Число Месяц Год

 Marvel 23.05.2018 в 12:23:39  #678256
Цитата: Pole13 от 23.05.2018 12:15:55
Марвел меня вот что удивляет. Когда происходили события в Мьянме местные титусинские казахи рубашку на себе рвали,готовы были сорваться туда и всех "порешать", и им неважно было какой длины у них штанишки.
А с Китаем все тихо "воздерживаются". Даже президент не знает о таких событиях, съэкономили на разведке?))


Что-то не припомню насчет Мьянмы, чтобы кто-то здесь волосы рвал на груди. Pole13, а вам не все ли равно? Лучше бы побеспокоились за русских на Дальнем Востоке, которых китайцы кормят и дают работу на собственной земле. Я так полагаю, вы русский.
 Marvel 23.05.2018 в 11:40:37  #678249
Цитата: Directrix от 23.05.2018 10:39:49
Данилов почистил коменты


Убрал язвительный коммент bolatbola про то, что казахи-красавчики не выключили кнопку остановки эскалатора. А пытались остановить его руками.

Смайлик рука-лицо. Эскалатор на видео стоит. А мужики ленту руками двигают, чтобы освободить руки девочки.

Админ, своих выродков-троллей защищаешь?
 Marvel 23.05.2018 в 11:35:53  #678248
Цитата: 332-712 от 23.05.2018 04:22:00


ты, когда читаешь, мозг отключаешь, что ли?
что там делают власти со своими гражданами - это их внутреннее дело. и если эти граждане оказались этническими казахами, то это ровным счетом ничего не меняет. они там родились и выросли, это их страна, их власть и их законы. какой смысл в их жалобах нам? что мы должны делать? как Россия поступать? вмешиваться, как на Украине? так здешние неватники это осуждают же. имперские замашки и все такое...


Ты зачем прыжки в сторону делаешь?

Сейчас речь о твоем отношении к тому, почему казахи оказались в Китае.

Россию приплел.

Вот она - работа тролля в действии.
 Marvel 23.05.2018 в 11:30:31  #678246
Pole13,

Надо уметь быть объективным. Если читать эту полугодовую новость, то речь о короткоштанниках в Китае. Их здесь-то особо не жалуют.
 Marvel 23.05.2018 в 10:29:58  #678237
Судя по реакции оцифрованного - его купили. Но не китайцы.
 Marvel 23.05.2018 в 01:07:53  #678211
Цитата: Ал от 23.05.2018 01:04:03

Если бы ты был мужиком, а не базарной бабой, то ты бы не шельмовал оппонентов, а хотя бы просто отмалчивался при демонстрации существующих проблем, в которые тебя буквально "носом" тыкают.

Ты что ли приютил?


Слышь, Ты? "Мужик"? Ты встреться со мной в реале. Номер у тебя мой есть.
 Marvel 23.05.2018 в 01:05:48  #678209
А можно просто прямоугольное здание строить, без этих крыльев,чтобы потом по мере роста трафика достраивать терминалы и рукава?

В Астане только додумались, правда один - старый в виде крыльев, новый терминал квадратный не стыкуется.
 Marvel 23.05.2018 в 00:57:47  #678204
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:54:21
Образчик "несуществующего" национализма https://www.altyn-orda.kz/pospeshish-lyudi-nasmeshish-no/
Особенно в комментариях...


Если б ты жил в Казахстане, то знал бы, что казахстанцы живут дружно. Бывают тёрки на бытовом уровне, но в целом все отлично. Всех приняли, обогрели, юрты дали. Эээх, не понять тебе этого гугольное отродье.
 Marvel 23.05.2018 в 00:53:31  #678201
Какой отток украинцев?

Что ДНР и ЛНР дало взаимоотношениям Украины и России? 4 года война.

И она до сих пор идетДля чего?

Чтобы 2 презика карманы набили?

Или, чтобы два народа стали врагами на десятилетия?

Зачем?

Крым понятно. Стратегический ход. Но ДНР и ЛНР? Зачем?
 Marvel 23.05.2018 в 00:44:33  #678197
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:42:45
Баран, у диктофона спроси...


Ну п....ц.
 Marvel 23.05.2018 в 00:43:20  #678195
Цитата: Walter от 22.05.2018 17:23:40
Восьмой месяц снова живу в Астане и не нарадуюсь, б--ть.


Чо, зима все время?)))
 Marvel 23.05.2018 в 00:41:41  #678193
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:38:50
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:36:01
Уверен, на 2014 год украинцев было бы еще больше, ввиду оттока русских в Россию, что наблюдалось повсеместно на постсоветском пространстве.
Причину оттока с Украины "озвучить" не хочешь?
С климатом и, соответственно, с продовольствием в Донбассе получше, чем в РФ...


мал, поясни
 Marvel 23.05.2018 в 00:36:01  #678190
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:31:38
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:26:10
Ну так украинцев-то больше.
В Крыму разница еще больше. Не в пользу украинцев.
Любопытна динамика и причины. Жаль, что перепись до 2014 года не провели.
Например, региональные языки украинская власть лишь незадолго до известных событий разрешила, а "революционеры" сходу попытались их запретить...


Уверен, на 2014 год украинцев было бы еще больше, ввиду оттока русских в Россию, что наблюдалось повсеместно на постсоветском пространстве.
 Marvel 23.05.2018 в 00:27:32  #678188
Да, Конечно, развод.
 Marvel 23.05.2018 в 00:26:10  #678187
Цитата: Ал от 23.05.2018 00:20:13
Цитата: Marvel от 23.05.2018 00:08:55
Нет. Это не так. До войны украинцев было больше.
Что интересно, Quote:
По данным переписи населения 1989 года, в Донецкой области доля украинцев составляла 50,7 %, а русских — 43,6 %.
...
По данным переписи населения 2001 года, в Донецкой области доля украинцев составляет 56,9 %, а русских — 38,2 %. Русский язык считают родным 74,9 % населения.


Ну так украинцев-то больше.
 Marvel 23.05.2018 в 00:24:51  #678186
Жесть какая в комментариях. Вот люди пошли. Ураган был. Конечно, на Караганду Надо было уходить. В такой момент командир воздушного судна принимает решение. Ошибся. Будет расследование.
 Marvel 23.05.2018 в 00:15:23  #678181
Цитата: 332-712 от 22.05.2018 20:41:50


убогий, где ты увидел казахофобство?
если тамошние казахи прекрасно говорят и пишут по-китайски, а все гонения связаны с экстремизмом, то волноваться о них вообще не стоит. они сами выбрали этот путь. и я еще раз говорю: - раз ты оставил свою страну и уехал в другую, то, будь добр, живи по законам той страны, куда уехал. ну или снова собирай манатки и кочуй в новую страну. как цыгане...


