Число Месяц Год

 Клавиша 09.05.2018 в 23:10:26  #676465
Цитата: Marvel от 09.05.2018 21:12:07
Цитата: Marvel от 09.05.2018 11:29:24
Quote:
ЗИЛ на шасси GMC: как появились нынешние кабриолеты для парада Победы




https://autoreview.ru/articles/blog-igorya-vladimirskogo/zil-na-shassi-gmc


Как символично. Парад Победы открывает министр обороны по сути на американской машине.



От Армат до Искандеров до Тополей, все едут за по сути амерскими пикапами GMC Sierra.

Поэтому, новость из соседней темы про лимузин президента как нельзя актуальна.


Ну норм явление. Всегда так было. Еще пример:
1. Газ 21 - Ford Mainline
2. Москвич 2141 - Simca Crysler 1303
3. Ваз 2103 - Fiat 125
4. Москвич 408 - Opel Kadett A
5. Газ 13 "Чайка" - Packard Patrician
6. Зил 115 - Cadillac Fleetwood 75.
7. Газ 24 - Frod Falcon
8. Зил 114 - Lincoln Continental

И многое другое. Как видим это в порядке вещей.
 Клавиша 08.05.2018 в 15:53:53  #676322
V8 4.4. А говорили что там двигатель от приоры.
 Клавиша 23.04.2018 в 23:05:06  #674003
 Клавиша 18.04.2018 в 19:48:07  #673118
Цитата: jumanjiqz от 18.04.2018 15:47:16
Цитата: GoodZone от 18.04.2018 12:54:47
Почему в Астану билеты на поезд по цене соизмеримы с билетами на самолет(если брать заранее)? И ладно бы был скоростной как раньше - вечером сел, утром там, так нет же теперь сутки кандыбаешься...

Где вы их покупаете!? Проезд поездом всегда дешевле чем на самолете был и есть, тем более если заранее билет брать. Вот сайт где можно посмотреть сколько будет стоит билет поездом или самолетем Шымкент-Астана. Забил билет поездом на 30 апреля, вышло около 5000-6000 тенге, на самолете той же датой, вышло (самый дешевый) 18000 т.. По моему вас где-то наебы...обманывают или же вы билет под новый год заказывали!?
https://aviata.kz/railways/


В Авиате дорого. Еще дешевле в тикетс.кз. А еще дешевле как написали выше в офиц.сайте темир жол
 Клавиша 15.04.2018 в 22:22:25  #672396
Цитата: stasik02 от 15.04.2018 22:19:55
Цитата: Dragon от 15.04.2018 14:38:01
Цитата: walker от 15.04.2018 12:22:38
На данный момент в ветке обсуждения ракетных ударов по Сирии:
Не менее 78 каментов пользователей.
Абсолютный лидер - не менее 35 каментов.
Вопрос достопочтенной публике: у кого тут припекло?


Тут одна шавка ищет в каждой дырке затычку! Понос у него. И из этих 50% почти 99% ерунда интернетная


Я не совсем понимаю почему пред ником Ал нужно писать букву «м»? Мне кажется больше подходит буква «к».

В процессе общения с людьми приходишь к выводу, что у некоторый попа(точнее анус) находится не только с низу но и с верху. И при расстройстве пищеварения (информации) понос течет не только с нижнего отверстия, но и с верхнего.

У психологов есть такой термин – мусорная корзина. Это когда человек безропотно слушает негатив или какой-то бред другого человека. Он как мусорная корзина, куда другой человек сбрасывает накопившейся негатив и бред в его голове.

Однажды прочитав переписку кАла с кем-то, я почувствовал себя не просто мусорным ведром, а унитазом, в который безостановочно течет понос. Расстройство пищеварения у этого кАла, как видно уже хроническая и вряд ли подлежит лечению.
Некоторым в выходные порой в лом просто открыть ноутбук. Я понимаю, когда коменты и посты пишут на работе от делать нечего.

Но этот субъект гордится тем, что активную деятельность ведет здесь в свободное от работы время. В свободное от работы время можно с женой и детьми погулять в парке, или если плохая погода посмотреть кино вместе в ними на телевизоре.

Вместо этого он усерается на Титусе доказываю не понятно кому, непонятно что. Я еще понимаю на какую-то конкретную тематику, но он же поносит почти во всех постах.

Я не эксперт в психологии, но мне кажется здесь не один диагноз. Их явно несколько.

Ответив ему на несколько вопросов сразу понял, что это бесперспективное занятие. Почитав его коменты немного приходишь к одному выводу: понос льется как из рога изобилия от испорченного инфоварения.


 Клавиша 15.04.2018 в 22:11:59  #672392
Цитата: Ал от 15.04.2018 22:01:44

Ждешь, когда хозяин твой голос заценит?


Бешеная псина по кличке Ал. При встрече не улыбаться. А то нервный психоз начнется. Будет гавкать направо и налево.
 Клавиша 15.04.2018 в 21:59:28  #672383


Согласен! Даже Фрейд был бы в ахуе, узнав реакцию пса на смайлики. Это неизученная область. Просто усыпить тебя надо либо кастрировать чтобы не плодился.
 Клавиша 15.04.2018 в 21:51:07  #672377
Цитата: Ал от 15.04.2018 21:49:08
Песик, погавкай еще...


Ты еще сам себе команды даешь??? Видать совсем все запущено. Точно надо усыпить тебя.
 Клавиша 15.04.2018 в 21:27:00  #672368
Цитата: Ал от 15.04.2018 21:22:56
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 21:16:58
Привык отвечать в стиле оппонентов? Это когда ты брызжешь слюнями на человека, который оставил смайлик под комментом? Ты просто бешеный пес, которого надо усыпить. Тебя опасно держать на воле.

