Число Месяц Год

 arhar 22.05.2017 в 22:54:31  #605535
с каких пор банан относит себя к исламскому миру?
 arhar 22.05.2017 в 22:51:15  #605534
может зацепилась за что-то? сети рыболовные например?
 arhar 21.05.2017 в 21:52:15  #605195
канадцы и раньше играли лучше, вся сказка про красную машину это из разряда мы лучшие и прочее. наши выигрывали канадцев тогда, когда олимпиада и чм проходили не в западном полушарии. обычно для нхл важнее кубок стенли, а олимпиада и чм имели значение только когда они проходили у них дома. суперсерия цска и клубы нхл? там по сути поехала сборная ссср, играла против клубов а не сборной нхл. кстати в итоге серию выиграли нхловцы, причем в ссср, хотя у наших уже было преимущество в счёте. получается, даже когда наши вроде были лучшие в хоккее, нхловцы побеждали в матчах которые для них были очень значимы.
 arhar 21.05.2017 в 21:40:01  #605189
Цитата: Пермяк от 21.05.2017 20:29:56
Некрасиво себя повёл в конце боя, я бы бан ему на год въеб-л за такое поведение, какой то калхаман а не спортсмен.
Если уж так себя вести - то делай до конца, обоссы соперника!

а что он делал? обычно многие в таких случаях добивают, чтобы наверняка, а он не стал. ещё и потом поблагодарил соперника. херню не неси, ваш саня емельяненко, вот кто уж отмороженный на всю голову, ни какого уважения к сопернику, так ещё после боя в алматы перила сломал. а про разные его подвиги думаю рассказывать не надо, не в федю он пошел
 arhar 20.05.2017 в 22:46:08  #605061
насколько слышал о нем, редкой гнилости человечек, как и его супруга, с которой имел счастье пообщаться лично. на столько не приятно, когда люди очень обеспеченные ноют всю беседу о деньгах, о том какие они бедные, как их суки все обманывают и все в таком роде. в итоге попросил ее не отвлекать меня, потому как я очень занят и мне некогда и не интересно. так что как то не жалко его ни сколечки.
 arhar 20.05.2017 в 19:24:14  #605033
звукач
у нас когда кто-то приезжает, понимаешь, что ментов больше чем простых жителей. армия у нас в таком состоянии сомневаюсь, что содержится для защиты страны, думаю она нужна только для подавления бунтов и защиты власти, ну не верю. а что касаемо всяких террористов, так очень удобно год назад буза прошла в актобе и алматы, как по плану. и в россии тоже как митинги начались, так сразу питерский взрыв, как они потом не знали какую версию выдать. та же история с террактами в 99м, которые устроили для воцарения путина. очень много вопросов по 911, по терактам в лондоне 2004м, терракты в 60-70 годах в европе как выяснилось, были устроены спецслужбами, для снижения популярности социалистических организаций. и уверен, что так можно за каждым терактом наити какую-то властную или силовую структуру. а те, про кого вы говорите, я считаю, что они и так на контроле, и что находятся на подкормке у всяких силовиков, как финансово, так и материально-технически.
 arhar 20.05.2017 в 19:06:13  #605029
это потому что у нас власть нихуяшеньки не делает. своих граждан защитить не могут. к нам всякие далбичи со всего мира могут приехать на работу.
 arhar 20.05.2017 в 19:01:14  #605028
лучше бы за коррупцию расстреливали, думаю результаты были бы в разы лучше. ну и от себя, я вообще считаю, можете не согласиться, что все эти ребята под колпаком у спецслужб, этакий чёртик из табакерки, которым при необходимости можно народ попугать.
 arhar 19.05.2017 в 23:30:35  #604871
мужду прочим, парень на фото был только один раз замечен в таком, а вот португальский индюк так вообще прославился, столько пеналей наколотил благодаря таланту нырять. одно время его даже на стадионах в англии освистывали за его любимое занятие.
хотя на мой взгляд, апл- дно лига, денег много, а сильных команд ноль, технарей вообще на пальцах руки пересчитать можно, бей-беги лига. никто не напрягается, потому как всё равно лавэ нехило снимут
 arhar 19.05.2017 в 23:24:06  #604868
джейме руку отрастил
 arhar 17.05.2017 в 23:00:47  #604134
ещё большой вопрос подлинности.
кстати, манергейм мог запросто помочь захватить ленинград, но просто саботировал все нападки гитлера. а ещё когда германия пыталась хватать финских евреев, он пригрозил, что объявит войну германии, если хоть один гражданин финляндии будет арестован.
 arhar 16.05.2017 в 00:02:00  #603460
ustbe
самое смешное, что русские, которые уезжают из РК ругают оралманов, хотя сами таковыми являются, но при этом одни бегут ради перспектив для детей, а другие бежали ради спасения своих семей. парадокс, думаю такие первыми соберутся в случае войны. не все, но как минимум добрая половина. уверен. скучать не будем, как и они по нам. каждый ищет своё счастье там, где ему хочется, счастья и удачи им на новой-старой родине.
 arhar 15.05.2017 в 21:42:32  #603413
Рамзес
ваши пришлые сначала начали отнимать земли у коренных, потом устроили гражданскую войну и голод с репрессиями, а теперь потомки их на потомков тех кто спасался пальцем тычут, а сами куда-нить на исторические родины как к себе домой ездят, или не так? разве не вернулись многие по гос программам типа возвращенец и переселенец? или славянам можно, а казахи не люди? оралманы- это казахи и наши братья, и срать я хотел на мнение тех кто нас пытается разделить.
 arhar 14.05.2017 в 19:09:43  #603168
один уже съездил, байкал почти продал. нам чего ждать?
 arhar 12.05.2017 в 23:36:34  #602930
да гори оно огнем ваше экспо, народу будет легче и порадуются люди
 arhar 10.05.2017 в 22:57:29  #602419
Цитата: Руссотуристо от 10.05.2017 16:57:55
Сталина на нас нет.
зато путин с бананом есть

 arhar 10.05.2017 в 22:51:10  #602418
Quote:
piratkz 10.05.2017 в 13:31:32 # 602202
Насчёт орденов, ты конечно перегнул... Что значит твой дед не ценил свои ордена и медали?