Ты зачем прилепил вот это

Quote:
как Россия высказывает озабоченность по поводу русских в соседних странах, то это "не их собачье дело", а как дело касается кытайских казахов, то тут святое дело - вмешаться. вы бы определились...


Для чего это было? А?

Теперь ответ, если Казахстан, из статьи сверху, которая полугодовой давности:

Quote:
В казахстанских СМИ осторожно, но все-таки начали поднимать тему отправки живущих в Китае этнических казахов в так называемые лагеря-перевоспитания, о чем все чаще сообщает западная пресса.


Это что? "Наших бьют" как ты пишешь?

Ты просто платный тролль.

Кстати, ты до сих пор казах?
 Marvel 23.05.2018 в 00:08:55  #678179
Цитата: MишаМашкевич от 22.05.2018 21:34:32
Цитата: Николаz от 22.05.2018 19:22:59
Цитата: Marvel от 21.05.2018 22:03:18
Цитата: Fotinij от 21.05.2018 17:20:37
Если бы их там было хотя бы 10 миллионов, то их бы не тыркали. А так, что там какие-то полтора миллиона посравнению с полтора миллиарда. Так, не большой город, а город в стране не может жить по своим законам. Так что, китайский посол в какой-то степени прав - это их внутреннее дело.


Путину это скажите про ДНР и ЛНР.
Украинцы это русские живущие на Украине для мягкоговоря глупых людей.
в принципе вы отчасти правы,в ДНР живут в основной массе русские.


Нет. Это не так. До войны украинцев было больше.
 Marvel 22.05.2018 в 19:04:11  #678137
Цитата: 332-712 от 22.05.2018 13:53:28


ой-ой-ой, какой ранимый. так тебя что возмущает-то? то, что я высказал свое личное мнение? или то, что суверенное государство проводит политику "единого народа"? разве здесь некоторые товарищи не заявляли ультимативно , что казахстанцы должны быть единым народом, что все поголовно должны выучить казахский язык, уважать законы и целостность страны? ну так, кытайцы, похоже, это и делают. даже вон, в лагеря-аулы кытайские возят. видимо, чтобы легче мандарин учился, среди носителей. ну, как наши светочи здешние предлагали же всех в аулы отправить учить казахский.
или же, по-твоему, здешних нетитульных ассимилировать - в порядке вещей, а когда в соседней стране из казахов делают кытайцев, то это - "ой-бай, наших бьют!"? так это, батенька, смахивает на лицемерство. как Россия высказывает озабоченность по поводу русских в соседних странах, то это "не их собачье дело", а как дело касается кытайских казахов, то тут святое дело - вмешаться. вы бы определились...


Мда. Ты ярый казахофоб. А прикидываешься казахом. Говори по существу. И не приписывай высказывания всего троллячего интернета.

Теперь по существу:

Казахи в Китае нормально говорят и пишут по-китайски. Ты сейчас в другую степь намеренно уводишь. При чем тут язык. Там экстремизм. И, если копнуть глубже, связанный с радикальными уйгурами СУАР, хотя об их радикальности пишут китайские СМИ.

А ты чмо тролячее пишешь про то, зачем казахи поехали в Китай.

Вот же ты гнида, обиженная на казахов. А еще прикидываешься казахом.

Пшел отсюда.
 Marvel 22.05.2018 в 10:05:52  #678013
Цитата: 332-712 от 22.05.2018 00:41:49
Цитата: Marvel от 21.05.2018 23:51:06
Цитата: 332-712 от 21.05.2018 23:48:56
в свое время бросили родину, теперь не жалуйтесь...


Долбоёб ты. Не бросили, а не хотели подчиняться большевикам.


ну ты же у нас такой душка, а вокруг одни долбоебы.
если тебе не нравится что-то в своей семье и ты уходишь в другую, а потом начинаешь жаловаться, что в новой семье тебя притесняют, то это твои личные проблемы.


Как тебя определили ранее? Насмешник? Ты не насмешник, ты чмо конченное. Пошел на х.. отсюда. Тролль ты проплаченный.
 Marvel 21.05.2018 в 23:51:06  #677988
Цитата: 332-712 от 21.05.2018 23:48:56
в свое время бросили родину, теперь не жалуйтесь...


Долбоёб ты. Не бросили, а не хотели подчиняться большевикам.
 Marvel 21.05.2018 в 22:32:42  #677975
Цитата: Экскаватор от 21.05.2018 22:26:45
Цитата: Marvel от 21.05.2018 20:35:07
Цитата: EPon от 21.05.2018 16:29:24
Уже знакомый сотрудник ЦОНа сказал, что теперь налог на автотранспорт возрастет в 3 раза ( в Астане и Алматы коэффициент равен 3). Готовьтесь в тридорога платить налог на транспорт.


Ваш знакомый ввел вас в заблуждение. По Казахстану налог на ТС рассчитывается одинаково. Что в Уральске, что в Алмате. Нет никакого коэффициента. Мы не в федерации живем. И у нас не федеративная форма управления.


Скорее всего имеется ввиду страховка на авто...


Ну так страховка - это ж не налог.
 Marvel 21.05.2018 в 22:06:20  #677971
Цитата: Дядя Нурик от 21.05.2018 21:07:17
Цитата: Джимбо от 21.05.2018 15:17:46
А можно я то же банк куплю за 1 тенге, которому государство(читай народ РК) оказало помощь в размере 2,4 триллиона тенге. Это ж просто ох*ительная сделка!

Это просто талант бизнесмена надо иметь для этого. Божий дар. Или просто руководить НПП. Или просто зятьком ПП быть. Или...
В общем, дай бог здоровья нашим олигархам. Чтобы их потомкам не пришлось в будущем жить где нибудь в Китае и отвечать за действия и бездействия своих предков.


Сказал человек из России))).
 Marvel 21.05.2018 в 22:03:18  #677970
Цитата: Fotinij от 21.05.2018 17:20:37
Если бы их там было хотя бы 10 миллионов, то их бы не тыркали. А так, что там какие-то полтора миллиона посравнению с полтора миллиарда. Так, не большой город, а город в стране не может жить по своим законам. Так что, китайский посол в какой-то степени прав - это их внутреннее дело.


Путину это скажите про ДНР и ЛНР.
 Marvel 21.05.2018 в 21:58:40  #677968
Честно говоря, мне, как гражданину Казахстана это только на руку)).
 Marvel 21.05.2018 в 21:35:45  #677966
Цитата: Практичный от 21.05.2018 21:18:51
Цитата: Marvel от 21.05.2018 20:53:20
Цитата: Практичный от 21.05.2018 17:06:03
[quote name=Skype link=previd=96920#677925 date=1526899593]О да телеграмм это круто, ток вот есть одна засада, операторы продают симки которые долго не активны Повторно, а если номер привязан в егов то и ломать ничего не надо
Ну если на то пошло...В Тюлькубасском районе всем выдали ЭЦП с одинаковым паролем и всем плевать. Это по страшнее бу симки


С каким паролем? 123456? Если так, то это повсеместно. Меняешь пароль самостоятельно.[quote] Сайт егов не может пока менять пароль,неготова такая функция Смена только при перевыпуске эцп,там все по кругу - вырученные глаза персонала"пароль самим нельзя выбрать" начальника нет на месте. Цирк вообщем


Херня какая-то.
 Marvel 21.05.2018 в 21:33:33  #677965
Цитата: alpha_portal от 21.05.2018 21:04:34
Если бензу подымут до росмийских высот, я блин загнусь... Капец. Придется менять работу. И так уже сейчас еле на бензу хватает... Капец. Хоть бы раз поднялицену на зарплаты. Все стоит колом.


