально не тяжело, и в 80% случаев проходят.
 baglankz 04.05.2018 в 14:55:41  #675752
Цитата: BioSSiK от 03.05.2018 20:07:21
Цитата: walker от 03.05.2018 15:32:29
Получить российский паспорт нынче не проблема.
И даже если уезжают на ПМЖ - искренние пожелания успехов. Они же не убегают, а ищут где лучше.
В свою очередь, россияне просят убежища (!) в Евросоюзе и США.
https://www.znak.com/2018-05-03/chislo_rossiyan_zhelayuchih_poluchit_ubezhiche_v_ssha_pobilo_24_letniy_rekord

Получить Российский паспорт еще ой ой ой какая большая проблема! ты что думаешь нас тут ждут и паспорт на блюдечке преподносят? люди почти а кто то и больше года тратят на получение красной книжечки. и до этого времени надо как то тут жить. что то делать. без паспорта ты тут никто, никуда тебя на нормальную работу не возьмут. но люди осознано идут на все это и поверь ТОТ кто решился на ЭТО он ЗНАЕТ во имя чего он счас гробит свою жизнь тратит свои года на восполнение того уровня который был тут в КЗ. Я уехал с Чима,во имя будущего детей. пусть я счас только выбираюсь на тот уровень что я имел в чиме, но зато мои дети будут жить сдесь и они то уже скажут мне за этот переезд спасибо! и да, я продал что было в кз пока это еще можно продать. а не бросить все и бежать с голой жолой с детьми подмышкой. а вот кто остается то хорошенько все взвесьте. что бы потом не кусать локти.


Кто тебя гнал то?! повыдумывал себе бугименов
 baglankz 23.02.2018 в 19:22:42  #663305
В основном сидят старики которым наср@ть куда деваются бабки налогоплательщиков , лишь бы отсидеть до смерти на кресле, и иметь маломальскую власть.
 baglankz 23.02.2018 в 19:12:33  #663302
Нет у нас культуры на дороге, во всех номальных развитых странах если слышишь сигнал сирены, будь это позади тебя, впереди тебя, или вообще не видишь ты это траспортное средство, должен принять вправо и припарковаться пока сирена не удалится. А у нас наоборот находятся и такие, которые намеренно не уступают скорой помощи, если бы эти гонд0ны знали, что в этой скорой могут быть и их родные...
 baglankz 23.02.2018 в 19:05:36  #663299
Мля у нас в Казахстане,нет реально нормальных техников чтобы починить какую-нибудь не высоко-технологичную аппаратура ( сам с этим сталкиваюсь часто, приходиться отправлять в штаты на починку), а здесь собираются космические технологии внедрять вы сперва научитесь асфальт нормально класть "гении" хреновы
 baglankz 23.02.2018 в 18:57:28  #663298
Ногти вырывают, иглы в пальцы суют, кипятком обливают, даже в закрытой стране как Узбекистон, навряд ли будут так издеваться, пару нормальных пинков и того хватает... ну чистый Г.Х.Андерсон
 baglankz 22.02.2018 в 19:47:20  #663086
под низ минимум надо было батут ставить или типа чего то такого... организаторы дебилы
 baglankz 21.02.2018 в 19:16:39  #662866
 baglankz 21.02.2018 в 19:11:45  #662865
до чего докатился маразм
 baglankz 21.02.2018 в 18:53:27  #662860
страшное зрелище
 baglankz 21.02.2018 в 18:37:35  #662858
отгадайте кто ест эту икру
 baglankz 20.02.2018 в 13:36:10  #662531
млять, беспредел на беспределе, господа, как бы вам не было обидно, надо признать, мы-бараны... а они -пастухи, даже не пастухи, а потребители бараньих ребрышек
 baglankz 19.02.2018 в 23:12:55  #662427
Цитата: arhar от 19.02.2018 20:32:15
если бы ельбасу это интересовало, то он бы уже давно бы обо всем знал...