дошёл до берлина, причем в разведке (самая высокая процентная смертность среди всех родов войск) к орденам относился как к фантикам и побрякушкам. ими дети игрались, и растеряли почти все ещё при его жизни. человек прошел голод, чуть не был расстрелян как потомок бая за 10 лет до войны. скрываясь от преследования, похоронил своего деда в пустыне, просто закопали, ни молитву прочесть не успели, ни обряды провести, нужно было семью спасать. как вы думаете, что для него были эти ордена, ка для человека, который из врага вдруг стал героем и уважаемым человеком. он понимал, что эта страна в любой момент может его опять сделать врагом. про войну не рассказывал никогда, как многие ветераны не любил фильмы про войну, особенно глупости про тупых и трусливых немцев. многие воины дорожат своей землёй, семьей и народом, а все эти напридуманные идолы в виде гербов, флагов, медалей, ленточек и прочее- не для всех. они ни стоят ни одной пролитой капли крови, они бездушные предметы, которым поклоняются те, кто в них нуждается.
 arhar 09.05.2017 в 21:33:50  #602103
Ал
а что вам дают постоянный, ежедневные споры на сайте, постоянное перевод стрел и тем, завешивание простыней и мегальон ссылок на разные темы, бои с опонентами не на жизнь, а на матах? в чем смысл вашего существования на свете и на данном сайте в частности? надеюсь отвечать не станете, потому как, скорее всего ваш ответ не прочту, стараюсь, причём давно, ваши комментарии игнорировать, потому как затевать с вами дискусс дело по меньшей мере бесполезное. прошу прощение за некоторую резкость, но зато честно. всего хорошего.
 arhar 09.05.2017 в 18:42:14  #602088
Цитата: 332-712 от 09.05.2017 16:34:27
да, хорошая компания. хорошо выкачивает полезные ископаемые.
а как же "работать на благо Родины"?

если бы она работала в госструктурах то точно вреда бы было в разы больше
 arhar 09.05.2017 в 18:29:46  #602087
Quote:
но и глупо отрицать того, что население не было против.

вы уважаемы глупости пишете. население редко на что-то влияет. нужна сильная ценрализованная власть или сила способная заменить собой центр. возможности населения были сильно ограничены. например на что влияли крепостные крестьяне в России? да ни на что, бывали бунты и восстания, которые так же подавлялись силой, а пока им не дали свободу сверху, сами они ее не добились. потому что воевать против лучшей на тот момент армии европы они в принципе не могли.
 arhar 09.05.2017 в 13:54:07  #602075
Quote:
PS. к истории я отношусь объективно. не делая акцентов на оттенках...

сразу нет. я не верю в объективность мнений, тем более, если человек имеет отношение к какой-то стороне конфликта/политики/вопроса.
Quote:
но если бы весь народ был против, то сопротивление было бы тотальным, всенародным

на начальном этапе сопротивление и имело такие масштабы, но потом путём подкупа, и последующем строительстве крепостей на территории степи возможности небольшого народа, раздираемого внутренними спорами не имевшего единого руководства (кстати посланники москвы всячески способствовали внутренней вражде между претендентами на власть поддерживая и тех и других) к оспротивлению постепенно серьезно снизилось, ну и противостоять огромной армии страны, которую в то время назвали европейским жандармом, кочевники уже не могли. хотя вспыхивали восстания, которые создали немалые проблемы царской администрации. достаточно вспомнить Сырым батыра, Исатая, Махамбета, Есет батыра...
 arhar 09.05.2017 в 09:54:11  #602042
Quote:
ну так ваши факты тоже могут быть сомнительными. сейчас этих "историков" наплодилось,

их всегда плодилось сколько хочешь. один карамзин чего стоил, тот ещё сказочник был. а про восстания? ну во первых, их было очень не мало, и это офциальные данные, записки официальных лиц о постоянных столкновениях. в советской истории было не принято писать об этом, по истории, присоединение было добровольным, и сосуществование было мирных, как у супругов, но даже после колонизации крупных только восстаний были десятки, а про мелкие стихийные уже не пишу. конечно, вы же больше верити российским официальным историкам- по сути политикам, чем фактам. ну как может Абулхайыр просить подданства и всю жизнь воевать против наёмников короны? ну бред же. ну ведь все же понимают, что письмо подделка, если надо будет, любое письмо можно в 2 счета состряпать, как сделали китайцы, но почему-то именно китайское письмо у многих русских вызывает сомнение, а письмо царице, ой что вы, разве могут российские власти идти на обман?
Quote:
ах, да! один документальный фильм не показатель. про трех биев стараются особо не говорить. сравните с временами, когда про них на каждом углу кричали...