Надеюсь не догоним. Вот комментарий с соседнего в моем браузере сайта.

Quote:
Бизнесмен из топливного бизнеса сегодня сказал, что к концу июня 92-й вполне может стоить 50 руб. Цены с осени держали административным ресурсом. Просто попросили не повышать до выборов. А теперь отпустили.
О чем я и писал. К концу июня может и не будет 50, но к концу года вполне. Омерика опять виновата, наверно.
А в Подмосковном городе Зарайске уже неделю нет горячей воды: город задолжал Газпрому, отключили за неуплату. И тоже после выборов, а до выборов долг терпели. В общем, с такой тенденцией широкий модельный ряд нам и не нужен, наверно.
 Marvel 21.05.2018 в 20:53:20  #677959
Цитата: Практичный от 21.05.2018 17:06:03
Цитата: Skype от 21.05.2018 16:46:33
О да телеграмм это круто, ток вот есть одна засада, операторы продают симки которые долго не активны Повторно, а если номер привязан в егов то и ломать ничего не надо
Ну если на то пошло...В Тюлькубасском районе всем выдали ЭЦП с одинаковым паролем и всем плевать. Это по страшнее бу симки


С каким паролем? 123456? Если так, то это повсеместно. Меняешь пароль самостоятельно.
 Marvel 21.05.2018 в 20:38:21  #677955
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 20:29:00
Нервишки шалят? Хабаровск, блин. Ольгинский район.


Жорик-бозик, ты давай много тут не тролль. А то смотрю совсем распоясался, несешь откровенную ложь. Чего ради? На отпуск зарабатываешь?
 Marvel 21.05.2018 в 20:35:07  #677954
Цитата: EPon от 21.05.2018 16:29:24
Уже знакомый сотрудник ЦОНа сказал, что теперь налог на автотранспорт возрастет в 3 раза ( в Астане и Алматы коэффициент равен 3). Готовьтесь в тридорога платить налог на транспорт.


Ваш знакомый ввел вас в заблуждение. По Казахстану налог на ТС рассчитывается одинаково. Что в Уральске, что в Алмате. Нет никакого коэффициента. Мы не в федерации живем. И у нас не федеративная форма управления.
 Marvel 21.05.2018 в 20:25:04  #677951
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 20:16:30
Цитата: Marvel от 21.05.2018 20:07:27
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 16:47:07
Ну что тебе написать... значит Германия болт забила на международные стандарты. По поводу твоего копипаста- где написано, что за вычетом налогов?
Трольчина еще тот- ты. Занудливый такой.


Ты когда что-то пишешь, проверяй информацию, а не тупо тролль как твой клон мал.
Че разнылся? Неприятности? Сочувствую.
ЗЫ. Пока ты обижаешься, ср зп в Германии стала 3612 евро)))


Ну ты и чмо. Степногорск говоришь?
 Marvel 21.05.2018 в 20:07:27  #677948
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 16:47:07
Ну что тебе написать... значит Германия болт забила на международные стандарты. По поводу твоего копипаста- где написано, что за вычетом налогов?
Трольчина еще тот- ты. Занудливый такой.


Ты когда что-то пишешь, проверяй информацию, а не тупо тролль как твой клон мал.
 Marvel 21.05.2018 в 16:41:46  #677922
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 16:08:48
Цитата: Marvel от 21.05.2018 15:59:05
Уймись, придирчивый.Ключевое слово "поверхностный". [quote]Согласно Федеральному Статистическому ведомству Германии в 2015 году средняя зарплата (брутто) составила 3450 евро в месяц.
— Сколько из этой суммы получает работник на руки (нетто)?

Ответить на этот вопрос не так просто. С зарплаты брутто платятся подоходный налог, обязательная медицинская страховка, пенсионные и социальные отчисления. Подоходный налог к тому же является прогрессивным — чем выше зарплата, тем выше платится с нее % налога.

Оценочно наш "среднестатистический" работник получит на руки 2050-2400 евро, то есть чуть менее 70% от брутто зарплаты, то есть примерно 170 000 рублей (по курсу на дату публикации заметки).

— А отличается ли зарплата в разных федеральных землях?

Да, и довольно значительно. Например, в Гамбурге средняя часовая зарплата (Bruttostundenlohn) составляет 23,38 евро, тогда как в Мекленбург-Передней Померании — 15,40 евро. Кроме того, мужчины в среднем зарабатывают на 22% больше женщин.

ЗЫ. Если знаком с математикой, то главное в данных расчетах не сама зарплата, а соотношение зарплат, не забудь че-нить вычесть из 157 штук.[/quote]

В Казахстане среднемесячная зп в 157 000 это уже после вычетов налогов.

Quote:
В соответствии с международными стандартами среднемесячная номинальная заработная плата одного работника формируется с учетом доплат, надбавок, премий, а также налогов и других удержаний (подоходный налог, обязательные пенсионные взносы).


Ты когда занимаешься своим платным троллингом, то будь корректнее, а не наёбывай сразу на полтонны бензина.
 Marvel 21.05.2018 в 15:59:05  #677908
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 15:28:03
Цитата: Marvel от 21.05.2018 15:22:22
Quote:
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 14:46:26
Даже поверхностный подсчет соотношения стоимости бензина к средней зп как-то уничтожает миф о "дешевомне дорогом" бензине:
Германия ср. зп 3450 евро, 95 - 1.41 EUR = 2.446 т
Казахстан ср. зп 157 000 тн, 92 - 160 тн = 0.981 т
Кому трут уши?


Средняя зп это уже после вычета налогов?
Кто сказал? Нет конечно.


Кому трешь уши? Средняя зп в Германии 2783 евро - это до вычета налогов. Налоги от 14 до 45% процентов. В среднем возьмем 30. Итого одинокий немец получает 1948 евро.

А это 1381 литр 95-го.

В Германии хоть был когда-нибудь?
 Marvel 21.05.2018 в 15:22:22  #677891
Цитата: Zoggyla от 21.05.2018 14:46:26
Даже поверхностный подсчет соотношения стоимости бензина к средней зп как-то уничтожает миф о "дешевомне дорогом" бензине:
Германия ср. зп 3450 евро, 95 - 1.41 EUR = 2.446 т
Казахстан ср. зп 157 000 тн, 92 - 160 тн = 0.981 т
Кому трут уши?