Сколько злобы на замечание о поощрении хамской "шутки" местного мудака. Не пройти ли тебе к узкому специалисту?


Пёсик. Я сам решаю когда и где мне смеяться. Ты свой поганый нос не суй куда не надо. Если будешь совать свой нос в чужие дела, он окажется в чужой заднице. Так что иди помойся. И жди вакцинации от бешенства пёсик.
 Клавиша 15.04.2018 в 21:16:58  #672363
Цитата: Ал от 15.04.2018 21:10:43
Цитата: Dulat от 15.04.2018 21:07:26
сидеть и пиздеть умеешь , думаешь те кто замутил эти атаки и перехваты ракет этих ракет -- интересует твое жалкое мнение ,
у каждого свои дела -- свой интерес , что у Путина что у Трампа ,
я не пойму -- зачем ты страдаешь , и пытаешься всех оскорбить кто не согласен с твоим мнением ,
как будто про твой огород или про твоего коня плохо сказали
Шары раскрой и посмотри, кто хамить начал.
Я привык отвечать в стиле оппонентов. Не моя вина, что им зеркальное обращение не нравится.
Кто виноват, что они мимо моего мнения пройти не могут?


Привык отвечать в стиле оппонентов? Это когда ты брызжешь слюнями на человека, который оставил смайлик под комментом? Ты просто бешеный пес, которого надо усыпить. Тебя опасно держать на воле.
 Клавиша 15.04.2018 в 20:47:00  #672353
Цитата: Ал от 15.04.2018 20:37:55
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 20:36:03


Как самокритично!
Я рад, что ты решил, наконец, собой заняться.

Кстати, никого Гомер из местных буйных "экспертов" не напоминает?




Сам на сам. Как говорится сам пошутил и сам посмеялся. Мне вообще не понятен твой юмор. Ах да. Забыл. Ты же пёс.
 Клавиша 15.04.2018 в 20:36:03  #672351


Как самокритично!
 Клавиша 15.04.2018 в 20:32:21  #672348
Цитата: Dragon от 15.04.2018 20:29:19
Цитата: Лысый от 15.04.2018 20:24:43
Ну вот, бацилла ЛРПС резко прореагировала. Ща могут активизироваться симбионты ЛРПС, как то жгутиковый пол адын тры, протея зоггилы-бозона, ну и древнейшая хламидия викторовна. Все они начнут делиться с бациллой ЛРПС лайкосиками тем самым поддерживая в ней белковый нуклеосинтез.
камент прочесть вслух голосом Дроздова





Осторожно со смайликами. Тут нездоровая псина по кличке Ал. Смайлики вызывают у него психоз.
 Клавиша 15.04.2018 в 20:30:38  #672347
Цитата: Ал от 15.04.2018 20:11:28
Помогите Клавише с эвтаназией.
Кстати, какой дурак тебе такую кличку дал?
Возможно, что я бы тоже от такой огорчился...


Ты до сих пор гавкаешь? Я вроде перестал смеяться. А ты все равно гавкаешь. Странная псина ты.
 Клавиша 15.04.2018 в 20:10:32  #672338
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:53:00
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 19:44:26
У тебя командат"голос" это "запятая"??? Тааак очень странно. Нынче странные бешенные псы пошли
Кто пес мы уже определились.
Quote:
Не стоит говорить о себе гадости. Лучше представить это друзьям и родственникам...


Кто-нибудь усыпите этого бешеного пса. У него нетерпимость к смайликам. Сразу скалится.
 Клавиша 15.04.2018 в 19:44:26  #672330
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:42:16
Котов печеньки не интересуют.

Как вижу, команду "голос" хорошо выполняешь.
Может, взять тебя сарай постеречь?


У тебя командат"голос" это "запятая"??? Тааак очень странно. Нынче странные бешенные псы пошли
 Клавиша 15.04.2018 в 19:42:08  #672327
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 19:41:11
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:39:13
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 19:37:34

Твоя жизнь не интересует. Ты ответь на вопрос.
Я только мяукать могу.
Спроси у гавкающих сородичей...


Так я у тебя и спрашиваю. Ты же загавкал на меня. Так че там? Не нравятся смайлики или как?


Ну ты даешь. То гавкаешь, то мяукаешь. Бешенный какой то...
 Клавиша 15.04.2018 в 19:41:11  #672326
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:39:13
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 19:37:34

Твоя жизнь не интересует. Ты ответь на вопрос.
Я только мяукать могу.
Спроси у гавкающих сородичей...


Так я у тебя и спрашиваю. Ты же загавкал на меня. Так че там? Не нравятся смайлики или как?
 Клавиша 15.04.2018 в 19:39:14  #672325
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:37:09
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 19:35:44
Ахахахаа. Ты и так покарал. Так чем тебя задел смех скажи мне, бешенный пес?

Ты запятую забыл поставить...


Что говорят собаки, когда лают? https://inosmi.ru/world/20130212/205807268.html


Молодчина. Можешь взять печеньку с полки.
 Клавиша 15.04.2018 в 19:37:34  #672323
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:36:26

Что говорят собаки, когда лают? https://inosmi.ru/world/20130212/205807268.html


Твоя жизнь не интересует. Ты ответь на вопрос.
 Клавиша 15.04.2018 в 19:35:44  #672320
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:34:52
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 19:27:32
Я чем тебя так задел смех под бабскими сплетнями??? Или у тебя комплексы какие то?
Если бы задело, то я мог и покарать, а так всего-лишь лишь актуальное замечание по итогам наблюдений сделал...