вы противоречите самому себе. сначала пишете, что их забыли, а теперь что один фильм не показатель, хотя я тв смотрю в лучшем случае пару часов в неделю. и вообще,а разве улицы переименовали? признайтесь честно, большинство русских и обрусевших не смотрят казахстанские каналы, во вторых, сейчас больше внимания уделяют сами знаете кому, создают идол, он вам и ханы и батыры и бии в одном лице, и отец и мать и старица и кузнец и прочие.
 arhar 09.05.2017 в 00:41:54  #602020
Цитата: Стрельцов от 09.05.2017 00:35:50
до осени Альваресу можно улыбаться и гордиться что побил куклу, а вот с Генадием надеюсь и на канвасе полежит

контракт ещё не подписан, так что ещё нет гарантий, что бой точно состоится. уже устраивали подобный спектакль, если мне не изменяет память после боя рыжего с котто.
 arhar 08.05.2017 в 22:45:38  #601997
Цитата: Мура45 от 08.05.2017 22:41:51
arhar 08.05.2017 в 22:29:40 # 601993

arhar, могу добавить, историю казахов намеренно исказили сначала в Российской Империи, а после Революции и Советами.

а так же то, что процесс колонизации Казахстана и Ср. Азии на несколько десятков лет отодвинулся из-за нежданной революции во франции и последующих войн, закончившихся разгромом франции и свержением бонапарта
 arhar 08.05.2017 в 22:34:03  #601994
не прошло и 2х суток, и новость уже на сайте. оперативно ))
 arhar 08.05.2017 в 22:29:40  #601993
332-712
во первых, это вам кажется, что об биях не упоминается. совсем недавно смотрел документальный фильм про Толе би, но вы, я уверен, такие каналы на смотрите. во вторых, ещё более спорный момент, о том, что попросились, причем он вызывает сомнения у российских историков. факты? Абулхайыр хан, письмо царице, нам дают перевод письма, оригинал которого якобы хранится в архивах (очень похоже на тему с письмом Абылая китайскому императору). во вторых, жонагары? сейчас даже не оспаривается факт, что именно Россия вооружила жонгар, а с запада ударили казаки и калмыки. но план тогда провалился, Абулхайыр разбил и тех и других, потом помог башкирам отбиться от калмыков и после этого пришел на помощь войскам Улы и Орта жузов. и после аныракайской битвы, как нас пытались убедить, что он покинул ставку из-за борьбы за власть, хотя многое говорит о том, что он вынужден был вернуться на запад, потому как была большая опасность удара по землям Киши жуза казаками, которые уже оправились после предыдущих битв. можете заминусовать, и не согласиться, но есть документальные сведения именно российской стороны о постоянных стычках казаков и казахов Киши жуза. и первые, как и калмыки были подданными российской короны, что лишний раз доказывает факт, что не могло быть многолетних войн между поданными кремля и чтобы власти не вмешались и не остановили это. документы доказывают то, что Абулхайыр хан всю жизнь, до самой смерти вел войны против казаков и калмыков, подданных кремля.
просил подданства москвы, боясь жонгар, и воевал всю жизнь против московских наёмных армий.
Абылаю так же приписывают письмо о подданстве китайскому императору, но тот так же всю жизнь отбивал все попытки ханьских орд войти на территорию жетысу и нынешнего вко, тут я думаю большинство согласятся, что письмо китайскому императору было подделкой, а то, что письмо российской царице подделка отвергнут, потому как не приятно принимать такую версию, хотя она больше похожа на правду.
 arhar 07.05.2017 в 23:06:39  #601812
Zoggyla
может быть и бред, но в отличии от многих, я не буду искать символы и создавать для себя идолов, чтобы идти защищать свой дом и то что мне дорого. ни какой-то герб, гимн, и уж тем более ни за нашу власть и презика, с его семьей. мне не нужна какая-то память в виде ленточек и старых орденов, чтобы понять, что надо быть мужчиной. но ещё раз, война- это самая крайняя мера и устраивают ее не народы, а власти. народам это не нужно, если бы люди это поняли, но увы...
 arhar 07.05.2017 в 22:46:41  #601806
Skype
пойми одно, немцам скормили миф об их избранности. не было бы гитлера, союз бы потоихоньку бы начал давить на европу. это политика, любое государство- это в первую очередь репрессивный аппарат+ идеология. вот как появились русские в средней азии? ведь по сути тоже коллонизация и захват, как бы красиво не расписывали героев тех лет, но ведь война их хлеб. на этом поднималась британия, османы, халифат, любое крупное государство было создано при помощи идеологии и какой-то затравки для народа и воинов. а по сути людям- человекам на Земле делить нечего, точнее не за что воевать друг против друга, нас сталкивали лбами веками, и будут так же продолжать, потому как у каждого из нас есть иллюзия какой-то особенности его народа и страны, хотя всё это условно...
это моё мнение, можете быть с ним несогласным, не навязываю его вам, просто высказался, ведь вы же имеете право отписаться, чем же ваши права стоят выше моих. заметьте, ещё одна иллюзия, что вы правы, а я несу бред, хотя правда для всех своя, каждый смотрит на нее со своего угла.
 arhar 07.05.2017 в 21:29:50  #601796
одна большая война и все забудут про ленту и прочие символы, как забыли про день победы над наполеоном, и прочее. вот я не могу понять, мои предки воевали против жонгар, тогда стоял вопрос о существовании казахского народа, победили. но почему-то мы ни день победы не празднуем, ни парады не проводим. даже символы не носим, почему мы должны как-то особо выделять каких-то предков в чреде прочих, хотя не будь тех побед, не было бы и этих? я лично 9мая не праздную, вообще не вижу смысла. уважаю ветеранов, деды воевали, работали на тыл, бабушки тоже, помню, чту, но всякие акции типа бессмертного полка и прочее_ такой популизм, на котором всякие проходимцы зарабатывают политические очки раз в год. гораздо важнее как относятся к ветеранам, и не только к ним, тяжело было многим, точнее почти всем. и ещё важнее то, чтобы наши деды могли гордится своей страной, но ни у нас, ни у северного соседа поводов для гордости хуй да маленько. сегодня вчерашние проигравшие выглядят победителями. да и вообще там больше политика, народ использовали как пушечное мясо как те, так и наши.за какие-то льготы и звания заставляют нас друг-друга мочить, и все мы на это ведёмся. просто каждому нужно дать свою причину для войны.
 arhar 07.05.2017 в 21:12:46  #601795
вообще, человечество в конец охуело
 arhar 07.05.2017 в 21:10:46  #601794
Цитата: андремас от 07.05.2017 19:37:59
Цитата: Пришелец от 07.05.2017 19:32:15
А не жалко невинных ягнят резать ради
шкурки


А баран уже виновен и его не жалко?

" ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"

с них с живых шкуры сдирают, это же пиздец полный, ещё и с ягнят. а каракульча вообще, овцематке брюхо вспарывают и извлекают ягнят, а потом так же сдирают шкуру. я блядь даже слова подходящего не найду этому занятию.
 arhar 06.05.2017 в 23:28:49  #601616
а кто это когда-то решил, что ленточка символ победы? и че теперь вокруг нее столько шума. мне похуй на эту ленту, никогда ее не считал какой-то особенной, ее не обматывался, молиться на нее не собираюсь. кому надо, пусть носится с ней. у меня дед- ветеран, никогда ее не носил, за нее не воевал. даже медали и ордена не сберёг, не ценил их. они для него никакой ценности не имели. почему я как-то по другому к этим вещам относиться? память? у меня и без ленточки и всяких возложений цветов к памятникам память нормальная.
 arhar 05.05.2017 в 22:13:29  #601374
Marvel
а ниче, что он через сплошную? я например, если не хочу пропускать, ну вижу, что охуевший тип, по манере вождения это сразу видно, то хуй пропущу, буду ебашить, торопиттся, ему там сильно надо, мне похуй, поведёт грамотно, пропущу, начнет нагло лезть, то хуй. а то, что типа регик терпилу включил, ну если на то пошло, то лекс по мужски до конца не пошёл, слёзы, простите, великодушно, хуйня одним словом. такого ебни, скорее всего затерпит, а так еркекше, наказание бы принял. а раз перед региком извинился, как менты за жопу взяли, то уже понятно, что за хуй. ну и вышел бы регик с ним пообщаться, получил бы перо в бочину как в сегодняшнем посте, или за нанесение тяж.тел. повреждений менты бы таскали.
 arhar 04.05.2017 в 22:49:43  #601126
Marvel
когда в твкой ситуации оказываюсь, что надо после выезда перестроиться, то просто встаю включив поворотник, и всегда пропускают. а нагло лезть, тоже не правильно.очень многие заезжают не включив поворотники, а некоторые перстраиваются, включив поворотник, но даже не смотрят в зеркала, и довод, типа я поворотник включил, и ты должен его пропустить, у них кто-то где-то вбивает в головы, я просто другого объяснения найти не могу.
 arhar 03.05.2017 в 22:35:10  #600821
будут потом думать- из чего воздух добывать?
 arhar 03.05.2017 в 22:24:11  #600820
Цитата: КЕДЫ от 03.05.2017 10:10:01
Регик очко жим жим))). Зачем блатовать если не вывозишь потом?

хрен его знает, у меня кентубасы, спортики, и чемпионы страны, азии, призёры мировых первенств, в свое время таких далбичей кучи переломали, поначалу грудь колесом, бандитынеебаться, а как напиздюлину нарвутся, бегут строем заявы катать. и никие пацанские понятия не там не прокатывали. спасало только то, что федерации и тренеры подключались. но опять же лишнее мозгоебство, и удар по бюджету. а когда такое постоянно, то ещё и в семье проблемы начинаются. многие с такими быками стараются не связываться, хватает уверенности, что если реально вопрос встанет, то положат в два счёта.
 arhar 02.05.2017 в 23:20:28  #600515
Цитата: Даригер Ватс от 02.05.2017 18:33:25
Надо было режим дракона или тигра включать, а так жестко журавлю прилетело

съебывать надо было, в стиле зайца)))
 arhar 02.05.2017 в 23:17:23  #600514
 arhar 01.05.2017 в 17:47:59  #600104
можно было объединить с предыдущей новостью.
 arhar 01.05.2017 в 09:51:45  #600050
Nightwalker
walker
как индийском фильме)
 arhar 30.04.2017 в 12:44:33  #600017
Цитата: shlenchak от 30.04.2017 10:33:30
Я думал он того, цвета голубого неба, а оказывается
не исключено, что би.
 arhar 28.04.2017 в 23:23:06  #599762
поди носом зацепил
 arhar 28.04.2017 в 06:46:30  #599473
Цитата: русо от 28.04.2017 00:13:22
Цитата: старик от 27.04.2017 20:58:53
Недавно кто то из титусян сказал, что казахстанская Фемида заболела. Она как никогда здорова! Она видит через повязку на глазах КОГО именно судит! Да и весы у нее не для того, чтобы взвешивать аргументы обвинения и защиты, а для того, чтобы взвешивать деньги.
. Она болеет болезнью под названием КОРРУПЦИЯ

скорее проститутка она, и если болеет, то там букет венерических...
 arhar 27.04.2017 в 21:23:45  #599367
где там статья про то как назар всех жить учил, туда ему этот вопрос, пусть потом сам думает как ему жить?
 arhar 26.04.2017 в 23:28:37  #599126
нахуй учить кого-то если вокруг себя не можешь навести порядок?
 arhar 26.04.2017 в 21:16:59  #599110
просто больной
 arhar 24.04.2017 в 21:36:18  #598550
Цитата: 12АТП2 от 24.04.2017 21:15:15
Балкон - Кылтима.....бля))) ахахах че за х...