Средняя зп это уже после вычета налогов?
 Marvel 19.05.2018 в 02:23:39  #677686
Цитата: Джимбо от 19.05.2018 00:30:53
Господи когда его уже к стенке поставят? У китайцев оборудование купите и клепайте все что угодно твари. Почему, почему он еще до сих пор жив?


Джимбо, у тебя что-то произошло в жизни?
 Marvel 18.05.2018 в 21:29:48  #677646
Цитата: Практичный от 18.05.2018 20:48:29
Цитата: Marvel от 18.05.2018 16:09:18
Цитата: Практичный от 18.05.2018 12:09:42
Цитата: babki от 18.05.2018 11:10:26
Чёт не понял. При чем тут Россия?
Россия правопреемник СССР соответственно и имеет на это право


Не в тему вообще.
Памятник общей истории России и Казахстана,ещё как в тему.Так как правоприемник -может.Вот Казахстан России выдвинуть такое - не в тему. А тут как раз.Что- то не так понимаю?


Если бы на этом памятнике были высечены имена воинов, призывавшихся с территории РСФСР, то да. А там, на плитах, имена людей,призывавшихся от Казахской ССР.
 Marvel 18.05.2018 в 16:09:18  #677608
Цитата: Практичный от 18.05.2018 12:09:42
Цитата: babki от 18.05.2018 11:10:26
Чёт не понял. При чем тут Россия?
Россия правопреемник СССР соответственно и имеет на это право


Не в тему вообще.
 Marvel 11.05.2018 в 19:05:32  #676852
Админ, в конце заголовка нужно поставить вопросительный знак.
 Marvel 11.05.2018 в 18:45:18  #676848
Цитата: Zoggyla от 11.05.2018 12:09:58
98 айрбасов накрываются медным тазом. Франция скорбит.


И не только Франция. Россия тоже.
 Marvel 11.05.2018 в 14:23:29  #676798
Пиздец одни геополитологи в комментах.
 Marvel 11.05.2018 в 09:33:29  #676729
Цитата: андремас от 10.05.2018 16:45:12
По второму направлению ждите " мыслящих" стасиков.

Новые методики, новые стасики


А пока старые мАлы и бозики и старые методички.
 Marvel 10.05.2018 в 19:05:06  #676626
Цитата: Прапор от 10.05.2018 17:29:21
Цитата: КЕДЫ от 10.05.2018 16:53:00
Никогда там не будет мира похоже. Страшно и плохо это

Ну почему же, если "вместе е*ануть по тельавиву" то намного тише станет и спокойнее, хотя можно и с лондона начать


Точно. На десятки лет станет тише и спокойнее после ядерной зимы))).
 Marvel 09.05.2018 в 23:33:36  #676467
[/quote]

Ну норм явление. Всегда так было. Еще пример:
1. Газ 21 - Ford Mainline
2. Москвич 2141 - Simca Crysler 1303
3. Ваз 2103 - Fiat 125
4. Москвич 408 - Opel Kadett A
5. Газ 13 "Чайка" - Packard Patrician
6. Зил 115 - Cadillac Fleetwood 75.
7. Газ 24 - Frod Falcon
8. Зил 114 - Lincoln Continental

И многое другое. Как видим это в порядке вещей.[/quote]

Нет. Не норм. К примеру ЗИЛ-114 немного копирует лишь дизайн у американцев. Вся техника своя. А на чем сейчас проводят парад - это по сути Sierra в шкуре старых ЗИЛов. Но думаю это ненадолго.
 Marvel 09.05.2018 в 21:12:07  #676437
Цитата: Marvel от 09.05.2018 11:29:24
Quote:
ЗИЛ на шасси GMC: как появились нынешние кабриолеты для парада Победы




https://autoreview.ru/articles/blog-igorya-vladimirskogo/zil-na-shassi-gmc


Как символично. Парад Победы открывает министр обороны по сути на американской машине.



От Армат до Искандеров до Тополей, все едут за по сути амерскими пикапами GMC Sierra.

Поэтому, новость из соседней темы про лимузин президента как нельзя актуальна.
 Marvel 09.05.2018 в 19:52:05  #676430
Цитата: DuMoH от 09.05.2018 19:13:43
Цитата: Marvel от 09.05.2018 18:48:09
А она каком основании? Факта мошенничества на данном этапе нет.

Ну дело в том, что в коробке какая нибудь дешёвая безделушка, но узнаю я об этом только после оплаты, и претензии почта не принимает, они лишь перевозчик, никому дозвониться не получится, и деньги никто не вернёт...


Вот только после обнаружения безделицы настанет факт мошенничества.
 Marvel 09.05.2018 в 18:48:09  #676423
А она каком основании? Факта мошенничества на данном этапе нет.
 Marvel 09.05.2018 в 11:29:24  #676407
Quote:
ЗИЛ на шасси GMC: как появились нынешние кабриолеты для парада Победы




https://autoreview.ru/articles/blog-igorya-vladimirskogo/zil-na-shassi-gmc
 Marvel 08.05.2018 в 22:10:27  #676369
Грамотный срач
 Marvel 08.05.2018 в 19:55:23  #676364
Цитата: КЕДЫ от 08.05.2018 18:55:47
А чем ему мерседес не люб?


"Кортеж - это больная тема у автомобилистов. Но ведь сделали. За 6 лет.Уровень развитости страны не в последнюю очередь зависит от собственного автомобилестроения.
 Marvel 08.05.2018 в 19:54:07  #676363
Цитата: КЕДЫ от 08.05.2018 18:55:47
А чем ему мерседес не люб?


"Кортеж - это больная тема у автомобилистов. Но ведь сделали. За 6 лет.Уровень развитости страны не в последнюю очередь зависит от собственного автомобилестроения.
 Marvel 08.05.2018 в 19:42:22  #676357
Надо полагать это разработка НАМИ проект "Кортеж. В России все хаят - деньги налогоплательщиков на карету царю. Но проект "Кортеж" - это в первую очередь двигатель. НАМИ разработали сами с участием Porsche. От V12 до V6 и 4-х цилиндровых, которые будут применяться в гражданском автомобилестроении. По крайней мере так заявляют. АКПП тоже российская. Молодцы, дай Бог Единая модульная платформа себя зарекомендует
 Marvel 07.05.2018 в 14:03:02  #676272
Цитата: Pole13 от 07.05.2018 13:13:14
Цитата: Marvel от 07.05.2018 11:45:53
Цитата: Pole13 от 07.05.2018 11:39:48
Россия самодостаточна, и прокормить себя может и защитить. Казахстан сомнителен как "союзник", я думаю этот термин к нему вообще не применим. Размер скидок которые предоставляет Россия Казахстану также напоминает что пострадает больше Казахстан. Так что понты о своей важности оставьте себе