да, он и знает, но ему все пох...й...
 baglankz 15.02.2018 в 15:41:33  #661201
Была такая фраза в СССР, " мент- это не состоявшийся зек."
 baglankz 12.02.2018 в 01:29:13  #660460
А какой карьерный скачок у его дочке, 1-2 года и новое назначение, лучшее прежнего. Учитесь сосунки, в 40 лет уже министер
 baglankz 12.02.2018 в 00:15:54  #660451
Были поборы, я учился в школе вплоть до развала СССР, и были поборы, вопрос в том, кто как отвечал на эти поборы, кто -то давший один раз, становился дойной коровой и отвязаться от обидчиков порой было очень трудно, если только не менял школу или не переезжал в другой город, но и то не гарантировало, что там таких поборщиков нет. И я согласшусь с тем кто написал, один раз дашь отпор и тебя отстанут, ну или 2-3 раза, главное стоять до конца. Я не знаю как сейчас, но в наше время прессовали жестко, для местной шпаны не заподло было даже толпой, не раз сам попадал по пресс этой толпы, но до последнего шел в отмах, пока не вырубали. Скажу что не боялся,совру, боялся, но не показывал виду, внутреннее эго не давало сбежать или отстегнуть хоть копейку. А так, конечно, наши дети не должны этого видеть и ходить в школу без опаски и с желанием.
 baglankz 11.02.2018 в 20:59:01  #660388
чем больше смотрю на эти рожы, тем быстрее хочу покинуть эиту страну, хоть в горы где нет никакой цивилизации, там хоть не буду видеть этот беспредел.
 baglankz 09.02.2018 в 16:04:45  #659815
Насчет фермеров это точно подмечено, дым кормеген становясь царьками местного разлива начинают хапать, как будто все это могут забрать себе в могилу. Не будет в этой стране порядка еще лет 100, мы-народ для них бараны.
 baglankz 09.02.2018 в 15:55:24  #659810
25 лет одно и то же, уже надоело слушать этот цирк
 baglankz 05.02.2018 в 12:31:53  #658759
там очко о нашего бога РА, уже наверное до такой степени отполировано, что сфинктер начал утончаться
 baglankz 05.02.2018 в 12:29:26  #658758
я вроде бы его не люблю, а наоборот...
 baglankz 20.01.2018 в 12:56:18  #656139
Зачем в учебную программу?! сразу обязаловка прочитать всем гражданам РК по два раза минимум и чтобы весела на стене в зале у каждого.
 baglankz 19.01.2018 в 13:09:24  #656026
я не могу поехать в Лос-Анжелес, я же не ангел
Цитата: jumanjiqz от 19.01.2018 12:47:04
Цитата: KapitanNemo от 19.01.2018 12:40:52

Если раздать такие дома бездомным, то каждому достанется по три дома.

Они с пособием 1200$ коммуналку не потянут...


пособие ниже, где то максимум 450$-550$ наличными и плюс 250$-300$ на EBT карточке только на еду
 baglankz 18.01.2018 в 00:44:36  #655676
Цитата: старик от 16.01.2018 11:22:25
Считал и считаю, что Амернике просто необходимо получить на свои города пару ядерных зарядов. Это сразу отрезвит многие умы, предлагающие варианты бомбардировок суверенных стран. Примером тому(ярчайшим)-недавняя ложная тревога на Гавайях: жители впали в панику только ОТ ОДНОЙ УГРОЗЫ ракетной атаки! Примечательно, что сенатор от Гавайев уже предлагает Трампу СЕСТЬ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ С КИМОМ! Не знаю , что она говорила до этой тревоги, возможно тоже предлагала войнушку, но протрезвела. Америке нужно испытать на себе страшные последствия войны, и тогда многие жители излечатся от воинственности. Пока бомбы падают где то далеко от Америки им все кажется игрушечным, а вот когда на их поганые головы обрушится смерть-это совсем другое дело. Жестоко? Да! но смерть близких заставит живых совсем по другому смотреть на убийства граждан стран, не сделавших бандитской Америке ничего плохого.


при чем здесь мирные жители? амеры такие же люди как мы, радуются, плачат,женятся, разводятся, им дело нет до политике, везде всю кашу заваривают политиканы мать их
 baglankz 12.01.2018 в 00:31:11  #654584
 baglankz 11.01.2018 в 03:06:19  #654317
Цитата: Маке0912 от 10.01.2018 16:03:27
Жалко, толковый пацан.