как раз поправили, правильно будет балкон, чему и посвящаю
 arhar 24.04.2017 в 20:40:11  #598535
Quote:
такое решение было принято по ходатайству прокурора ввиду положительных характеристик обвиняемых

характеристики писали коллеги? ворон ворону глаз не выклюет.
Quote:
признания вины

за это можно было и наградить...
Quote:
отсутствия у них предыдущих судимостей

то что раньше не попадалась- это уже смягчающее обстоятельство?
Quote:
наличия на иждивении у Сайдуллаевой малолетнего ребенка.

я думаю у очень многих есть малолетние дети, но почему в данном деле это играет такую важную роль?

 arhar 24.04.2017 в 20:33:57  #598533
Цитата: трактор от 24.04.2017 14:21:25
это просто пиздец товарищи!!!! Как так можно и еще своего же ребенка??

своего-чужого, какая разница, этожепиздецдикий
 arhar 23.04.2017 в 23:20:06  #598226
и даже медаль не вручили?
 arhar 22.04.2017 в 08:09:12  #598042
а он типа только заметил. у нас почти вся страна в таком состоянии. сам такую систему создал, собрал вокруг себя команду, сам так работает, вот и результат. мост упал- никого не наказали, мост здания на экспо упал- опять, все так и должно быть. 5 млд из пенсионного фонда пропали- и усё в порядке. потом 9 млд убыток- ну это же рынок. усенов с ещё однимхуем наворовали- амнистия. из-за его зятька буза была в озене- своих не наказывают. дочка его вице-премьер . племянник, пацан совсем- зам нач облувд, ипиздецебучий можно этот список продолжать и продолжать
 arhar 22.04.2017 в 07:59:35  #598041
Quote:
а как же так версия истории, где Сталин притеснял нац меньшинства?

нет, что вы? он всех кашей кормил, и перед сном каждому сказку читал...
 arhar 20.04.2017 в 20:01:46  #597676
Цитата: KapitanNemo от 20.04.2017 16:18:50
Не хочется нагнетать, но такое ощущение что кто-то хочет стравить Россию еще и с Тюркским миром.
В последних терактах были все тюрки.

опять мутки под тип 99го года
 arhar 20.04.2017 в 17:42:43  #597625
Цитата: Blackadder от 20.04.2017 11:42:37
Китайское романизированное письмо - пиньинь, так же на латинице.
И тут меня начали терзать смутные сомнения...

 arhar 20.04.2017 в 06:39:32  #597378
Цитата: СССР от 19.04.2017 23:57:00
Ну че там, где патриоты наши, нацмены, получили независимость?
наверное наш шовик не знает, сколько их трудится на дальнем востоке и сибири?
 arhar 19.04.2017 в 21:58:30  #597345
Quote:
Россия стягивает войска к границе Северной Кореи
 arhar 19.04.2017 в 20:57:09  #597336
а, да-это колян...
 arhar 19.04.2017 в 20:54:08  #597334
последний борцуха-красава
 arhar 19.04.2017 в 16:27:55  #597310
Цитата: Snake666 от 19.04.2017 16:24:06
Если эти дома, затопленные под крышу из самана, то им по ходу хана.

даже не под крышу, достаточно низ затопить и всё, аварийный.
 arhar 19.04.2017 в 16:25:54  #597309
Цитата: 332-712 от 19.04.2017 01:03:50
Quote:
образование ниже среднего — закончил только 7 классов.


вот и весь сказ...

а вообще-то очень много террористов, и прчих революционеров были с высшим образованием. да и не факт, что он в этом участвовал, там любому так яйца накрутят, что он убийство кенеди на себя возьмет. не исключено, что курировали какие-нить эсбэшники. сначала хотели одного смертником сделать, но тут незадача, вылез живым, по всем каналам показали, потом нашего земляка, но тут наш кнб отказался вешать на пацана, ну а кыргызы быстро прогнулись, сразу согласились, хотя он много лет жил в россии, откуда им из бишкека это было видно. но и там опять проблема, парень вроде жив, и по телефону успел с журналистами пообщаться и опять тишина, тут же его страницу удалили, телефон отключили, и раз-два, пацан труп. а был ли мальчик, теперь только гадать...
 arhar 19.04.2017 в 16:16:31  #597305
Цитата: MишаМашкевич от 19.04.2017 09:20:24
Цитата: 332-712 от 19.04.2017 09:13:24
Цитата: MишаМашкевич от 19.04.2017 09:11:26
Ужасссс. Орет будто с хрена сорвался.


это как?

Ну вы и пошляк....женщину вам,срочно.

а мне наверное одной мало, надо ещё
 arhar 19.04.2017 в 16:14:58  #597304
я тут тоже иногда ору, и акима нашего, и министра автодора и премьера, но больше всего презика нашего. как же я ими готов дыры в асфальте закатать в такие моменты
 arhar 19.04.2017 в 16:12:55  #597303
Цитата: 332-712 от 19.04.2017 09:13:24
Цитата: MишаМашкевич от 19.04.2017 09:11:26
Ужасссс. Орет будто с хрена сорвался.


это как?

Мишенька прям удивляет
 arhar 19.04.2017 в 16:05:01  #597300
а где в предыдущей теме 5й пункт- пох*й?
 arhar 18.04.2017 в 20:45:31  #597152
Цитата: Ал от 18.04.2017 20:11:37

Не уверен: во время чужих разборок не раз слышал крики "вы@бу!"
Любопытно: что они имели ввиду?