Ну это разговор на уровне кухонных посиделок. Казахстан тоже достаточно самодостаточен, за исключением высокоточного и ядерного вооружений. Тоже самое можно сказать и про Беларусь. С другой стороны Россие тоже не нужно, чтобы вокруг от Беларуси до Туркменистана были базы НАТО. Вот и приходится кормить Кавказ.
Марвел я бы и мимо прошел всего этого срача, если бы вы не обронили фразу Quote:
Если Казахстан 2 страны перестанут быть союзниками, Россия останется в принципе без союзников.
потому что это галимые понты. Пока все вокруг что то делают, Казахстан бьет себя в грудь, что без него никак и все ничто. А что особенно меня бесит, это то что мы потом и платим за эти понты. Как пример: с большой шумихой и самопохвальством были открыты автозаводы, ну и что машины подешевели??? Более того теперь ввели доп.пошлины и утиль.сбор для поддержания спроса. В итоге, чтобы мне купить устькаманскую гранту в минималке нужно отложить 22 мои зарплаты, в то же время моему коллеге в Омске для покупки нужно только 11 зарплат.


Насчет машин согласен. Дорого очень. Кстати, в России вдвое подняли утильсбор. Да и вообще, этот утильсбор наши переняли у РФ. Времена дешевых машин прошли. Что в России, что у нас. Только вот в РФ, чтобы купить Ладу Гранта, начинающуюся от 333 000 рублей, во-первых такой базовой комплектации не будет, во-вторых навешают домов еще тысяч на 100.

Я бы тоже прошел мимо, если бы не платный тролль мАл не принёс вот этот вброс - статью неких блогеров на тему а вдруг Казахстан с Россией перестанут быть союзниками.

Лично интересует ваше мнение, вы действительно считаете, что эта ссылка была не провокационной?
 Marvel 07.05.2018 в 12:10:19  #676256
Цитата: Ал от 07.05.2018 12:09:14

Баран, как часто засовываешь в свой зад мнение своих знакомых?
Если что, то серьезные предприятия для продвижения своей продукции давно имеют собственные сайты...


По ссылке наверху что по твоему как не сайт?

Дебил бля...
 Marvel 07.05.2018 в 12:09:13  #676254
Цитата: Ал от 07.05.2018 12:04:08
Некомпетентный параноид, а по совместительству убогий тролль, с твоей же цитаты Quote:
центральный блок (I ступень РН) не смог успешно приземлиться на плавучую платформу. Согласно заявлению Илона Маска на пресс-конференции после запуска, не произошло повторное зажигание в двух из трёх двигателей, предназначенных для его посадки, и блок врезался в воду примерно в 100 метрах от плавучей посадочной платформы...

Это говорит о надежности? Кстати, центральный - повторного запуска или свежий?


Тупой тролль,

Как думаешь - впервые запустить тяжелый РН с многоразовыми ступенями и вывести груз на орбиту - это плохо? Пусть даже одна из ступеней не приземлилась удачно.

Думай, прежде чем тупо троллить.
 Marvel 07.05.2018 в 12:05:55  #676253
Цитата: Ал от 07.05.2018 11:58:05
Гугль не нашел производства валков в Темиртау, но у тебя тоже шанс есть.[quote]


Свой гугАл засунь себе в зад.

В Темиртау - это предприятие моего хорошего знакомого товарища. Уж он не понаслышке рассказывает о трудностях продажи в РФ своей продукции.

http://inkar-1.kz/o-kompanii/
 Marvel 07.05.2018 в 12:01:00  #676251
Цитата: Ал от 07.05.2018 11:50:53
Баран, центральный ускоритель разбился, а Маск о сомнениях в надежности запуска Falcon Heavy


Некомпетентный платный тролль,

6 февраля - это был первый запуск тяжелого ракетоносителя Falcon Heavy. Родстер был успешно выведен на орбиту. Это было 3 месяца назад.

Quote:
В качестве боковых ускорителей были повторно использованы восстановленные первые ступени B1023 и B1025 ракеты-носителя Falcon 9, посаженные после запусков Thaicom 8 в мае 2016 и CRS-9 в июле 2016[50][51][52] года. Оба боковых ускорителя синхронно приземлились на посадочных площадках, центральный блок (I ступень РН) не смог успешно приземлиться на плавучую платформу. Согласно заявлению Илона Маска на пресс-конференции после запуска, не произошло повторное зажигание в двух из трёх двигателей, предназначенных для его посадки, и блок врезался в воду примерно в 100 метрах от плавучей посадочной платформы на скорости примерно 300 миль/ч (~ 500 км/ч)[53].
 Marvel 07.05.2018 в 11:50:13  #676248
Цитата: Pole13 от 07.05.2018 11:39:48
Россия самодостаточна, и прокормить себя может и защитить. Казахстан сомнителен как "союзник", я думаю этот термин к нему вообще не применим. Размер скидок которые предоставляет Россия Казахстану также напоминает что пострадает больше Казахстан.


О каких скидках речь?

Попробуйте завезти из Темиртау в Екатеринбург валки для прокатного стана в рамках Таможенного Союза. Вас так заебут органы в РФ, что лучше продать в Узбекистан.
 Marvel 07.05.2018 в 11:45:53  #676246
Цитата: Pole13 от 07.05.2018 11:39:48
Россия самодостаточна, и прокормить себя может и защитить. Казахстан сомнителен как "союзник", я думаю этот термин к нему вообще не применим. Размер скидок которые предоставляет Россия Казахстану также напоминает что пострадает больше Казахстан. Так что понты о своей важности оставьте себе


Ну это разговор на уровне кухонных посиделок. Казахстан тоже достаточно самодостаточен, за исключением высокоточного и ядерного вооружений. Тоже самое можно сказать и про Беларусь. С другой стороны Россие тоже не нужно, чтобы вокруг от Беларуси до Туркменистана были базы НАТО. Вот и приходится кормить Кавказ.
 Marvel 07.05.2018 в 11:41:37  #676245
Цитата: Ал от 07.05.2018 11:36:39
Тупой баран, разуй шары: в моем комментарии речь шла про Falcon Heavy...


Ты почему, сука, все время с темы спрыгиваешьи уводишь разговор в сторону?

Falcon Heavy разработана на основе РН Falcon 9 и использует существенно видоизменённую модификацию её первой ступени в качестве центрального блока (I ступени), а также модифицированные две дополнительные первые ступени Falcon 9 в качестве боковых ускорителей (так называемой «нулевой ступени»).

И Falcon Heavy сейчас в стадии тестирования.

мАл, так ты готов к личной встрече?
 Marvel 07.05.2018 в 11:37:01  #676241
Цитата: Ал от 07.05.2018 11:35:29
Баран, кроме упора на автоматизацию тебе есть что на мои замечания вплоть до авторства платежной системы ответить?