Применил бы он эту толковость на благие дела, а не воровством у своего народа. По мне, так обычный хапуга, продажный уже бывший чиновник.
 baglankz 11.01.2018 в 02:58:47  #654316
Нурлоха вам люди ( типа алоха) надо использовать когда здороваться будем
 baglankz 11.01.2018 в 01:04:13  #654312
Цитата: НурболаТТ от 10.01.2018 22:00:02
Посадить на кол без суда и следствия. Если нашим органам они не по зубам, значит, нужно их другими методами привлечь. Раньше, за совершение проступка одного человека весь род ответственность нес. Все семьи их взять в разработку, конфисковать и на рудники отправить... Когда же смена власти произойдет


Эх, все мечтаешь?
 baglankz 10.01.2018 в 16:40:53  #654164
что за источник такой, который 2 млн $ приносит, если зарплата миристров около 650 000 тенге/в месяц?! таким вопросом не задался судья или гособвинитель? неужели, накопил?
 baglankz 10.01.2018 в 13:40:25  #654109
Фонд национального благосостояния заверяет казахстанцев, что их благосостояние не пострадает

люди вы когда-нибудь видели это благосостояние? а то, я, что то не припомню; видел только, что мое "любимое" государство обдирала меня.
 baglankz 10.01.2018 в 13:33:54  #654107
Куня не вионоватий
 baglankz 09.01.2018 в 14:58:29  #653923
неужели, уйдёт?! да, нет навряд ли
 baglankz 04.01.2018 в 09:56:18  #652813
труба, у Михалыча кулак как пушка
 baglankz 04.01.2018 в 01:19:53  #652790
и такие люди нами управляют...
 baglankz 29.12.2017 в 16:28:37  #652257
Вспомнился анекдот,
Бабка собрала годичную пенсию и купила железную дверь с крутым каким то там замком. Возвращяется домой, а там новая, железная дверь нахрен в клочья взорвана, а на единственном столе из мебели в квартире лежит записка, " ну ,ты бабка шутница однако."
 baglankz 29.12.2017 в 14:38:55  #652241
Мы будем прятать, а он дырка смотреть, да? -Василий Алибабаевич.
 baglankz 29.12.2017 в 03:19:56  #652131
нееет,ремень опасное штука, вы что американские фильмы не смотрели, где попавший в автокатастрофу не может расстягнуть ремень из-за того, что он заклинил и заживо сгорает там
 baglankz 29.12.2017 в 02:37:54  #652130
что за хрень? максимально отличиться что ли или тщеславие удовлетворить?
 baglankz 27.12.2017 в 14:36:55  #651718
Цитата: arhar от 27.12.2017 13:54:53
Quote:
Женоненавистник – бесполое существо, неспособное реализовать свою мужскую природу. Посмотрите, кто ненавидит женщин? Видели вы в этих нестройных рядах Илью Муромца, Александра Невского или Юрия Гагарина?

мы их вообще не видели. а про первого вообще вопрос, был ли?...


Представляешь, был, я его мумифицированное тело видел, в новопечерских лаврах в Киеве, а до этого тоже думал, что выдуманный персонаж.
 baglankz 26.12.2017 в 22:13:36  #651511
Почти аналогичная ситуация, поставили товар на 5 млн тенге,заказчик отказался платить якобы из-за того что товар не соответсвует технической спецификации заявленной на конкурсе, хотя все было норм, приемка подписано, а весь супбор из-за того, что не отстегнули на лапу начайнику. В конечном счете, заказчик, -гос. учреждение, подало ответный судебный иск на наш иск о невыплате за поставленный товар, и наша фирма на удивление выиграло оба дела "о добросовестности нашей фирмы", и я начал верить в казахское правосудие, хотя было какое то чувство, что это еще не конец. Наше "псевдосчастье" продлилось не долго, на наше обращение касательно выплаты,заказчик сказал что клал свой большой х...й на решение суда, и он подаст аппеляцию, а пока это все будет длится, наступит 2018 год, и сумма предназначенная для закупок 2017 года, тю тю того улетит и следовательно, все договоры аннулируется и рассмеялся нам в лицо. Вот такие вот пироги. Одним словом, пид@расы они хапуги и законы у нас пид@растические. Извиняюсь за свой монгольский.
 baglankz 25.12.2017 в 12:53:59  #651126
Цирк!!! Цирк!!! Цирк!!!
 baglankz 23.12.2017 в 02:00:18  #650876
Статья- хрен кака та, бредятина. Так и не понял, что автор хотел сказать.
 baglankz 21.12.2017 в 04:03:46  #650458
Джон Уик 2 понравился, и Росомаха ниче так...
 baglankz 20.12.2017 в 15:01:11  #650340
Иманын саламат болсын, апке
 baglankz 20.12.2017 в 14:55:14  #650337
Идиотизм, блеять, теперь люди должны идти и узнавать перед тем как перейти дорогу, имеет ли юридическую силу пешеходный переход или нет.