Ахахахаа. Ты и так покарал. Так чем тебя задел смех скажи мне бешенный пес?
 Клавиша 15.04.2018 в 19:27:32  #672316
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:15:45
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 18:26:18
Тебя че так бомбит? Давай я сам буду решать под каким комментом мне смеяться. Проходи мимо. Че полез до меня?
Кто бы про "бомбаж" пукана гундел - аж два раза на одно замечание отгавкался.

Ты ж мимо бабских сплетен местных экспертов не проходишь...


Я чем тебя так задел смех под бабскими сплетнями??? Или у тебя комплексы какие то?
 Клавиша 15.04.2018 в 19:20:43  #672313
Цитата: Ал от 15.04.2018 19:15:45
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 18:26:18
Тебя че так бомбит? Давай я сам буду решать под каким комментом мне смеяться. Проходи мимо. Че полез до меня?
Кто бы про "бомбаж" пукана гундел - аж два раза на одно замечание отгавкался...


Просто нахуй иди. Ща еще какой то хуеплет будет решать за меня под каким мне комментом смайлики оставлять. Тебя че так задело то? То что лысого коммент для меня смешной? У тебя с башкой не все порядке. Иди лечись пес.
 Клавиша 15.04.2018 в 18:27:42  #672311
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 18:26:18
Цитата: Ал от 15.04.2018 18:22:11
Поклонник творчества Педросяна?
Причем Quote:
смех без причины - признак дурачины...


Тебя че так бомбит? Давай я сам буду решать под каким комментом мне смеяться. Проходи мимо. Че полез до меня?


Или ты как бешенный пес? Скалишься на всех.
 Клавиша 15.04.2018 в 18:26:18  #672310
Цитата: Ал от 15.04.2018 18:22:11
Поклонник творчества Педросяна?
Причем Quote:
смех без причины - признак дурачины...


Тебя че так бомбит? Давай я сам буду решать под каким комментом мне смеяться. Проходи мимо. Че полез до меня?
 Клавиша 15.04.2018 в 18:18:07  #672308
Цитата: Ал от 15.04.2018 10:42:46
Цитата: Клавиша от 15.04.2018 09:13:15

Подрочил, "патриот"?


Нет, просто посмеялся.
 Клавиша 15.04.2018 в 09:13:15  #672258
Цитата: Лысый от 15.04.2018 07:11:30
Дракон, да не заостряй на этом обмудке шовинистическом внимание. Ему же в кайф кого-то со своим дерьмищем перемешать. Засунуть свою длань в свое же очко, черпануть говнища, и раскидать по всем ресурсам. Ну любит он это дело, видно застрял в детстве на фазе анАЛьной фиксации. Кормили его в сухомятку. Вон и про гей лесорубов в Гугле накачал. Патологический процесс с захватом глубинных подкорковых участков мосха. Включая таламус и турецкое седло. Юрий Шишло, говорит что такое может быть только у чудом выживших микроцефалов. Вот что из себя представляет на данный момент наш ЛАТЕНТНЫЙ РАДИВО ПЕДЕРАСТ. Короче: ЛРПС. Абревиатура мудреная получилась, звучит грозно как какая то рашистская фундервафля. Ну что, кофе допил, Клаву подрочил, пора в путь на север. Буду петроглифы на склонах Каратау изучать и саздавать. Заодно грибов пособираем. Эх прокачу!


 Клавиша 30.01.2018 в 16:17:45  #657496
Цитата: Бухаев от 30.01.2018 10:53:49
а где 60?


60 это кузов лексуса. Шобы не было конфликта, камри получила индекс 70.
 Клавиша 19.01.2018 в 17:34:44  #656066
Никогда не пользовался антивирусом Касперского. Говно.
 Клавиша 17.12.2017 в 20:37:31  #650000
Цитата: Skype от 17.12.2017 18:45:10
А всё потому, что Ваше мЫшленье никак не могёт допустить того, что казах на что-то способен.

По работе встречался с буровиками, нормальные спецы Казахи, но это люди за 50, а Салаги неучи бестолковые, вахту отбыть бабло взять и трава не расти


Ахренеть вылился. Значит по твоему казахи ни на что не способны?
Когда строил дом, нанял бригаду славян. Оставил без контроля на неделю так как был в отъезде. Работа встала, устроили пьянство, трубы установили криво и плюс пытались наебать меня на малярных работ. Им всем было меньше 50.

Узбеки раза в 3 дешевле сделали. Еще исправляли косяки.
 Клавиша 17.12.2017 в 17:23:06  #649959
Цитата: Skype от 17.12.2017 16:21:04
Зачем вы это делаете? Про Казахстан только негатив, негатив и негатив

Найдите позитив, выложите с пруфом, вместе порадуемся за успех, все будут только за


Господи. Какие пруфы нужны человеку который изначально на позиции мухи а не пчелы?
 Клавиша 17.12.2017 в 15:36:44  #649937
Повторюсь. Очень интересная тенденция со стороны админа и его единомышленников. Зачем вы это делаете? Про Казахстан только негатив, негатив и негатив. За то про РФ такой раздутый позитив тащут. Ну епрст каждый день одно и тоже. Казахстан поливают говном живя тут, а РФ это оброз Дартаньяна. Все плохие вокруг кроме РФ. Еще некоторые индивидумы умудряются живя здесь поливать грязью местное население. Вы чего добиваетесь? Админ? В чем твой интерес? Или ты посланный сюда для того чтобы дестабилизировать ситуацию в КЗ? Этот сайт давно не мешало бы проверить компетентным органам.
 Клавиша 16.12.2017 в 17:29:22  #649846
Надо чтобы Пермяк помог NASA отправить человека в космос. А то в NASA одни мультученые работают.
 Клавиша 16.12.2017 в 14:00:59  #649818
Круто.
 Клавиша 13.12.2017 в 15:37:38  #649063
Молодцы. Обожаю кумыс.
 Клавиша 13.12.2017 в 09:54:44  #648961
Высокотехнологичные игрушки всегда ломаются.
 Клавиша 12.12.2017 в 19:10:32  #648871
Главное Данилов радуется.
 Клавиша 12.12.2017 в 18:55:34  #648863
Гоосподи. И что?
 Клавиша 10.12.2017 в 23:11:01  #648588
Хочу процитировать слова космонавта РФ Алексея Леонова: "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету. А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну".
https://ria.ru/science/20090720/177908258.html