Слушай, тролль ты платный. Я готов побеседовать с тобой при личной встрече.
 Marvel 07.05.2018 в 11:31:57  #676238
Цитата: Ал от 07.05.2018 11:29:26
Тебе, тупой баран, явно бы не помешало о перспективах разгула местного национализма задуматься.
Quote:
«Прощание славянки». Русскоязычные продолжают уезжать из Казахстана https://camonitor.kz/31066-proschanie-slavyanki-russkoyazychnye-prodolzhayut-uezzhat-iz-kazahstana.html


Ты готов ответить за свои оскорбления при личной встрече?

Если ты будешь тут раздувать национализм, таща сюда откровенные вбросы из гугАла, для тебя это плохо кончится.

Конечно, если ты в Казахстане. В чем я сильно сомневаюсь.
 Marvel 07.05.2018 в 11:18:32  #676234
Цитата: Ал от 07.05.2018 08:49:30

Quote:
Если завтра Казахстан и Россия вдруг перестанут быть союзниками… https://camonitor.kz/31063-esli-zavtra-kazahstan-i-rossiya-vdrug-perestanut-byt-soyuznikami.html


Если Казахстан 2 страны перестанут быть союзниками, Россия останется в принципе без союзников. За нами последуют другие Республики. А чего ожидать от Татарстана - один Бог знает.

Поэтому, мАл, ты сюда провокационные вбросы не закидывай. От такого сценария пострадают все.
 Marvel 07.05.2018 в 10:18:34  #676227
мал,

По поводу SpaceX, ты зачем людей вводишь в заблуждение?

В 2017 и 2018 одна только Falcon-9 совершила 25 запусков с посадкой первой ступени на платформу или на землю.

Большинство из них коммерческие. Это вывод на орбиту спутников Ирридиум, испанских, корейских спутников и т.д.

Не нужно вводить людей в заблуждение.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_запусков_ракеты-носителя_Falcon_9
 Marvel 07.05.2018 в 10:07:32  #676226
Цитата: Ал от 07.05.2018 08:24:42
Ну, и в чем ты нашел несоответствие с выводом комментатора, на который ты привел цитату? Принцип электромобиля, как легко понять, не Маск разработал, а первый свой продаваемый родстер он запустил на шасси потерпевшего банкротство предприятия на готовых "батарейках".
В его активе не личная разработка компонентов, а общие принципы и привлечение к разработкам специалистов. Для роста производства и удешевления стоимости единицы продукции относятся как автоматизация, которую используют все крупные производители, так и производство собственных батарей с развитием сети зарядных станций. Грамотные, но давно известные производителям вынужденные шаги. Кстати, для линейки бюджетных моделей зарядка будет не бесплатной, а дотации покупателям от государства лимитированы единым объемом от суммы количества проданных электрокаров всех производителей и уже подошли к порогу лимита.
Quote:
PayPal создана группой студентов, в числе которых был эмигрант из СССР, Макс Левчин, позже отметившийся и в проекте Facebook.
Компания PayPal Inc. основана в марте 1998 года в результате слияния компаний Confinity и X.com, в первые же месяцы существования компания начала обслуживать электронные аукционы, так, к апрелю 1998 года более 1 млн аукционов на eBay предлагали оплату посредством платёжной системы PayPal.
[quote]SpaceX была основана в июне 2002 года акционером известной платёжной системы PayPal Илоном Маском.

Описывая запуск Falcon Heavy, на котором он вывел Tesla Roadster с манекеном по имени Starman, Маск высказался про высокую вероятность неуспешного запуска, выходит, что этот ракетоноситель до выхода на коммерческие запуски еще доводить до ума надо...[/quote]

Ты зачем сейчас гугАл процитировал?

Лишь бы эфир засрать?

Вопрос был про автоматизацию.

Женщина на видео говорит про ее отсутствие на заводах Теслы.

Что не соответствует действительности.

На сегодняшний день, самый продвинутый автопилот у Теслы, лучше чем у Volvo и Мерседес.

 Marvel 06.05.2018 в 20:41:20  #676197
А кто-нибудь хотя бы говорит тут по-казахски?
 Marvel 06.05.2018 в 16:00:51  #676186
Цитата: старик от 05.05.2018 18:32:00
Трясина засасывает!


Старик, ты чё хуйню несешь? 6 лет США транспортировали грузы в Афганистан через Россию. Ты где раньше был?
 Marvel 06.05.2018 в 12:13:51  #676162
Цитата: Ал от 06.05.2018 12:12:00
Цитата: Marvel от 06.05.2018 12:01:49
Просто надо понимать, в Казахстане ли ты. А то ведь не раз прокалывался на незнании местных реалий.
Хоть один примерчик не затруднит привести?


Ты же любитель у нас копаться в грязном бельё оппонентов. Поищи сам.
 Marvel 06.05.2018 в 12:01:49  #676158
Цитата: Ал от 06.05.2018 11:50:29
Настучать хочешь?



Просто надо понимать, в Казахстане ли ты. А то ведь не раз прокалывался на незнании местных реалий.
 Marvel 06.05.2018 в 11:45:28  #676151
Цитата: Ал от 06.05.2018 11:37:04

Упертый баран, сопоставить с нацсоставом региона не пробовал?

Конкретные адреса ничего не поменяют, а отдельные исключения лишь подтверждают тенденцию.

Кстати, что ответишь на замечание о нацсоставе силовиков?


Ты где живешь?
 Marvel 06.05.2018 в 11:44:15  #676150
Цитата: Ал от 06.05.2018 11:30:16
Цитата: Marvel от 06.05.2018 11:18:21
Так же и интернет - здесь раздолье троллей всех мастей под разными никами, которые даже в стране, про которую пишут, НИКОГДА НЕ БЫЛИ. И задача нормального ресурса - ставить нормального модератора, отсеивать пропагандонский мусор.

В/на Украине провели революцию или все же госпереворот?
Даже Гордон, учитывая результаты, зарекся от участия в третьем майдане. Можно по этому факту его видео найти.

Ваще-то отсев информационного мусора даже в интернете называется цензурой.
Призываешь равняться на Фейсбук, который, по признаниям западных экспертов, вместе с пропагандой вычищает и альтернативное мнение местных пользователей?

В связи с твоими глупыми привычками определения оппонентов в тролли, твое мнение не является убедительным...


Вот она - работа тролля в действии.

Quote:
Призываешь равняться на Фейсбук


Переиначивание фразы - один из способов.