даже не любопытно...
 arhar 18.04.2017 в 20:39:53  #597150
божко уже давно депутат
 arhar 18.04.2017 в 20:36:05  #597146
Author
родился в нужной семье, чем он ещё мог заслужить?
 arhar 18.04.2017 в 20:32:26  #597144
аха, а сейчас она у них топит под контролем
 arhar 18.04.2017 в 20:06:33  #597138
Цитата: СССР от 18.04.2017 15:48:56
Как же теперь жить мусульманам в Лондане?

уж не переживай, проживут как-нить
 arhar 18.04.2017 в 20:05:35  #597137
Цитата: Zoggyla от 18.04.2017 19:47:52
Цитата: Мура45 от 18.04.2017 19:32:25
Цитата: AWP от 18.04.2017 17:24:02
Может еще и шашлыки жарить на борту?


..и стюардесс в придачу..
и стюардов для толерантности

нам этой толерантности нам не надо
 arhar 18.04.2017 в 20:03:11  #597136
тут у родственника кое кого в шамалгане весь автопарк с одним номером на все авто и ниче, даже менты честь отдают (если имеется).
 arhar 18.04.2017 в 13:54:20  #597045
проамериканский режим, с помошью которого они держат на коротком поводке японию и юж.корею. как только поднимался вопрос о целесообразности нахождения американских баз, так сразу режим чучхе активизируется.
 arhar 18.04.2017 в 09:42:30  #596991
может донызтау?
 arhar 17.04.2017 в 18:43:33  #596951
будет новая амнистия
 arhar 17.04.2017 в 18:42:56  #596949
фото местами перепутаны
 arhar 17.04.2017 в 17:51:11  #596938
Quote:
как максимум признать недееспособной и распустить парламент