Ну и кстати грамотную статью которая опровергает аргументы, которые предоставляют сторонники теории фальсификации можете прочитать пройдя по этой ссылке:

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

 Клавиша 10.12.2017 в 17:36:48  #648566
Цитата: Skype от 10.12.2017 17:10:41
Но то что они победили комуняк, то я с этим согласен. Навязалм холодную войну ну и Горбачев со всему вытекающими.....

Да им повезло пиндосам, что горбатый был у руля.

А теперь вот не повезло, что Володя Путин решил прыгнуть в мировую историю. В отличии от всех джамшутов, его точно изберут всенародно, а джамшуты назначают себя сами, да с позволения своего председателя обкома


Тут не просто везение. А заранее запланированный план. И к этому плану Амеры шли маленькими шажками.
 Клавиша 10.12.2017 в 16:32:29  #648561
Цитата: Пермяк от 10.12.2017 13:43:21
Цитата: Пермяк от 10.12.2017 13:34:33
[quote name=Dragon link=previd=92924#648526 date=1512863807]А что? Коммунисты сосут сейчас у америкосов! Только покажи бумажку зеленую. Про две войны, они явно не в проигрыше были. Посмотрите просто какие у них города, смотрите в каких домах сами живете! Про дороги думаю даже говорить не надо. Вот и сравнивайте сами. Делайте выводы, кто в проигрыше а кто победитель.


Мы тут не демогогию и философию разводимость, а четко опираемся на факты, поэтому не нужно уводить внимание публики в сторону дорог, долларов, и небоскребов.
Если Трамп пердит в лужу, то не нужно его выгораживать, придумывая оправдания типа они на@бали весь мир что были на Луне, зато весь мир пользуется долларом.
Факты нам говорят о том, что ребята никогда не были на Луне, да и дальний космос для них был долгое время не доступен.
Про коммунистов Вам выше разъяснили, но если Вы не прочли, обратите внимание на такие страны как КНР, КНДР, да и само движение никуда не делось, так что опять «лужа».
Далее, в войне победить, это не соляркой торговать, Вы понятия не подменяйте.
Панамский канал, длина которого 77км, строили чуть ли не двести лет усилиями всех стран-колонистов, в отсталом «совке» к примеру, Беломор-Канал длиною 227 км, советские инженеры построили за 2 года.
Так что для необразованных людей заявление Трампа может быть и воспринимается как нечто действительно выдающееся, но для людей которые умеют элементарно сравнивать и анализировать это просто высер выскочки и не более.
И да друг мой, лучше всех в действительности которую продвигали и продвигают пиндосы живут мошенники, те кто играет, и работает честно никогда не выиграют у мошенника, но когда фактов мошенничества становится достаточно что бы предьявить, в лучшем случае такого игрока больше не зовут за стол.


Пермяк. А как же лунные камни? Ну или радиолюбители по всему миру утверждают что сигнал радиосигнал общения был с луны. Так что не так все однозначно.я читал статью что Амеры не были на луны. Были факты. Но также читал статью где эт факты опровергались.
Насчет войны конечно Трамп загнул. Но то что они победили комуняк, то я с этим согласен. Навязалм холодную войну ну и Горбачев со всему вытекающими.....
 Клавиша 03.12.2017 в 22:06:35  #647257
Цитата: Николаz от 03.12.2017 21:37:13
Цитата: Клавиша от 03.12.2017 15:35:54
Цитата: Николаz от 03.12.2017 13:42:28
Ну судя по всему в Китае народ лучше живёт раз там принято не воровать пр прокате. страна бората.


Николаз. Сам ты борат.[/quot
Цитата: Клавиша от 03.12.2017 15:35:54
[quote name=Николаz link=previd=92731#647216 date=1512286948]Ну судя по всему в Китае народ лучше живёт раз там принято не воровать пр прокате. страна бората.


Николаз. Сам ты борат.

Ну да - страна входящая в тридцатку развитых государств мира.
А вообще честно скажу - когда в ЕНУ поступил поражало бескультурие учащихся, а там извини 80% на тот момент было представителей титульной нации - новые парты за год разрисовывали, мебель ломали. Всё дело в воспитании вот и весь ответ. Кого воспитаем такое и будущее будет у нас.


Титульная нация говоришь? Охохо. Да на нетитульную нацию найдется целый букет говна. Так что оставь свои фантазии при себе. У меня тоже найдется ах....тельные истории про нетитульную нацию. А так базара нет. Ты показал свой ум. Воспитанный ты наш. Под одну гребенку целое государство......
 Клавиша 03.12.2017 в 15:35:54  #647223
Цитата: Николаz от 03.12.2017 13:42:28
Ну судя по всему в Китае народ лучше живёт раз там принято не воровать пр прокате. страна бората.