Я, наоборот, призываю не применять соцсети в оценке ситуации в той или иной стране.
 Marvel 06.05.2018 в 11:24:39  #676144
Цитата: Ал от 06.05.2018 10:41:08
Цитата: Marvel от 05.05.2018 09:05:32
Ты же не в Казахстане Живешь, чтобы давать оценку реалиям нашей жизни. Залезть в свой гугаль и посмотри, кто какие должности в госучреждениях занимает в Казахстане и в России.
Параноид, загляни в местные поликлиники и ЦОНы, причем на севере и востоке Казахстана. Не говоря уже о явных визуальных перекосах нацсостава силовиков.
В каком Гугле ты это увидишь?

Если что, то Шойгу и многие прочие высокопоставленные должностные лица не являются представителями "государствообразующей нации"...


мАл,ты где живешь? В каких местных цонах и поликлиниках? Казахстан большой. На севере, к примеру, в местных цонах и поликлиниках русских и негхусских очень много в руководстве. В Костанае, например, самое крупное лечебное объединение - Областную больницу, возглавляет Моисеев.
 Marvel 06.05.2018 в 11:18:21  #676143
Blackader,

Соцсети нельзя считать срезом общественного мнения. Так же как и нельзя почерпывать из них достоверную информацию о том или ином событии. Яркий пример майдан. Несколько тысяч человек провели революцию. Думаете 40 млн украинцев хотели этого?

Так же и интернет - здесь раздолье троллей всех мастей под разными никами, которые даже в стране, про которую пишут, НИКОГДА НЕ БЫЛИ. И задача нормального ресурса - ставить нормального модератора, отсеивать пропагандонский мусор.

А задача обывателя - не вестись на вот такой явный вброс от пресловутого дьяконова, который заранее извиняется, но при этом продолжает писать, что в Узбекистане не чтут ВОВ и плюют на ветеранов. Это он по нескольким комментариям из Youtube понял, который принадлежит Google.
 Marvel 06.05.2018 в 11:02:09  #676140
Цитата: Blackadder от 06.05.2018 10:04:47
Quote:
Пиздеть из Норвегии и Тайланда на основе ютьюба - это конечно достовернее - недели съездить в Ташкент и самому посмотреть что да как.


Социальные сети, хороший срез общественного мнения. Который показывает какие идея витают в умах, и в каком направлении может общество двинуться. Люди порой высказывают в социальных сетях то, что боятся или опасаются высказывать в обществе.

В стране которая наУганда, буквально лет 7-8 назад, в обществе так же считалось неприлично высказываться плохо про Великую Отечественную войну и ветеранов. Высказывались плохо лишь маргиналы в сети. Сейчас данное моральное табу снято. В части общества уже сформировали общественное мнение (вчерашние маргиналы стали творцом этого мнения) что Великая Отечественная война это всего лишь германо- советская война, и СССР так же ответственен за развязывание войны как и Германия. Подобные мысли уже есть и у наших сограждан.
По большому счету, мы сейчас находимся в той стадии в которой находилась неУганда 7-8 лет назад. И судя по комментариям из РУ, они тоже.

Ваши упорные попытки защитить славных ташкентцев похвальны. Но, скажите тогда - ташкентцев плохих небывает.

P/S. Как и обещал покарал вас за комментарии.


Не нужно навязывать свое личное мнение, основанное на общении в соцсетях.

 Marvel 06.05.2018 в 09:18:38  #676125
*нежели
 Marvel 06.05.2018 в 09:18:11  #676124
Цитата: андремас от 06.05.2018 01:03:46
Вопрос в другом - почему админ пропускает вот эти срачные опусы? Это ведь непроверенная провокация некоего норвежского блогера.

Флешмоб с катюшей""- информация 1.
Комменты под репортажем- информация 2.

Что тут проверять?

Какой-то норвежский, тайский, или любой другой, это не серьёзно.
Только местный, изнутри..
Вот я недавно был"", опять верю, ветеранов уважают.

Но ведь это не отменяет наличия комментариев, и не противоречит "норвежцу"..

Ваш "серьёзный" подход, фо р Marvel метод-шметод


Пиздеть из Норвегии и Тайланда на основе ютьюба - это конечно достовернее - недели съездить в Ташкент и самому посмотреть что да как.

Про Спейс Х почему не пишешь?
 Marvel 06.05.2018 в 09:16:18  #676123
Цитата: андремас от 06.05.2018 00:45:47
Так же как здесь раздолье шовинистов?

Кто шовинист, давайте конкретно.


А кто тут националисты?
 Marvel 05.05.2018 в 20:55:02  #676088
Цитата: Blackadder от 05.05.2018 20:49:54
Quote:
Вот оно - воздействие на умы посредством СМИ во всем своем проявлении. 1 Мая я был в Ташкенте, ни одного узбека не встретил, негативно отзывавшемся о ветеранах


Слабовато . Вот если бы вы написали что были 1 мая в Ташкенте и не встретили там ни одного узбека, тут бы все удивились.
И у нас таких не встретишь на улицах (пока еще боятся 174 УК РК). Они в ФБ или других соц сетях гадят.


А вы продолжайте строить свое мнение о стране посредством соцсетей.

Мои вопросы остаются открытыми.
 Marvel 05.05.2018 в 20:16:43  #676085
Цитата: jumanjiqz от 05.05.2018 20:13:17
Все это аналоги из западных и европейских программ, ничего самими не придумано, кроме "Поле чудес"...


Увы, "Поле чудес - это американское " Колесо фортуны".
 Marvel 05.05.2018 в 20:10:29  #676082
Цитата: jumanjiqz от 05.05.2018 20:04:59
Тоже сначала не понимал, из-за чего весь этот сыр-бор, прочитал комменты под этим видео, и на другие репостные перешел не поленился, вроде все позитивные, пока не прочитал комментарии под этим видео, мнения там точно разделились, чувствуется русофобское настроение, в основном негативные комменты на узбекском пишут(кто казахский знает, думаю поймут, там не сложно),
PS: - Что еще примечательно, вроде Узбекистан давно уже перешел на латиницу, но пишут до сих пор на кириллице, прикол!
https://www.youtube.com/watch?v=b3I0GIxlPX0


Вот оно - воздействие на умы посредством СМИ во всем своем проявлении. 1 Мая я был в Ташкенте, ни одного узбека не встретил, негативно отзывавшемся о ветеранах
 Marvel 05.05.2018 в 20:01:46  #676078
Цитата: Blackadder от 05.05.2018 19:57:39
Quote:
А почему вы меня показали за этот мой комментарий?


У меня лимит заценок закончился, но я бы покарал бы вас и за этот комментарий.


Я так понимаю мой вопрос почему остается открытым?
 Marvel 05.05.2018 в 19:52:04  #676075
Цитата: Blackadder от 05.05.2018 19:48:39
Quote:
Так же как здесь раздолье шовинистов?


А вам хотелось чтобы здесь было раздолье нацистов?


Я хочу, чтобы здесь не были ни тех ни других.

А почему вы меня показали за этот мой комментарий?