а как же министерства, акиматы, а президент? они дееспособны? эту страну исправит только большая война, все проходимцы и корруционеры, которые и есть наша власть просто сбегут с награбленным.
 arhar 17.04.2017 в 10:13:27  #596852
Пермяк
помните как боевики уничтожали "древние памятники" пальмиры? когда в каменных изваяниях и колоннах торчали куски арматуры. или статуя льва аллата, которая якобы вырезана из куска известняка, но в ней почему-то торчит кладочная сетка. и так вся древняя история, от пирамид до древнего вавилона, рима, греции, тот же храм баальбек.
 arhar 17.04.2017 в 10:09:34  #596851
Пермяк да мне пофиг сколько лет, 1000-10000, ведь никому не помешало придумать древний рим,которому более 5тыс лет , или древнюю грецию, которой не было. тысяча лет, это детская шалость по сравнению с тем, что проворачивали европейцы с их колизеями, стоунхеджами и прочим новоделом
 arhar 17.04.2017 в 10:03:55  #596849
повезло, что не насиловали
 arhar 17.04.2017 в 10:02:34  #596846
 arhar 17.04.2017 в 09:51:12  #596842
Quote:
Разумеется, нельзя отрицать того, что с завоеванием Туркестана Россией он стал открыт для европейской цивилизации, но потребление благ этой цивилизации стало если не полностью недоступным для мусульманского населения, то, по крайней мере, доступным лишь в той мере, в какой оно совместимо с ролью, отведенной населению в экономической и политической жизни собственной страны.
Таким образом, «историческая миссия России как представительницы европейской цивилизации на Востоке» имела следующие последствия.
В политической сфере установила режим несправедливости и произвола.
В области народного образования стала тормозом в преодолении естественной тяги послушного народа к образованию.
В экономической сфере незаконно лишила коренных жителей земель, которые они потом и кровью отвоевали у пустынь.
Задержала и без того затянувшийся процесс перехода кочевников к оседлой жизни; способствовала экономическому развалу страны, при этом привела класс мелких производителей и земледельцев к обнищанию.
Нам казалось, что революция 1917 года сможет убрать все препятствия, мешающие внутреннему сближению мусульманского Туркестана и России.
Однако отношение местных органов власти русского Временного правительства, равно как Советов, убили у мусульманского населения страны всякую надежду на обретение равенства в правах с русскими. Новая революционная Россия унаследовала у Российской империи «цивилизаторские» методы в отношениях с азиатским Востоком. Она сделала все, чтобы сохранить за русским населением Туркестана все прежние преимущества под предлогом «необходимости защиты прав и интересов революции», будто эти интересы отличны от прав и интересов большинства населения Туркестана.
Две причины нравственного порядка не позволили мусульманам Туркестана, составляющим 97% от общего числа жителей, противопоставить русскому революционному шовинизму программу чисто национального характера в тот момент, когда представители других национальностей империи начали отстаивать свои права и даже отчасти проводить в жизнь собственные программы. Это прежде всего чувство сдержанности, которое особенно необходимо проявлять в период появления угрозы военных действий. А также убежденность в том, что Всероссийское учредительное собрание исправит ошибки переходного периода, предоставив Туркестану в соответствии с его волей автономию в рамках Российской республики.
 arhar 17.04.2017 в 09:50:49  #596841
Quote:
Последствия политики колонизации
Такая политика колонизации в результате не только задержала процесс стабилизации кочевых казахских племен, но, загнав в степи и оседлые племена, увеличила число кочевников. Этот факт позволяет увидеть в новом свете «цивилизаторскую миссию» Имперской России в Туркестане.
С другой стороны, этот способ экспроприации, «проводимый без каких-либо юридических оснований, а лишь по воле представителей правительства», не способствовал появлению у коренных жителей чувства равенства.
Жители Туркестана, лишенные возможности защищать свои права на основе законности, были вынуждены в период обострения «решительной» активности властей искать убежища в Китае (Монголии) либо в отдаленных степях Хивинского и Бухарского ханств.
Неудивительно, что европейская культура, представленная в Туркестане Россией, стала в глазах народа синонимом оголтелого насилия, нацеленного на разрушение мусульманского очага в Центральной Азии.
Мусульманам было категорически запрещено участвовать в управлении страной, они не могли даже в порядке исключения занимать какие-либо административные должности. Коренные жители пребывали под постоянной угрозой статьи 64 «Правил управления Туркестаном», предоставлявшей администрации право брать под арест всякого без предъявления юридических санкций, без указания причин ареста.
Мусульмане не призывались в ряды русской армии, а неоднократные ходатайства перед центральными властями по этому поводу не дали никаких результатов. В последний раз этот вопрос был поднят в 1913 году. Русское правительство в лице военного министра генерала Сухомлинова ответило мусульманам Туркестана категорическим отказом под предлогом того, что их допуск в армию несовместим с цивилизаторской миссией России в Азии из-за возможных конфликтов с Китаем, Афганистаном и т.д.
В сфере промышленности мусульмане допускались к работе только в качестве чернорабочих, а в сферу железных дорог, почты, телефона, телеграфа и трамвая путь им был наглухо закрыт.
Производство хлопка, сосредоточенное исключительно в руках мусульман, составляет основной источник богатства Туркестана. Эта отрасль промышленности была скомпрометирована спекулятивными методами, бывшими в почете в период закупа хлопка и сильно ущемлявшими экономические интересы населения.
Именно в сфере народного образования ярким образом проявила себя «историческая миссия России как представительницы европейской цивилизации в Центральной Азии». Однако результаты ее деятельности в этой области также не были удачны. К началу революции 1917 года во всем Туркестане, включая Хиву и Бухару, насчитывалось примерно 400 школ, в которых обучались 30 000 учащихся, а из них лишь 20% составляли мусульмане. Этот процент, который к настоящему времени сильно сократился, относится лишь к начальным школам (около 200 школ), добрая половина которых содержится на средства коренного населения.
Как особый факт можно отметить то, что управление государственными заведениями по подготовке учителей смешанных начальных школ в Туркестане было доверено человеку, известному своим крайне нетерпимым отношением к мусульманской религии и убеждением в том, что с точки зрения миссии русских на Востоке применение к мусульманам методов европейского обучения наносит только вред. С другой стороны, мусульманам было запрещено открывать даже на свои собственные средства начальные школы с обучением на родном языке с применением новых педагогических методов. Коренные жители обучались в старых религиозных школах, число которых составляло примерно 7000, а число учащихся в них - 100 000.
 arhar 17.04.2017 в 09:49:30  #596840
Quote:
Надо отметить также, что мусульмане сами проводили орошение земель, а земли, орошаемые усилиями государства, отдавались исключительно русским (напр. земли, «названные голодной степью», с одной стороны, и территория Байрам Али, являвшаяся личной собственностью императора - с другой).
 arhar 17.04.2017 в 09:47:57  #596839
Пермяк специально для вас и баолатбола
Quote:
Колонизация Туркестана русскими крестьянами была предпринята почти одновременно с его захватом. Если обычно завоевание какой-либо страны европейским государством сопровождается немедленным прибытием коммерсантов и промышленников, то в случае с Россией такая колонизация была увязана с нескончаемой теорией о крестьянах-переселенцах. Иногда даже само прибытие этих крестьян-переселенцев предварялось завоевательными акциями. Русская эмиграция в Туркестан началась с прибытия эмигрантов в Семиреченск. Только в период с 1847 по 1867 гг. в Семиречье прибыли 15 тысяч русских переселенцев, затем в период с 1868 по 1882 гг. их прибыло еще 25 тысяч. В последующем эмигранты проникли в регионы Сыр-Дарьи, Самарканда, Ферганы и Закаспия. К началу XIX века на территории Туркестана насчитывалось уже 326 русских колоний с населением 248 500 человек. Каждый последующий год был отмечен прибытием в Туркестан тысяч крестьян из России. Увеличению числа прибывающих эмигрантов способствовал также и голод, свирепствовавший в России.
Этих цифр, относительно малозначащих, недостаточно для того, чтобы понять истинный характер колонизаторской политики России. Колонизация Туркестана Россией проводилась без всякого плана, без изучения нужд местного населения, без определения объема незанятых земельных площадей.
В течение более чем двадцатилетнего периода жители Туркестана были незаконно лишены собственных земель только по решению местных правителей, без предъявления юридических санкций со стороны центральной власти. «Распределение земель переселенцам проводилось без каких-либо юридических оснований, – заявил князь Массальский, известный исследователь Туркестана. - Вопрос был отдан на откуп податливой кучке заинтересованных кочевников (киргизов) и настойчивых представителей властей».
И даже тогда, когда в отношении русской эмиграции в Туркестане стали применяться законы и обычаи, данная реформа нисколько не улучшила положение местных жителей, чьи интересы не были защищены. Напротив, закон давал право лишать местных жителей всех средств защиты либо протеста против самой несправедливой экспроприации. Граф Пален, совершивший по приказу императора инспекционную поездку в Туркестан, описывает следующим образом «законные» методы работы колониальной администрации: «Сторонникиполитики колонизации предложили разрушить более 5100 постоянных зимовок киргизов и выгнать из них более 30 000 человек с тем, чтобы высвободить примерно 250 000 десятин (гектаров) орошаемых земель, на которых можно было бы обустроить примерно 6500 крестьянских ферм (из расчета 40 десятин на каждую ферму). С другой стороны, было обнаружено, что в Пишпекском уезде из 5395 участков, отданных в распоряжение переселенцев, были заняты лишь 2008 (т.е. примерно 38%). Оставшиеся 3387 были отвергнуты переселенцами как малопригодные под нужды земледелия. Можно заключить, что открывается возможность дополнительного обустройства еще 2500 ферм на площади 250 000 десятин, то есть для этого надо уничтожить в два раза больше казахских жилищ. Инспекция территорий, предназначенных для экспроприации, показала, что казахи везде перешли от кочевой к оседлой жизни на пастбищах и что они занимаются скотоводством без перемещения.
Так что проведение в жизнь проекта колонизации, то есть перемещение казахских очагов, непременным образом приведет к их разрушению».
По утверждению В. Васильева, исследователя Семиречья, у казахов были отобраны главным образом плодородные земли, а им были оставлены полупустынные степи и горы (см. В. Васильев, «Район Семиреченска в качестве колонии». М., 1915 г.).
Трудно установить сейчас точные цифры, определяющие объем площадей, отобранных у коренных жителей Туркестана в пользу русских переселенцев. К 20 году XX века этот объем вырос более чем в полмиллиона десятин орошаемых земель. Если добавить к ним площади в 610 481 десятин, отданные семиреченским казакам, то общая сумма составит 1,5 миллиона десятин.
Чтобы осознать истинный смысл этих цифр, необходимо сравнить, с одной стороны, объем площадей, отобранных у коренных жителей Туркестана, с общим объемом орошаемых земель; с другой стороны, численность русских переселенцев с численностью мусульманского населения, занятого земледелием.
По данным того же князя Массальского (см. Князь Массальский, «Страна Туркестан», Петербург, 1913), общая площадь орошаемых земель в пяти областях Туркестана составляет примерно 2 808 000 десятин. К тому же около 1 500 000 десятин составляют неорошаемые, но пахотные площади (называемые еще бахари), что в итоге составляют 4 308 000 десятин.
Таким образом, мусульманское население Туркестана, занятое земледелием, достигающее по численности 5 миллионов человек, располагает 2 808 000 десятинами (4 308 000 десятин - 1 500 000 десятин = 2 808 000 десятин), тогда как 300 000 переселенцев и казаков имеют в своем распоряжении 1 500 000 десятин.