Николаз. Сам ты борат.
 Клавиша 05.11.2017 в 14:12:14  #641365
Молодец. Все правильно сказал. А ведущая как и основная масса считает что это как она сказала"недружественный ход, теперь они не с нами". Керосинщица. Пишем на кириллице мы с вами. Пишем на латинице то все. Мы предатели. Мощная позиция.
 Клавиша 09.10.2017 в 11:54:11  #635796
А вообще этот сайт вызывает дистабилизацию. Ощущение что кто то намеренно пытается столкнуть лбами массу. Или какой то редиска спонсирует эту каку, либо это просто позиция админа.
 Клавиша 09.10.2017 в 11:51:05  #635795
Цитата: decoder от 09.10.2017 11:19:12
Клавиша, думаю вы не совсем правы в рассуждении... рад бы порадоваться, очень хотелось бы, да нечем!(((( На вскидку, вспомните, какие у нас последние достижения? Открывают помпезно предприятия, к которым даже не подведены коммуникации, "делают планшетники" закупив их предварительно в китае и создавая видимость сборки... наши с вами пенсионные всадили куда то и прое..ли, пожав плечами пол неудачно вложили и таких примеров куча... рост цен на всё, латиницу нам впаривают как будто более насущные проблемы решены, а так хочется какой то стабильности а не очередной девальвации...


Да я согласен. Будущее КЗ весьма смотнительна. Но все же. Это моя родина. Я люблю ее. Но, намеренное изливание грязи, простите это уже предвзятон отношение. Вот это слово предвзятость. Не покидает меня.
 Клавиша 09.10.2017 в 11:12:09  #635780
Цитата: Marvel от 09.10.2017 11:08:03
А по большому счету, эти проделки мАла с позволения админа очень напоминают троллинг атеиста, который оказался другом админа. И вся эта политизация сайта, истерия вокруг Украины поднадоела однозначно.


Да. Все таки СМИ это - сила. Как преподнесешь инфу. Таки схавают.
 Клавиша 09.10.2017 в 10:57:19  #635777
Когда-то титус был моим любимым сайтом. Я каждый заходил почитать новости. На сейчас-печаль. Складывется повторюсь ощущение. Что админ намеренно порочит Каз. Приподносит все в таком свете. Элементарно. Каждый день я вижу что РФ это пример для подрожания. Мол там все збс. США это конченая страна. А про Каз, неважно какая новость. Нужно преподнести в унылом свете. И все собераются дружно хают любую новость.
 Клавиша 10.09.2017 в 13:32:44  #630045
 Клавиша 03.09.2017 в 12:16:52  #628391
 Клавиша 29.08.2017 в 14:11:12  #627680
Цитата: Desperado от 29.08.2017 13:15:35
А еще говорят что в Германии лучшие клиники


Таки есть. А убийства происходят везде. Пока человечество будет существовать.
 Клавиша 26.07.2017 в 17:22:22  #620374
 Клавиша 23.07.2017 в 19:20:41  #619730
Цитата: Хитрая жопа от 23.07.2017 10:21:55
Что значит "вновь"? Она была великой всегда!


Для кого как....
 Клавиша 22.07.2017 в 18:08:54  #619652
Побег из Шоушенка
 Клавиша 16.07.2017 в 22:34:04  #617059
 Клавиша 24.06.2017 в 12:58:36  #612858
Цитата: КЕДЫ от 24.06.2017 12:53:55
ребята подскажите как по-казахски будет слово взятка


Пара беру
 Клавиша 20.06.2017 в 15:52:38  #611758
Цитата: Эндрю от 20.06.2017 15:37:27
Поддержу туарегавода!Ликви отличное масло, НО дорогое.То что чернеет, так почитайте тесты на ойл клубе, оно щелочное т.е имеются моющие присадки, раз сами говорили мотор чист, а масло черное, вот какахи оно и смыло.Лил ликви моли молиген 5/50 отличнейшее масло!Из за финансов пришлось перейти на кастрол, ой вот только ненадо его хаять, беру 8 лет в одном и том же месте масла, фильтра и т.п, да и авто БМВ 528 Е39.До неё была БМВ 320 Е36 в неё 6 лет лил кастрол 10/40 и менял не позднее 8к пробега, когда мотор вскрыл, то он был чист как у кота...ну сами знаете что.А вот прошлым летом повелся на рекламу шел хеликс 5/40, за две недели сьел мотор его.Пришлось слить.Залил провереный годами кастрол, вот щас до сих пор езжу.Не скрою и на кастроле есть расход масла, минимальный был на ликви 5/50, щас вот тоже время замены куплю газпромнефть 10/40 на их базе на громова, очень дешевое но и по качеству вау я не слышал.А беру его только на лето, в сентябре буду капиталить и хорошее масло лить невижу смысла.Итог: митсубе вашей 10/40 попробывать можно, но если симптомы не уйдут, то на вскрытие мотор.Вашем годам как сказал владелец туарега нужно ездить на 0w... Ну максимум 5w... эт на старушки типа моей 1997 года 10w в самый раз.