Quote:
Действительно, автор поста ни одну ссылку не привёл, ни одного документа. А только упреки в адрес неких мусульман, которые якобы оскорбляли ветеранов. Я недавно был в Ташкенте, там очень даже уважают ветеранов ВОВ.
 Marvel 05.05.2018 в 19:27:26  #676070
Цитата: Blackadder от 05.05.2018 19:19:49
Quote:
Вот за что и не перевариваю фэйсбук. Сеть насквозь янкизированная и полностью им подконтрольная, куда сбегаются и все наши якобы "либералы"


Если бы "янкинизирована". Сейчас там раздолье националистов и нацистов всех мастей от местного розлива до их новых друзей из страны которая неУганда.


Так же как здесь раздолье шовинистов?
 Marvel 05.05.2018 в 19:15:11  #676068
Цитата: jumanjiqz от 05.05.2018 18:55:54
На видео вроде видно что водитель таранил этого депутата!?


Если на тебя идет холеный урод со стволом - таранить не возбраняется.
 Marvel 05.05.2018 в 18:50:20  #676063
Цитата: старик от 05.05.2018 18:39:45
Блядская система! Вот единственно в чем я поддерживал упертых укров,


старик, ты долбоёб. Тебе лично, что сделали украинцы?
 Marvel 05.05.2018 в 18:43:28  #676061
Цитата: jumanjiqz от 05.05.2018 18:36:15
Пусть скажет спасибо что не всадил целую обойму в голову...


В лежачего? Скованного наручниками?
 Marvel 05.05.2018 в 18:37:58  #676056
Цитата: звукач от 05.05.2018 17:55:03
каждый год,с приближающимся 9 мая в соцсетях начинается говносрач....... закройте свои ноутбуки ..отключите интернет ...идите на улицу с детьми,внуками,родителями и просто соседями и знакомыми... идите и радуйтесь что живем!дышим.. растим детей..строим дома.Поздравьте ветеранов.Помяните погибших и умерших...война страшное слово и не дай бог нам ее пережить...а уж выстоять и победить вдвойне страшнее.И какого ляда тут национальность и вероисповедание! в любой нации есть герои и люди и их большинство!и так же в любой нации есть мрази-хотя у таких то людей и национальности быть не должно.Фашизм он многолик и хорошо маскируется- сегодня скинхед и ярый поборник национализма завтра ярый фашист и палач.


9-го пойдем в Парк 28-и Панфиловцев и возложим цветы у монумента. Как обычно это делали наши отцы, мы. Теперь прививаем традицию и нашим детям - правнукам победителей.

Вопрос в другом - почему админ пропускает вот эти срачные опусы? Это ведь непроверенная провокация некоего норвежского блогера.
 Marvel 05.05.2018 в 18:31:39  #676051
Цитата: старик от 05.05.2018 18:19:43
Quote:
Молодцы украинцы, что идут в сторону цивилизации!!!
Не знаю подтверждений, что Европа -это цивилизация, зато обратных примеров множество. И больше всего их в "идущей к цивилизации" Украине. Вообще, что такое цивилизация? Не задумывались?


Старик, цивилизация - это когда ты приезжаешь впервые в жизни в Москву и хочешь посмотреть Красную площадь, дедушку Ленина в мавзолее, потому что ты читал про него, учил его труды и стихотворения, посвященные ему, хочешь посмотреть на царь-пушку. Цивилизация - это когда тебе не говорит бабка-москвичка возле той самой площади: - Молодые люди, вы что, по-русски говорить умеете? Понаехали тут...
 Marvel 05.05.2018 в 18:21:54  #676049
Цитата: Zoggyla от 05.05.2018 13:34:43
Положим, бывал я в Киеве в 1978 году - это что-то. Довелось пообщаться с одногодками. Такой серости и убогости поискать еще в то время нужно было. Как в другой мир попали. Мы были в легком шоке.


После Степногорска?
 Marvel 05.05.2018 в 18:20:43  #676046
В Киеве красиво, но в Одессе еще лучше. Культурная столица Украины как-никак. И море есть.
 Marvel 05.05.2018 в 16:52:12  #676019
Норвежца бы теперь послушать.
 Marvel 05.05.2018 в 16:47:51  #676017
Имбецил и имбицил - оба варианты верны. В русском языке применяются оба.
 Marvel 05.05.2018 в 15:18:55  #675994
Цитата: андремас от 05.05.2018 14:34:22
Ага, вся пресса жёлтая, стоит выехать из КЗ, и ты уже ничего не знаешь..
Не каменный век поди, тырнет рулит.

Со стороны видней☝, если что


Титус - желтуха еще та, тащащая такую же желтуху со всего тырнета.
 Marvel 05.05.2018 в 14:25:11  #675980
Живет в Норвегии и знает положение дел в странах СНГ из желтой прессы. Это из той же оперы, что и андремас пишет из Тайланда про Казахстан.

Ребята, несерьезно это.
 Marvel 05.05.2018 в 14:22:03  #675977
Действительно, автор поста ни одну ссылку не привёл, ни одного документа. А только упреки в адрес неких мусульман, которые якобы оскорбляли ветеранов. Я недавно был в Ташкенте, там очень даже уважают ветеранов ВОВ.
 Marvel 05.05.2018 в 11:25:59  #675921
Цитата: odysssey от 05.05.2018 11:01:08
Многие пишут, что нужно набраться терпения, но это не всегда так легко как на словах. Я сам столкнулся с проблемой завести себе постоянного спутника жизни. Я не капризный в плане внешности, но ничего не получалось, пока не сходил к хорошему мулле, который отчитал меня за 3 дня и дал другое имя.


А чё так можно было?)))
 Marvel 05.05.2018 в 09:05:32  #675894
Цитата: Ал от 05.05.2018 07:43:09
Цитата: Marvel от 04.05.2018 18:28:33
Знакомые ребята, неказахи, нормально так работают и двигают бизнес в РК.
Давно работают или новоиспеченные?

Про обстановку в госучреждениях помнишь?
В крупных компаниях в результате "оптимизации кадров" тоже происходит замещение зачастую не по деловым качествам...


Ты же не в Казахстане Живешь, чтобы давать оценку реалиям нашей жизни. Залезть в свой гугаль и посмотри, кто какие должности в госучреждениях занимает в Казахстане и в России.
 Marvel 04.05.2018 в 21:31:08  #675834
Цитата: Pole13 от 04.05.2018 21:06:30
В Казахстане конечно жопа, надо переезжать.Если вы молоды и нет детей США лучше для иммиграции.


Боюсь Старик не одобрит))). Зачем переезжать в Империю зла?
 Marvel 04.05.2018 в 21:25:17  #675833
Каких желательно? Съездите на север Казахстана, там весь бизнес русские держат, потому что их в принципе там много. На юге ситуация обратная.
 Marvel 04.05.2018 в 18:36:25  #675814
Интересно читается. Ждем продолжения!