 arhar 17.04.2017 в 09:45:49  #596838
Пермяк
большинство городов и крепостей построены были русскими на месте старых поселений. часто в качестве строительного материала использовался материал с древних строений. как вы сказали, вуаля, и сразу делается народ диким кочевым не имеющим истории
 arhar 17.04.2017 в 00:38:35  #596807
без видео, новость кажется неполной.)))
 arhar 14.04.2017 в 22:37:34  #596330
любят наблюдать?
 arhar 14.04.2017 в 17:17:56  #596275
Цитата: Desperado от 14.04.2017 14:47:08
Цитата: гримм от 14.04.2017 14:16:09
2й век продалжают писюнами мерятся, как дети!!!
Лишь бы в этих соревнованиях все остальные не пострадали.
а те, что пострадали и страдают как бэ не счёт?
 arhar 14.04.2017 в 17:14:26  #596274
Цитата: СССР от 14.04.2017 17:09:19
Цитата: Alexy от 14.04.2017 13:51:26
Quote:
Сталин этого не говорил,
но от этого он не становится белым и пушистым!

Назови того, кто в то время был белым и пушистым?
Потомок репрессированных?

потомок вертухая?
 arhar 14.04.2017 в 17:04:48  #596270
зачем министерство? следственную комиссию по делам этой самой семьи
 arhar 14.04.2017 в 14:16:35  #596221
бред какой-то.
 arhar 14.04.2017 в 14:14:55  #596218
странные эти астрономы, ищут черную дыру за лярды км, когда можно тут под боком на экспо17 найти и изучить. даже искать-то не надо...
 arhar 14.04.2017 в 14:11:15  #596217
bozon house
причем тут путя? там есть кому мутить. как они там искали кого виноватым назначить, и главное пипл схавал.
 arhar 14.04.2017 в 11:20:24  #596148
Цитата: Пришелец от 14.04.2017 11:16:59
Да у нас их две лялька и Викторовна

а Миша?
 arhar 14.04.2017 в 11:13:49  #596146
как начало, потом просто любого неугодного будут лишать имущества.
 arhar 14.04.2017 в 11:08:58  #596143
Цитата: Skype от 14.04.2017 10:46:23
Цитата: MишаМашкевич от 14.04.2017 10:43:01
Реально откуда у бородатых деньги?


Спонсоры есть. Которые на терроре делают бабки

на терроре деньги делают спецслужбы и производители оружия. а власть просто использует это в собственных целях. как пример недавний якобы терракт в питере.
 arhar 14.04.2017 в 11:07:54  #596142
Quote:
Журналисты связались по номеру, указанному в объявлении и узнали, что говорят с бывшим имамом

то есть проверять правдивость его слов они не стали?
 arhar 14.04.2017 в 11:04:01  #596139
надо будет у нас фонтан построить, кто закинет в него горсть монет, тот обязательно поедет в рим, и сможет увидеть фонтан треви
 arhar 14.04.2017 в 11:01:25  #596138
Цитата: Даун от 14.04.2017 09:59:53
Ахуеть бюджет ЮКО из одного фантана

да-нее, бюджет юко поболее будет. и наши чинуши не стали бы возиться с мелочью, бегать ещё разменивать ее, просто на лом бы сдали.
 arhar 14.04.2017 в 10:57:45  #596137
путь к сердцу мужчины...
1
2
3
4
5
6
7
8