Согласен. Чернеет то масло, которое моет.
 Клавиша 20.06.2017 в 15:49:11  #611756
Цитата: Author от 20.06.2017 14:41:02
Да здравствует маслосрач!!!! Скачайте мануал для своего авто, там указана вязкость и допуски масла,
Oil-club.ru посетите. Если за авто не следили, масло вам уже не поможет


Да. Все мои машины были с нуля. И лил строго ту вязкость, тот допуск который был указан в папорте. Например 0в30 есть допуск 504/00 и допуск 502/00. В тот двигатель который требует 504/00, ни в коем случае нельзя лить допуск 502/00 (на примере туарега). То есть вязкость еще ничего не говорит. Учитывать надо еще допуски.
 Клавиша 20.06.2017 в 14:15:23  #611733
Цитата: spy от 20.06.2017 08:59:02
Liqui Moly гавно ИМХО. Лил очень долго и настойчиво, оно во первых чернеет сразу хотя двиг чистый внутри во вторых горит соответсвенно расход. Попробуй Bardahl PEMCO ZIC BP все что я нипасал сугубо мое мнение так что не надо тут срач устраивать. Кстати по вязкости если Bardahl то у них есть 5/40 хороший вариант. У меня тоже Митсубан и он не любит густые масла особенно зимой, если не планируешь ездить там где совсем холодно типа серверный казахстан или киргизия, то можно 10/40 налить для нашего региона а так 5/40 нормально и зимой и летом и расход около 1-1,5 литра на 10 000.


Не согласен насчет ликви. Наверное брали паленое. Туарег 2007 года. Брал с нуля. Пробег на сегодняшний день 320 000 км. С рождения лью ликви моли 0в40 ситойл энерджи. Грамм не хавает. Недавно менял прокладку клапанной крышки. Двиг чистый чистый. Ликви топовое масло. Просто подделок много. А я беру у проверенного человека.
По поводу лить после 100 000 км 10вх или 15вх с этим поспорю на личным опыте. Туарег ездит на масле 0в40 с рождения и на одометре 320К а масло не хавает. В семье есть королла. На одометре 240К. Лил с рождения 0в20. Ничего. Бегает и не хавает. Замена масла каждые 7К либо 1 раз в год.
 Клавиша 11.06.2017 в 23:13:40  #610144
Чушь
 Клавиша 11.06.2017 в 10:22:08  #610079
 Клавиша 08.06.2017 в 17:30:57  #609552
Данилов. Хватит поливать грязью Америку. Каждый твой пост про "черную" Америку. Как ни крути Америка заебись страна. Уровень жизни и в целом там люди там намного добрее, отзывчивее чем в твоей любимой Рашке.
 Клавиша 25.05.2017 в 05:47:05  #606098
Показуха. Как были дерьмовые дорого так и остались.
 Клавиша 22.05.2017 в 14:41:01  #605432
 Клавиша 12.05.2017 в 17:10:20  #602846
Цитата: Руссотуристо от 12.05.2017 14:17:20
Откуда у тебя Гелентваген? На какие средства купил?


По твоему все гос.служащие нищеброды?
 Клавиша 10.05.2017 в 23:41:42  #602423
С виду мощная пипися.
 Клавиша 05.05.2017 в 11:24:02  #601213
Цитата: MadTV от 05.05.2017 11:21:30
Чет регулярно стало трясти. ни есть хорошо.


Наоборот. Когда регулярно потихоньку трясет это очень даже хорошо.
 Клавиша 20.04.2017 в 21:21:11  #597697
Все должно сниматься одним кадром. Это не оперативная съемка, это чушь какая то.
 Клавиша 18.04.2017 в 14:13:53  #597054
Цитата: Kurwa от 18.04.2017 14:04:48
смена теперь будет на букву "Л"


Или "НЕ Ш"
 Клавиша 14.04.2017 в 16:07:38  #596261
Просто поражаюсь от людей. Вот так тупняк включат. Это просто слово ельбанутый. А кто что подумал это их маразм. Разве не странно. Такиз самодурами называют.
 Клавиша 14.04.2017 в 16:04:48  #596260
Цитата: Даригер Ватс от 14.04.2017 15:46:29
Судя по твоему флагу твой президент Путлер, а на счет оскорбления президента, так это ваше больное воображение рисует мрачные картины, и если в вашем продолжении шеи Елбасы ассоциируется с ельбанутым то увы у вас проблемы, добро пожаловать в палату № 6. Каждый судит по мере своей испорченности или продвинутости. И еще дайте определение слову ельбанутый
Цитата: Клавиша от 14.04.2017 14:53:57
Цитата: Даригер Ватс от 14.04.2017 13:48:29
Дефицит серого вещества у г-на Перуашева. Пчкму не хватает мозгов и смелости сказать Ельбанутому, что не стоит проводить ЕХРО, Азиады,Унивесиады, не стоит приглашать Риану и вообще пускать пыль в глаза общественности. Я уже 12 лет стою в очереди на З/У мерою 10 соток положенные нам по Коституции


Даригер. Сам ты ельбанутый. Не смей оскорблять нашего Елбасы.


Да да конечно. Ельбанутый норм слово. Так передернул и все. А кто что подумал? Не не ууу вы испорченые.
 Клавиша 14.04.2017 в 16:01:44  #596258
А теперь триколор
 Клавиша 14.04.2017 в 16:01:13  #596257
Цитата: Даригер Ватс от 14.04.2017 15:46:29
Судя по твоему флагу твой президент Путлер, а на счет оскорбления президента, так это ваше больное воображение рисует мрачные картины, и если в вашем продолжении шеи Елбасы ассоциируется с ельбанутым то увы у вас проблемы, добро пожаловать в палату № 6. Каждый судит по мере своей испорченности или продвинутости. И еще дайте определение слову ельбанутый
Цитата: Клавиша от 14.04.2017 14:53:57
Цитата: Даригер Ватс от 14.04.2017 13:48:29
Дефицит серого вещества у г-на Перуашева. Пчкму не хватает мозгов и смелости сказать Ельбанутому, что не стоит проводить ЕХРО, Азиады,Унивесиады, не стоит приглашать Риану и вообще пускать пыль в глаза общественности. Я уже 12 лет стою в очереди на З/У мерою 10 соток положенные нам по Коституции


Даригер. Сам ты ельбанутый. Не смей оскорблять нашего Елбасы.


Мой президент не Путлер. Все вопросы к моему провайдеру почему у меня флаг меняется. Тут уже 100500 раз мусолили эту тему. Что флаг еше не показатель твоего местонахождения. А вот щас у меня кз флаг.
 Клавиша 14.04.2017 в 14:53:57  #596232
Цитата: Даригер Ватс от 14.04.2017 13:48:29
Дефицит серого вещества у г-на Перуашева. Пчкму не хватает мозгов и смелости сказать Ельбанутому, что не стоит проводить ЕХРО, Азиады,Унивесиады, не стоит приглашать Риану и вообще пускать пыль в глаза общественности. Я уже 12 лет стою в очереди на З/У мерою 10 соток положенные нам по Коституции


Даригер. Сам ты ельбанутый. Не смей оскорблять нашего Елбасы.
 Клавиша 09.04.2017 в 19:21:25  #594677
Цитата: realist от 09.04.2017 17:29:58
Вот и Трамп уже чмо😂😂😂


Вот и Трамп в разделе "Империя зла". А как все начиналось
 Клавиша 08.04.2017 в 13:31:19  #594476
 Клавиша 31.03.2017 в 16:28:10  #592857
Цитата: Zoggyla от 31.03.2017 15:07:44
Клавиш - и этим все сказано!
 Клавиша 31.03.2017 в 14:51:26  #592822
Цитата: Типчик от 31.03.2017 13:08:30
Цитата: Клавиша от 30.03.2017 21:36:38
Цитата: Типчик от 30.03.2017 15:40:41
Цитата: Клавиша от 30.03.2017 14:12:05
Цитата: Типчик от 30.03.2017 13:00:39
Quote:
не кто не в курсе

Правильно будет "некто ни ф курсе".


Господи. Учитель нашелся. Вообще-то будет "никто не в курсе".
Слово "некто" будет использоваться в другом случае.

Ви вапшэ ущебнег русскава языка в глоза виделе?


Я видел. А ты?

Я с вами араки не пил. И это, не надо вводить людей в заблуждение. Ишь сам мужского полу, а ник женского роду. Чувство юмора свое протрите. Запылилось.


Ну типок ты. Внатуре тип какой то. Коль степень сравнения является арак то это уже алко....
А для тупых объясняю, клавиша-это клавиатура. Ах да. Это же женский род. Тогда выброси его и не пользуйся.
 Клавиша 30.03.2017 в 21:36:38  #592652
Цитата: Типчик от 30.03.2017 15:40:41
Цитата: Клавиша от 30.03.2017 14:12:05
Цитата: Типчик от 30.03.2017 13:00:39
Quote:
не кто не в курсе

Правильно будет "некто ни ф курсе".


Господи. Учитель нашелся. Вообще-то будет "никто не в курсе".
Слово "некто" будет использоваться в другом случае.

Ви вапшэ ущебнег русскава языка в глоза виделе?


Я видел. А ты?
 Клавиша 30.03.2017 в 14:12:05  #592532
Цитата: Типчик от 30.03.2017 13:00:39
Quote:
не кто не в курсе

Правильно будет "некто ни ф курсе".


Господи. Учитель нашелся. Вообще-то будет "никто не в курсе".
Слово "некто" будет использоваться в другом случае.
 Клавиша 05.03.2017 в 10:05:47  #586224
Цитата: Софруджу от 05.03.2017 09:03:20
Жуть! Перед стихией всегда какой-то суеверный ужас! Насчёт комментариев, я понимаю, что в такой ситуации нашлись ёмкие и выразительные слова, но, по-моему, всё же как-то слишком. Хоть немного можно ж было их разбавить по-русски, но ближе к литературной речи


Есть такие люди. При возникновении опасности теряют дар речи. Судя по видео там были его друзья/знакомые. От увиденного ужаса Ебааать ебааать ебаать.
 Клавиша 15.02.2017 в 11:18:01  #581742
Господи. Как тяжело смотреть на эту фотку
 Клавиша 15.02.2017 в 08:28:01  #581682
Цитата: babki от 14.02.2017 20:29:42
Что за бардак? Сегодня ведь не 8 марта! Миша, да что с тобой сегодня?

Он занят. Его больше волнует империя зла. Че там какой то Валентин.
 Клавиша 13.02.2017 в 15:27:21  #581075
Цитата: едридмадрид от 13.02.2017 15:21:05
Цитата: Клавиша от 13.02.2017 15:14:59
Без обид. Но тут 2 варианта: 1. Регик либо мужик с женской логикой. Потому что твердит одно и тоже слово "Моя главная моя главная", хотя ему доказали обратное. 2. Либо как говорится глупый человек никогда не признает свою глупость, ведь он слишком глуп чтобы это понять.
Знаем таких. Хоть он будет неправ но будет до усрачки доказывать тебе обратное. С таким человеком очень тяжело.


я тебе умную вещь скажу

как говорят в прокуратуре " Чисто сердечное признание - прямой путь в тюрьму "

так вот в таких случаях нужно держаться до последнего и отстаивать свою точку зрения ( даже если она спорная )

а решать кто прав или нет - для этого есть другие люди ( кстати такие же действия относятся к водиле 15 )

не пойму ЧТО ЕМУ мешало отстаивать свою правоту ( тем более можно было это делать спокойно в кабинете после ДТП , а не на улице во время ДТП )

по ходу на 15 ещё та личность , раз всё сразу взял на себя

или Слава - ты его сильно напугал ( угрожал )


И да. Это пункт 3
 Клавиша 13.02.2017 в 15:14:59  #581066
Без обид. Но тут 2 варианта: 1. Регик либо мужик с женской логикой. Потому что твердит одно и тоже слово "Моя главная моя главная", хотя ему доказали обратное. 2. Либо как говорится глупый человек никогда не признает свою глупость, ведь он слишком глуп чтобы это понять.
Знаем таких. Хоть он будет неправ но будет до усрачки доказывать тебе обратное. С таким человеком очень тяжело.
 Клавиша 10.02.2017 в 13:00:07  #579860
Ага щас. Верю.
 Клавиша 08.02.2017 в 18:15:12  #579300
Цитата: Viktor11 от 08.02.2017 18:07:40
Да руки отрубать надо. Сразу видно будет кто и что

Да. И отрубленные руки вешать на дорогие вещи.
 Клавиша 07.02.2017 в 19:54:04  #579034
Посмотрел до конца. Согласен с Батькой на 100%.
 Клавиша 06.02.2017 в 19:42:06  #578721
"Крутая" новость админ. Тащи еще больше таких новостей про пидров. Очень интересно.
 Клавиша 03.02.2017 в 10:35:09  #578015
Цитата: Hostel от 03.02.2017 10:08:58
Он что, сказал "чмо узкоглазое"?
Я бы по этому поводу продолжил свои умозаключения, но админ порой удаляет такие комменты

Чистый русский шовинизм.
 Клавиша 30.01.2017 в 10:13:45  #576926
По барабану
 Клавиша 21.01.2017 в 09:28:42  #575204
Цитата: Skype от 21.01.2017 08:22:05
Цитата: Клавиша от 20.01.2017 22:55:06
Цитата: Skype от 20.01.2017 22:34:36
А на русском нету речи, а то что непонятно. Или закон о Языке уже переписан. И бледнолицых в зале не видать, на этом фоне он выглядит как Ленин

Учи язык. В чем проблема?


Ну во первых не учи, а учите. Во вторых закон о языках нужно соблюдать всем.

Ты о чем вообще? Аким говорил на государственном языке. Не понял? Учи язык.
 Клавиша 20.01.2017 в 22:55:06  #575146
Цитата: Skype от 20.01.2017 22:34:36
А на русском нету речи, а то что непонятно. Или закон о Языке уже переписан. И бледнолицых в зале не видать, на этом фоне он выглядит как Ленин

Учи язык. В чем проблема?
 Клавиша 15.01.2017 в 02:46:35  #573439
Цитата: старик от 14.01.2017 13:27:56
Quote:
Сладкая Вата
Хотел плюсануть, но остановил Ваш флаг. Не сам по себе, а то, что укры так себя поставили, что этот флаг вызывает дурные ассоциации.

Старик такой старик.
 Клавиша 14.01.2017 в 21:13:06  #573427
Цитата: BioSSiK от 14.01.2017 19:04:58
Цитата: Клавиша от 14.01.2017 17:43:39
В Лукойле бензин говно.

не могу с вами согласиться... мне лично, когда я заправлялся в России на их заправках, очень понравилось поведение авто.. по крайнейй мере в сравнении с роснефтью и тем более с газпромом

Кормил лукойлом свою машину на протяжении 80 000 км. Свечи красные красные. Балуются они присадками.
 Клавиша 14.01.2017 в 17:43:39  #573412
В Лукойле бензин говно.
 Клавиша 09.01.2017 в 23:14:49  #571927
Цитата: Сладкая Вата от 09.01.2017 13:35:56
Он собрался похоронить участкового/служащего, который по факту исполняет свою работу, умом сей персонаж явно не блещет, раз декларирует такое.

Слабо нагнуть тех кто такие законы выдумывает, а самое главное дает им ход?

Ну. Я и об этом.
 Клавиша 09.01.2017 в 13:00:08  #571728
Пришелец ты умеешь отдыхать
 Клавиша 09.01.2017 в 11:58:07  #571706
Цитата: niko19 от 09.01.2017 11:40:50
По мне, так выражение:" Похороню того, кто придет ко мне с вопросом регистрации " я бы отнес к разряду крылатых фраз или мудрых изречений,!!! Ну а все "после-сказанное" - "В нашей стране столько проблем, чтобы мне их перечислить не хватит моих пальцев и пальцев моих друзей. Ауылы умирают, везде безработица, идут сокращения. Растут цены на продукты, на коммунальные услуги, на все! Бедному пенсионеру попасть на камеру за рулем, ему придется голодать целый месяц. Выезжаешь за 100 километров от Алматы, совсем другая жизнь, дороги не отремонтированы с 45 года. Молодежь превращается в алкоголиков, увеличивается убийство, грабеж. Все бегут в город, чтобы не умереть от голода! И теперь после всего этого, эти люди должны платить за то что куда то приехали в собственной стране??!!!, - с этими словами согласится любой адекватный гражданин нашей страны адекватно принимающий реалии нашей повседневной жизни!!!!!!

Согласен насчет крылатых фраз. Но! Он не политик, он прежде всего боец высокого класса. И так балаболить на всю страну не красит его. "Клянусь богом, того кто придет ко мне с этим вопросом регистрации, я похороню его там же!". Клянется Богом еще - богохульник. Еще раз повторюсь я бы посмотрел как этот балабол похоронил бы представителя власти. А я так скажу. Если закон окончательно утвердится и не отменится, то все просто проглотят это в том числе и этот балабол. Мое мнение он просто игрок на публику, популист одним словом.
 Клавиша 09.01.2017 в 11:09:41  #571687
О Боже! Ну и глупый человек. Я посмотрю как он похоронет представителя власти.